Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F700GS 2013 → Расходы за очередной сезон

Предыдущий раз писал про ТО100, за прошедший годик с хвостиком накопилось два ТО и смена резины с цепью.

, 13 мая.
Цена нормочаса 3500
Сервисное обслуживание BMW 1470
Замена масла 875
Продувка воздушного фильтра 875
Регулировка натяжения цепи 584
Чистка и смазка цепи 595
Замена тормозной жидкости 1750
Слесарные работы 1155
Расходные материалы сервис 595
Моторное масло 3л 3630
Смазка цепи Motul C2 0.4l 1190
Масляный фильтр 1873
Уплотнительное кольцо 109
Сменный элемент фильтра2579
DOT4 971
Итого 18253

В конце мая разом поменял накатившую 38 тыщ третью анаку и прожившую 30 цепь со звездочками.

Нормочас по прежнему 3500.
Замена шин 3185
Замена цепей 2625
Замена лапы фары 350 (за неделю до перегорела пятиватная резервная лампочка, поменять не просил, но раз уж сделали...)
Третью анаку уже не выпускают, взял пришедшую ей на смену Adventure
Перед 10818
Зад 12167
Звездочка 4091
Цепь 10484
Замок цепи 520
Звездочка 6600
Лампочка 155
Итого 50996

ТО120 9 августа
Нормочас уже 3750

Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла 937
Продувка воздушного фильтра 937
Регулировка натяжения цепи 637
Чистка и смазка цепи 637
Проверка зазоров клапанов 3750
Расходные материалы сервис 637
Моторное масло 3л 4170
Масляный фильтр 1946
Уплотнительное кольцо 121

Итого 15350.

Вне зачёта поменял левый блок переключателей, 12300.

Будущие траты: бензонасос, при температуре выше +30 он дурит и если бензина выработано больше 4 литров, то начинаешь глохнуть. Проявилось сие впервые между Тюменью и Екатеринбургом, причем в день рожденья, было очень неприятно.

Доламывается площадка для центрального кофра, ничего тяжелого возить уже нельзя. Говорят, его можно заказать цельнометаллический у мастеров, буду очень благодарен за контакты.

  • vafvaf
  • Волянюк Андрей
  • 23 августа 2021 в 21:16
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kadet73
Регулировка натяжения цепи и замена масла- вы не смогли сами сделать?
+1
vaf
  • vaf
  • 23 августа 2021 в 22:20
Цепь, само-собой, регулярно сам регулирую. А чистить влом. Поэтому чищу её только на ТО. В этом заведении чистка без регулировки не продается.

Масло сам последний раз на ёбрике менял. Тоже влом.
0
cr0acker
Что значит регулярно?
0
vaf
  • vaf
  • 24 августа 2021 в 20:03
Как растянулась, так и подтянул. На излёте ресурса это приходится делать каждые 300-500 км.
0
DeeTroy
А чего бензин не подсчитываешь?:)
0
vaf
  • vaf
  • 23 августа 2021 в 22:22
Лень так заморачиваться :)
0
DeeTroy
эт сарказм так-то. Просто в чем смысл? Ну вот знаешь ты, сколько потратил. И? Теперь ты будешь меньше ездить, чтобы максимально оттянуть следующее ТО? Или не будешь, но за год, который пройдет до следующего ТО, цены подрастут и весь этот пост станет неактуальным? Не понимаю просто.
0
vaf
  • vaf
  • 23 августа 2021 в 22:35
Поправку на инфляцию сделать нетрудно.
Пишу для себя, окружающим, полагаю, небезынтересно узнать, почём удовольствие работы не своими руками.
+1
RomanG
Когда только начал задумываться о мотоциклах — первым был вопрос — а во сколько мне обойдется сие хобби. Хотя бы приблизительно. Пришлось потратить прилично времени — что бы насобирать данные.
А тут в одном посте.

Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
0
DeeTroy
Ну если расценивать, как хобби, то наверное. Да и то. Как будущее хобби. Типа ну вот я думаю про мотоциклизьм. Но я зарабатываю 20 тысяч рублей в месяц. Могу ли я позволить себе взять в кредит Харлей за 5 миллионов или лучше смотреть Баджаж. Или самокат в шеринге.
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.

Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?
-2
AlVas__111
Уплотнительное кольцо 109 — это 109 рублей. За шайбу, возможно даже не из металла, а поронит какого-то. 109 рублей. И все эти цифры — рубли. Чего непонятного-то?
Радоваться надо, за БМВ и их клиентов. Это сука секта, как у харлейщиков и ктмщиков.
0
AlVas__111
Мда, по-богатому гуляешь. Дорого-илитно. А всего-то старое БМВ, какая-то 700ка, паркетник ни о чем.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
0
TheUDM
Не понимаю в чём проблема, если человек может себе позволить?

Ну а про совет «ехать в гаражи» и «ставить не оригинал» я вообще промолчу — скупой платит дважды.
+3
AlVas__111
Никакой проблемы нет — может платить и любит это делать — и хорошо. И в гаражах тоже могут, в неофициальных мотосервисах, по БМВ такие есть, и работают давно и успешно, многие механики от официалов и перешли. Гарантии у этого старого мотоцикла все равно уже давно нет, ради чего ездить к официалам? Только ради собственного успокоения, что все сделали правильно и теперь ничего не случится со старым мотоциклом в дороге? Неоригинал — это не значит кроилово, это значит, что ты покупаешь не колодки БМВ и не масло БМВ, а колодки брембо и масло Шелл или еще какое-то, то есть ты платишь не за шильдик, а за товар. И покупаешь не у дилера, а по рынку и по рыночной цене, может даже по распродаже, если умеешь. Расходники БМВ не делает, оно просто их продает под своей маркой и собирает из них мотоциклы.
Как еще для любителей башлять побольше не делают резину с лого БМВ, удивительно.
-3
TheUDM
И экономишь 7 копеек с риском нарваться на подделку. Спасибо, но нет.
0
AlVas__111
Хозяин-барин. А что, в Канаде подделывают колодки и бодяжат масло? Дикари. У нас-то на москаливщине уже давно можно покупать расходники хорошего качества, да и интернет-магазины зарубежья пришлют иной раз чего, почта работает пока, как ни странно.
-3
TheUDM
И смотрю у вас там время дофига ерундой заниматься, вместо того чтобы кататься.
-2
AlVas__111
А ехать нам некуда. Мы в тюрьме тут, на выезд из раши границы закрыты, единицам и с большим трудом удается куда-то просочится. А что касается езды по раше — так тут тоже дело такое, кончилась новизна и начались повторы. Ну у меня лично так, вот ерундой и занимаюсь. А тут пост забавный, автор молодец, правдиво все изложил — я прям порадовался сам за себя, что я такой молодец и столько денег себе экономлю, когда сам обслуживаю свой мот и умею покупать расходники и запчасти за разумный прайс))
+1
gretsch6120
Хоть я и считаю Алваса не очень адекватным человеком, но тут он прав) У официалов мне предлагали на тигра купить колодки брембо с надписью Триумф за 5к и органику, а синтетические брембо стоят примерно 3к и они лучше. Комплект цепь дид и звезды официал предлагал купить за 20к (надпись триумф дорога нынче), а по акциям в крупных мото-магазинах можно купить комплект за 8к).
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
+1
Hena21
синтетические брембо
Это будет просто брембо, а не брембо рейсинг. Подразделение гражданское, которое и делает эти колодки — так себе. Сравнивал достаточно много разных колодок, брембо в топе худших.
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
0
gretsch6120
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
Тут в ряде случаем оригинал просто с надписью на коробке) А так сторонний производитель.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID)
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
Это да, хотя я еще нормального официально сервиса не видел( Может когда-то и проверю лично сервисы БМВ/КТМ/дукати, но что-то надежды найти нормального официала мало)
0
Hena21
Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)
Это 100%. Как можно ездить на органике, а главное зачем, для меня большой вопрос.

Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID
Так у всех производителей с оригинальными цепями которых встречался. Они не делают сами цепи, что логично. Зачем это надо, если можно купить у проверенного поставщика.

хотя я еще нормального официально сервиса не видел
У бнв вроде все неплохо с этим, хотя у меня пока что не очень большой опыт общения. Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь. Так что будем наблюдать.
0
gretsch6120
Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь.
С чем это связано? С желанием опробовать новое или что-то не устраbвает в XR?
0
Hena21
Сложно сказать, мот мне нравится в целом. Но хочется что-то. Или второй или другую игрушку. Жду, когда выпустят GSX-S1000T, а там посмотрим. Вполне возможно буду его рассматривать.
Пока же взгляд только лег на Z H2, как мот мне не нравится в целом но компрессорный мотор интересно попробовать. Покупать его конечно же не будут.
0
TheUDM
Так не надо оригинальные запчасти у дилера покупать — есть другие места, по крайней мере для БМВ.
0
cr0acker
Ну самое дешевое среди сревозов ззапа или есть еще что?
0
TheUDM
Гвоздь, Кошки.
0
YuriyBobylev
Не понимаю в чём проблема, если человек может себе позволить?
проблема в том, что Юрику надо 2 точки сварки поставить. Он приезжает, а ему заряжают 1500р. Говоришь «у меня же не БМВ». В ответ «щас Васятка приедет мы ему цепь почистим за стока же»
0
YuriyBobylev
и вообще за ремонт китайского мота больше просят чем за бмв, хонды и т.д.
типа «ты неплохо сэкономил на покупке, а сейчас пришло время делиться»
или еще на оформлении «какая марка у мотоцикла? у нас такого в базе нет… следующий»
0
TheUDM
Сваркой в мотоцикл тыкать? Юрик, но зачем?
0
vaf
  • vaf
  • 24 августа 2021 в 17:03
После мелкой аварии, например. Типа такой
?t=20 подножку пришлось приваривать.
0
TheUDM
Но это же колхоз ¯\_(ツ)_/¯ Я могу понять такое в дороге, когда некогда запчасть искать, но б/у подножка будет стоить примерно как сваркой прихватить.
0
cr0acker
Навалял видителю?
0
cr0acker
Хз. Мопеды даже новые стараюсь обслуживать в «граражах» официалы судя по автоопыту днище какое то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F700GS 2013, Расходы за очередной сезон