BMW F700GS 2013 → Расходы за очередной сезон
Предыдущий раз писал про ТО100, за прошедший годик с хвостиком накопилось два ТО и смена резины с цепью.
, 13 мая.
Цена нормочаса 3500
Сервисное обслуживание BMW 1470
Замена масла 875
Продувка воздушного фильтра 875
Регулировка натяжения цепи 584
Чистка и смазка цепи 595
Замена тормозной жидкости 1750
Слесарные работы 1155
Расходные материалы сервис 595
Моторное масло 3л 3630
Смазка цепи Motul C2 0.4l 1190
Масляный фильтр 1873
Уплотнительное кольцо 109
Сменный элемент фильтра 2579
DOT4 971
Итого 18253
В конце мая разом поменял накатившую 38 тыщ третью анаку и прожившую 30 цепь со звездочками.
Нормочас по прежнему 3500.
Замена шин 3185
Замена цепей 2625
Замена лапы фары 350 (за неделю до перегорела пятиватная резервная лампочка, поменять не просил, но раз уж сделали...)
Третью анаку уже не выпускают, взял пришедшую ей на смену Adventure
Перед 10818
Зад 12167
Звездочка 4091
Цепь 10484
Замок цепи 520
Звездочка 6600
Лампочка 155
Итого 50996
ТО120 9 августа
Нормочас уже 3750
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла 937
Продувка воздушного фильтра 937
Регулировка натяжения цепи 637
Чистка и смазка цепи 637
Проверка зазоров клапанов 3750
Расходные материалы сервис 637
Моторное масло 3л 4170
Масляный фильтр 1946
Уплотнительное кольцо 121
Итого 15350.
Вне зачёта поменял левый блок переключателей, 12300.
Будущие траты: бензонасос, при температуре выше +30 он дурит и если бензина выработано больше 4 литров, то начинаешь глохнуть. Проявилось сие впервые между Тюменью и Екатеринбургом, причем в день рожденья, было очень неприятно.
Доламывается площадка для центрального кофра, ничего тяжелого возить уже нельзя. Говорят, его можно заказать цельнометаллический у мастеров, буду очень благодарен за контакты.
, 13 мая.
Цена нормочаса 3500
Сервисное обслуживание BMW 1470
Замена масла 875
Продувка воздушного фильтра 875
Регулировка натяжения цепи 584
Чистка и смазка цепи 595
Замена тормозной жидкости 1750
Слесарные работы 1155
Расходные материалы сервис 595
Моторное масло 3л 3630
Смазка цепи Motul C2 0.4l 1190
Масляный фильтр 1873
Уплотнительное кольцо 109
Сменный элемент фильтра
DOT4 971
Итого 18253
В конце мая разом поменял накатившую 38 тыщ третью анаку и прожившую 30 цепь со звездочками.
Нормочас по прежнему 3500.
Замена шин 3185
Замена цепей 2625
Замена лапы фары 350 (за неделю до перегорела пятиватная резервная лампочка, поменять не просил, но раз уж сделали...)
Третью анаку уже не выпускают, взял пришедшую ей на смену Adventure
Перед 10818
Зад 12167
Звездочка 4091
Цепь 10484
Замок цепи 520
Звездочка 6600
Лампочка 155
Итого 50996
ТО120 9 августа
Нормочас уже 3750
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла 937
Продувка воздушного фильтра 937
Регулировка натяжения цепи 637
Чистка и смазка цепи 637
Проверка зазоров клапанов 3750
Расходные материалы сервис 637
Моторное масло 3л 4170
Масляный фильтр 1946
Уплотнительное кольцо 121
Итого 15350.
Вне зачёта поменял левый блок переключателей, 12300.
Будущие траты: бензонасос, при температуре выше +30 он дурит и если бензина выработано больше 4 литров, то начинаешь глохнуть. Проявилось сие впервые между Тюменью и Екатеринбургом, причем в день рожденья, было очень неприятно.
Доламывается площадка для центрального кофра, ничего тяжелого возить уже нельзя. Говорят, его можно заказать цельнометаллический у мастеров, буду очень благодарен за контакты.
- vaf
- Волянюк Андрей
- 23 августа 2021 в 21:16
- ?
Когда только начал задумываться о мотоциклах — первым был вопрос — а во сколько мне обойдется сие хобби. Хотя бы приблизительно. Пришлось потратить прилично времени — что бы насобирать данные.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
А тут в одном посте.
Далее — после года, можно посмотреть, где действительно можно экономить, не в ущерб удовольствию от поездок.
Ну если расценивать, как хобби, то наверное. Да и то. Как будущее хобби. Типа ну вот я думаю про мотоциклизьм. Но я зарабатываю 20 тысяч рублей в месяц. Могу ли я позволить себе взять в кредит Харлей за 5 миллионов или лучше смотреть Баджаж. Или самокат в шеринге.
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.
Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?
Но как показывает практика, так никто не рассуждает и обслуживание заранее не считает.
Да и шансов, что все это макимально совпадет у автора с будущим адептом секты бело-синих стремится к минимуму, имха.
Уплотнительное кольцо — 109.
— Василь Иваныч, приборы?
— Двести тридцать четыре.
— Что «двести тридцать четыре»?
— А что «приборы»?
- AlVas__111
- 24 августа 2021 в 10:36
- ↑
- ↓
Уплотнительное кольцо 109 — это 109 рублей. За шайбу, возможно даже не из металла, а поронит какого-то. 109 рублей. И все эти цифры — рубли. Чего непонятного-то?
Радоваться надо, за БМВ и их клиентов. Это сука секта, как у харлейщиков и ктмщиков.
Радоваться надо, за БМВ и их клиентов. Это сука секта, как у харлейщиков и ктмщиков.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 22:26
- ↓
Мда, по-богатому гуляешь. Дорого-илитно. А всего-то старое БМВ, какая-то 700ка, паркетник ни о чем.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
У меня сейчас на тигре тоже 130 тысяч, но таких деньжищ в него не вливалось даже в прежние времена.
Дело хозяйское конечно, но мот у тебя не такой уж и сложный, зачем в него такие деньги вкладывать, если даже просто перейдя от официалов в гаражи и от оригинала на нормальный неоригинал ты запросто снизишь затраты на содержание раза в два или три? А уж если сам начнешь гайки крутить в таких простых процедурах, как описаны — то и больше.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 23:04
- ↑
- ↓
Никакой проблемы нет — может платить и любит это делать — и хорошо. И в гаражах тоже могут, в неофициальных мотосервисах, по БМВ такие есть, и работают давно и успешно, многие механики от официалов и перешли. Гарантии у этого старого мотоцикла все равно уже давно нет, ради чего ездить к официалам? Только ради собственного успокоения, что все сделали правильно и теперь ничего не случится со старым мотоциклом в дороге? Неоригинал — это не значит кроилово, это значит, что ты покупаешь не колодки БМВ и не масло БМВ, а колодки брембо и масло Шелл или еще какое-то, то есть ты платишь не за шильдик, а за товар. И покупаешь не у дилера, а по рынку и по рыночной цене, может даже по распродаже, если умеешь. Расходники БМВ не делает, оно просто их продает под своей маркой и собирает из них мотоциклы.
Как еще для любителей башлять побольше не делают резину с лого БМВ, удивительно.
Как еще для любителей башлять побольше не делают резину с лого БМВ, удивительно.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 23:20
- ↑
- ↓
Хозяин-барин. А что, в Канаде подделывают колодки и бодяжат масло? Дикари. У нас-то на москаливщине уже давно можно покупать расходники хорошего качества, да и интернет-магазины зарубежья пришлют иной раз чего, почта работает пока, как ни странно.
- AlVas__111
- 23 августа 2021 в 23:28
- ↑
- ↓
А ехать нам некуда. Мы в тюрьме тут, на выезд из раши границы закрыты, единицам и с большим трудом удается куда-то просочится. А что касается езды по раше — так тут тоже дело такое, кончилась новизна и начались повторы. Ну у меня лично так, вот ерундой и занимаюсь. А тут пост забавный, автор молодец, правдиво все изложил — я прям порадовался сам за себя, что я такой молодец и столько денег себе экономлю, когда сам обслуживаю свой мот и умею покупать расходники и запчасти за разумный прайс))
- gretsch6120
- 24 августа 2021 в 10:48
- ↑
- ↓
Хоть я и считаю Алваса не очень адекватным человеком, но тут он прав) У официалов мне предлагали на тигра купить колодки брембо с надписью Триумф за 5к и органику, а синтетические брембо стоят примерно 3к и они лучше. Комплект цепь дид и звезды официал предлагал купить за 20к (надпись триумф дорога нынче), а по акциям в крупных мото-магазинах можно купить комплект за 8к).
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
синтетические брембоЭто будет просто брембо, а не брембо рейсинг. Подразделение гражданское, которое и делает эти колодки — так себе. Сравнивал достаточно много разных колодок, брембо в топе худших.
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
- gretsch6120
- 24 августа 2021 в 11:34
- ↑
- ↓
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.Тут в ряде случаем оригинал просто с надписью на коробке) А так сторонний производитель.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID)
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.Это да, хотя я еще нормального официально сервиса не видел( Может когда-то и проверю лично сервисы БМВ/КТМ/дукати, но что-то надежды найти нормального официала мало)
Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)Это 100%. Как можно ездить на органике, а главное зачем, для меня большой вопрос.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DIDТак у всех производителей с оригинальными цепями которых встречался. Они не делают сами цепи, что логично. Зачем это надо, если можно купить у проверенного поставщика.
хотя я еще нормального официально сервиса не виделУ бнв вроде все неплохо с этим, хотя у меня пока что не очень большой опыт общения. Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь. Так что будем наблюдать.
- gretsch6120
- 24 августа 2021 в 14:00
- ↑
- ↓
Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь.С чем это связано? С желанием опробовать новое или что-то не устраbвает в XR?
Сложно сказать, мот мне нравится в целом. Но хочется что-то. Или второй или другую игрушку. Жду, когда выпустят GSX-S1000T, а там посмотрим. Вполне возможно буду его рассматривать.
Пока же взгляд только лег на Z H2, как мот мне не нравится в целом но компрессорный мотор интересно попробовать. Покупать его конечно же не будут.
Пока же взгляд только лег на Z H2, как мот мне не нравится в целом но компрессорный мотор интересно попробовать. Покупать его конечно же не будут.
- YuriyBobylev
- 24 августа 2021 в 10:29
- ↑
- ↓
Не понимаю в чём проблема, если человек может себе позволить?проблема в том, что Юрику надо 2 точки сварки поставить. Он приезжает, а ему заряжают 1500р. Говоришь «у меня же не БМВ». В ответ «щас Васятка приедет мы ему цепь почистим за стока же»
- YuriyBobylev
- 24 августа 2021 в 10:46
- ↑
- ↓
и вообще за ремонт китайского мота больше просят чем за бмв, хонды и т.д.
типа «ты неплохо сэкономил на покупке, а сейчас пришло время делиться»
или еще на оформлении «какая марка у мотоцикла? у нас такого в базе нет… следующий»
типа «ты неплохо сэкономил на покупке, а сейчас пришло время делиться»
или еще на оформлении «какая марка у мотоцикла? у нас такого в базе нет… следующий»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть