Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Термолента на выпуске M4



Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…

Читать дальше

Клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5



При клепании 530й цепи в прошлый раз убедился, что газовый ключ не всесилен не совсем подходит для этой операции. Добрый человек в каментах подсказал замечательный клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5. Купил ещё в прошлом году в рунете дешевле чем на ебэе — менее 2т.р. Вчера поменял 43-ю звезду на 40-ю и укоротил на два звена цепь. Под катом наглядно показан процесс клепания, много фото.

Читать дальше

Установил ШДК Zeitronix ZT-3 + показометр ZR-3



Для откатывания прошивки с помощью Woolich Racing Log Box (Denso) v3 установлен широкополосный датчик кислорода с контроллером Zeitronix ZT-3 и показометр Zeitronix ZR-3 для наглядности. Питание на контроллер ШДК следует брать только напрямую с АКБ, иначе возможно будут глюки с показаниями. Добавлен отсутствующий в схеме подключения, но необходимый предохранитель на 20А в цепь питания перед реле. На видео пример работы с показометром на холостых с только залитой и необкатанной американской прошивкой 32920-16GK0, нулевиком K&N и полным выхлопом M4. Ты глянь, и ведь почти попадает в 14.7!)) Под катом инструкции по установке и фото…

Читать дальше

Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс



Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…

Читать дальше

Ода гелевому сиденью. Краткая.



В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…

Читать дальше

Синхронизатор v2



Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из дерьма и палок подручных средств. Смысл синхронизации состоит в регулировке положения дроссельных заслонок таким образом, что бы в задроссельном пространстве разных цилиндров был одинаковый вакуум на холостом ходу — жидкость при этом выравнивается в обоих резервуарах. Данный вариант синхронизатора может использоваться как для 2х цилиндровой техники, так и для 4-х — остальные цилиндры по очереди синхронизируются с первым.

Читать дальше

Балансировка ротора



После переклейки магнитов ротор отбалансирован с помощью специнструмента для балансировки. Для этого ротор расположен на специнструменте таким образом, что бы нагрузка на края специнструмента/подшипники была одинакова. Подшипники смазаны вэдэшкой. В тисы зажат пруток D6 по уровню. На пруток одет ротор со спец инструментом. Слегка крутнул ротор. Ротор остановился внизу тяжелой стороной. Ротор снят, засверлен с тяжелой стороны. Опять одеваю на пруток. Крутнул. Опять тяжелая сторона внизу. Снимаем засверливаем. И так до тех пор, пока ротор на начинает останавливаться хаотично — дисбаланс устранен. Не сверлите сразу глубоко — легко можно сделать тяжелую сторону лёгкой)

Данный вид балансировки называется статическим, под катом познавательное видео по этой теме…

Читать дальше

Специнструмент для балансировки ротора



После переклейки магнитов ротора по хорошему ротор надо отбалансировать. Для этого изготовлен специнструмент из съёмного болта 20мм шаг 1,5. Заготовка просверлена 14мм и в торцы установлены два открытых подшипника 15*6*5.

При позиционировании ротора на специнструменте по резьбе необходимо расположить ротор так, чтобы нагрузка была одинакова на оба края/подшипника. Соответственно чем длиннее исходный болт, тем равномернее будет распределена нагрузка на подшипники при балансировке и соответственно балансировка будет точнее.

Ремонт ротора - переклейка магнитов



Один добрый человек ещё в феврале уведомил меня о возможном отвале магнитов ротора и способе их ремонта. Для решения этой проблемы была закуплена впрок супер эпоксидка JB Weld 8265S, которая выдерживает высокую температуру и агрессивность мотомасла. При первом запуске после зимы я услышал характерное постукивание со стороны крышки генератора. Этот звук был ещё при покупке мотоцикла с Японии в марте прошлого года, но его перекрывал звук брякающей корзины, которая сразу уехала на тюнинг в Англию. Под катом описание и фото ремонта — переклейки магнитов ротора.

Читать дальше

Специнструмент для замены цепи ГРМ без снятия ДВС



На SV1000 на заднем цилиндре выкрутить пробку-вал промежуточной звезды цепи ГРМ без снятия ДВС проблематично — мешает рама, проходящая как раз напротив. Можно попытаться выкрутить битой 10-8 или лучше 10-12. У меня была только 10-8, и когда накидной ключ на 10 ожидаемо разлетелся, сделал специнструмент из биты 10-8, полосы металла толщиной 5 мм и куска профтрубы. Пробка-вал открутилась без проблем. Общая длинна специнструмента примерно 80см. Под катом подробные фото…

Читать дальше

Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green



Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И якобы? эта защитная плёнка может создавать шубу — препятствовать отводу тепла от ДВС в антифриз и из антифриза на трубки радиатора. Когда по осени радиатор был снят, обнаружилась действительно шуба. Будьте осторожны при выборе антифриза. Вот теперь думаю, чем отмыть, то ли ликвимолевской промывкой систем охлаждения, толи ещё чем… Под катом инструкция по очистке системы охлаждения, фото японского зелёного антифриза, который, по заверениям продавцов, не оставляет налёта и инфа про типы антифризов.

Читать дальше

Продляем жизнь ДВС



Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии))

Читать дальше

Коды для заказа замков цепей JT



Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).

Чертеж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя



Под катом ссылка для скачивания на обещанный чертёж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя на Suzuki SV1000.

Спасибо за труды AlexS1996. В комментариях ссылки на ебэй на готовые переходники…

Читать дальше

Конверсия: облегчаем цепь - переход с 530 на 525/520


Мот с Японии пришёл на 525й цепи. Когда она скоропостижно скончалась(ржавчина, возможно была безсальниковая) я поставил родную 530ю JT Z3 Heavy Duty(усиленную, с толстыми пластинами). И сразу заметил, что даже моментный литр стал тупее разгоняться, пропал огонёк. Под катом каталожные номера звезд JT на SV1000 с размерами под 525ю и 520ю цепи. Номера родных размеров для заказа выглядят так: ведущая JTF513.17RB — RB означает с резинкой на ведущей звезде, уменьшает шум, ведомая JTR1800.40. Жирным выделено количество зубьев, ставьте требуемое значение из доступных вариантов. При уменьшении толщины цепи надо понимать, что служить она при равном качестве будет меньше — поэтому стоит выбирать самые прочные=дорогие варианты, например EK облегченных серий ZZZ(отверстия на внутренних и на внешних пластинах) или ZVX3(отверстия на внутренних пластинах), RK серии GWX, Regina серии GPZ и т.д. Маркировка, размеры и вес цепей в конце поста.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна