Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Leoncino → Новый Benelli TRK 502 X

Тихо и без лишней огласки итальянский бренд представил в середине мая модернизированную версию своего вседорожного бестселлера TRK 502 X. Правда, пока исключительно на китайском рынке.





Читать дальше

Блог им. Aggregator → Bret Tkacs | Советы по вождению на оффроуде с коробкой DCT (Africa Twin) | Перевод RuMotoAggregator

В этом видео Брет Тэкс даст пару советов о том, как наиболее рационально использовать разработанную Honda коробку передач DCT на оффроуде (на примере мотоцикле Africa Twin). У этой коробки есть как и очевидные плюсы, так и некоторые заморочки, которые требуют несколько нетрадиционных действий.


Брет Тэкс — американский мотоинструктор. Основной задачей своей деятельности он считает снижение аварийности среди мотоциклистов. Обладает глубочайшими знаниями во всех

Читать дальше

Блог им. DriverXX → ACT Пиренеи 2022.

АЦТ Пиренеи 2022.
IMG-20220612-110028
1
В этом году решили проехать бездорожный тур ACT (Adventure Country Tracks) по Пиренеям, заехать на португальcкий АЦТ и захватить частично ТЕТ Португалии. На все про все у нас было всего 16 дней, а планов — на целый месяц)).


Читать дальше

Блог им. baloban → [Honda CB400SF Vtec NC39] Попытка ремонта помпы охлаждения, вроде успешная

Как-то обнаружил капли антифриза под мотом. Полез в расширительный бачок, а там пусто. «Значит умерла прокладка крышки помпы» — подумал я.
Прокладку проверить легко: слить немного антифриза с пробки, открутить 3 болта, снять крышку и осмотреть прокладку №5. Оригинальный номер прокладки 19226ke7000 вроде замена на 19226ke7010 ~ 130р в Японии. На момент замены кольца оно стоило у нас около 600р или 350р + доставка из Москвы. Поэтому я померил окружность прокладки и по формуле из школьной программы прикинул диаметр. Получилось колечко 74х2.5мм. Взял ещё 75х2.5мм, но оказалось великовато или мне не то дали. Итог 74х2.5мм за 35р. Под крышкой снова сухо.

Радость моя была недолгой,

Читать дальше

Блог им. Dimitrybdv → Екатеринбург - Ташанта - Екатеринбург, июнь 2022

Привет.

Короткий отчет по горячим следам. Пишу без фото, ибо их более чем достаточно, да и не передают они настоящей красоты Алтая. Надо ехать.



Читать дальше

Блог им. DIEZ → Итальянцы в России, или Ducati Monster S4R 2006 на дорогах Москвы!

В этом году идет мой 9-й сезон на двух колесах, и я решил начать снимать видео с покатушками, без какого-то экстрима и громких заголовков, просто езда, звук мотора и шум ветра!


Так вышло, что я уже давно катаюсь, но никогда не делал фотографий, не снимал видео, просто катался в удовольствие и все. Многие мои знакомые даже и не знают о моем увлечении, и в то же время кто-то покупает свой первый байк и заваливает соц сети фотографиями себя с шлемом, мотоциклом, и серьезным лицом… цитатами о жизни, скорости, асфальте… Сейчас стало модно ловить «хайп» за счет мотоцикла, собирать лайки и покупать эту технику просто для создания имиджа, и порой у человека который не ездит и ездить не умеет толком, профиль забит контентом с мотоциклами на столько, что для человека не в теме он и является образом того самого «байкера». Я считаю что езда на мотоцикле это в первую очередь драйв и удовольствие от вождения, от самого процесса, и не важно что это за мотоцикл и как он выглядит, суть не в этом!

Надеюсь, кто-то получит удовольствие от подобных видео, как получал его я, находя что-то подобное на просторах Ютуба.

Блог им. Zukkerro → Быстро, легко и эффективно прокачать на мотоцикле тормоза (мото лайфхак). Гаражные истории.

Нашел легкий, быстрый и эффективный способ прокачки и замены тормозной жидкости на мотоцикле. Преимущество этого способа в том, что прокачку тормозной системы можно делать одному, при этом затрачивая минимум времени. Опробовал этот способ уже на нескольких мотоциклах. Результат отличный! Надеюсь вам этот способ понравиться и будет

Читать дальше

Эндуро → Строю Минск из Хлама для Эндуро Соревнований

Строю Минск для участия в эндуро соревнованиях. Мотор ждет полный ремонт и реставрация, а так же форсировка в лучших традициях тюнинга Минсков. Ходовая будет перестроена в кросс эндуро для преодоления бездорожья. Получится ли успеть к гонке?

Блог им. Aleks_Biker → Старый Лас Вегас. Улица Фримонт. Фильм 2

В первом фильме я начал рассказывать про старый, исторический Лас Вегас, который сейчас полностью модернизировался. В этом фильме продолжаю рассказывать об этой американской достопримечательности.

Блог им. Busy → Иерусалим ,взгляд со стороны (израильский мотоклуб-фото)

В прошедшую субботу, общеизраильским мотоклубом была организована поезда, бОльшая часть которой проходила по части территории «восточного Иерусалима», фактически по местам которым в одиночку ездить несколько проблематично.Но когда собирается группа в 30-40 рычащих соплеменников, мелкие насущные проблемы практически испаряются.
Несмотря на обещанную «повышенную для этого времени года температуру до +40 по цельсию», мы как всегда собираемся на одной из заправок.


Читать дальше

Блог им. igorsanin → А как вы проходите повороты?


Выезжая с ребятами в город. Постоянно сталкиваюсь с не пониманием траектории поворота и банальной последовательности действий.

Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → "Скользячка"

Разбилась я 25 мая, в 5.30 утра. Спешила на работу (работаю дизайнером 3D-графики, на телеканале «Звезда») — Москва, Третье транспортное кольцо, выжимаю 100 кмч — от дома до проспекта Мира добираюсь за 15 минут; превышение скорости. Съезд у Рижского вокзала, свободная дорога, раннее утро, прохладно, солнце, безоблачно — перестраиваюсь на крайнюю правую полосу, немного сбросив газ. Что-то разлито, какая-то мокрая полоса — то ли лужа, то ли масло; и здесь, — даже не в секунду, а в считанные доли

Читать дальше

Блог им. Wishka → Дагестан: спасибо, что живой / Часть первая



Небольшой мототур в Дагестан превратился в большое преодоление обстоятельств и безответственности. Хотя сначала ничто не предвещало беды: великолепие гор и радушие хозяев долго нивелировали все «звоночки», которые намекали на классический бизнес-а-ля-рус и организационный беспредел оператора. Я хочу рассказать эту историю максимально правдиво и достоверно, не забывая пополнять чаши весов и плюсами, и минусами. Дальше, каждый решит для себя сам. Также я использую реальные имена участников с их разрешения.

Поездка в любом случае навсегда останется в моей памяти и на всех моих ресурсах в виде сериала (маленькие серии сначала выходят в Телеграме на канале @blazutskiy, потом по мере накопления до логической главы, я буду закидывать их сюда с делением на части, сопровождая их фотографиями прекрас природы Дагестана).



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна