Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Переходник для универсального выхлопа

Переходник и дожигатель/сайленсер

Не всем нравится варить выхлоп. Я решил оставить фланец, если сотворённый мною выхлоп мне не понравится или надоест. К тому же на следующий сезон планируется йошимура болт-он. Поэтому обратился к знакомому мега токарю с алюминиевой болванкой D100 L100, родным глушителем, универсальным прямотоком и просьбой сделать красиво)) Результат под катом, много фото…

Читать дальше

Заставь дурака богу молиться...



Установка на переднюю ось более хватающих колодок, а на заднюю менее — распространённое явление. Например HH на перед, GG на зад. Японец либо сам поставил, либо в сервисе ему установили к передним колодкам HH задние GC. Но тот идиот который это делал, поставил и родную термоизолирующую пластину, и идущую в комплекте с колодкой.

Читать дальше

Индикатор передачи



Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.

Читать дальше

Курки



Стало удобнее — и пользоваться, и регулировать. Ну и красота не на последнем месте)) Курок сцепления всё равно длинноват для выжима двумя пальцами — при выжиме до конца барашек упирается в безымянный палец — обрежу позже. Сделаны качественно — даже не ожидал. Есть небольшой вертикальный люфт в регулировочном соединении — не критично, не болтается, можно проложить шайбу или возможно поставить болт потолще.

Читать дальше

Хорошие тормозные колодки Nissin NS



С Японии мотоцикл пришел с родными колодками типа HH. Те, которые тормозят получше но нуждаются в разогреве. Это мне в них и не понравилось…

Читать дальше

Синхронизация дроссельных заслонок



Заехав на газоанализатор, я заметил, что задний цилиндр богатит. При увеличении оборотов разница уменьшается. Предположил что надо слегка приоткрыть дроссельную заслонку второго цилиндра. Так оно и вышло…

Читать дальше

Слайдеры с адаптерами для SV1000



Нормально слайдеры без адаптеров на SV1000 не установить.
При покупке обращайте внимание на наличие/отсутствие адаптеров.
Подробности на фото…

Читать дальше

Мини отзыв по шинам Michelin Road 5



Пишу чтобы помочь определиться людям, выбирающим шины, т.к. Michelin Road 5 новинка этого года. Пробега на шинах более 500 км. по разным сухим покрытиям. До подножек не закладывал. Температурный диапазон +8+16.

Читать дальше

Ручки с подогревом Oxford Premium Sport



Даже в хороших крагах, не зимних правда, руки мёрзнут. Ухудшается мелкая моторика, что чревато… Поэтому поставил лучшее, что есть на рынке.

Читать дальше

Тормоза +30%



Читал я что тормоза на SV1000 не очень, но не думал что на столько. Вяленькие, не информативные. Колодки на передке сток. Такой мот пришёл с Японии…

Читать дальше

Осадок в масле Лукойл



После манипуляций со сцеплением старая прокладка была удалена крацовкой, двигатель и крышка промыты изопропанолом. Дабы остатки изопропанола не испортили новое масло Idemitsu 10W40 4T, залил для промывки обычного автомобильного масла Лукойл 10W40 минералка.

Читать дальше

ТО помпы


При разборке помпы для замены сальника выяснилось, что сальника 2 штуки — один масляный, второй антифризный. Куплен был только масляный сальник. Антифризный оказался в наличии в Москве. Пока он шел, привел в порядок помпу — на штоке была выработка от масляного сальника. Использован шуруповёрт и наждачка 1200 и 2500. Выработка долго не уходила 1200-й наждачкой, надо было сначала использовать 800-ю. Также была применена белая литиевая смазка ABRO(она же Suzuki Super Grease А) для герметизации соединения сальник-крыльчатка.

Читать дальше

Не затянутая с завода гайка коленвала Suzuki SV1000 DL1000


При начале общения по поводу ремонта корзины сцепления Suzuki SV1000 2005г.в. англичанин написал следующее: ...And also please check how tight the nut on the end of the crankshaft is. This is large 36mm and LEFT HAND thread. «L» on for left hand thread it tightens the opposite way to normal... что в переводе означает незатянутую с завода гайку коленвала на 36 с левой резьбой.

Читать дальше

Тюнинг корзины сцепления в Англии - Suzuki SV1000 DL1000



Литровые байки Suzuki SV1000(S) и Suzuki DL1000 V-Storm имеют один мотор и соответственно один косяк, усложняющий их эксплуатацию. Это вибрации корзины сцепления и её грохот на холостых.

Читать дальше

Литр! И точка.


Сезон близился, и опять в голову полезли мысли о новом железном коне…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна