Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Всё, пока!

«Насмотренность» на свой и чужой жизненный опыт даёт мне полное право озвучить вам аксиому: примерно раз в 10 лет в жизни мужчины появляется новая Женщина. В большинстве случаев она появляется не как "сжигающая всё на своём пути атомная бомба", а как некая Возможность. Есть вероятность, что в будничной суете вы даже не заметите её появление, но сути это не меняет. Просто какой-то неведомый вселенский фатум невзирая на ваше желания на своём очередном витке спирали жизни даёт вам шанс.
Где-то между Анкарой и Бурсой

По этому когда я получил от покупателя вот такое сообщение про мой мотоцикл то сразу понял — надо дать им быть счастливыми. Любишь — отпусти:)


Штош…

А вообще — просто на на очередном этапе осознания себя в моменте почувствовал неладное: не осталось больше восторга от понимания что «у меня есть мотоцикл». Не разливается приятная истома от имеющейся возможности в любой момент сесть и поехать куда глаза глядят. А стоит он, в гараже, красивый такой, твой, ждёт… но радости нет. Усё.

Ощущение необъяснимое, сложно формализуемое материальными тезисами, но оно точно есть. Анализирую, переживаю, осмысляю.



Скорей всего тригерят «условно» открытые границы. Когда уже не метнуться на недельку помочить ножки на Лафотенских берегах, и через 5 езды от двери гаража уже не сесть на паром в Танжере… да и уже не заедешь в Берлин съесть вкусной «шавухи»:) Переосмысляю саму суть тезиса «мобильности».

Может некий тупик в тюнинге. Подвески, настройки, прокачки, покраски… Долгих 10 лет меня это радовало, я искал болтики, подбирал гамму, чистил хром и, поверьте, получал от этого удовольствие, но сейчас покупка тюнинга — это около двух месяцев ожидания. С другой стороны я допилил мот до состояния «всё отлично и лучше быть не может».

Нет, любовь не прошла. Я до сих пор питаю самые тёплые чувства к этом бренду. Оба ХД что у меня были возили меня в такие места, о которых теперь только рассказывать внукам. Оба — были чертовски надёжны и даже в самых казалось бы адовых ситуациях привозили меня туда куда нужно было. А прокатано на них не мало: Норвегия, Финляндия, Швеция, Марокко, Латвия, Литва, Эстония, Дания, Нидерланды, Бельгия, Греция, Турция, Венгрия, Болгария, Румыния, Сербия, Словения, Словакия, Австрия, Польша, Грузия, Германия, Италия, Франция, Испания, Португалия, Швецария, Монако, Лихинштейн, Люксембург. Махал рукой Монголии с Ташанты. Грузинам со стороны Абхазии.

Экип и инструмент продавать не буду. Пусть висит в углу и напоминает о несбыточном прошлом. Как теперь медитировать и искать себя — кто его знает, но это уже совсем другая история.

Такой вот он, переломный 11й сезон, закончился не начавшись. Всех обнимаю, ку!

  • denmerdenmer
  • Денис
  • 14 мая в 12:08
  • 1
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+4
SAABovod
Мощно. Похожее состояние сейчас у меня.
+2
denmer
Либо ты с ним живёшь и принимаешь, либо что-то меняешь. У меня периодически случаются философские беседы на эту тему с друзьями. Кому-то важно что бы «был в гараже», даже если не ездишь, кому-то нет и видимо этот кто-то я:)
0
Paladin33rus
Действительно мощно. Без подколов — может на депрессию провериться?
— А насчет «был в гараже» — я из таких. Мопед 2 недели как уехал в сервис — покоя нет, уже смотрю объявления.
0
denmer
Да не просто у меня искрило в голове при вполне конкретных применениях мотоцикла. А теперь мотоцикл остался, а применить его негде. Вот и всё)
+1
sergeech007
Это все эцилопы виноваты! Кююю))
0
denmer
Не, они не виноваты:)))
-11
Tavor
Вспомнилось — Штаты по ленд-лизу подогнали СССР что-то около 30и тыщ харлеев.
Вон — на фото Киев освобождают. А ты продал ((

+4
Merkishev
Говорят, что штаты неплохо поднялись на этом деле. Да и щас сноровку не потеряли.
-1
Tavor
Ну дай-то Бог!
0
1101x
Американские деньги загрузили в американскую экономику а призведенное железо подарили. Хороший план, надежный.
+1
Merkishev
насколько я помню, «подарили» то, что было уничтожено в боях. за остальное еще десятки лет расплачивались.
-4
Tavor
Плохо помнишь. Виссарионыч сразу американцев послал.
+2
Merkishev
конечно, ты ж и те времена застал. от вики:
Во время войны оплаты поставок по ленд-лизу не производились. В 1947 году США оценили долг СССР за поставки в 2,6 миллиарда долларов, но год спустя сумму снизили до 1,3 миллиардов долларов. Было запланировано, что погашение будет производиться в течение 30 лет с начислением 2,3 % годовых. Сталин эти счета отверг, сказав, что «СССР сполна расплатился по долгам ленд-лиза кровью». В качестве обоснования своей точки зрения СССР приводил прецедент списания долгов за поставки по ленд-лизу другим странам. К тому же он вполне резонно не хотел отдавать средства разорённой войной страны потенциальному противнику по Третьей мировой войне.

Соглашение о порядке погашения долгов удалось заключить лишь в 1972 году. СССР обязался уплатить до 2001 года 722 миллиона долларов. Но после перечисления 48 миллионов долларов выплаты вновь прекратились в связи с принятием США дискриминационной поправки Джексона — Вэника. Вновь этот вопрос подняли в 1990 году на встрече президентов СССР и США. Были установлены новая сумма — 674 миллиона долларов — и срок окончательного погашения — 2030 год. После распада СССР обязательства по этому долгу перешли к России. В 2006 году долг был полностью выплачен.
+1
1101x
Все так, только 1.3 ярда в 1947 это 2.5 в 1972 и 7.8 в 1990. Сколько там в сумме заплатили?
Ох уж эти заокеанские наживатели.
0
capitan_amer
это тот самый что ездил ещё по Греции?
+4
denmer
Да, я его разобрал, перекрасил, часть — в порошок, обтянул плёнкой, по кругу поставил Битубо, перешил сиденья, поставил SW-Motech кофры, оптику поменял, новый спидометр поставил, тросики все заменил, крышки первички, сиську… и… и… и… Ща заплачу…
0
Merkishev
Держаться!
0
denmer
за стены и пол, всегда!
0
capitan_amer
в перёд картриджи вставлял?
+2
denmer
Да, конечно. Вот, на мне даже мануал сняли —
0
Filosof63
Вы наверное один из не многих, которые допилив мот прощаются как с мотоциклом, так и с мотожизнью. И вас даже не трогает что сезон только начался и впереди лето. Правда начался он для меня с поездки в снегопад на мопеде за четыре сотни км. на мотофест «Правый берег»когда термометр в мопеде показывал плюс один-ноль и на дороге были снежные переметы. И это впервые за 49 сезонов на мотоцикле. Это новые ощущения, воспоминания, из которых складывается наша жизнь. И сознательно отказаться от этого? Я думаю что это пройдет. Вам снова захочется умчатся вдаль, слится в единое целое с дорогой и ветром. Ощутить рокот мотора между ног. Не сдавайтесь! Ищите, и обрящите! Аминь!
-1
denmer
Можно сколь угодно долго спорить о восприятии мира и обстоятельств, но то что озвучил я выше, а именно невозможность перемещения по миру — для меня определяющая.
0
Filosof63
Закрытие границ-НЕ конец мотожизни! Много интересных мест и на нашей необьятной земле! Да и восточные страны открыты и ждут всех желающих. Надо только захотеть. И все «двери» откроются перед вами!
0
denmer
Ты допускаешь фатальную ошибку: своё восприятие мир и понимание его сути и свои интересы перекладываешь as is на другого человека. Впрочем тут пол интернета так ошибается и по жизни — каждый второй, так что всё норм)
+5
d33t
Это разные абсолютно вещи.

Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.

К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.

Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.

Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь

Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало

P.S. простите за много букв
-9
Tavor
Один момент упустил — кататься по российской глубинке и нацреспубликам на пепелаце который для местных нищебродов как космический корабль из звездных войн да еще с московскими номерами — по меньшей мере легкомысленно.
+1
Terrano
Просьба подтверждать этот бред личным опытом а не фантазировать.
Опыт такой у Вас есть? Нет.
Значит бред и фантазии.
-7
Tavor
Правда? Ну слава Богу! Значит ждем отчета о «гастротуре» по Башкирии/Бурятии/Дагестану и прочим достопримечательностям матушки-России вот на этом чудесном звездолете (кстати с каких пор ты начал номера замазывать ?).
0
Terrano
Номера замазывать или нет вопрос личный и к Вашему интересу не имеет отношения. РМ обрел нового хозяина ибо мои 72 кг стали явно малы для управления пепелацем, как и Кросс Кантри. Хэритэдж пока в конюшне но также мало выкатывается, буду дарить парню в теле.
А Вам то какое дело?
И возвращаясь к истоку, где Ваш опыт путешествия на номерах Москвы или МОбласти? Ну так какого черта Вы плетете кружева брехни в комментариях?
-5
Tavor
Хэритэдж тоже норм. Не отвлекайся на мелочи — сосредоточься на планировании маршрута.
-1
Terrano
Дружище, я сегодня на нем выжег два бака. В охотку.
Он радует, но +12" бар который я туда вкорячил на днях (кстати, сам нарастил пайкой проводку — ибо кит от ХД не проходит ни в один бар с ибэй — и это вполне тянет на пост) измотал меня еще хлеще.
Ибо не смотря на запросы перестраивающейся экономики и т.д. идет повальное весеннее обновление асфальта, и руки вверх требуют навыка.
Однозначно на повседневку не мое.
Но уже сделал.
0
1101x
Небось клевещуть?
cripo.com.ua/scandals/?p=214310%2F&
-5
Tavor
ЦИПСО одназначно
-5
Tavor
Кстати он ничего не увидит — в РФ домен .ua заблокирован, а пользоваться VPN-ом Андрюша не умеет. Вот то-же самое на православном сайте
pikabu.ru/story/doroga_yarosti_kak_sbivayut_ubivayut_i_grabyat_puteshestvennikov_v_rossii_6609987
Хотя это 5 лет назад было. Сейчас поди список пополнился.
-1
Terrano
Я часть своих активностей осуществляю только через vpn с протоколированием и отчетом.
Не выставляйте себя клоуном, юноша.
-2
Tavor
Я часть своих активностей осуществляю только через vpn с протоколированием и отчетом.

Не выставляйте себя балаболом, юноша.
Протокол и отчет активностей — в студию!
-2
Terrano
Запрос, желательно с Вашими должностями.
-2
Tavor
как сказал один местный умник
Отвечайте на вопросы без спрыгивания и ответки, не распахивайте зад где Вас и не ждали
-2
Terrano
Давайте двигаться по шагам.
Прямой вопрос, когда Вы путешествовали по РФ?
И вообще, путешествовали ли?
-6
Tavor
Не вижу связи между vpn-скими активностями под протокол и путешествиями по РФ.
Но если тебе позарез важно знать — последний раз путешествовал по РФ году эдак 2007. Были времена когда каждый год ездили рыбачить на Волгу в Астраханский край. Если это можно считать путешествием — около 1600км за день. Осталась масса ярких впечатлений от общения с казахскими (или кто там?) гаишниками, браконьерами и рыбнадзором. Особенно смешно когда подваливает лодка с браконьерами и предлагает незадорого купить осетра. А через пять минут — рыбнадзор мучительно пытается этого несчастного осетра отыскать. После чего тупо сидят с кислыми рожами в ожидании хоть какого-то бакшиша )) Вообще не припомню случая чтобы получилось проехать мимо представителей этнической власти не откупившись как минимум бутылкой пива. Но венков каждый км — не видел, нет.
Твоя очередь. Про путешествия, круассаны и выкатанные баки — не надо.
Жги про активности.
0
Terrano
Про активности по запросу в ЛС, не забудьте указать достаточные для идентификации данные.
2007 год мне было не до отдыха, работы валили столько что и на неделю отпуск получить было удачей.
Минус первый последний дни отпуска с формальностями и попадаешь максимум в точку и бегом назад.
Так вот где колыбель Ваших мечт грез и начало координат… Увы Вам, мой дорогой Илон, эта точка давно ушла и Ваш Старшип с такими вводными ни на какой Марс априори не попадет; и Вы бы не узнали Россию сейчас. Даже со слов друзей из Украины, бывших у меня в последние годы, это скачок в космос. Новые трассы развязки постоянные улучшения и прогресс.
Пауза, и извинение постящемуся. Нужно себя ограничивать в раздаче корма троллю.
-5
Tavor
Зачем в ЛС? Ты-же всю эту пургу в паблик гнал а не в ЛС, без всяких «идентификационных данных».
Вот и продолжай сюда, попробуй не слиться в 1000й раз.
Дальше не понял — опять пошел поток сознания.
0
Terrano
Я и прилюдно на такой вопрос укажу Вам направление, и уж тем более в ЛС, но прочтет этот срач только Ваша персона.
Это не слив а формальности и обязательства. Найдите себе увлечение кроме этого пунктика, иначе сообщество Вас потеряет. Держитесь.
-5
Tavor
слив засчитан
0
Terrano
Вы сами то катались любой трассой без звукопоглощающих ограждений, так чтобы видеть обочины?
Да там венки каждый километр.
Экое диво. Дорога вообще дело серьезное.
А про то что просел общий уровень образованности и ценность жизни — это отдельное дело, и не на сотню комментариев. Не тот ресурс.
Мы выгребем, не сомневаюсь. Хуже только в «европейскую мечту» на поля задом вверх.
0
capitan_amer
Переехать в заграницу? Не?
+3
denmer
Сложный вопрос. У меня скорей он в другом ключе стоит — почему вдруг я должен бросать свой дом, друзей, работу и куда-то переезжать, потому что… а дальше идёт чрезмерно неоднозначный набор тезисов, который опасно обсуждать публичном поле.
+1
capitan_amer
Ну да, потому что это позволит тебе ездить куда хочешь. Я ни в коем случае не призываю к этому
+3
capitan_amer
Ты один из немногих кого интересно читать на бп и честно признаюсь единственный кого перечитывал несколько раз. Не знаю что здесь на первом месте сам факт езды на Х-Д или твой литературный талант.
0
denmer
«Спасибо за высокую оценку!»©:)
Я последние свои выезды уже особо даже не протоколировал, Алтай — только видео снял, а прошлогодний трёхнедельный заезд по Турции вообще не описывал, ну разве что вот тут, эти три фото, что в этом посте. Подождём, посмотрим что получится дальше…
0
capitan_amer
Скажем так, блогеры на ютубе (не русские) как только пересаживаются с Х-Д, их неинтересно смотреть
0
denmer
Я посматривал раньше чела из Австралии, который там по пескам на электричке катает. Но это скорей исключение…
-6
Tavor
почему вдруг я должен бросать свой дом, друзей, работу и куда-то переезжать, потому что…


Военком на этот вопрос хорошо ответит
-7
Tavor
Ищите, и обрящите! Аминь!

На байкпосте библейские чтения? Похвально. Разрешите поучаствовать:

И совершится гнев Мой, и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь; и узнают, что Я, Господь, говорил в ревности Моей, когда совершится над ними ярость Моя. И сделаю тебя пустынею и поруганием среди народов, которые вокруг тебя, перед глазами всякого мимоходящего. И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях; Я приведу злейших из народов, и завладеют домами их. И положу конец надменности сильных, и будут осквернены святыни их.

Нет, это не из «Криминального чтива». Книга пророка Иезекииля.
0
p0nch
То ли я что-то не уловил, то ли тема не раскрыта, то ли мотожизнь всего лишь из двух ХД это не мотожизнь вовсе, а харлижизнь только.
Но
+3
denmer
Предлагаю подискутировать на тему мотожизни — что это? У меня вот 11 сезонов и все на ХД. Годится ли это? Катал много чего — и гуся и веспу, не моё, чётко понимаю.
+1
p0nch
Да, спасибо, тема интересная.
У меня вот 11 сезонов и все на ХД.
Т.е. 11 сезонов на ХД убили напрочь желание продолжать?
Мне правда интересно как это происходит. Дело ведь не в мото и не в жизни, дело в человеке. Что тебя так измотало, что надоело? Может появилоась новое увлечение? Яхты? Новая девушка? Или в целом депрессия?
+1
denmer
Некуда ездить — ключевой момент.
0
p0nch
Железный аргумент.
Сам в прошлых сезонах каждый день ездил на работу и по работе.
В этом — работа рядом с домом, тоже некуда ездить. Но байк я точно не продам.
1. Ещё не все горные вершины покорил.
2. Даже без вершин, периодически выезжаю с мотообществами разными в детские дома и катаем детишек. Радость у них неподдельная и байк при деле.
+2
coloradobug
Странный аргумент. Чтобы объездить Россию и одной жизни не хватит.
+2
d33t
А куда ехать? Ну вот я живу в центральной России. Золотое кольцо — объехал, и не по одному разу. Питер, Москва, Казань, НН, Самара, Псков, Карелия, Мурманск, Великий Новгород, Крым, Ростов, Калининград, Екатеринбург, Беларусь, etc. Везде вроде бы был, где-то один раз, где-то несколько. На машине ещё больше мест посетил. Ну как бы да, можно ехать по второму кругу, и куда-то даже езжу. Но чисто технически — остаётся только дальний Восток и забайкалье. Но туда пилить на мотоцикле — это не удовольствие, а рутина. Просто пили по прямым федералкам, нет никакого удовольствия от такого процесса.

Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.

Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке

ИМХО, конечно же
+2
coloradobug
Для меня всегда поездка на мотоцикле была не куда, а сколько. Просто тыкаю случайную точку на карте, и вперед. Главное, чтобы укладывался по времени.
Только в центральной России я могу вам написать 100500 мест, куда можно съездить.
В России 1118 городов, я просто убежден, что в каждом можно что-то посмотреть.
+1
d33t
Для меня так же раньше было, но сейчас, например, мне хочется получать от процесса удовольствие, а от процесса езды по всё тем же пресловутым федеральным трассам, или разбитым намёкам на дороги — получать удовольствие не получается.

Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.

Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.

Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
0
Terrano
В принципе это ответ и мне, я так понял. Ну ок, дружище, именно так как ты написал, разучился видеть прелесть и красоту. Это не только чистые заборы, и к каждому идет свежий асфальт, а рядом само собой мотель.
0
wd-33
да просто за десятилетия устаёшь от постоянного поиска жемчуга среди обшарпанности и стараний не замечать разруху.
Особенно когда посмотришь что где то можно отдыхать без напряжений по поиску.
0
Terrano
Я понимаю суть. Да, в нашем царстве где красота там и дичь, бесспорно.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
0
wd-33
рад за тебя
+3
d33t
На самом деле мы несколько вышли за рамки именно мотоциклов, и пришли скорее вообще к туристической привлекательности нашей страны как таковой. Но изначально-то речь шла именно про привлекательность туризма на мотоцикле.

А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.

И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.

И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.

Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.

Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
0
Terrano
Да все норм.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
-5
Tavor
Высший пилотаж — убедить себя что тратить по три часа в день на дорогу — это кайф… И то — видимо не просто удалось раз понакупал дорогущих мотов ездить на которых не можешь. Бедолага…
0
Terrano
Я пишу о своих реалиях, если Вам мото вообще не нужен для попадания на работу то это ситуация иная.
Вот лишь бы брякнуть, честное слово. Страна большая, все естественно.
-5
Tavor
Вообще не естественно и от размеров страны не зависит. Здесь тоже полно народу ездящих на работу за 100+ км чтобы заработать на ипотеку, бензин и кредит за статусную машину. И при этом полагающих что они добились вершин успеха )))
А свои реалии ты сам выбрал.
0
Terrano
Так реалии и есть причина успеха, ухылянту конечно трудно сложить это в голове ибо Вы гражданин планеты.
-1
Terrano
У Вас комплекс что ли? Ну заглянул в гараж и можно это очевидно.
Работайте и сможет себе позволить. А то пальцы тут протираете о клавиатуру впустую. И кодовое слово «круассан» заводит не хуже чем «русский».
Вы направление уже знаете, зачем опять обострять и переходить на личности.
-1
Terrano
*можно констатировать
-4
Tavor
Я и так могу. Нафига? Мне до офиса 5 минут ехать — не успею ощутить насколько я крут )))
0
denmer
«А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле» — я такого не писал не надо, пожалуйста, выдавать своё недо-понимание моих слов за догму.
Сейчас может пойдёт волна холивара — но для меня 90% нынешнего мотопрома — как-электросамокаты. Повернул гашетку. Полетел. Всё. Ни звука, ни вибраций. Мягко. Рулится. Ручки с подогевом. Комфорт. М...*****!
-2
Tavor
Осмелюсь заметить что изрядная доля любви к мотоциклам это карго-культ по американской мечте. Там да, когда-то работяга мог с одной зарплаты купить харлей и сильно сэкономить на билетах если нужно песесечь Америку от одного океана до другого.
+3
denmer
Так у тебя предельно чёткое изложение, что полностью соответствует моему пониманию темы. Я долгое время заморачивался по северу — Скандинавии и Северной Европе, а потом пару раз проехал в шортах по жаре и понял — вот оно. Фигачить в кедах и шортах, ехать в очках с открытым забралом… и потом пол года щеголять полосатым загаром:) До сих пор мечтаю по периметру объехать и Алжир и Тунис. Может быть, когда-нибудь.
+2
Evgesha
скорее «разучился видеть красивое».В детстве мы находили интересное в каждой травинке и камушке, в юности нам уже было это не интересно, в зрелые годы не интересно то что привлекало в молодые годы.Здраствуй лавочка, домино и «ходют тут всякие»)))
-6
Tavor
Не ленись загружать мозг интеллектуальными задачами а не пропагандой из зомбоящика — и дегенеративный маразм будет не страшен, сможешь находить интересное в мире и в преклонные годы. Доказано медициной. Вот например один математик, некий Карл Гаусс выучил в 62(!) года русский язык только чтобы ознакомиться с Геометрией Лобачевского в оригинале.
0
Terrano
Этот единичный факт, один из мириада, не дает Вам права на манипуляции и пустую браваду. Ибо сами Вы ноль и пытаетесь реализоваться где придется.
-4
Tavor
Не устал своим невежеством позориться?
Гугли «изучение языков и болезнь альцгеймера» например.
-1
Terrano
Отвечайте на вопросы без спрыгивания и ответки, не распахивайте зад где Вас и не ждали.
И диалог наладится.
0
Evgesha
оно еще ноет? я думал устало путо, ан нет… поучает…
0
Evgesha
я не обращался к вам.просьба рот не открывать.вы и так всех саепали тут
-5
Tavor
Ты сам никогда не стеснялся влезать с хамскими комментариями в чужие разговоры.
Тут-же — строго конструктивно по делу, а в ответ как обычно — хамство.
+1
denmer
Мне кажется о моему посту можно пересчитать всех страдающих дислексией на БП. Читают, что-то там себе в голове фантазируют… комментируют… и начинается холивар)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Terrano
Денис, я возможно неправильно понял, но разве суть не в том что покатав нереальное количество лет на ХД наступил момент когда решено больше не катать?
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
+2
denmer
Ты всё правильно написал — именно так настал момент «больше не катать», и лично мои причины я перечислил — некуда, либо можно, но с очень большими трудностями. Просто начался холивар в адрес ХД, моего мнения относительно интересных мести и старости:)
-1
Terrano
Да это бред людской, сумасшедшие несут всякую ересь потому что им нужен доктор и у них масса времени а занятий для мозга нет, или он никогда не работал.
Кому какая разница. Я даже не против предметного холивара хд/поларис, хд/турында, но его не будет, уверен.
+1
denmer
Так и отлично, если ты так видишь этот мир и твой опыт тебе велит так решать — я только рад. Но твоё мнение — не единственное, твой опыт — только твой. Не надо меня ни в чём убежать) Напиши свой пост «за», я порадуюсь, и несоглашусь:)
+1
coloradobug
И не пытался ни в чем убеждать. Я именно высказал свою точку зрения. Это же блог, и ты ожидаешь фидбека от людей.
+1
Terrano
Я вот честно тоже в офиге.
Огромное число людей ссыт от мысли от покорения 2 колес и в то же время откровенно завидуют, а уже при наличии опыта, техники и наката по стране обсуждать тезис «а куда ехать то» — не укладывается в голову. Ну тоже вариант, выхи в квартире с пивком и телефоном и с пинка женщины (теща, жена, мама) везти в коробке в пробке кого-то на фазенду — отличная альтернатива, чтобы вспомнить как клево было раньше.
извиняюсь вспылил. Но как говорилось — не могу молчать.
+2
d33t
Ну я выше писал про своё видение. Меня всё так же тянет путешествовать, например, но для меня езда на мотоцикле по нашей стране постепенно становится «скучной», именно с точки зрения процесса самого, я хз как это описать.

Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».

Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.

А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
+2
denmer
Согласен с каждым словом. Лет 20 назад, без опыта и с первым мотом я бы до крови бился за тезис «в Росси миллион мест интересных». Сейчас слово «интересный» имеет столько граней, что его просто так уже не выдашь первому попавшемуся дереву на М4…
+2
IsyanovDV
Ну тут каждый себе сам рамки ставит и задачи. И от мотоцикла зависит.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.

В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
0
Cerginio
Мот выглядит очень красиво, не удивительно, что покупатель так пишет)
+2
denmer
Да, всегда и очень тщательно слежу за чистотой мота и техничеким состоянием. Да и в целом, сама эстетика ХД предполагает удовольствие от езды именно в хорошую погоду)
+1
Filosof63
Чтобы ездить только в хорошую погоду надо жить в теплых странах. В России так не получится. Лично мое мнение-не зависимо от погоды надо ездить. И мотоциул в общем и целом это про то, чтобы ездить, а не про то чтобы только держать его в чистоте. На корот кие расстояния наверное можно ездить только по хорошей погоде, но собираясь далеко и на долго так НИКОГДА не получится. Да и мойку мопеда никто не отменял. (Поэтому и пересел на турэндуро В-стром.)
-1
Tavor
В теплых странах бывают сезоны дождей. Счастья нигде нет.
+1
denmer
Есть бы ездить в хорошую погоду, нужно иметь открытые границы. То что я писал выше.
До любой страны где тёплая по года от Москвы ехать… ну дня 2-3. До Африки, с остановками и перекурами ну, может быть 4.
+4
yupi
Откровенно. Но я не вижу тут трагедии. Люди меняются. Со временем, возрастом, обстоятельствами. Когда «мотоциклизм» перестаёт быть основным жизненным маяком, наверное, это даже позитивное изменение для человека в общем понимании. Главное в такие моменты осознать, чего ради. Удачи
+4
denmer
Вот, мнение достойное уважения — высказано красив, лаконично, без нравоучений. Спасибо за высокую культуру общения. Ценю!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
buzileus
У меня SV1000S простоял в гараже 2 года с текущим сальником помпы, катал на эндуре офроад. Тоже думал будет стоять, продавать не хотелось. Ан нет, корефаны фотками раскачали сесть в седло в этом сезоне. И куча новых-старых эмоций захлестнула поновой…

Дайте отстояться, прежде чем продавать!
+1
denmer
Пусть он радует человека. Мот должен ездить:)
0
romaxoma
Ну ничего себе! Вот это поворот! Читал твои отчеты еще давно, когда у тебя был спортстер!
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!

Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
+1
denmer
Вот ты правильно подметил, что романтизм пропал:) Но тема хорлеизма в России — особый вектор клинических исследований, я просто уверен что для меня она не прошла бесследно)
+5
romaxoma
Давай отдыхай от мотика!

Сделаешь хороший перерыв, потом заново вернешься!
-1
Terrano
Есть же масса других 2-колесных, которые не про поездки в забугорье. Ну если вынь да положь дальняк чтоб попасть к примеру на живой концерт Макаревича или стэндап Галкина то да, но все же…
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
+1
denmer
Это любовь, тут не надо ничего понимать объяснять. Если ты этого не понимаешь, ну просто ты другой. Это нормально:)
+1
Karmadon
Ну вот, тёзка и тебя это состояние поймало. Очень жаль, ведь тебя так любопытно было читать. Я начал ровно с Марокко.
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
+2
denmer
Я оставил судьбе шанс, куда уж без этого)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Всё, пока!