Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skylon → Triumph Street Triple 765 RS - два в одном!

После того как я повалял Yamaha R3 на Лидере и восстановил ее, мне захотелось выбраться на Рке на большой трек (большой относительно картодрома). Когда я прокатился две сессии на Р3 по ADM в Мячково, мне настигло разочарование. Ну очень медленно я ехал по Мячику и дело не во времени круга (там было 2 минуты с небольшим), а в отсутствии резкого ускорения и таких же резких торможений. На Р3 надо лететь фулл-газ, а это умеют только опытные.

А нам надо как? Приехал раз в месяц, получил адреналин, снял видео и поехал домой после 3 сессий (=
Продал я в итоге Р3, парню-новичку, новый владелец был доволен.

Поиски нового мотоцикла двойного назначения.
Короче захотел около новый мотоцикл с маленьким пробегом и мощностью от 100л.с.
Так как я выезжаю в город и до трека еду своим ходом, решил искать дорожник-стритфайтер, чтоб и по городу можно было передвигаться, и на треке не быть обделенным.

Было два варианта: 1) KTM Duke 890R и 2) Triumph ST 765 RS.
Ни тех, ни других в нужном состоянии не было, поэтому думал что пропущу сезон.
Потом случайно наткнулся на годовалый Триумф с пробегом 2000км и ништяками (защитные крышки двигателя, заглушка пассажирского сиденья, броня фар, оригинальный прямоток Austin Racing, слайдеры и т.д.). Комплектация RS казалась оптимальным решением для режима ГОРОД\ТРЕК.
Договорился с хозяином, Александр человек слова, поэтому договорились быстро и мотоцикл был куплен в день осмотра.

Первая поездка была очень жесткой, ибо прямоток орал как прототип мотоГП. Я не слышал ни единого звука из гарнитуры встроенной в шлем. Естественно я снял эту адову дудку в этот же день и поставил стоковый глушитель, который внешне более эстетичный и приятно бурчит в районе 4-6 тыс.оборотов.

Поставив на учет и покатавшись по городу закралась мысль выкатить в Мячково. В будний день провозился с делами и попал только на одну заключительную сессию в пасмурный день, когда начал накрапывать дождь.

Спасибо Сане Блазуцкому, который на своей R6 выкатил меня паровозиком в режиме «мото-ясли». Первый выезд после годовалого перерыва, хз что надо делать, тормозить или ускоряться, боялся упасть и поэтому просто катался за Саньком.

Короче не гонки, а одни нервы, так как боялся приложить новый мотоцикл.

Первый трек-день на Триумфе.
В скором времени намечался июньский трек-день в Мячково (для меня это сродни этапу мотоГП) и триумф идеально подходил для таких вылазок, так как на нем была неплохая подвеска со всеми регулировками (спереди шова бпф, а сзади елка), армированные тормозные шланги, тормозная машинка и суппорта брембо, как вишенка на торте квикшифтер вверх\низ и новая резина Суперкорса СП.
За исключением одного момента, на триумфе очень дорого падать. Дело в том, что спереди и сзади мотоцикла по бокам много торчащих пластиковых элементов, которые слайдеры не спасут, а именно:
1) пластиковые накладки на двигатель;
2) поворотнике перед\зад;
3) фара;
4) спойлер хвоста.

Раз они мешают выкатываться, значит надо все снять. Снималось все без проблем, только долго и важно было не пролюбить крепеж.
В целом получился годный мутант.


Уже психологически было легче и покатушки стали бодрее.

Выкатываться соло все-равно было страшно, поэтому меня выкатил дежурный тренер Стас Поплавский. Морально было легче, так как сначала я катался за ним паровозиком постепенно раскатываясь.


Каждую сессию я пробовал разные настройки режимов двигателя, трекшена и абс.

Вкратце о каждом понемногу.
Карты двигателя исполнены в 4 режимах:
1) RAIN. Дождь с ограничением в 100л.с., в целом годная штука, в дождь включал и мотоцикл становился абсолютно спокойным и линейным.
2) ROAD. Дорожный режим это стандарт, как открутил, так и поехал.
3) SPORT. Тот же дорожный, только реакция на газ «острее», как будто убрали холостой ход у ручки газа.
4) TRACK. Это вообще дичью мне показалось, так как у газа два режима ВКЛ и ВЫКЛ. Сейчас после короткоходной ручки газа на трековой ниндзе и занятиях на пит-байке, режим трек на триумфе был бы адекватным. На тот момент я совсем не мог дозировать газ, так как висел на руле.

АБС тоже имело несколько режимов, в дожде она очень рано срабатывала, в дорожном оптимально. На треке я ее выключал.

Трекшен имел 3-4 настройки, но я его всегда оставлял в режиме ROAD, чтобы не прилечь случайно от щедрого открытия газа. После переключения в режим спорт, разницы не заметил, как говорили спортсмены ибо я газ не открывал (=
Но даже в режиме тошнота, в группе С всегда можно было найти кого-то кто был близок по темпу и зарубиться с ним.


Все сессии я кайфовал от шифтера, так как после выезда с питлейна не нужно было трогать сцепление. А сброс по несколько передач вниз на обратной прямой очень упрощали жизнь. Получалось иногда чиркнуть коленом в повороте и это стало целью номер 1.

Самый быстрый способ поехать на коленке это пит-байк. Одного занятия на пите с Сашей Блазуцким хватило чтобы убрать страх касания и понеслось.
На следующий выезд в Мячик я уже тер слайдеры в нескольких поворотах, да так увлекся что уехал эндурить в песок, благо без падения.

Второй трек-день.
Все те же процедуры по снятию лишних деталей и более уверенная езда. Время было около 1:49.


Все было хорошо пока я чуть не размотал триумф о бетонную стену в левом повороте.


Если не ошибаюсь, то этот поворот называют «уе*ашка» из-за отрицательного уклона, уклон от апекса в сторону внешней части. Но причиной инцидента была неправильная работа с газом. Когда рассказал Стасу Поплавскому, он без видео понял что я учудил.

После этого были еще тренировки и выезды, на которых я проехал свой лучший круг 1:45.

Вылеты с трассы, особенно тот в бетонную стену, поселили в голове мысль что триумф может прилечь, а отсутствие ЗИПа может приковать мотоцикл и ударить по бюджету.

Выход один- это купить трековый мотоцикл. А невозможность держать два мотоцикла вынудили продать Триумф.
Мот был помыт, начищен и смазан.

Как быстро я его купил, так быстро и продал.

Долго искал трековую R6 для корча и мастера, который будет строить этот самый корч, пока мне не посоветовали Николая Снегоцкого (ДЖАНК). У него как раз была на продажу Kawasaki ninja ZX6R 2009 запиленная под трек, сделанная «под себя» с малым пробегом. Мотоцикл много лет стоял и пылился в сервисе.
В итоге на этой каве и остановился.
  • SkylonSkylon
  • lermontOFF
  • 2 октября 2023 в 18:08
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skylon, Triumph Street Triple 765 RS - два в одном!