Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Механический натяжитель цепи ГРМ



С автоматическими натяжителями цепи, точнее с их неправильной работой сталкиваются многие. В моём случае это закисание переднего нижнего натяжителя и ослабевание пружины заднего верхнего — как следствие — шум цепи. Побороться можно — откручиваем, промываем, прикручиваем, взводим, откручиваем до одного дополнительного щелчка храповика. На заднем пришлось сделать ещё один щелчок, что бы убрать шум цепи. При этом нет гарантии, что от вибрации храповик не перескочит обратно на зуб… В каментах мне подсказали механический натяжитель. Посмотрел на ebay — 100$ пара. Купил наши, российские, 3500р. за пару.

По инструкции надо завернуть болт руками до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота. Если будет присутствовать шум цепи, довернуть на четверть. Вот тут то и кроется загвоздка: на заднем натяжителе, к которому ограничен доступ, нормально руками болт не вкрутишь. При откручивании на полтора оборота шум есть. При закручивании на четверть есть. И при закручивании ещё на четверть тоже есть. Делал раза три. Шумит цепь.

Покурив интернет, выяснил правильную методику настройки механического натяжителя: вкручиваем до упора, откручиваем на оборот, заводим двигатель, откручиваем до появления шума цепи, медленно закручиваем до его пропадания. Как только шум пропал — глушим, накручиваем контргайку, затягиваем. Смысл не натянуть цепь, а убрать провис. Если натянуть цепь, то пойдёт износ как самой цепи, так и звёзд с успокоителями. В каментах наглядное видео регулировки. Под катом только фото…

Читать дальше

Замена набивки прямоточного глушителя



Набивка как китайских, так и фирменных банок рано или поздно прогорает. У мена не прогорела — пробег всего 6000км — стала позвякивать сетка внутри при оборотах выше 7к. Разбор с заднего конца выявил халатное изготовление перфорированной трубы — сварка всего в трёх точках по всей длинне. Шов отстучали, проварили точкой через 2 см. Обматывать мелкой сеткой не стал — перфорация и так всего 3 мм. Набивки родной оказалось крайне мало — использовал базальтовое прошитое волокно из леруа за 300р. — типа до 1000 градусов держит. Резал на куски ~15*15см и утрамбовывал полосой металла. Набил плотно. На один глушитель ушла ровно одна упаковка. На второй упаковки чуть не хватило — видимо плотность базальтового волокна второй упаковки оказалась ниже — последний сантиметр добил старой набивкой. По объёму новой набивки примерно в 3 раза больше чем старой.

Результат превзошёл все ожидания: после подбора флейты хороший китайский алюминиевый глушитель WR'S звучал на твёрдую четвёрку. Сейчас, после плотной набивки — это пять с жирным плюсом. Высоких нет от слова совсем. Средних минимум. Сочные, плотные низы. Без флейты не громко. С флейтой реально тихо и басовито. Далеко не каждая фирмА звучит хотя бы так же. Видео будет позже. Под катом только фото…

Читать дальше

Самолечение цоканья цепей ГРМ



На многих SV1000/DL1000, да и на других мотоциклах, часто цепи ГРМ начинают цокать без видимых на то причин — гораздо ранее регламентированного ТО по замене цепей/натяжителей. Так случилось и у меня…

Читать дальше

Корректор спидометра



После установки ведомой звезды на 43 вместо 40 спидометр начал ожидаемо врать. К этому был готов — как раз пришёл отечественный корректор спидометра. Сначала на байкпосте была найден прошлогодний пост про изготовление: Корректор спидометра. Затем в интернете найдено объявление о продаже корректора уже в виде готового продукта от автора поста Shermon. Заказан корректор с разъемами для Suzuki — 1500р. + 350р. доставка. Подключение в разрыв датчика скорости. Настройка элементарна — кнопки + и -. Удалось настроить с точностью до 1км/ч по GPS. На фото корректор в открытом виде для настройки. В дальнейшем убрал под сиденье — провода пришлось нарастить. Сам корректор влагозащищён — плата с деталями в трёх слоях лака, сверху защита из оргстекла. Под катом только фото…

Читать дальше

Усиленная 530я цепь, увеличение ведомой звезды с 39 до 43



Т.к. старая 525я цепь(ещё родная) начала активно тянуться и течь ржавчиной изнутри, купил новую усиленную JT Z3 530 никель и 530е звёзды JT — переднюю на 17 с резинкой и заднюю на 43 зуба(родная на 40).

Различия 525й и 530й звёзд и цепей видно на фото — 530-е гораздо толще, массивнее. Плюс сама цепь усиленная. Также нагрузку на цепь (как и на звёзды, трансмиссию и ДВС) снижает увеличение ведомой звезды с родных 40 зубов до 43-х.

При замене выяснилось, что японец поставил ведомую звезду на 39 — видимо что бы умерить пыл железного скакуна — стало понятно, почему мне со временем стало не хватать тяги на низах и почему мот дёргается при движении на первой передаче на холостых оборотах.

Насмотревшись роликов про расклёпывание газовым ключом и шариком от подшипника попытался расклепать усиленную цепь — маленьким газовым не смог, большим получилось плохо — видно на фото. Надо купить машинку для расклёпывания и переклепать — кто знает недорогой хороший вариант?..

По результату: вялость на низах пропала. Спидометр начал врать в другую сторону — куплен корректор, следующий пост про него. Под катом только фото…

Читать дальше

Тест хороших LED ламп в галогеновых фарах



В позапрошлом посте о установке хороших LED ламп NARVA H4 в галогеновые фары H4 в каментах поднялось нехилое бурление. Аргументы противниками установки приводились разные, вплоть до не соответствия европейским стандартам.

В любом случае, для нормального человека главное — это хороший свет и отсутствие ослепления встречки.

Со слов знакомого техосмотрщика Стаса, который проводил тест — он не ожидал столь хороших результатов. Когда до установки я сказал Стасу про своё желание поставить хорошие LED лампы, он сказал что без линз ничего нормального не получится. Стас даже специально снял крышку с прибора, что бы можно было лучше запечатлеть результаты. С учётом того, что Стас не видел такого нормального LED света в обычных фарах, можно сделать предположение, что народ повально ставит дешОвый кЕтай. Отсюда и упомянутое выше предрасположение у противников установки.

Ставить или нет — каждый решает сам. Я доволен. Под катом несколько фото с разных ракурсов…

Читать дальше

Мойка цепи Kettenmax



Начитавшись тут про эту мойку, купил себе на луисе. Прочитав, что мойка уделывает всё вокруг в керосине, купил в леруа длинный балконный ящик под цветы. В итоге с мойки летело всё в ящик. Когда чистил щёткой звезду, попало малость на диск колеса. Думал что мойка автоматическая — завёл, включил первую и поливай, ан нет — в инструкции чёрным по белому написано, крутить заднее колесо медленно. Цепь очень грязная — мылась впервые с момента покупки, пробег 4000км. Ушло 2 бутылки керосина — до конца не отмылась. В третью бутылку налил 30% изопропанола — отмылась до конца. Цепь однако с новья не менялась — тянется на ура, присутствует ржавчина. Планирую заменить на усиленную DID 530ZVMXGG108 со звёздами JT JTF51317RB и JT JTR180043. Под катом только фото и выдержка из руководства по обслуживанию цепей DID…

Читать дальше

Правильный LED свет



Не секрет, что заметность мотоцикла на дороге — одна из составляющих безопасной езды мотоциклиста. Свет является важной частью обозначения мотоцикла на проезжей части. Можно поступить дёшево и просто — поставить ксенон или китайский LED. Правда встречные водители будут недовольны — у ксенона в обычной фаре лампа светит куда попало. Та же проблема у китайского LEDa. Выход — под катом. А так же фото установки и видеоролик для людей, не верящих, что нормальный LED свет в обычных фарах возможен.

Читать дальше

Опоры под боковой пластик и слайдеры



Кому то нравятся нейкеды. Кому то капотированные варианты. Прошлый мотовелосипед я раздел а-ля Yamaha FZ1S. Этот же байк сразу захотелось наоборот одеть. В скором времени будет установлен боковой пластик от ограниченной версии Suzuki SV1000SZ 2005. Под катом много фото опор для бокового пластика и слайдеров — их пришлось перенести. Теперь слайдеры защищают не только крышки ДВС, но и ноги райдера.

Читать дальше

Сравнение масел IDEMITSU и MOTUL



У SV1000S в норме присутствует свист в двигателе в диапазоне 3000-4000об с пиком 3500об. Возникла идея полечить или хотя бы уменьшить этот свист подбором масла. После хорошего, на мой взгляд, синтетического IDEMITSU 4T 10W-40 решил залить полусинтетическое MOTUL 5100 10W-40 4T, находящееся в том же ценовом диапозоне — ~1600р. за 3л.

Читать дальше

Замена масла в рулевом демпфере



Вчерась внезапно умер рулевой демпфер — добрый литр внезапно стал нервным на рулёжку и чувствительным даже к разметке. Я был готов к этому — на свеже привезённом с Японии в марте сего года мотоцикле подпотевший рулевой демпфер был выявлен ещё в Новосибирске при осмотре…

Читать дальше

Переходник для универсального выхлопа

Переходник и дожигатель/сайленсер

Не всем нравится варить выхлоп. Я решил оставить фланец, если сотворённый мною выхлоп мне не понравится или надоест. К тому же на следующий сезон планируется йошимура болт-он. Поэтому обратился к знакомому мега токарю с алюминиевой болванкой D100 L100, родным глушителем, универсальным прямотоком и просьбой сделать красиво)) Результат под катом, много фото…

Читать дальше

Заставь дурака богу молиться...



Установка на переднюю ось более хватающих колодок, а на заднюю менее — распространённое явление. Например HH на перед, GG на зад. Японец либо сам поставил, либо в сервисе ему установили к передним колодкам HH задние GC. Но тот идиот который это делал, поставил и родную термоизолирующую пластину, и идущую в комплекте с колодкой.

Читать дальше

Индикатор передачи



Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.

Читать дальше

Курки



Стало удобнее — и пользоваться, и регулировать. Ну и красота не на последнем месте)) Курок сцепления всё равно длинноват для выжима двумя пальцами — при выжиме до конца барашек упирается в безымянный палец — обрежу позже. Сделаны качественно — даже не ожидал. Есть небольшой вертикальный люфт в регулировочном соединении — не критично, не болтается, можно проложить шайбу или возможно поставить болт потолще.

Читать дальше

Хорошие тормозные колодки Nissin NS



С Японии мотоцикл пришел с родными колодками типа HH. Те, которые тормозят получше но нуждаются в разогреве. Это мне в них и не понравилось…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна