Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена масла и сальников передней вилки



Многие льют в вилки SV1000S/SV1000 масло 5W/10W исходя из того, что есть на рынке. Хотя эквивалентом сузуковскому L01 является вязкость 2.5W. Также нет понимания что SV1000(N) всех годов, SV1000S 2003-2004 и SV1000S 2005-2007 имеют три разные передние вилки, разные пружины и разные объёмы заправки/уровни. Все эти вопросы разжёваны под катом. Присутствуют пояснения как разобрать вилку без спец инструмента. Заводские инструкции в архиве в конце поста.

Читать дальше

Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503



Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…

Читать дальше

Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС



Старые типы антифризов для предотвращения коррозии покрывают двигатель изнутри шубой — первое фото левый верхний угол. Эти антифризы используются в двс с чугунным блоком цилиндров и их нельзя заливать в алюминиевые ДВС — возникает перегрев со всеми вытекающими. Так я чуть не угробил ДВС этого мотоцикла, но вовремя спохватился, промыл систему охлаждения и залил мобиловский антифриз на основе Glysantin G30. Под катом фотографии того, как Glysantin G30 за сезон отмыл систему охлаждения, и пояснения по типам антифризов.

Читать дальше

Ингосстрах оформляет Е-ОСАГО без проблем



В каментах прошла информация о том, что Ингосстрах оформляет полисы ОСАГО для мотоциклов через интернет без проблем. Подтверждаю, это правда. Только что застраховал этот мотоцикл за 725р. на 8 месяцев. Заказал бесплатно бумажную версию полиса. Под катом ссылка на онлайн калькулятор стоимости страховки с последующим оформлением:

Читать дальше

Заплатил налог. Сильно удивился...



Зашел сегодня на сайт nalog.ru заплатить налоги. И немного прибалдел от суммы — 3133р(4700р/год). 50р/лс в Алтайском крае. В соседней Новосибирской области вполне вменяемые 10р/лс(базовая российская ставка). Куда страна катится, когда скудоумые налоговики пытаются наполнить местный бюджет за счет байкеров?.. Под катом ссылка на документ из базы гаранта…

Читать дальше

Наклейки на бак против скольжения



Чем динамичнее может разгоняться мотоцикл, тем сильнее приходится сжимать бак, чтобы не съезжать назад. Даже в кожаных штанах. Не говоря уже о джинсах. Антифрикционные наклейки на бак помогают не скользить при интенсивном разгоне и торможении. Под катом фото наклейки и ссылка на али…

Читать дальше

Термолента на выпуске M4



Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…

Читать дальше

Клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5



При клепании 530й цепи в прошлый раз убедился, что газовый ключ не всесилен не совсем подходит для этой операции. Добрый человек в каментах подсказал замечательный клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5. Купил ещё в прошлом году в рунете дешевле чем на ебэе — менее 2т.р. Вчера поменял 43-ю звезду на 40-ю и укоротил на два звена цепь. Под катом наглядно показан процесс клепания, много фото.

Читать дальше

Установил ШДК Zeitronix ZT-3 + показометр ZR-3



Для откатывания прошивки с помощью Woolich Racing Log Box (Denso) v3 установлен широкополосный датчик кислорода с контроллером Zeitronix ZT-3 и показометр Zeitronix ZR-3 для наглядности. Питание на контроллер ШДК следует брать только напрямую с АКБ, иначе возможно будут глюки с показаниями. Добавлен отсутствующий в схеме подключения, но необходимый предохранитель на 20А в цепь питания перед реле. На видео пример работы с показометром на холостых с только залитой и необкатанной американской прошивкой 32920-16GK0, нулевиком K&N и полным выхлопом M4. Ты глянь, и ведь почти попадает в 14.7!)) Под катом инструкции по установке и фото…

Читать дальше

Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс



Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…

Читать дальше

Ода гелевому сиденью. Краткая.



В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…

Читать дальше

Синхронизатор v2



Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из дерьма и палок подручных средств. Смысл синхронизации состоит в регулировке положения дроссельных заслонок таким образом, что бы в задроссельном пространстве разных цилиндров был одинаковый вакуум на холостом ходу — жидкость при этом выравнивается в обоих резервуарах. Данный вариант синхронизатора может использоваться как для 2х цилиндровой техники, так и для 4-х — остальные цилиндры по очереди синхронизируются с первым.

Читать дальше

Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki SV1000



Версия 2003 года с небольшими дополнениями с забугорных форумов.

Читать дальше

Балансировка ротора



После переклейки магнитов ротор отбалансирован с помощью специнструмента для балансировки. Для этого ротор расположен на специнструменте таким образом, что бы нагрузка на края специнструмента/подшипники была одинакова. Подшипники смазаны вэдэшкой. В тисы зажат пруток D6 по уровню. На пруток одет ротор со спец инструментом. Слегка крутнул ротор. Ротор остановился внизу тяжелой стороной. Ротор снят, засверлен с тяжелой стороны. Опять одеваю на пруток. Крутнул. Опять тяжелая сторона внизу. Снимаем засверливаем. И так до тех пор, пока ротор на начинает останавливаться хаотично — дисбаланс устранен. Не сверлите сразу глубоко — легко можно сделать тяжелую сторону лёгкой)

Данный вид балансировки называется статическим, под катом познавательное видео по этой теме…

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна