BMW F700GS 2013 → Очередное ТО, 130 тыщ км.

«В наличии только масла, фильтры и колодки» © менеджер сервиса.

Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.

Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5

Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU

ИТОГО 36940.

Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.

Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.

Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.
  • vafvaf
  • Волянюк Андрей
  • 4 августа в 14:02
  • 2
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Torres
фильтры, масло, обслуживание цепи, работа и диагностика — 250 Евро.
Датчик бензина — по гарантии.
Мотоциклу — год :)
0
__AlVas__
На дестилетнем бмв с пробегом 130 тысяч ездить на ТО к дилеру — зачем? Гарантии ведь нет, обслуживаться можно в гаражах и подешевле. Сэкономить, не за 40 тыщ сделать все тоже, а за 20. А если сам умеешь менять фильтра и кларана регулировать — то считай вообще копейки, только расходники купишь, да и дешевле.
В чем смысл возить старый мот к дилеру? Деньги жгут ляжку лишние? Или с бмв, даже таким старым и простым, по другому нельзя, осудят поцоны из бмв клуба?
0
AlexSloth
Если дилер косякнет с обслуживанием, а такое может быть, и в моте случится какая-то беда официалам придется провести как минимум часть ремонта за свои деньги. А если не пойдут на встречу то через суды вытрясти можно.

Так то ценник за такой спектр работ, вполне себе в рыночек, а то и дешевле средних сервисов по Питеру.
-2
__AlVas__
В раше в нынешних условиях все это кончится судом и ничего не с кого не получишь, тем более с представительства за косяк дилера в работе с 10летнем мапедом с пробегом 130 тысяч км. Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк. Мапед старый и негарантийный, упаришься кому-то что-то доказывать.
Если для бмв такие цены за такие работы это норма, то можно только порадоваться за успешных богатеев на старых бмв, гыгыгы. 10% от стоимости мапеда отдать за ТО с заменой жижи и регулировкой клапанов — это прям очень сочно, гыгыгы. Интересно, сколько замена сцепления потянет, тысяч на сто, не иначе.
0
AlexSloth
Найдут 130 тысяч отмазок, почему случился косяк.
А экспертиза тебе на что? Для красивых глаз? В «Раше», даже в нынешних условиях, суд по гражданским вопросам вполне себе работает, а законы ориентированы на потребителей.
Петербуржец отсудил 31 миллион у автодилера, отсудил бы он такие деньги, если бы пошел к Васяну из гаражей ремонтировать свой ауди? Вот тогда суд бы встал на сторону дилера скорее всего.
-3
__AlVas__
Ты читай внимательно свои же ссылки. Отсудил чувак в конце прошлого года, а не сейчас. Сейчас представительства срать хотели на рашу, они просто уходят. А экспертизу для суда сначала ты оплатишь, а потом тебе по сулу компенсируют, может быть. А может и нет.
0
AlexSloth
Мне провели гарантийный ремонт через представительство с законченной гарантией уже после начала «спецоперации».
И дилеры бмв до сих пор работают с гарантией и ремонтами. Никто никуда не уходит, меньше паникуй.
Есть проблема с запчастями, но свои обязанности они выполняют. Только все замедлилось.
Ну и если что, ты заявку в суд отправляешь на юрлицо дилера, а не на представительство. А дилеры работают и будут работать, пусть даже они будут не БМВ продавать, а условный СФМото.
0
__AlVas__
При чем тут гарантийный ремонт, этот чувак с ауди, тоже гарантийной, кстати, и автор с дришпаком 2013 года с 130 тысяч км пробега? Что ты несешь, какие тут дилеры и ответственности.
0
AlexSloth
Я как-то не ясно изъясняюсь? Если у тебя даже закончилась гарантия, у БМВ политика — ты можешь провести гарантийный ремонт с частичной оплатой (или даже полной со стороны дилера) если все время обслуживался у официалов.
А в случае суда, если экспертиза установит что косяк за дилером, то он будет устранен даже без гарантии, ну или возмещен в денежном эквиваленте.
-1
__AlVas__
И это касается мапедов 10ти лет и с пробегом за 100 тысяч? Или тех, что свежие и гарантия кончилась вчера?
0
AlexSloth
Если они обслуживались только у официалов, то разницы как таковой нету. Ну мб в процентном соотношении за более новый при гарантийном ремонте придется меньше заплатить.
0
__AlVas__
Что заплатить меньше? Я не понял, если ремонт гарантийный тебе делают, то ты не платишь. Обычно это так, а у бмв платишь по любому штоль?
0
AlexSloth
Ну вот например ты обслуживал только у дилера, а гарантия прошла у тебя два года назад.
И случилось так что у тебя, ну например, у тебя ну тот же распредвал закончился. Подаешь заявку на гарантийный ремонт, и тебе, например, дилер предоставляет запчасти за свой счет, а ты оплачиваешь только работу. Ну или наоборот, платишь только за запчасти.
Сами дилеры не охотно идут на такое, но если на этом настоять, они провернут такую схемку.
0
__AlVas__
Ну то есть договорняк чистой воды, на усмотрение конкретного дилера. И никак ты его не заставишь это делать бесплатно для тебя, хоть сто политик у представителей будет.
0
AlexSloth
Я не так выразился, представительство оплачивает запчасти. Забавно что об этом мне сказал не тот дилер где я проводил ремонт, а другой) Типа пусть кто-то еще с этим **тся, думаю под ковром есть приколы между дилерами.
0
__AlVas__
Молодцы представители, а у тебя мапед 13го года тоже, и пробег 130? Или ты не видишь разницы и считаешь, что раз тебе малость компенсировали и ты заплатил не фул прайс, то и всем так будет?
0
AlexSloth
Мне полностью восстановили, я даже условное ТО не оплачивал. Ток по моему за антифриз и замену покрышки денег отдал. И это при истекшей гарантии.

Если автор все время у официалов обслуживался, то да, запросто могут пойти навстречу. А если еще во время ТО будет косяк самих официалов, так там 100% уже не отвертятся.
-1
__AlVas__
Ну-ну, главное — верить. И потом не сильно удивляться, что послали нахер со всеми предъявами по старому мапеду. Надежды юношей питают ©
0
Win
Ну-ну, главное — верить. И потом не сильно удивляться, что послали нахер со всеми предъявами по старому мапеду. Надежды юношей питают ©
Немцы этим и славятся, в отличии от японцев. Мы с дилером тоёты судились, чтобы они по гарантии (в гарантийный срок) машину чинили, представительство при этом просто отморозилось.
0
vaf
Обращу ваше внимание на последний предложение постинга.
0
AismanOtto
«Сервисное обслуживание BMW 1575» — напоминает пункт «прокатило» :)
0
__AlVas__
Расходные материалы сервиса 937.5
Тоже ничо так. Это сколько же ВДшка, очиститель и тряпки должны стоить11 И как все еужно обильно поливать.
Но это дилер, это их хлеб. Можно их понять, есть же желающие, чо стесняться.
0
IvanPro
Как и где обслуживать свой мотик это личное дело каждого и чужие деньги считать считаю моветоном). Просто как раз собрался на своей 800-ке масло сменить, поэтому на руках актуальные цены ))) Фильтр масляный hiflo 160 — 1100 руб. Масло Eni полусинтетика 4л — 3300 руб. Свечу дороже тысячи еще поискать надо… И всегда умиляла настойчивость официалов бмв моторрад по включению в любой перечень работ этих «Чистка и смазка цепи, Регулировка натяжения цепи». Пока мот был на гарантии ездил к ним на замену масла. Спрашиваю: «А вот эти работы по цепи обязательные?» — «нет». «А я просил эти работы?» — «Нет». Молча убирают. И так каждый раз ))))
0
vaf
Чистка без регулировки невозможна :)
Мне лень самому чистить, поэтому эту работу действительно заказал.
+1
EvgenyE
Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.
Если совсем мелочёвка, то можем договориться на пескоструйку+порошок.
0
vaf
Сфоткаю и в личку пришлю.
0
Alekssb2
Цены на расходники какие-то запредельные…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F700GS 2013, Очередное ТО, 130 тыщ км.