BMW F700GS 2013 → Очередное ТО, 130 тыщ км.
«В наличии только масла, фильтры и колодки» © менеджер сервиса.
Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.
Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5
Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU
ИТОГО 36940.
Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.
Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.
Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.
Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.
Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5
Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU
ИТОГО 36940.
Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.
Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.
Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.
- vaf
- Волянюк Андрей
- 4 августа 2022 в 14:02
- 2
- ?
На дестилетнем бмв с пробегом 130 тысяч ездить на ТО к дилеру — зачем? Гарантии ведь нет, обслуживаться можно в гаражах и подешевле. Сэкономить, не за 40 тыщ сделать все тоже, а за 20. А если сам умеешь менять фильтра и кларана регулировать — то считай вообще копейки, только расходники купишь, да и дешевле.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
Если дилер косякнет с обслуживанием, а такое может быть, и в моте случится какая-то беда официалам придется провести как минимум часть ремонта за свои деньги. А если не пойдут на встречу то через суды вытрясти можно.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
В раше в нынешних условиях все это кончится судом и ничего не с кого не получишь, тем более с представительства за косяк дилера в работе с 10летнем мапедом с пробегом 130 тысяч км. Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк. Мапед старый и негарантийный, упаришься кому-то что-то доказывать.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк.А экспертиза тебе на что? Для красивых глаз? В «Раше», даже в нынешних условиях, суд по гражданским вопросам вполне себе работает, а законы ориентированы на потребителей.
Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
Мне провели гарантийный ремонт через представительство с законченной гарантией уже после начала «спецоперации».
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
Я как-то не ясно изъясняюсь? Если у тебя даже закончилась гарантия, у БМВ политика — ты можешь провести гарантийный ремонт с частичной оплатой (или даже полной со стороны дилера) если все время обслуживался у официалов.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
Ну вот например ты обслуживал только у дилера, а гарантия прошла у тебя два года назад.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
Ну-ну, главное — верить. И потом не сильно удивляться, что послали нахер со всеми предъявами по старому мапеду. Надежды юношей питают ©Немцы этим и славятся, в отличии от японцев. Мы с дилером тоёты судились, чтобы они по гарантии (в гарантийный срок) машину чинили, представительство при этом просто отморозилось.
- AismanOtto
- 5 августа 2022 в 11:31
- ↓
«Сервисное обслуживание BMW 1575» — напоминает пункт «прокатило» :)
Как и где обслуживать свой мотик это личное дело каждого и чужие деньги считать считаю моветоном). Просто как раз собрался на своей 800-ке масло сменить, поэтому на руках актуальные цены ))) Фильтр масляный hiflo 160 — 1100 руб. Масло Eni полусинтетика 4л — 3300 руб. Свечу дороже тысячи еще поискать надо… И всегда умиляла настойчивость официалов бмв моторрад по включению в любой перечень работ этих «Чистка и смазка цепи, Регулировка натяжения цепи». Пока мот был на гарантии ездил к ним на замену масла. Спрашиваю: «А вот эти работы по цепи обязательные?» — «нет». «А я просил эти работы?» — «Нет». Молча убирают. И так каждый раз ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть