Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Choowagov → Прививка для хипстеров - Moto Guzzi V85TT

Увидел пост Игоря IgorBoblak хотел написать комент, но он затянулся и перерос в полноценный пост.
Каждый приходит к мотоциклам своим путем. Я всегда ставил во главу угла визуальную составляющую байка, а потом уже его технические характеристики. Гайз, ноу оффенс, но ездить на КТМ я бы смог, только если бы родился слепым. Такой вот каламбур. Я смеялся над толстыми дядьками со своими толстыми тётьками на Гусях, которые все свое возят с собой в многочисленных кофрах. Про людей на ХД в кожанках с висюльками тоже все понятно. Я презирал ездящих на японском пластике и прочих самоубийц в позе креветок. В общем да, я больной ублюдок и мои вкусы очень специфичны.

И вот, я тоже как-то прямо заболел МГ. Один из старейших мировых мотопроизводителей будоражил и привлекал поперечным вэтвином со стоячими сиськами (камень в огород БМВ). Я даже был в одном шаге от того, чтобы ломануть за Griso на родину героя. Настоящий, железный, с карданом, ух. Но вариант ехать своим ходом оказался сложным документарно, а с прицепом или на бусе ехать мне стало лень. Потом прицеливался и на V7, тем более кафешники мне в целом нравились, но мне он показался слабоватым, для инстаграмных байкеров машина. И тут вижу сначала концепт а потом и реальный V85TT. Просто отвал башки. К тому времени я уже пару лет ездил на Triumph Tiger 800XC и как раз искал что-то на замену. Не то чтобы Тигр был плохим мотоциклом, он был и есть просто офигительный, лучшее на чем мне довелось ездить и один из лучших универсальных мотоциклов эвер, ИМХО. Но душа хотела перемен. Я отправился к дилеру, предъявил документы, оставил кэш в залог и получил на 2 часа его:

Щас повеселимся, подумал я. Завелся, о да, те самые вибрации, колбасит его будь здоров. Поехали потихоньку. Боже мой, да он просто божественен в поворотах, из всего на чем я ездил это мне реально запомнилось.
Дальше только плохое.
Он реально мелкий. С ростом 185 и весом 90 он кажется конечно не мопедом Рига, но чем-то не очень серьезным. Типа эндуро, а вилка как у велосипеда «Школьник», ну что это? Высокое крыло соответственно тоже только для понту — грязь летит, а в серьезное бездорожье владелец на нем все равно не поедет, там нет фалафельных.
Стоковая ветрозащита из разряда проехать кружок и вернуть дилеру, чтобы поставил нормальную за бабки. Совсем не ветро и не защита.
Мотор хоть и претерпел по словам производителей множество изменений, но с прошлым его роднит гораздо больше чем с будущим. Как объяснить — вот боксеры БМВ это такие солдаты из Вольвенштейна, древние творения сумрачного тевтонского гения, недостижимо улучшенные с помощью магии гитлеровских чернокнижников. Принципиальная конструкция начала 20 века, а валят будь здоров. А МГ это примерно как Урал ( в каком-то мотожурнале их так и сравнивали) — выкопанная стюардесса разукрашенная мумия былых успехов. После тигра я был неприятно удивлен насколько у V85ТТ неэластичный мотор и короткие передачи. Хочешь обогнать — изволь переключиться вниз, разогнаться, в середине маневра переключиться вверх ибо приборка уже горит как новогодняя елка, предупреждая о повышенных оборотах, и, разойдясь со встречной фурой, вернись в свой ряд. На Тигре все тоже самое можно сделать на 5 передаче в диапазоне от 20 до 150 км/ч. А если со спутницей и кофрами? Боюсь представить.
Ну да, расход мизерный, а чего ожидать с таким дохлым мотором.
Я поцеловал его в бак, отдал ключи дилеру и отбыл в морозный полдень (ладно, летом это было, просто морозный полдень круто звучит). Больше я не хочу Moto Guzzi и даже отписался от их инсты. Как бабушка пошептала. Теперь я хочу Африку с автоматом, но это совсем другая история.
  • ChoowagovChoowagov
  • Юрий
  • 31 октября 2020 в 8:02
  • 1
  • ?

Комментарии (86)

RSS свернуть / развернуть
+4
kirill_k
Вах, красиво сказал!
0
CooperMoto
Они в прошлом / позапрошлом году вроде как «обновили» его, выпустив версию TT Travel как раз с кофрами и высоким ветровиком. Но все остальное — тот же дохлый движок, камерная шина и далее по мелочи, почему-то не обновились. То есть по сути особо ничего не изменилось. Поэтому тоже на него посматривал, с моими антропометрическими данными он как раз в тему, но вот с его текущими ТТХ он не в тему мне. И когда теперь новый апдейт будет, когда все вышеуказанное доведут до ума, неизвестно. Так что тоже отказался от покупки имеющейся версии.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 31 октября 2020 в 10:33
Когда вижу слово хипстер в 2020м году, ползу смотреть на календарь. А то вдруг на дворе все ещё 2014й…
+2
Choowagov
Щас надо говорить «миллениал»?
+1
Boggi
Хипстеры — субкультура. Которая сейчас уже вышла из моды. Миллинеал и тд. Поколения) все зависит от того, о чем мы говорим.
+9
Asfaltero
Я так и не понял, кто они, а они уже вышли из моды…
0
pupszu
это тру)))))
+1
oneq2
Говорите «метросексуал» — не ошибётесь ;)
+1
mirage
Эмоционально написал) И да, Тигры лучшие)))
0
Choowagov
Тигр форэва!
+3
IgorBoblak
Я тут ещё сотню накатал — да, передачи коротковаты, согласен полностью. Списываю на красную зону чуть больше 6 тысяч…
И мне он наоборот чуть великоват при 176см
Думаю проставки на руль, тк чуть приходится тянуться, хочу несколько попрямее посадку.
+2
Choowagov
Я понял, что этот байк не для меня, но надеюсь тебе он доставит только удовольствие!
0
pupszu
красная зона на 6? Я думал на моем r1150r красная рано начинается, на 8)))
Вообще по характеристикам почти идентичные моты, только крутящего у меня больше. Но вот я никак не могу назвать R-ку медленной. 140 по трассе это вообще крейсейр, обгоны 160, иногда 180.
+1
IgorBoblak
Так, я наврал. с 7 тысяч начинается. В общем примерно типичная картина для всех Vtwin.


А в целом есть на ютубе видео с разгоном этого мотоцикла во всем диапазане. 140 кмч он едет при оборотах 5 тысяч.
+1
moto_vet
с 7 тысяч начинается. типичная картина для всех Vtwin


это если забыть о Vtwin от КТМ и Ducati ))))
0
IgorBoblak
L-twin! )
0
moto_vet
KTM?
0
IgorBoblak
Еу будем честны КТМ втвин это скорее исключение )
В МГ поставили мелкообьемный чопперный мотор и едет он именно так. Неспешно и весело тарахтя.
+1
moto_vet
мне как раз этот MG кажется исключением, в основном производители стараются моторы для «турэндуро-туристов» постоянно взбадривать — KTM, BMW, Triumph, Honda, Suzuki… все хотят предложить больше мощности и крутящего и это не зависит от конфигурации двигла, а вот у Moto Guzzi есть только вот такой тихоходный Vtwin и это не из-за того, что все V-twin такие )))
0
AntonKatenev
Гуцци — это не про двигатели. Когда-то давно они были вполне приличными, но те времена давно прошли. Единственное, что можно сказать про их двигатели, что они необычные, ну и с неким «классическим» флером. Технически это тоска и уныние.
+1
Choowagov
У МГ была турэндура — Stelvio c 1200 движком, он же применялся на нейкеде Griso и других моделях. Этакие итальянские Гусь и Нина. Но, в отличие от БМВ, даже в Италии их встретишь редко. Видимо качество реально не очень и они просто тупо умирают. Движок перестал отвечать требованиям ЕВРО-5 и от его модернизации отказались в пользу допиливания 850 движка
+1
moto_vet
вроде 1200 двиг не отвечал требованиям евро-4, их сняли с производства лет пять назад
+1
oneq2
Вулкан 750, сто лет в обед, красная зона — 8500.
0
oneq2
* заходит TL1000R
— а, ну да, ну да, пошёл я на фиг…
0
moto_vet
Точно! Да и Vstrom предлагает диапазон больше 7000
0
pupszu
ну ппц, 140км\ч и вся приборка моргает красными огнями. Одна поездка на 800км и инфаркт заработаешь. Пожалуй буду издалека этим мотоциклом любоваться)))
+2
IgorBoblak
Там есть в меню настройки, на каких оборотах начинать мигать огнями. Можно поставить на 7 тысяч, например.
-1
dex_cz
Или на 7500, что я и сделал.
0
pupszu
о, ну тогда ладно))
0
VadimMinin
Красавчик.
0
the13
  • the13
  • 31 октября 2020 в 15:40
тенера 700?))
0
farataa
И без пассажира?
0
Choowagov
Не влечет меня
+1
adivinus
Африка с автоматом — огонь! Если не автомат — то Гусь.
+1
Choowagov
Тестил ее, теперь экономлю на завтраках, Африка однозначно будет моим следующим мотоциклом.
0
okill
Конечно, конечно, гусь — он для толстых пенсионеров, а вот Африка ДЦТ — это прям инструмент эндуро-героев.
+1
Choowagov
Я такого не говорил. На гусях ездят совершенно разные люди. Просто меня смешат именно толстые пенсионеры запакованные в полное раллийное обмундирование, с миллионом кофров и обязательным модуляром на голове. Африка ДЦТ удовлетворяет все МОИ потребности — достаточно мощный, высокий мотоцикл с хорошей подвеской, автомат — это прекрасно, я не луддит. Эндуро-герои обычно выбирают Тенерку 700, но я к ним не принадлежу.
+4
YouCap
раллийное обмундирование, миллионом кофров и обязательный модуляр на голове это в первую очередь очень комфортно и удобно.
Или им обязательно в фуфайках и лаптях ездить, а всякие штуки по рюкзакам и корзинкам распихивать?
+1
Choowagov
Я не отрицаю что это комфортно и удобно, кто скажет, что я написал, что они мучаются от дискомфорта и неудобства, пусть бросит в меня камень.
В лаптях ездить не обязательно, по карманам распихивать тоже. Можно просто машину себе купить, например моквича комби хорошего, в него еще и рассада поместится.
0
moto_vet
На Тигре 800 на 5й ехать 20 кмч, это фигура речи или действительность?
0
Choowagov
Фигура речи, очень близкая к действительности, потрясающе эластичный мотор.
0
moto_vet
в его эластичности нет сомнений, а вот возможность поехать на 5й или даж 4й 20 кмч, как мне думается, литературное преувеличение :)
+2
oneq2
  • oneq2
  • 1 ноября 2020 в 12:54
Гайз, ноу оффенс
Шо? Трошки ни зрозумыв…

Больше я не хочу Moto Guzzi и даже отписался от их инсты
А как же «стоячие сиськи»? Как же визуальная составляющая байка во главе угла?
Неужто толстые дядьки со своими толстыми тётьками на Гусях смеялись последними?

Теперь я хочу Африку с автоматом, но это совсем другая история
На что только не идут люди, лишь бы не покупать RT…
+1
Choowagov
Это по-басурмански «ребята, не принимайте близко к сердцу».
МГ мне продолжает нравиться внешне, но если оно не едет, какой смысл в этих сиськах? Я бы может дал шанс условному Стельвио 2.0, т.е. чтобы мотор 1200 и интересный внешний вид, а не обмылок, который был в оригинале.
Я уверен, что гусь — прекрасный мотоцикл, просто он мне а) не нравится внешне б) не по карману.
Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?
0
oneq2
если оно не едет, какой смысл в этих сиськах?
Если сиськи не победили, какой смысл писать «я всегда ставил во главу угла визуальную составляющую байка»? Ведь очевидно, что если визуальная составляющая действительно стояла во главе угла, то едет/не едет не играло бы решающей роли.

Африка с автоматом прекрасна, не знаю зачем мне RT, разве там есть автомат?
Если автомат — самоцель, несомненно.
Другой вопрос — не получится ли как с сиськами… :)
+2
Choowagov
Тут нет никакого противоречия, внешний вид для меня на первом месте, поэтому например меня не привлекают БМВ или КТМ, какими бы прекрасными технически и по ездовым качествам они не были, но если внешний вид меня не вставляет, то это мимо.
Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне.
У меня есть приятель, которму абсолютно пофиг на вид мотоцикла, ему лишь бы валил, а я так не могу, я баланс ищу. Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.
-2
oneq2
меня не привлекают БМВ или КТМ, какими бы прекрасными технически и по ездовым качествам они не были, но если внешний вид меня не вставляет, то это мимо <...> Но конечно же я не настолько е*нутый, чтобы покупать мопед только потому что он мне нравится внешне <...> а я так не могу, я баланс ищу
О чём я и говорил — никакого «я всегда ставил во главу угла визуальную составляющую байка» и близко не пахнет. Это лишь один из критериев, для которого у Вас есть какой-то минимальный допустимый порог.
Можете сравнить, например, с объёмом. Частенько можно услышать про его важность что-то в стиле «нормальный круизер/чоппер начинается от литра». Есть те, для кого объём действительно стоит во главе угла и они идут и покупают BossHoss, ну или хотя бы Rocket3. А все остальные выбирают в диапазоне литр-два, «ища баланс» и далеко не всегда находя его в максимальном объеме. РоадСтар, например, вполне себе предпочитают Стратолайнеру, потому что он красивее и гармоничнее смотрится по их мнению.

се-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых
«Отучаемся говорить за всю сеть»©
0
Choowagov
Ну, если бы я сказал так «для меня внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле», то ваши соображения были бы релевантны. А так, получается натягивание совы на глобус. Отучайтесь отучать.
-2
oneq2
Ну, если бы я сказал так «для меня внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле», то ваши соображения были бы релевантны
И опять мимо кассы. Те, кому внешний вид — единственное, что важно в мотоцикле, покупают мотоциклы, которые неспособны передвигаться конструктивно. Примеры можете посмотреть на любой выставке.

Отучайтесь отучать
Давно отучился отучать отучать отучать.
+1
YouCap
Все-таки мотоцикл в современном мире это ишрушка для взрослых, а что может быть более субхективным, чем выбор игрушек.

но толстым дядечкам и тётенькам нельзя иметь игрушки.
Вообще в мотоцикл нельзя, они на любом глупо выглядят.
+1
Choowagov
Полностью поддерживаю, мотоцикл — только для красивых людей.
0
Gconst
Я таки не понял: что Ви, автор, имеете против 850го гуся? После тигры он напрашивается как пиво после водки… Про толстых 1200… всё понятно, но есть же и нормальный размер… И не толст и худ :)
0
Choowagov
Кроме того, что мне не нравится внешний вид БМВ и что они дороги, ничего не имею. 850 вообще не рассматриваю, смысл менять на него Тигра.
0
Pvl
  • Pvl
  • 1 ноября 2020 в 20:09
Я смотрю, тут на байкпосте неделя обсёра МотоГуцци?
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
+2
AntonKatenev
Это не обсер гуслей, это просто гусли обосрались. :)) Бывает…

этот мотоцикл явно не для русских придумывали
Это нынче за аргументацию прокатывает? :))
+3
IgorBoblak
сделайте поиск в интернете по словам «moto guzzi v85 tt sales»
И вам вывалится тысяча заголовков статей, что продажи МГ прут вверх уже два года подряд и драйвером этих продаж является V85 TT, с которым они «обосрались».
Не успевают это г-но производить. Очереди на три месяца вперед в штатах, например. 70% покупателей трейдинят мотоциклы других марок при покупке.
Это все не мое мнение, это данные из интернета.
+3
oneq2
Хочется людям попробовать чего-то ещё, что в этом такого особенного?
Про говно или нет можно будет рассуждать, когда появится статистика лояльности к Гуцци при смене V85 TT на новый мотоцикл.
Очереди на 3 месяца создать не самая большая проблема для такого производителя как Гуцци, объёмы-то соответствующие. Вот очередь в 3 месяца для Хонды — это да.
+2
Hena21
Я смотрю, тут на байкпосте неделя обсёра МотоГуцци?
Отзывы от владельцев и от тех, кто ездил на этих мотоциклах считается обсером? Или это все же мнение исходя из полученного опыта? Я что-то запутался. Хвалебные оды — это мнение, а критика — это обсер, теперь так это работает?
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
-2
Pvl
Один неудачный отзыв владельца и один негативный тест-драйв на первой странице байкпоста? Можно мотоциклы записывать говеные?
Если бы Мотогуцци были нацелены на российский рынок — они явно учли бы, что русским нужен мотоцикл «который едет» и может везти на себе 100500 килограмм. Поэтому этот мотоцикл явно не для русского ездока. А ещё он не круто выглядит, в глазах русских. А ещё он не БМВ или Хонда с автоматом. То есть совсем мимо.
+2
Hena21
Отзыв в таком ключе далеко не один, на просторах интернета их не мало. Да и тест-драйвов достаточно много было проведено, в России в том числе. Основываясь на этом вполне можно называть 85TT неудачным мотоциклом.
И ты сейчас утверждаешь, что тот мотоцикл, который едет и может без труда везти багаж, нужен только русским? А для всех остальных рынков нужен неедущий мотоцикл, который с багажом превращается в улитку-инвалида? По твоей логике выходит, что SAS и его прямые конкуренты нацелены на российский рынок.
А ещё он не круто выглядит, в глазах русских
Как ты к такому выводу пришел я вообще без понятия, говорить же за всех — это моветон. Или может быть ты можешь ссылаться на какую-то статистику, где данный мотоцикл выглядит не круто в глазах русских и очень круто в глазах не русских?
+1
Pvl
Смотри-ка, то есть из русских тест-драйвов получается можно определить удачный ли мотоцикл? Вау!
Мотоцикл едет, вот в чём суть. Только посмотрите на параметры ещё раз — воздушник с не самой высокой степенью сжатия. Он едет в середине, крейсер до 140 держит. И знаете что? Русским, как оказалось, этого мало. Посмотрите обзоры на английском, там никто не говорит что v85tt не едет. Он едет медленнее чем конкуренты — факт. Но не «не едет».
Теперь про внешний вид. Только на просторах где говорят по-русски этот Гуцци называют «хипстерским», «модным», «непонятным», но не крутым. Любые англоязычные обзоры говорят нам: «классический эндуро». Классический не в том смысле что это классический эндуро в вакууме. Нет, это эндуро с внешним видом классического мотоцикла (допустим тот же гуци v7). И вот что получается -за границей это круто, людям зашло.
+3
LatvianRider
Есть еще один момент :) Статистика из группы В85ТТ на фейсе (почти 3к участников со всего мира) — средний возраст владельца В85ТТ за 55 лет. И многие пишут что слезли как раз с гусей да тигров, ибо они для них уже тяжелые и вообще, нафиг-нафиг.
0
Pvl
Так это же прекрасно. Ибо таким людям явно гуси не нужны. Им не нужны 140 сил, квикшифтер, панель приборов на которой столько информации, что глаза разбегаются. Этот v85tt это то, что нужно людям по старше — выглядит примерно как классик, двигатель с воздушным охлаждением, тарахтит и трясётся когда его запускаешь, показатели более чем достаточные, а подвесок так вообще с головой хватит. Чем не ностальгия?
+1
LatvianRider
Мотивы у людей разные, но есть одно но — качество. А качество у Гуцци с В85ТТ страдает. Мотоциклу всего год, а отзывных компаний уже 5 штук. Наверное это на что-то намекает, не? :)
0
AntonKatenev
У него проблемы не только с качеством. Там также проблема с весом, проблема со слишком дешевыми и простыми компонентами, проблема в экономии на разработке и тулинге, да много чего еще.

Мотоцикл симпатичный, но по своим характеристикам и ездовым качествам — ниже среднего. Я его тестировал — не впечатляет совершенно. С учетом низкой надежности и детских болезней — цена на него выглядит очень завышенной. Это примерно уровень версиса с качеством китайца, но по цене европейца. На мой взгляд внешний вид того не стоит, но многие выбирают мотоциклы именно по внешнему виду.
0
Hena21
Ты где прочитал про то, что такие отзывы есть только на просторах рунета? Нет, их достаточно много и на европейских форумах. Покупатели жалуются на низкое качество. Журналистские обзоры и обзоры от известных блогеров можно в расчет не брать, что на западе, что у нас оближут что угодно за плюшки и возможность первыми снимать обзоры.И чем тебе так не нравятся русские тест-драйвы? Они так же имеют место быть.
Т.е в европе не говорят, что он выглядит модно и не используют аналогичные выражения? Это не правда.
Мне найти тебе комментарии людей в ру сегменте, которые лестно отзываются о внешнем виде данного мотоцикла, если у тебя не получилось этого сделать?
Да и претензии не к внешнему виду данного мотоцикла, а к его качеству, динамическим и внедорожным возможностям.
0
IgorBoblak
Тут согласен, такое впечатление, что основную массу бесит именно внешний вид, на их взгляд «излишне хипстерский». Дальше уже ярлык )
0
oneq2
Хипстерский он только с точки зрения хипстеров
С обычной человеческой — совершенно «стандартная» туродура.
Я бы ещё понял, если X-ADV хипстерским называли, но V85TT?!
0
AntonKatenev
Да какая там «туродура»… Мотоцикл на компонентах обычного дешевого дорожника, но довольно удачно стилизованный под турынду.
0
oneq2
В данной ветке комментариев речь как раз и шла про стилизацию, то бишь, исключительно внешний вид
0
AntonKatenev
На мой взгляд это вообще единственное, что в этом мотоцикле достойно обсуждения. Кроме внешнего вида в нем особо ничего и нет. Но надо сказать, что переплата за этот внешний вид очень существенная.
0
IgorBoblak
AntonKatenev Я не очень большой специалист в турэндуро, поэтому мне будет полезно и интересно узнать- какой новый современный турэндуро за аналогичную цену будет правильным и более выигрышным и за счет чего?
(С учетом возможности ехать по асфальту тысячи километров с двойкой и багажом конечно)
0
AntonKatenev
А при чем тут турэндуро? Эти гусли — даже не кроссовер, просто дорожник.

Купи версис, и катайся на здоровье. Едет так же, не ломается, весит меньше, жрет меньше. Стоит на треть дешевле.

А за примерно те же деньги можно вообще мульт 950 взять. Честно говоря, эти мотоциклы даже сравнивать глупо.

Если нужна именно турында — африка же есть. Стоит примерно так же. И будет лучше даже на асфальте.

Столько же стоит и Tiger 900.

Короче. Эти гусли — возможности версиса, качество дешевого китая, цена хорошего европейца. Дальше думайте сами.
+2
Choowagov
Не знаю как в РФ, но в Европе все же ТТ85 самый дешевый из перечисленных, но сравнивать его с полноценными турындами кмк нет смысла.
0
AlexGun
а сейчас дорестайл новый рухнул в цене буквально до 10к
+3
IgorBoblak
В вашем списке нет ни одного мотоцикла сопоставимой стоимости.
Все хорошие европейцы дороже минимум на 20%.
Цены в USA:
Moto guzzi v85 tt 11990
Versis 650 8999 -25%
Multistrada 950 14495 +21%
Africa twin 2020 14399 +20%
Tiger 900 15000 +25%

Версис настолько же дешевле, насколько проще по ттх
Движок 650 vs 850
колеса литье 17-17 vs спицы 17-19
ход подвесок 15 vs 17
клиренс 17 vs 21
бак 19 vs 23
минус настраивемая подвеска, LED круиз rbw и тд и тп.
Странно, что вы их на одну полку поставили.
+3
IgorBoblak
к версусу еще минус кардан, конечно )
0
Boggi
Версис настолько же дешевле, насколько проще по ттх
Голые ТТХ никого не интересуют, если в нагрузку к ним получаешь китайское качество и коробку с которой оно никуда не едет.
Версис хотя бы едет. Много и далеко. А для мотоцикла для дальнобоя это в принципе главное.
Возможность доехать не развалившись на пол дороги.
0
AntonKatenev
России что эти гусли, что африка, что тигр, и даже мульт — стоят одинаково, плюс-минус миллион.

Я ездил и на версисе, и на этом гуцци. Едут примерно одинаково. И ведут себя примерно одинаково. И по удобству сравнимы. За исключением того, что версис заметно легче, и в связи с этим несколько удобнее.

Более мощный двигатель гуцци «компенсируется» его большим весом. Возможно, он будет лучше при езде с пассажиром, с пассажиром не пробовал. Все эти спицы, клиренс и ход подвески этому мотоциклу совершенно не нужны, с асфальта на нем лучше не сьезжать — подвески не позволяют. Это чистый маркетинг, мимикрирует под турынду, которой и близко не является. Обычный дорожник. Едет и ведет себя тоже как обычный дорожник, довольно унылый и валкий.

С учетом того, что версис легче, дешевле, и не ломается — он выглядит гораздо более осмысленной покупкой. Если конечно выбирать не только по внешнему виду. Это при том что я вообще-то не люблю версисы, и до появление этих гуслей версис для меня был просто эталоном уныния и отчаяния.

С остальными перечисленными мотоциклами даже глупо сравнивать, гусли на фоне того же мелкого мульта выглядит не просто грустно, а жалко. Вообще во всем.

Про карданы даже начинать не буду. Это вообще анекдот, покупать кардан вместо мотоцикла. Забавно, но такое часто бывает :))
+1
dex_cz
Вот же, сколько людей, столько и мнений :)

Я ездил на версис сезон и пересел на гуцци в этом году. Я как бы не хочу как-то обижать версис, отличный мот. Едет, светит, пиликает. Легче да. Не ломался (хотя чему там ломаться у нового мота?). Но меня бесил звук мотора. На 5 и 7 тысячах прям ухо резало. Ну и то, что крутить надо, чтоб оно вообще ехало бодро. Ну и так, по мелочи было всякого, что раздражало.

На гуцци уже 14 тысяч проехал. Из обслуживания, только на тысяче после обкатки и на 10-11 по смене масла. Может ещё чего делали, но хз. В остальном не ломалось ничего. Едет бодрей на мой вкус. Сиденье удобней. Всякой электроники хватает. Кардан, да. Передачи на версисе я щелкал чаще, как ни странно. Но это видимо из-за звука бесящего. На счёт бездорожья, опять же кому что, но я проблем не испытывал, скорей наоборот. Лучше/хуже не скажу. По-другому. Но не хуже точно. Ну и тяжелей он да.
0
AntonKatenev
Так я и не говорю, что гуцци хуже. Примерно такой же унылый бюджетный дорожный мотоцикл, только тяжелее. И примерно такое же оснащению — у современных версисов электроника та же самая.

Из всей разницы — звук один, да и то все это на любителя, мне например вообще плевать, какой там звук :)) Ну и внешний вид. Расплачиваться за звук и вид приходится существенно большей ценой, очень сильно сниженной надежностью и проработанностью, а также излишним весом (вообще позорище).

Надо ли оно? На мой взгляд нет, соотношение цены и качества отвратительное. Целесообразнее или сэкономить, если к мотоциклу низкие требования (гораздо более дешевый версис по факту делает ровно то же и ровно так же), или за примерно эти же деньги взять что-то реально стоящее (благо что на рынке полно прекрасных мотоциклов).

А менять версис на этот гуцци… ну не знаю. Шило на мыло.
-1
dex_cz
Ну во-первых гуцци едет заметно бодрей. Не по-дурному, чтобы на заднее вставал с первой, а как раз достаточно, чтобы путешествовать с комфортом. Мне по крайней мере. На версисе мне не хватало всё-таки мощи. До 120 ещё тянет, дальше грустно. Оно поедет конечно и больше, но без удовольствия.
Во-вторых в версисе вот вообще не та же самая электроника. Трекшена, круиза, подогрева ручек в стоке нет. Абс есть, но кого сейчас удивишь Абс?
В-третьих вес 217 против 229? Ну прям такая разительная разница, что обалдеть да? Был бы он 170, тогда да, понятно. Но тут то чего выпендриваться? При заметной разницы в мощности и крутящем гуцци едет весьма веселей и с низов.
На счёт надежности, как я уже и говорил, за 14 тысяч пробега проблем не было. Может в первых партиях и были косяки, но я брал в конце 2019, там уже подтянули видимо. Цена-качество как по мне норм. Я не хотел литр. В этом ценовом получить 850 кубиков, кучу электроники в стоке, прикольный внешний вид (на мой вкус), мотор и звук, который радуют, а не бесят, ну и увеличение мощности до комфортных но не дурных. Плюс кардан, да. Как по мне, отличная сделка.
0
oneq2
Только посмотрите на параметры ещё раз — воздушник с не самой высокой степенью сжатия.
Ну давайте посмотрим…

Объем двигателя 853 куб.см.
Степень сжатия 10.5: 1
Максимальная мощность 80 лс (59 кВт) при 7,750 об/мин
Крутящий момент 80 Нм при 5,000 об/мин
Расход топлива 4.9 л/100 км
Разгон до 100 км/ч 5,4

Объём 848 см³
Степень сжатия 10.3:1
Максимальная мощность 70,0 л.с. (52,0 кВт) при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 77,0 Нм (7,9 кг-м) при 5000 об/мин
Расход топлива 4,6 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,0 сек.

При том, что второй уже лет 20 как снят с производства. А ещё у него, до кучи, и ходы подвесок больше :))

Любые англоязычные обзоры говорят нам: «классический эндуро».
www.english-at-home.com/important-polite-speak-english/

И вот что получается -за границей это круто, людям зашло.
«Что русскому хорошо, то немцу — смерть»©
0
oneq2
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
Менталитетом
Расстоянием до ближайшего сервиса
+1
Choowagov
Чистая случайность, я не виноват
0
capitan_amer
Где хипсторство? Новый мотоцикл за дофига денег!
У хипстеров чем старше мотоцикл, тем и ценнее. Новый то и дурак купит. А старый поддерживать в ездабнльном состоянии, надо или быть самому механикой, или иметь механика.
БМР серии R эирхэд, Харлей FXR. Голда 1200, наконец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Choowagov, Прививка для хипстеров - Moto Guzzi V85TT