Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zubr14zubr14 → Друзья, не экономьте на экипе.

Вчера упал на небольшой скорости с экстренным торможением на асвальт на проспекте мира. Во время торможения скорости была всего-то 25 км/ч, но это хватило что бы получить Перелом лопатки и выбыть на месяц из движухи.
В общем пропаганда и общие мнения по форумам, что водителю 50 кубового скутера, ничего не нужно кроме шлема и перчаток, оказались не верны. И да я поддался таким мнениям, скорости то и нет особо считал, но физике все равно. Печальный, но тоже опыт.
Берегите себя, докупайте экип, пусть простой, но полный. Что я и сделаю после выздоровления.
  • Zubr14zubr14Zubr14zubr14
  • Антон Лекторский
  • 27 сентября 2023 в 13:55
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+3
Taiger
  • Taiger
  • 27 сентября 2023 в 14:03
экип не спасет от перелома, он спасает от оставления кусочков своей шкурки на асфальте.
+1
Zubr14zubr14
Удар бы не в кость в черепахе был, а в защиту плеча и спины на такой скорости. Отряхнулся бы и поехал дальше.
0
shashurup
Вроде как лопатка ни защитой плечей, ни защитой спины не закрывается.

Я не троллю, просто меня вера нашего брата в чудодейственность экипа порой поражает. «Экип отработал как надо» — это такой вид самоутешения в наше время.
0
Zubr14zubr14
Я честно скажу не знаю, поможет или нет — я упал боком на плечо, почему лопатка треснула — хз. Но по логике возможно с защитой при 25-30км в час об асфальт мог отделаться синяком. Надеюсь в экипе не придется проверять…
+1
shashurup
Да, с лопаткой и правда странно.
А в целом, имхо, очень похоже на самую распостраненную трамву — перелом ключицы. От него, как раз, защита плеча вообще никак не поможет — энергия удара и так распределяется по всему предплечью и, не смотря на это, ключица, все равно, ломается.

P.S. Желаю, чтобы все поскорее срослось!
+1
srw
  • srw
  • 30 сентября 2023 в 23:33
всё верно — боком на плечо обычно ломается ключица и от этого перелома никакой защиты нет, ни у мотоциклистов, ни у хоккеистов
0
Zubr14zubr14
Диагноз в заключении — не ключица. именно лопатка)
Клинический Основной Закрытый перелом ости левой лопатки без смещения (S42.10 Перелом лопатки закрытый)
0
Boroda14
Эти кости напрямую связаны. У меня при переломе ключицы лопатка болела еще пару недель. Просто сломалось в том месте где было наибольшее напряжение. Экип увы не помог бы. Ну разве что кроме надувного возможно.
+2
Boroda14
Экип не поможет — это банальная физика. Я сломал ключицу упав на нулевой скорости в полном экипе в лесу, когда ладонь в перчатке можно было в землю засунуть, настолько она была мягкой. Просто не успел отпрыгнуть и рычаг неудачный получился. Удар прошел от плеча со вставкой 3DO.
0
MAD
самоутешения в наше время
Глупости пишите, я как живой пример сбили по касательной сзади когда ехал на скутере на скорости 60 км.ч, упал на левый бок в итоге перелом шейки бедра и в последующем эндопротез, так-же упал на правый бок въехав в яму на скорости 40км.ч вылетел по круче того случая падение на правый бок, но в отличие от того случая у меня были мотошорты (защита бедра) в итоге просто синяк и погнутые ключи от дверного замка в кармане.
Потом мотоботом на скорости около 100км.ч задел водоналивной барьер, просто была синя опухшая стопа, а не пальцы всмятку.
В общем в экипе падать мягче, может предотвратить перелом поглощая силу удара, снизить степень тяжести травмы.
Да в момент ДТП может быть очень большая сила удара где экип уже не поможет. Ну и видео пример если вдруг в тект не сможете. В общем не несите ерунду коль не пробовали падать с экипом и без, тем более пропагандировать езду без экипировки приводя дурной пример.
0
shashurup
А вы, пожалуйста, не приписывайте мне того, что я не говорил.
0
Scout77
Ещё как спасает. Например жилет/ надувная подушка хилайт. Я в таком катаю, спасает и почки и позвоночник и от различных травм шеи, ключиц, лопаток, копчика да и много ещё от чего спасает… А сейчас ещё и джинсы появились и бедра и колени спасает… Просто каждый сам решает, сколько стоит его/её здоровье и стоит ли вкладывать деньги с это здоровье… Автору здоровья… helitemoto.com/
0
shashurup
Кстати, а это интересная тема.
Только вот со штанами я не понял, получается, они должны быть достаточно свободными, чтобы подушкам было куда раздуваться?
0
Scout77
Нет, это джинсы причём прошли и ещё проходят CE сертификацию, детали тут — helitemoto.com/mocycle-airbag-jeans-powered-by-helite-blue-regular/
0
vegach
Не соглашусь, я в шлеме разбил лобовое в тачке, ударил прямо так сказать анфас, нос не сломал даже. Попробуй так же ударить без шлема, думаю сломанный нос гарантирован, а то и похлеще. То же можно проделать в коленях, защите локтей или спины.
+2
Gena55
  • Gena55
  • 27 сентября 2023 в 14:30
Я на днях на 60 км/ч через капот перелетел — 2 руки+нога сломана. Можно было переломов рук избежать- не рассчитал момент когда руль бросить, итого сломал бы просто ногу и всё.
Был в фулле- комбез, спина, боты трековые и тд.
Так что да- на экипе не надо экономить.
У меня был летом случай в мотомагазе формула — проезжая там где-то мимо, краем уха услышал осуждающее «чувак не гонщик, а одет по-гоночному» и это я слышал от чувака в стилевой куртке Icon на распашку и в мотокедах- так вот, таких не слушаем.
В итоге, мне боты ещё от переломов пальцев спасли.
+2
Gena55
Здоровья тебе, Антоха и скорейшего выздоровления.
+1
Zubr14zubr14
Взаимного выздоровления. Травмы серъезные — но не будь экипа, мог бы и не писать уже. А так все срастется и дальше едем.
0
shashurup
То есть, экип, получается, не помог?
В Icon и мотокедах ведь результат был бы идентичен?
0
Gena55
Сломалось не колено, а выше колена- там, где нет щитка.
В куртке и кедах был бы звиздец совсем.
0
shashurup
Про колено — не понял механику.
Про мотокеды. Сейчас проверил, подошва у ботов и кедов одинаково жесткая, а вот верх жестче у туристических бот, у гоночных он мягче кед вообще.

P.S. На а так, конечно, желаю, чтобы срослось все как надо!
0
Gena55
Комбез достаточно плотно облегает и там ничего не болтается+ защита спины под этот конкретный комбез + защитные вставки груди и рёбер…и это все внутри комбеза плотно сидит.
Сравни с мотокурткой модной комбез и станет понятно.
По ноге, колено не пострадало- сломалось само бедро выше колено. Колено чинить дороже.
Каждый сам решает во что одеваться- все люди взрослые, но чтобы других обсуждать вслух за глаза…как-то не по-братски.
0
shashurup
У меня был комбез. Именно в нем я ногу и сломал. В шортах результат был бы идентичен.
В нормальной куртке ничего не елозит, все подтягивается и сидит как влитое. Только я все равно не переоцениваю возможности всей этой защиты — в основном оно чтобы избежать/облегчить сложные трамвы суставов, от точечных попаданий чего-то относительно острого, чтобы распределить давление по большей площади и от скользячки по абразивным поверхностям.
А про «за глаза» я уже сто лет не парюсь что люди про меня говорят :)
0
shashurup
Кстати, про комбез, одетные под джинсы наколенники сидят точно плотнее встроенных в комбез коленей — эти могут двигаться в зависимости от позы.
0
Revex
  • Revex
  • 27 сентября 2023 в 15:52
=)
Не дошло через голову — дошло через жопу?
0
Zubr14zubr14
Ну тут скорее через лопатку, но описание меткое ситуации)) Легко отделался, урок выучен.
0
R222
  • R222
  • 27 сентября 2023 в 20:55
Не ношу экип, на все воля Всевышнего. После аварии с переломами купил с испугу надувную жалетку альпенстар, да так и не одевал ни разу. Очень неудобно ходить по делам как робокоп в экипе. Получается — на мото только и ездить. С собой гардероб чтоли возить?
0
Christian
Как уже говорили каждый выбирает свое — здоровье (все время возиться с экипом) или комфорт+время, но с экспресс билетом в больничку-морг. Есть конечно вариант 3 — просто ездить на авто (на рамном внедорожнике) и не садиться на мото.)))
+10
Privalov
Если ездить 60 в городе, по правилам всегда притормаживать перед пересечениями и пешеходными переходами, снижать скорость в темное время суток, не катать в междурядье и пр., то подобное поведение на дороге вполне заменит самый крутой экип…

Вот у меня товарищи есть, без малого пенсионеры, так они катаются подобным скучным образом в жилетках на своих Харлеях-Голдах не один десяток лет, без особых проишествий. Падают, конечно, иногда, но не критично. А вот знакомая тусовка молодых да красивых спортоводов, которые все, как один, в афигенных экипах, что-то как-то все больше по травмам валяется в больничках. То ногу оторвет кому, то в рефрижератор недавно один впилился со всей дури, иной только поднял визор и жук выбил глаз… Фиг поймешь, как это объяснить, но имеем то, что имеем.
+4
coloradobug
Самое забавное, когда людям говоришь — соблюдайте ПДД, то в ответ фыркают. И что-то типа — зачем мне тогда мотоцикл?
А так да, самое главное правило на ДОПах — соблюдай ПДД, и будь предсказуем. Но молодость глупа, к сожалению. Сам был таким.
+1
Banditto
Истину глаголешь.
Но как себя заставить блюсти всё это...(((
+4
AntonKatenev
По статистике, от 60 до 80 процентов аварий с мотоциклистами происходит по причине ошибок других участников дорожного движения. И именно поэтому в любом без исключения автомобилей есть АБС, ремни и подушки безопасности, а любой мотоциклист нуждается в максимально возможной защите.

На дороге ты не один. И поэтому никакая манера езды и никакие меры предосторожности не могут гарантировать отсутствие проблем. Сидя за рулем мотоцикла, можно управлять мотоциклом, но миром управлять не получится.

Крайне рекомендую приобрести жилет со встроенной подушкой безопасности. Руки-ноги не спасет, но убиться в нем сложно.
+1
Privalov
Дорожную ситуацию можно и нужно уметь читать. Если думать что ты бессмертный и все тебе должны на дороге, то дни твои будут коротки. Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений. Я сильно сомневаюсь в приведенных вами цифрах статистики, поскольку просматривая свежие дтп, можно с уверенностью сказать, что вина мотоциклистов процентов под 90, не меньше, пусть и не прямая…
Вот самое простое, к примеру. Юридическим толкованием пдд предписано снижать скорость перед каждым пешеходным переходом и быть готовым к появлению пешехода. Тоже касаемо и всех перекрестков и примыканий дорог: перед всеми выездами со дворов, второстепенных дорог и пр. необходимо скорость снижать… Если ездить именно так, то более чем половины смертей, травм, инвалидностей после аварий не было бы.., а так и нужно ездить, как бы смешно это не выглядит. Притормози перед перекрестком, даже если едешь на зеленый и тогда возникший тот же каршеринг не станет для тебя могильным крестом.
0
Tavor
Ездить надо с мыслью, что все тебя хотят убить и осторожничать всегда, без исключений.
как-то это безрадостно совсем. предлагаю думать что все вокруг — конченные дол*ёбы сбежавшие из дурдома
сразу становится веселей
+1
Privalov
Дело тут в другом. Есть исследования, которые при желании можно нарыть в интернете, которые вскрыли любопытный парадокс. Есть категория водителей автомобиля, которая психологически не воспринимают мотоцикл как помеху или участника движения — его словно нет. Это особенность нашего мозга и с этим трудно что-либо сделать… То есть, даже видя мотоцикл они все равно могут поварачивать, словно его нет. И это не по злому умыслу, либо по невнимательности — это особенность мозга человека, причем многих водителей. Нас реально на дороге хотят убить, и это так.
+2
AntonKatenev
Да, ездить надо уметь, это не новость. Но никакое умение и никакие приемы и навыки не позволяют обходиться без экипа, даже близко не позволяют. И для тех, кто не понял — мнение от том, что мотоциклисты в основном попадают в аварии по собственной вине — неверно, и статистикой не подтверждается. А вот то, что мотоциклисты намного чаще страдают в авариях, даже довольно мелких по автомобильным меркам, как раз верно. Именно потому, что мотоциклисты намного более уязвимы, и почти единственный способ снизить эту уязвимость — улучшать экипировку, потому что сами по себе мотоциклы почти ничего с точки зрения пассивной безопасности предоставить не могут.
+1
Privalov
Любой экип повышает безопасность, это так. Но это если человек использует мот, как средство передвижения, и только. Однако зачастую мотоцикл превращают в некий символ, этакий стиль жизни в котором человек лишь прилагательное. В этом случае экип смотрится нелепо и смешно, его меняют на кожанные портки Дартаньяна или жилетку из голливудских фильмов и находят в этом свой кайф.
0
Vas96
Ну абс и трекшены не стоит списывать со счетов. Или это активная безопасность?
0
Cosh-mosh
Если спросить каждого такого ,, пенсионера" были ли у него случаи в мотожизни, когда ,, вот просто повезло, что живой", то каждый назовет несколько таких случаев точно. Так что эти ,, пенсионеры" просто Ошибка выжившего, так сказать статистический парадокс. Но, конечно с опытом делаешь меньше дурных ошибок бесспорно, по сравнению с восемнадцатилетним дебилом на суперспорте
0
Privalov
ну, многое зависит и от мотоцикла. Есть такая техника, которая словно создана для неспешной и правильной езды. Это как когда-то в мои руки попал здоровенный военный Патрол с немецкой базы. Я на нем почти год плавал по дорогам без аварийных ситуаций…
-8
Tavor
  • Tavor
  • 28 сентября 2023 в 3:37
А где китайцефилы из тех кто за 100500 км на стеллзе только лампочку в повортнике поменял? Страшно интересно заслушать как китайский экип за две копейки спасал их от верной смерти получше всяких дайнезов.
+2
andrey-11
Экип очень даже спасает от тяжких, впилился в машину ногой, коленная чашка целая ( защита), ступня целая (твердые мотоботы) голень открытый двойной перелом с массой осколков. Теперь там титан от колена до лодыжки, хожу не хромая быстро, медленно, хромая, но могу бегать, без защиты остался бы без ноги.
0
Cosh-mosh
Экип конечно это хорошо, мой друг как-то влетел в разворачивающуюся тачку на полном ходу, от мота осталось только заднее колесо, а он только бедра сломал, конечно плохо, но без черепахи и наколенников скорее всего к бёдрам добавилось бы ещё куча мелких переломов — локти, колени, пальцы, пятки… все это по отдельности вроде ерунда, а все вместе и сразу — хрен знает, выдержит ли сердце такой болевой шок.
0
Vas96
  • Vas96
  • 1 октября 2023 в 6:55
+100500 в Азии на скутере поехал в небольшое путешествие, жена сначала стебалась, что я в жару напялил мотоджинсы и рубашку (с собой привёз), вроде это же скутер. Но когда прямо передо мной местные проскользили по асфальту заехал сразу вместо прокатной шапки взял нормальный шлем и ещё колени с локтями для кучи. После этого получал удовольствие от поездки. Намотал на нём 700 км за пару дней, рад, что экип не пригодился)
0
Kotkot2010
Экип не только на моте спасёт. На прошлой неделе комедийный случай со мной произошёл, который запросто мог стать трагическим. Вытолкал из гаража мот, пошёл в гараж одевать экип, плюс моторюкзак с барахлом на случай дождя. Между делом, пока греется мот заглянул к соседу из гаража напротив, потрындеть. Сосед ковырялся с автоприцепом. Потрындели, пошёл гараж закрывать. Присел, чтобы нижний навесной замок закрыть, и тут меня впечатывает в мои-же ворота соседским прицепом — укатился. Удар пришёлся ровно в моторюкзак, его смяло до половины. Рюкзак коленкой выправил обратно, соседа по доброму обматерил, перетрухнул уже потом.
0
AntonVolkov
не забудь HANS купить!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zubr14zubr14, Друзья, не экономьте на экипе.