Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Продляем жизнь ДВС



Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50-000, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.

Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…

PS: желающим поорать высказаться «инженеры не дураки» прошу проследовать в комментарии))

Читать дальше

Коды для заказа замков цепей JT



Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).

Чертеж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя



Под катом ссылка для скачивания на обещанный чертёж переходной шайбы для установки универсального прямоточного глушителя на Suzuki SV1000.

Спасибо за труды AlexS1996. В комментариях ссылки на ебэй на готовые переходники…

Читать дальше

Конверсия: облегчаем цепь - переход с 530 на 525/520


Мот с Японии пришёл на 525й цепи. Когда она скоропостижно скончалась(ржавчина, возможно была безсальниковая) я поставил родную 530ю JT Z3 Heavy Duty(усиленную, с толстыми пластинами). И сразу заметил, что даже моментный литр стал тупее разгоняться, пропал огонёк. Под катом каталожные номера звезд JT на SV1000 с размерами под 525ю и 520ю цепи. Номера родных размеров для заказа выглядят так: ведущая JTF513.17RB — RB означает с резинкой на ведущей звезде, уменьшает шум, ведомая JTR1800.40. Жирным выделено количество зубьев, ставьте требуемое значение из доступных вариантов. При уменьшении толщины цепи надо понимать, что служить она при равном качестве будет меньше — поэтому стоит выбирать самые прочные=дорогие варианты, например EK облегченных серий ZZZ(отверстия на внутренних и на внешних пластинах) или ZVX3(отверстия на внутренних пластинах), RK серии GWX, Regina серии GPZ и т.д. Маркировка, размеры и вес цепей в конце поста.

Читать дальше

Мотобрат - будь бдителен при покупках через интернет!



Не боли или обиды пост, но предостережения: обмануть может не только частник, но и организация. Под катом две январские истории мото обмана, одна со стороны частника, вторая со стороны чудо-компании. Пруфы на фото.

Читать дальше

Список оригинальных заводских аксессуаров для Suzuki SV650 SV1000 K4-7



Под катом список номеров и фотографий оригинальных заводских аксессуаров для Suzuki SV650 SV1000 K4-7

Читать дальше

Обратный рассухариватель



Обратный — потому что для использования надо тянуть, а не нажимать, и можно работать сбоку ГБЦ. На переднем цилиндре SV1000 без снятия колеса обычным рассухаривателем не подлезешь. С одной точки крепления отрабатываем 2 клапана переставляя скобу крепления по рычагу. Под катом описание процесса изготовления и фото…

Читать дальше

Угловой съемник маслосъемных колпачков



Для съёма маслосъёмных колпачков с труднодоступного места впускных клапанов переднего цилиндра изготовлен угловой съемник. Использованы маленькие пассатижи от китайского мотовелосипеда, подходящая по размеру гайка и металл 3мм. Под катом наглядные фото изготовления и результат.

Читать дальше

Химический ожог синтетическим маслом



При замене маслосъёмных колпачков получил химический ожог кистей и сильную крапивницу, чуть не приведшую к отёку Квинке. Будьте осторожны при работе с современными синтетическими маслами. Надевайте защитные перчатки. Кому интересны подробности — под кат…

Читать дальше

Выхлоп WR'S на Suzuki SV1000S без флейты



Обещанный звук работы перенабитого WR'S на Suzuki SV1000S без флейты. В глушителях установлены дожигатели/сайленсеры.

Передний патрубок выхлопа обмотан термолентой, вследствие чего выхлоп звучит более чопперно и неравномерно. Надо задний патрубок тоже обмотать и отсинхронить… Без термоленты было лучше. Ну и не забываем, что снято на смартфон, который активно пытается давить шумы — в реале звучит на много лучше…

Читать дальше

Защита масла от перегрева - термолента



На Suzuki SV1000 масляный радиатор расположен позади выпускного коллектора переднего цилиндра — решение весьма спорное, видимо «ибо больше некуда»)) Решил увеличить КПД масляного радиатора, т.к. его явно не хватает, особенно в жару — на разных маслах после продолжительных динамичных поездок двигатель начинает работать громче и жёстче — масло сильно разогревается. Купил пару метров термоленты для трубы длинной чуть менее метра. Оказалось ровно на две трети — докупил ещё 1м и дополнительный хомут на место стыка. При запуске был неприятно удивлён — оказывается термолента люто обгорает и воняет. Но это явление временное — после 2-х часовой поездки всё лишнее выгорело, лента перестала дымить и вонять. На ощупь при прикосновении — просто горячая, т.е. с поставленной задачей справляется на 100%. Ленту брал на 1200С 300р/м.

Сравнение масел IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY



В прошлый раз сравнивались масла синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40 и полусинтетическое MOTUL 5100 10W-40 4T, находящееся в одном ценовом диапазоне — ~1600р. за 3л. После провала мотула — стало люто гореть и мотор заработал шумно — слил его и залил на пробу синтетическое LIQUI MOLY 10W50 — так делают некоторые владельцы SV1000 и V-Strom DL1000 что бы уменьшить шум разговорчивого ДВС. Впечатления — под катом…

Читать дальше

Механический натяжитель цепи ГРМ



С автоматическими натяжителями цепи, точнее с их неправильной работой сталкиваются многие. В моём случае это закисание переднего нижнего натяжителя и ослабевание пружины заднего верхнего — как следствие — шум цепи. Побороться можно — откручиваем, промываем, прикручиваем, взводим, откручиваем до одного дополнительного щелчка храповика. На заднем пришлось сделать ещё один щелчок, что бы убрать шум цепи. При этом нет гарантии, что от вибрации храповик не перескочит обратно на зуб… В каментах мне подсказали механический натяжитель. Посмотрел на ebay — 100$ пара. Купил наши, российские, 3500р. за пару.

По инструкции надо завернуть болт руками до упора и отвернуть на 1-1,5 оборота. Если будет присутствовать шум цепи, довернуть на четверть. Вот тут то и кроется загвоздка: на заднем натяжителе, к которому ограничен доступ, нормально руками болт не вкрутишь. При откручивании на полтора оборота шум есть. При закручивании на четверть есть. И при закручивании ещё на четверть тоже есть. Делал раза три. Шумит цепь.

Покурив интернет, выяснил правильную методику настройки механического натяжителя: вкручиваем до упора, откручиваем на оборот, заводим двигатель, откручиваем до появления шума цепи, медленно закручиваем до его пропадания. Как только шум пропал — глушим, накручиваем контргайку, затягиваем. Смысл не натянуть цепь, а убрать провис. Если натянуть цепь, то пойдёт износ как самой цепи, так и звёзд с успокоителями. В каментах наглядное видео регулировки. Под катом только фото…

Читать дальше

Замена набивки прямоточного глушителя



Набивка как китайских, так и фирменных банок рано или поздно прогорает. У мена не прогорела — пробег всего 6000км — стала позвякивать сетка внутри при оборотах выше 7к. Разбор с заднего конца выявил халатное изготовление перфорированной трубы — сварка всего в трёх точках по всей длинне. Шов отстучали, проварили точкой через 2 см. Обматывать мелкой сеткой не стал — перфорация и так всего 3 мм. Набивки родной оказалось крайне мало — использовал базальтовое прошитое волокно из леруа за 300р. — типа до 1000 градусов держит. Резал на куски ~15*15см и утрамбовывал полосой металла. Набил плотно. На один глушитель ушла ровно одна упаковка. На второй упаковки чуть не хватило — видимо плотность базальтового волокна второй упаковки оказалась ниже — последний сантиметр добил старой набивкой. По объёму новой набивки примерно в 3 раза больше чем старой.

Результат превзошёл все ожидания: после подбора флейты хороший китайский алюминиевый глушитель WR'S звучал на твёрдую четвёрку. Сейчас, после плотной набивки — это пять с жирным плюсом. Высоких нет от слова совсем. Средних минимум. Сочные, плотные низы. Без флейты не громко. С флейтой реально тихо и басовито. Далеко не каждая фирмА звучит хотя бы так же. Видео будет позже. Под катом только фото…

Читать дальше

Самолечение цоканья цепей ГРМ



На многих SV1000/DL1000, да и на других мотоциклах, часто цепи ГРМ начинают цокать без видимых на то причин — гораздо ранее регламентированного ТО по замене цепей/натяжителей. Так случилось и у меня…

Читать дальше

Корректор спидометра



После установки ведомой звезды на 43 вместо 40 спидометр начал ожидаемо врать. К этому был готов — как раз пришёл отечественный корректор спидометра. Сначала на байкпосте была найден прошлогодний пост про изготовление: Корректор спидометра. Затем в интернете найдено объявление о продаже корректора уже в виде готового продукта от автора поста Shermon. Заказан корректор с разъемами для Suzuki — 1500р. + 350р. доставка. Подключение в разрыв датчика скорости. Настройка элементарна — кнопки + и -. Удалось настроить с точностью до 1км/ч по GPS. На фото корректор в открытом виде для настройки. В дальнейшем убрал под сиденье — провода пришлось нарастить. Сам корректор влагозащищён — плата с деталями в трёх слоях лака, сверху защита из оргстекла. Под катом только фото…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна