Блог им. Efimofff → Выбор и покупка мотоцикла.
В конце лета к новому владельцу в Чебоксары уехал мой скромный проект на базе Suzuki Grasstracker BigBoy, о котором я писал в предыдущих постах. В гараже остался ещё один практически такой же Suzuki, это, надеюсь, будет следующий проект — более интересный и масштабный… впрочем, речь сейчас не о нём. Последние несколько лет я ездил исключительно на «мопедах» 250-400сс, а с момента последнего мотопутешествия прошло 5 лет. И вот снова захотелось съездить куда-нибудь подальше, чем за 300-400км от дома! В этом сезоне хотел съездить в Коми, поездка не срослась не по моей вине, но возможно это и к лучшему — ехать 1500км на 250ке с крейсерской скоростью 90км/ч как то грустно. В общем меня снова потянуло в сторону туристических эндуро.
Бюджет — максимум 400к, что можно купить за эти деньги в нынешних реалиях? Присматривался к BMW F650GS Dakar 2004-2007, но изучив матчасть, посидев и прокатившись я как-то не решился, может и напрасно. Начал смотреть хорошо знакомые мне древнеяпонские байки типа Transalp 600-650, но тут всё грустно — за умеренные деньги продают дрова, хорошие экземпляры стоят неоправданно дорого по меркам сравнительно убогой техники. Пришёл к выводу, что единственный некрояпонец, в который я готов вложить свои силы, время и деньги — это старая-добрая Африка, которую я люблю и знаю, поскольку у меня их было в разные годы аж целых три штуки. Но при этом байк всё-таки должен быть живой, трупов мне не нужно! Вот, полюбуйтесь, типичный представитель своего рода. Тут колхоз, там колхоз, плюс стандартный набор возрастных проблем. Глушитель прогнил, и на него установлен огромный хомут. Ой, а это что? бензонасоса нет — сгорел, бедняжка, пару лет назад, вместо него на приборку установлен медицинский тонометр. Как это работает? Всё предельно просто, когда уровень в бензобаке опуститься ниже уровня поплавковой камеры — достаточно накачать в бак давление, которое вытесняет топливо в карбюратор, и можно ехать дальше. Гениально! Цена вопроса? 400 без торга, ты же понимаешь, #этожлегенда и #такогобольшенеделают…
От безвыходности и из любопытства решил почитать про Гусей. Никогда не рассматривал для себя эту технику, и предрассудки тут не при чём. Просто байк тяжелый, и ареал его обитания — дороги. Пусть любого качества, но всё же дороги! Кроме того байк достаточно сложный, а я всегда предпочитал технику попроще. Тем не менее, я решил присмотреться к баварцам. Неоднократно слышал, что последний «железный» Гусь — 1150, но изучив матчасть понял, что хороший вариант — первый Гусь R1100GS последних годов выпуска. Кстати говоря хотелось бы поблагодарить всех тех, кто хорошо рассказал о старых BMW… на данном ресурсе это в первую очередь Алексей Mototurist.
В общем я стал обладателем BMW R1100GS 97 года выпуска. Мотоцикл из Японии, был заказан и куплен хорошим человеком, но к моменту приезда ситуация изменилась, и байк был выставлен на продажу. При этом предыдущий владелец успел накатать на нём 1000км, а также поменять все жидкости, акум, ну и по мелочи. Байк был куплен через BDS, оценки — 4/5, единственный «трояк» за внешний вид. Пробег сто тысяч — вроде как совершенно не предел для этого слона. особенно порадовала комплектация: дуги Hepco&Becker (говорят лучшее, что есть на эту модель), выхлоп Staintune (очень тихий, с DB-киллером он вообще не громче стока), родная багажная система с пластиковыми кофрами. Свои приличные фотографии я пока сделать не удосужился, так что поделюсь фотокарточками с аукциона.
Первые впечатления расписывать не буду — после нескольких лет на 250ках очень непривычно. Да и по сути кроме Африки мне не с чем сравнивать, всё остальное либо мельче, либо я пробовал лишь в формате «Я прокачусь кружочек?». Тем не менее, я доволен! Впереди долгая зима, и это очень кстати — возраст и пробег никто не отменял, так что мотоциклом нужно будет плотно заниматься. Это BMW, это нормально. По возможности всё буду делать сам, и по ходу пьесы буду отчитываться. Как-то так!
Бюджет — максимум 400к, что можно купить за эти деньги в нынешних реалиях? Присматривался к BMW F650GS Dakar 2004-2007, но изучив матчасть, посидев и прокатившись я как-то не решился, может и напрасно. Начал смотреть хорошо знакомые мне древнеяпонские байки типа Transalp 600-650, но тут всё грустно — за умеренные деньги продают дрова, хорошие экземпляры стоят неоправданно дорого по меркам сравнительно убогой техники. Пришёл к выводу, что единственный некрояпонец, в который я готов вложить свои силы, время и деньги — это старая-добрая Африка, которую я люблю и знаю, поскольку у меня их было в разные годы аж целых три штуки. Но при этом байк всё-таки должен быть живой, трупов мне не нужно! Вот, полюбуйтесь, типичный представитель своего рода. Тут колхоз, там колхоз, плюс стандартный набор возрастных проблем. Глушитель прогнил, и на него установлен огромный хомут. Ой, а это что? бензонасоса нет — сгорел, бедняжка, пару лет назад, вместо него на приборку установлен медицинский тонометр. Как это работает? Всё предельно просто, когда уровень в бензобаке опуститься ниже уровня поплавковой камеры — достаточно накачать в бак давление, которое вытесняет топливо в карбюратор, и можно ехать дальше. Гениально! Цена вопроса? 400 без торга, ты же понимаешь, #этожлегенда и #такогобольшенеделают…
От безвыходности и из любопытства решил почитать про Гусей. Никогда не рассматривал для себя эту технику, и предрассудки тут не при чём. Просто байк тяжелый, и ареал его обитания — дороги. Пусть любого качества, но всё же дороги! Кроме того байк достаточно сложный, а я всегда предпочитал технику попроще. Тем не менее, я решил присмотреться к баварцам. Неоднократно слышал, что последний «железный» Гусь — 1150, но изучив матчасть понял, что хороший вариант — первый Гусь R1100GS последних годов выпуска. Кстати говоря хотелось бы поблагодарить всех тех, кто хорошо рассказал о старых BMW… на данном ресурсе это в первую очередь Алексей Mototurist.
В общем я стал обладателем BMW R1100GS 97 года выпуска. Мотоцикл из Японии, был заказан и куплен хорошим человеком, но к моменту приезда ситуация изменилась, и байк был выставлен на продажу. При этом предыдущий владелец успел накатать на нём 1000км, а также поменять все жидкости, акум, ну и по мелочи. Байк был куплен через BDS, оценки — 4/5, единственный «трояк» за внешний вид. Пробег сто тысяч — вроде как совершенно не предел для этого слона. особенно порадовала комплектация: дуги Hepco&Becker (говорят лучшее, что есть на эту модель), выхлоп Staintune (очень тихий, с DB-киллером он вообще не громче стока), родная багажная система с пластиковыми кофрами. Свои приличные фотографии я пока сделать не удосужился, так что поделюсь фотокарточками с аукциона.
Первые впечатления расписывать не буду — после нескольких лет на 250ках очень непривычно. Да и по сути кроме Африки мне не с чем сравнивать, всё остальное либо мельче, либо я пробовал лишь в формате «Я прокачусь кружочек?». Тем не менее, я доволен! Впереди долгая зима, и это очень кстати — возраст и пробег никто не отменял, так что мотоциклом нужно будет плотно заниматься. Это BMW, это нормально. По возможности всё буду делать сам, и по ходу пьесы буду отчитываться. Как-то так!
- Efimofff
- Алексей
- 29 сентября 2023 в 0:42
- ?
- ushakov_ivan
- 29 сентября 2023 в 9:21
- ↓
Привет, молодец, что взял 97 год, до 96-го у них ряд технических недостатков был, после почти все устранили. Так что рад за тебя, допиливай и радуйся. Езжу 4-й год, никаких проблем глобальных не было.
Поздравляю! Мотоцикл реально кондовый и железный, это как Харлей от мира турэндуро) За эти деньги альтернативу еще нужно постараться найти (я не нашел кстати:) ). Хотя бюджет мне позволял купить что-то поновее, меня все же чем-то приманил этот старичок, и не жалею.
Этот аппарат требует очень глобального первого ТО, но потом будет все будет в рамках стандартных процедур по замене расходников и регулировок. Удачной эксплуатации!
Этот аппарат требует очень глобального первого ТО, но потом будет все будет в рамках стандартных процедур по замене расходников и регулировок. Удачной эксплуатации!
Бюджет — максимум 400к, что можно купить за эти деньги в нынешних реалиях?… Начал смотреть хорошо знакомые мне древнеяпонские байки типа Transalp 600-650, но тут всё грустно — за умеренные деньги продают дрова, хорошие экземпляры стоят неоправданно дорого по меркам сравнительно убогой техники. Пришёл к выводу, что единственный некрояпонец, в который я готов вложить свои силы, время и деньги — это старая-добрая Африка,
Однако богато живут москвичи! Для интересу посмотрел что за такой бюджет можно купить в нищей Португалии (тут всё сильно дороже остальной Европы). Версис 2008го года, несколько Трансальпов 90х (но в отличном состоянии и без резиновой груши), XT-шки, и прочее. С гарантией 2 года на минуту.
- sergeech007
- 22 августа в 14:13
- ↑
- ↓
Могу ошибаться, но кажется на них с помпами регулярные проблемы. А в целом простой и надежный байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть