Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. imotoviewer → Скремблер из китайской двухсотки.


Есть один проект — скремблер на базе китайской двухсотки, в котором я выступаю в роли консультанта. Прежде чем перейти к описанию проекта пару слов о доноре.

Читать дальше

Блог им. imotoviewer → А как бы я спроектировал электромотоцикл?


В современном авто-мотостроении широко применяются платформы — набор неких стандартизированных элементов (двигатель, подвески, части рамы), которые в неизменном виде применяются на нескольких моделях. Так например один и тот же двигатель, только с разными настройками мы можем встретить на дорожнике, турэндуро и даже круизере в производственной гамме одного бренда. Пример — это Honda с моделями Steed, Transalp, Bros и VRX (согласен, что не самый свежий пример, зато наглядный). И на самом деле это благо, ведь именно такая унификация помогает производителю экономить на проектировании и производстве, и как следствие держать адекватную цену для конечного потребителя.


Читать дальше

Блог им. imotoviewer → История одного скутера.


На мой взгляд временной период с 1950-х по 1970-е — это рассвет эпохи авто-мото строения, я имею ввиду не технологии, а идеи и дизайн. Понятно, что современные мотоциклы по уровню комфорта, безопасности и технологий в сравнении с мотоциклами середины двадцатого века — это космические корабли, но на мой взгляд именно в ту эпоху создавались смыслы и идеи. Именно эту эпоху мы должны благодарить за появления культовых сейчас моделей. Недаром сейчас так популярна ретро и классическая тематика. Только ленивый производитель не выпустил осовремененную версию своей классической модели, а в кастомайзинге уже не первый год баллом правят ретро мотивы. Я же всегда был приверженцем классики и когда жена сказала, что хотела бы в платье и кедах рассекать летом на скутере в моей голове сразу же созрел образ такого классического аппарата.Что же было дальше?

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна