- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Всё, пока!
«Насмотренность» на свой и чужой жизненный опыт даёт мне полное право озвучить вам аксиому: примерно раз в 10 лет в жизни мужчины появляется новая Женщина. В большинстве случаев она появляется не как "сжигающая всё на своём пути атомная бомба", а как некая Возможность. Есть вероятность, что в будничной суете вы даже не заметите её появление, но сути это не меняет. Просто какой-то неведомый вселенский фатум невзирая на ваше желания на своём очередном витке спирали жизни даёт вам шанс.
По этому когда я получил от покупателя вот такое сообщение про мой мотоцикл то сразу понял — надо дать им быть счастливыми. Любишь — отпусти:)
Штош…
А вообще — просто на на очередном этапе осознания себя в моменте почувствовал неладное: не осталось больше восторга от понимания что «у меня есть мотоцикл». Не разливается приятная истома от имеющейся возможности в любой момент сесть и поехать куда глаза глядят. А стоит он, в гараже, красивый такой, твой, ждёт… но радости нет. Усё.
Ощущение необъяснимое, сложно формализуемое материальными тезисами, но оно точно есть. Анализирую, переживаю, осмысляю.
Скорей всего тригерят «условно» открытые границы. Когда уже не метнуться на недельку помочить ножки на Лафотенских берегах, и через 5 езды от двери гаража уже не сесть на паром в Танжере… да и уже не заедешь в Берлин съесть вкусной «шавухи»:) Переосмысляю саму суть тезиса «мобильности».
Может некий тупик в тюнинге. Подвески, настройки, прокачки, покраски… Долгих 10 лет меня это радовало, я искал болтики, подбирал гамму, чистил хром и, поверьте, получал от этого удовольствие, но сейчас покупка тюнинга — это около двух месяцев ожидания. С другой стороны я допилил мот до состояния «всё отлично и лучше быть не может».
Нет, любовь не прошла. Я до сих пор питаю самые тёплые чувства к этом бренду. Оба ХД что у меня были возили меня в такие места, о которых теперь только рассказывать внукам. Оба — были чертовски надёжны и даже в самых казалось бы адовых ситуациях привозили меня туда куда нужно было. А прокатано на них не мало: Норвегия, Финляндия, Швеция, Марокко, Латвия, Литва, Эстония, Дания, Нидерланды, Бельгия, Греция, Турция, Венгрия, Болгария, Румыния, Сербия, Словения, Словакия, Австрия, Польша, Грузия, Германия, Италия, Франция, Испания, Португалия, Швецария, Монако, Лихинштейн, Люксембург. Махал рукой Монголии с Ташанты. Грузинам со стороны Абхазии.
Экип и инструмент продавать не буду. Пусть висит в углу и напоминает о несбыточном прошлом. Как теперь медитировать и искать себя — кто его знает, но это уже совсем другая история.
Такой вот он, переломный 11й сезон, закончился не начавшись. Всех обнимаю, ку!
По этому когда я получил от покупателя вот такое сообщение про мой мотоцикл то сразу понял — надо дать им быть счастливыми. Любишь — отпусти:)
Штош…
А вообще — просто на на очередном этапе осознания себя в моменте почувствовал неладное: не осталось больше восторга от понимания что «у меня есть мотоцикл». Не разливается приятная истома от имеющейся возможности в любой момент сесть и поехать куда глаза глядят. А стоит он, в гараже, красивый такой, твой, ждёт… но радости нет. Усё.
Ощущение необъяснимое, сложно формализуемое материальными тезисами, но оно точно есть. Анализирую, переживаю, осмысляю.
Скорей всего тригерят «условно» открытые границы. Когда уже не метнуться на недельку помочить ножки на Лафотенских берегах, и через 5 езды от двери гаража уже не сесть на паром в Танжере… да и уже не заедешь в Берлин съесть вкусной «шавухи»:) Переосмысляю саму суть тезиса «мобильности».
Может некий тупик в тюнинге. Подвески, настройки, прокачки, покраски… Долгих 10 лет меня это радовало, я искал болтики, подбирал гамму, чистил хром и, поверьте, получал от этого удовольствие, но сейчас покупка тюнинга — это около двух месяцев ожидания. С другой стороны я допилил мот до состояния «всё отлично и лучше быть не может».
Нет, любовь не прошла. Я до сих пор питаю самые тёплые чувства к этом бренду. Оба ХД что у меня были возили меня в такие места, о которых теперь только рассказывать внукам. Оба — были чертовски надёжны и даже в самых казалось бы адовых ситуациях привозили меня туда куда нужно было. А прокатано на них не мало: Норвегия, Финляндия, Швеция, Марокко, Латвия, Литва, Эстония, Дания, Нидерланды, Бельгия, Греция, Турция, Венгрия, Болгария, Румыния, Сербия, Словения, Словакия, Австрия, Польша, Грузия, Германия, Италия, Франция, Испания, Португалия, Швецария, Монако, Лихинштейн, Люксембург. Махал рукой Монголии с Ташанты. Грузинам со стороны Абхазии.
Экип и инструмент продавать не буду. Пусть висит в углу и напоминает о несбыточном прошлом. Как теперь медитировать и искать себя — кто его знает, но это уже совсем другая история.
Такой вот он, переломный 11й сезон, закончился не начавшись. Всех обнимаю, ку!
- denmer
- Денис
- 14 мая в 12:08
- 1
- ?
- Paladin33rus
- 14 мая в 21:47
- ↑
- ↓
Действительно мощно. Без подколов — может на депрессию провериться?
— А насчет «был в гараже» — я из таких. Мопед 2 недели как уехал в сервис — покоя нет, уже смотрю объявления.
— А насчет «был в гараже» — я из таких. Мопед 2 недели как уехал в сервис — покоя нет, уже смотрю объявления.
конечно, ты ж и те времена застал. от вики:
Во время войны оплаты поставок по ленд-лизу не производились. В 1947 году США оценили долг СССР за поставки в 2,6 миллиарда долларов, но год спустя сумму снизили до 1,3 миллиардов долларов. Было запланировано, что погашение будет производиться в течение 30 лет с начислением 2,3 % годовых. Сталин эти счета отверг, сказав, что «СССР сполна расплатился по долгам ленд-лиза кровью». В качестве обоснования своей точки зрения СССР приводил прецедент списания долгов за поставки по ленд-лизу другим странам. К тому же он вполне резонно не хотел отдавать средства разорённой войной страны потенциальному противнику по Третьей мировой войне.
Соглашение о порядке погашения долгов удалось заключить лишь в 1972 году. СССР обязался уплатить до 2001 года 722 миллиона долларов. Но после перечисления 48 миллионов долларов выплаты вновь прекратились в связи с принятием США дискриминационной поправки Джексона — Вэника. Вновь этот вопрос подняли в 1990 году на встрече президентов СССР и США. Были установлены новая сумма — 674 миллиона долларов — и срок окончательного погашения — 2030 год. После распада СССР обязательства по этому долгу перешли к России. В 2006 году долг был полностью выплачен.
Во время войны оплаты поставок по ленд-лизу не производились. В 1947 году США оценили долг СССР за поставки в 2,6 миллиарда долларов, но год спустя сумму снизили до 1,3 миллиардов долларов. Было запланировано, что погашение будет производиться в течение 30 лет с начислением 2,3 % годовых. Сталин эти счета отверг, сказав, что «СССР сполна расплатился по долгам ленд-лиза кровью». В качестве обоснования своей точки зрения СССР приводил прецедент списания долгов за поставки по ленд-лизу другим странам. К тому же он вполне резонно не хотел отдавать средства разорённой войной страны потенциальному противнику по Третьей мировой войне.
Соглашение о порядке погашения долгов удалось заключить лишь в 1972 году. СССР обязался уплатить до 2001 года 722 миллиона долларов. Но после перечисления 48 миллионов долларов выплаты вновь прекратились в связи с принятием США дискриминационной поправки Джексона — Вэника. Вновь этот вопрос подняли в 1990 году на встрече президентов СССР и США. Были установлены новая сумма — 674 миллиона долларов — и срок окончательного погашения — 2030 год. После распада СССР обязательства по этому долгу перешли к России. В 2006 году долг был полностью выплачен.
Вы наверное один из не многих, которые допилив мот прощаются как с мотоциклом, так и с мотожизнью. И вас даже не трогает что сезон только начался и впереди лето. Правда начался он для меня с поездки в снегопад на мопеде за четыре сотни км. на мотофест «Правый берег»когда термометр в мопеде показывал плюс один-ноль и на дороге были снежные переметы. И это впервые за 49 сезонов на мотоцикле. Это новые ощущения, воспоминания, из которых складывается наша жизнь. И сознательно отказаться от этого? Я думаю что это пройдет. Вам снова захочется умчатся вдаль, слится в единое целое с дорогой и ветром. Ощутить рокот мотора между ног. Не сдавайтесь! Ищите, и обрящите! Аминь!
Это разные абсолютно вещи.
Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.
К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.
Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.
Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь
Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало
P.S. простите за много букв
Наша необъятная — это в основном для любителей дикого отдыха, ибо в населённых пунктах в массе своей делать и смотреть нечего. Хороших дорог мало, они есть, но это в основном федеральные трассы, с которых свернуть куда-то в глубь, к красивым местам, на дорожной технике сложно или невозможно.
К тому же ввиду масштабов, добраться до каких-то мест интересных — это много дней пилить по прямым и скучным дорогам, ради пары часов лицезрения цели в основном.
Не стоит понимать меня превратно: ни разу не умоляю природных красот нашей страны, но чисто с точки зрения мототуризма, асфальтового, она не особо интересна.
Ездил и у нас, и по Европе — сильно разные ощущения. Там почти всегда ты окружён природными достопримечательностями (в виду компактности территории и особенностей ландшафта), красивыми старинными городками, почти всегда под колёсами хороший асфальт, можно выбирать фактически любую дорогу не заморачиваясь, и всё время ехать и наслаждаться окружением и процессом. У нас, к сожалению, такого нет: вся дорога, в массе своей, это либо гонки с грузовиками на загруженных трассах, либо манёвры между выбоин, когда с трассы свернёшь
Я автора понимаю, ещё до полного закрытия границ меня сильно ломало на тему покупки очередного сугубо дорожного мопеда, но как только приходило осознание того, что мне ехать на нём вообще некуда что бы хоть как-то насладиться процессом и техникой — сразу отпускало
P.S. простите за много букв
Номера замазывать или нет вопрос личный и к Вашему интересу не имеет отношения. РМ обрел нового хозяина ибо мои 72 кг стали явно малы для управления пепелацем, как и Кросс Кантри. Хэритэдж пока в конюшне но также мало выкатывается, буду дарить парню в теле.
А Вам то какое дело?
И возвращаясь к истоку, где Ваш опыт путешествия на номерах Москвы или МОбласти? Ну так какого черта Вы плетете кружева брехни в комментариях?
А Вам то какое дело?
И возвращаясь к истоку, где Ваш опыт путешествия на номерах Москвы или МОбласти? Ну так какого черта Вы плетете кружева брехни в комментариях?
Дружище, я сегодня на нем выжег два бака. В охотку.
Он радует, но +12" бар который я туда вкорячил на днях (кстати, сам нарастил пайкой проводку — ибо кит от ХД не проходит ни в один бар с ибэй — и это вполне тянет на пост) измотал меня еще хлеще.
Ибо не смотря на запросы перестраивающейся экономики и т.д. идет повальное весеннее обновление асфальта, и руки вверх требуют навыка.
Однозначно на повседневку не мое.
Но уже сделал.
Он радует, но +12" бар который я туда вкорячил на днях (кстати, сам нарастил пайкой проводку — ибо кит от ХД не проходит ни в один бар с ибэй — и это вполне тянет на пост) измотал меня еще хлеще.
Ибо не смотря на запросы перестраивающейся экономики и т.д. идет повальное весеннее обновление асфальта, и руки вверх требуют навыка.
Однозначно на повседневку не мое.
Но уже сделал.
Кстати он ничего не увидит — в РФ домен .ua заблокирован, а пользоваться VPN-ом Андрюша не умеет. Вот то-же самое на православном сайте
pikabu.ru/story/doroga_yarosti_kak_sbivayut_ubivayut_i_grabyat_puteshestvennikov_v_rossii_6609987
Хотя это 5 лет назад было. Сейчас поди список пополнился.
pikabu.ru/story/doroga_yarosti_kak_sbivayut_ubivayut_i_grabyat_puteshestvennikov_v_rossii_6609987
Хотя это 5 лет назад было. Сейчас поди список пополнился.
Не вижу связи между vpn-скими активностями под протокол и путешествиями по РФ.
Но если тебе позарез важно знать — последний раз путешествовал по РФ году эдак 2007. Были времена когда каждый год ездили рыбачить на Волгу в Астраханский край. Если это можно считать путешествием — около 1600км за день. Осталась масса ярких впечатлений от общения с казахскими (или кто там?) гаишниками, браконьерами и рыбнадзором. Особенно смешно когда подваливает лодка с браконьерами и предлагает незадорого купить осетра. А через пять минут — рыбнадзор мучительно пытается этого несчастного осетра отыскать. После чего тупо сидят с кислыми рожами в ожидании хоть какого-то бакшиша )) Вообще не припомню случая чтобы получилось проехать мимо представителей этнической власти не откупившись как минимум бутылкой пива. Но венков каждый км — не видел, нет.
Твоя очередь. Про путешествия, круассаны и выкатанные баки — не надо.
Жги про активности.
Но если тебе позарез важно знать — последний раз путешествовал по РФ году эдак 2007. Были времена когда каждый год ездили рыбачить на Волгу в Астраханский край. Если это можно считать путешествием — около 1600км за день. Осталась масса ярких впечатлений от общения с казахскими (или кто там?) гаишниками, браконьерами и рыбнадзором. Особенно смешно когда подваливает лодка с браконьерами и предлагает незадорого купить осетра. А через пять минут — рыбнадзор мучительно пытается этого несчастного осетра отыскать. После чего тупо сидят с кислыми рожами в ожидании хоть какого-то бакшиша )) Вообще не припомню случая чтобы получилось проехать мимо представителей этнической власти не откупившись как минимум бутылкой пива. Но венков каждый км — не видел, нет.
Твоя очередь. Про путешествия, круассаны и выкатанные баки — не надо.
Жги про активности.
Про активности по запросу в ЛС, не забудьте указать достаточные для идентификации данные.
2007 год мне было не до отдыха, работы валили столько что и на неделю отпуск получить было удачей.
Минус первый последний дни отпуска с формальностями и попадаешь максимум в точку и бегом назад.
Так вот где колыбель Ваших мечт грез и начало координат… Увы Вам, мой дорогой Илон, эта точка давно ушла и Ваш Старшип с такими вводными ни на какой Марс априори не попадет; и Вы бы не узнали Россию сейчас. Даже со слов друзей из Украины, бывших у меня в последние годы, это скачок в космос. Новые трассы развязки постоянные улучшения и прогресс.
Пауза, и извинение постящемуся. Нужно себя ограничивать в раздаче корма троллю.
2007 год мне было не до отдыха, работы валили столько что и на неделю отпуск получить было удачей.
Минус первый последний дни отпуска с формальностями и попадаешь максимум в точку и бегом назад.
Так вот где колыбель Ваших мечт грез и начало координат… Увы Вам, мой дорогой Илон, эта точка давно ушла и Ваш Старшип с такими вводными ни на какой Марс априори не попадет; и Вы бы не узнали Россию сейчас. Даже со слов друзей из Украины, бывших у меня в последние годы, это скачок в космос. Новые трассы развязки постоянные улучшения и прогресс.
Пауза, и извинение постящемуся. Нужно себя ограничивать в раздаче корма троллю.
Вы сами то катались любой трассой без звукопоглощающих ограждений, так чтобы видеть обочины?
Да там венки каждый километр.
Экое диво. Дорога вообще дело серьезное.
А про то что просел общий уровень образованности и ценность жизни — это отдельное дело, и не на сотню комментариев. Не тот ресурс.
Мы выгребем, не сомневаюсь. Хуже только в «европейскую мечту» на поля задом вверх.
Да там венки каждый километр.
Экое диво. Дорога вообще дело серьезное.
А про то что просел общий уровень образованности и ценность жизни — это отдельное дело, и не на сотню комментариев. Не тот ресурс.
Мы выгребем, не сомневаюсь. Хуже только в «европейскую мечту» на поля задом вверх.
- capitan_amer
- 15 мая в 12:41
- ↑
- ↓
Ну да, потому что это позволит тебе ездить куда хочешь. Я ни в коем случае не призываю к этому
- capitan_amer
- 15 мая в 12:43
- ↑
- ↓
Ты один из немногих кого интересно читать на бп и честно признаюсь единственный кого перечитывал несколько раз. Не знаю что здесь на первом месте сам факт езды на Х-Д или твой литературный талант.
- capitan_amer
- 15 мая в 12:45
- ↑
- ↓
Скажем так, блогеры на ютубе (не русские) как только пересаживаются с Х-Д, их неинтересно смотреть
Ищите, и обрящите! Аминь!
На байкпосте библейские чтения? Похвально. Разрешите поучаствовать:
И совершится гнев Мой, и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь; и узнают, что Я, Господь, говорил в ревности Моей, когда совершится над ними ярость Моя. И сделаю тебя пустынею и поруганием среди народов, которые вокруг тебя, перед глазами всякого мимоходящего. И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом у народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях; Я приведу злейших из народов, и завладеют домами их. И положу конец надменности сильных, и будут осквернены святыни их.
Нет, это не из «Криминального чтива». Книга пророка Иезекииля.
Да, спасибо, тема интересная.
Мне правда интересно как это происходит. Дело ведь не в мото и не в жизни, дело в человеке. Что тебя так измотало, что надоело? Может появилоась новое увлечение? Яхты? Новая девушка? Или в целом депрессия?
У меня вот 11 сезонов и все на ХД.Т.е. 11 сезонов на ХД убили напрочь желание продолжать?
Мне правда интересно как это происходит. Дело ведь не в мото и не в жизни, дело в человеке. Что тебя так измотало, что надоело? Может появилоась новое увлечение? Яхты? Новая девушка? Или в целом депрессия?
Железный аргумент.
Сам в прошлых сезонах каждый день ездил на работу и по работе.
В этом — работа рядом с домом, тоже некуда ездить. Но байк я точно не продам.
1. Ещё не все горные вершины покорил.
2. Даже без вершин, периодически выезжаю с мотообществами разными в детские дома и катаем детишек. Радость у них неподдельная и байк при деле.
Сам в прошлых сезонах каждый день ездил на работу и по работе.
В этом — работа рядом с домом, тоже некуда ездить. Но байк я точно не продам.
1. Ещё не все горные вершины покорил.
2. Даже без вершин, периодически выезжаю с мотообществами разными в детские дома и катаем детишек. Радость у них неподдельная и байк при деле.
А куда ехать? Ну вот я живу в центральной России. Золотое кольцо — объехал, и не по одному разу. Питер, Москва, Казань, НН, Самара, Псков, Карелия, Мурманск, Великий Новгород, Крым, Ростов, Калининград, Екатеринбург, Беларусь, etc. Везде вроде бы был, где-то один раз, где-то несколько. На машине ещё больше мест посетил. Ну как бы да, можно ехать по второму кругу, и куда-то даже езжу. Но чисто технически — остаётся только дальний Восток и забайкалье. Но туда пилить на мотоцикле — это не удовольствие, а рутина. Просто пили по прямым федералкам, нет никакого удовольствия от такого процесса.
Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.
Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке
ИМХО, конечно же
Да и всё равно — в данном случае мотоцикл будет просто средством доставки даже не до каких-то мест, а до региона скорее всего, потому что на месте дорог до достопримечательностей просто не окажется, как обычно, и придётся брать, условно, «экскурсии на УАЗиках» или нечто подобное.
Т.е. вроде бы пространств много, а ехать-то особо и некуда, особенно на мопедке
ИМХО, конечно же
- coloradobug
- 15 мая в 16:28
- ↑
- ↓
Для меня всегда поездка на мотоцикле была не куда, а сколько. Просто тыкаю случайную точку на карте, и вперед. Главное, чтобы укладывался по времени.
Только в центральной России я могу вам написать 100500 мест, куда можно съездить.
В России 1118 городов, я просто убежден, что в каждом можно что-то посмотреть.
Только в центральной России я могу вам написать 100500 мест, куда можно съездить.
В России 1118 городов, я просто убежден, что в каждом можно что-то посмотреть.
Для меня так же раньше было, но сейчас, например, мне хочется получать от процесса удовольствие, а от процесса езды по всё тем же пресловутым федеральным трассам, или разбитым намёкам на дороги — получать удовольствие не получается.
Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.
Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.
Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
Ну а насчёт посмотреть — опять же индивидуально. Я, если честно, устал пилить сотни километров по однотипным скучным дорогам (это моя личная боль), только ради того, что бы приехать в очередной населённый пункт, где из достопримечательностой пара обшарпанных домов, и церквушка, затерявшаяся среди разрухи и серых панелек. А в остальном всё та же грязь и уныние.
Может разучился видеть красивое, хз, но после вояжей по России у меня в основном такое осталось. Исключения несомненно есть, но, к сожалению, они лишь подтверждают правило.
Всё написанное — это лишь моё видение и впечатления, если у вас иначе — то это прекрасно
Я понимаю суть. Да, в нашем царстве где красота там и дичь, бесспорно.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
На самом деле мы несколько вышли за рамки именно мотоциклов, и пришли скорее вообще к туристической привлекательности нашей страны как таковой. Но изначально-то речь шла именно про привлекательность туризма на мотоцикле.
А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.
И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.
И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.
Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.
Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.
И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.
И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.
Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.
Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
Да все норм.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
«А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле» — я такого не писал не надо, пожалуйста, выдавать своё недо-понимание моих слов за догму.
Сейчас может пойдёт волна холивара — но для меня 90% нынешнего мотопрома — как-электросамокаты. Повернул гашетку. Полетел. Всё. Ни звука, ни вибраций. Мягко. Рулится. Ручки с подогевом. Комфорт. М...*****!
Сейчас может пойдёт волна холивара — но для меня 90% нынешнего мотопрома — как-электросамокаты. Повернул гашетку. Полетел. Всё. Ни звука, ни вибраций. Мягко. Рулится. Ручки с подогевом. Комфорт. М...*****!
Так у тебя предельно чёткое изложение, что полностью соответствует моему пониманию темы. Я долгое время заморачивался по северу — Скандинавии и Северной Европе, а потом пару раз проехал в шортах по жаре и понял — вот оно. Фигачить в кедах и шортах, ехать в очках с открытым забралом… и потом пол года щеголять полосатым загаром:) До сих пор мечтаю по периметру объехать и Алжир и Тунис. Может быть, когда-нибудь.
Не ленись загружать мозг интеллектуальными задачами а не пропагандой из зомбоящика — и дегенеративный маразм будет не страшен, сможешь находить интересное в мире и в преклонные годы. Доказано медициной. Вот например один математик, некий Карл Гаусс выучил в 62(!) года русский язык только чтобы ознакомиться с Геометрией Лобачевского в оригинале.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Денис, я возможно неправильно понял, но разве суть не в том что покатав нереальное количество лет на ХД наступил момент когда решено больше не катать?
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
Мы вроде бы на русском говорим и какой еще может быть смысл? Ну не отбил ХД желание а оно само испарилось. Если это принципиально то пусть я не прав, вот и славно. Т.е.я все равно не понимаю зачем сам пост и слова хэйтер и холивар не добавляют ясности, скорее наоборот. Но не мое это дело. Хотя частично мое, как части аудитории, Вы же не для себя любимого это написали в конце то концов. Посты, как и все блогерство, про зрителя, который нужен артисту.
Я и сам был таковым, сейчас желание писать улетучилось, ситуация и поляризация комментирующих давит. Но к желанию катать это к счастью не относится.
Соглашусь про тюнячки, это как отдельная болезнь прошло. Мото должен вовремя получать ТО и храниться чистым, а остальное вторично.
- coloradobug
- 15 мая в 18:49
- ↑
- ↓
И не пытался ни в чем убеждать. Я именно высказал свою точку зрения. Это же блог, и ты ожидаешь фидбека от людей.
Я вот честно тоже в офиге.
Огромное число людей ссыт от мысли от покорения 2 колес и в то же время откровенно завидуют, а уже при наличии опыта, техники и наката по стране обсуждать тезис «а куда ехать то» — не укладывается в голову. Ну тоже вариант, выхи в квартире с пивком и телефоном и с пинка женщины (теща, жена, мама) везти в коробке в пробке кого-то на фазенду — отличная альтернатива, чтобы вспомнить как клево было раньше.
извиняюсь вспылил. Но как говорилось — не могу молчать.
Огромное число людей ссыт от мысли от покорения 2 колес и в то же время откровенно завидуют, а уже при наличии опыта, техники и наката по стране обсуждать тезис «а куда ехать то» — не укладывается в голову. Ну тоже вариант, выхи в квартире с пивком и телефоном и с пинка женщины (теща, жена, мама) везти в коробке в пробке кого-то на фазенду — отличная альтернатива, чтобы вспомнить как клево было раньше.
извиняюсь вспылил. Но как говорилось — не могу молчать.
Ну я выше писал про своё видение. Меня всё так же тянет путешествовать, например, но для меня езда на мотоцикле по нашей стране постепенно становится «скучной», именно с точки зрения процесса самого, я хз как это описать.
Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».
Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.
А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
Пишу это не с целью «поплакаться», а просто пытаюсь показать альтернативный взгляд на тезис «как это некуда ехать, когда у нас такая огромная страна».
Т.е. вы просто получаете удовольствие от самого факта того, что поехали на мотоцикле — вопросов нет, я тоже раньше рвался всеми правдами и неправдами просто ехать. А сейчас хочется либо от процесса движения получить удовольствие, и между делом зацепить какие-то достопримечательности, либо если уж едешь по унылым/разбитым трассам, то хотя бы приехать к чему-то реально стоящему, ради чего стоило ехать.
А у нас как-то с сочетанием всех этих факторов не очень. Конечно это ещё сильно зависит от региона, ввиду масштабов государства
Ну тут каждый себе сам рамки ставит и задачи. И от мотоцикла зависит.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.
В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
У меня нередко в гараже два коня, и на одном бывает в кайф катать почти ежедневно а на другом только далеко.
Так например я сделал «дауншифтинг» с Электры Лимитед на Дайну Свичбэк потому что на Электре мне не особо хотелось катать по городу и вокруг города… А на Дайне наоборот в кайф прогнать после работы. Между крайней Электрой (была и другая) и Дайной я еще успел покататься сезон на Буеле, он как раз казался мне прикольным вариантом прогнать на работу и после работы… все так, но такого кайфа как от ХД я не получал, хотя завод один и тот же )))
Также когда был в гараже Гусь а потом ВСтром, на них вообще не хотелось катать на работу или прогнать вечером… выкатываешь и сразу ищешь точку на карте за 300-500 км от гаража, иначе нет смысла выкатывать. А для этого всего еще и время нужно, а тут дом купил, гитара… в итоге в гаража пока осталась одна Дайна (на которой я катаю регулярно) и которую также затюнил по подвеске и двигателю.
В общем понимаю, бывает такие периоды в жизни.
Чтобы ездить только в хорошую погоду надо жить в теплых странах. В России так не получится. Лично мое мнение-не зависимо от погоды надо ездить. И мотоциул в общем и целом это про то, чтобы ездить, а не про то чтобы только держать его в чистоте. На корот кие расстояния наверное можно ездить только по хорошей погоде, но собираясь далеко и на долго так НИКОГДА не получится. Да и мойку мопеда никто не отменял. (Поэтому и пересел на турэндуро В-стром.)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну ничего себе! Вот это поворот! Читал твои отчеты еще давно, когда у тебя был спортстер!
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!
Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
Ну что я могу сказать..? Смена увлечений это норма. Я вот тоже почти дособрал свой харлей. даже почти что из последних сил, можнос казать. И тут решил вернуться в велосипед. С Харлеем все гуд, в этом году перекинул всю подвеску (Legend и Performance на зад).
Но я открыл для себя вновь велосипед!
Но на мотоцикле продолжаю периодически кататься.
Был еще тур эндуро, его продал.
Точно знаю, что есть еще не открытые страницы в моем мото путешествии по жизни)))
Еще Магадан ждет, Монголия.
Но по крайней мере остался Харлей. Но и к нему я не так пылок, как ранее. Сейчас это прсто мотоцикл.
Есть же масса других 2-колесных, которые не про поездки в забугорье. Ну если вынь да положь дальняк чтоб попасть к примеру на живой концерт Макаревича или стэндап Галкина то да, но все же…
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
Ну вот, тёзка и тебя это состояние поймало. Очень жаль, ведь тебя так любопытно было читать. Я начал ровно с Марокко.
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Я два года назад примерно с такими же мыслями расстался со своими мотами. Правда еще усугубило то, что я последние годы очень много, почти ежедневно мотался на машине по работе на 200 -1000 км, минимум четыре дня в неделю. Ну и еще кое-какие жизненные обстоятельства. Экип и инструмент я, кстати, тоже не продал. Ни эндурный, ни дорожный.
Но прошло пару лет и все настойчивее появляется желание обратно в седло. Надеюсь и к тебе тоже все вернется! Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть