Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4241 | Постов: 2369

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Настоящие мото приключения или 2000 км на «китайце» по Украине. Пост №4.


Заключительная часть повествования содержит все любимые жанры мото путешествия — препятствия главному герою и их успешное преодоление, экзистенциальные уроки и выводы из них, красивые виды природы и описание сопутствующих приключений. Добро пожаловать под кат!

Первое мото путешествие в 2019 году описываю в части №1 и части №2.
Как я сделал кофры для «вишнёвого друга» рассказываю тут.
С началом этого путешествия 2020 года вы можете ознакомиться ранее, прочитав пост №1, пост №2 и пост №3.

Напомню — мы остановились поздним вечером на берегу оросительного канала где-то в Николаевской области.

Так получилось, что прошедший день вымотал меня окончательно, а поэтому желания ставить палатку не осталось совсем. Устал. Оценив все «за» и «против» принимаю решение провести эксперимент – организовать ночевку на каремате, изолировав от земли дополнительно клеенкой (которую до того не использовал, большой кусок метра 3х3), а укрывшись пледом, курткой в ногах, и той же клеенкой. В общем, какой-то «бомжестайл» вышел.

Но только стемнело, началось непонятное движение. На том берегу канала то гавкали собаки, то улюлюкали совы, то кричали лисы. А сплю я чутко, потому просыпался от каждого такого звука. К тому же, мой план ночевки дал трещину в моменте теплосбережения. Во второй половине ночи сырость стала пробираться сквозь щели. И где-то после 2 часов уже заснуть не смог, ворочаясь и отвлекаясь то на звуки, то на «латание дыр» теплозащиты.

Окончательно понял, что спать тут больше не буду, как только начало сереть небо. Близился рассвет. План созрел в мутной от недосыпа голове моментально – встать, обмыться и взбодриться свежей водой, быстро одеться, собрать неудачное спальное место, доехать до первой работающей заправки с кафе, где окончательно согреться и позавтракать. Решено!



Тут необходимо добавить, что даже в такой мало приятной ситуации с сырым ночлегом оказался свой плюс. Который, вероятнее всего, в палатке я бы не оценил. Это рассвет. Я любовался этой красотой и был счастлив! Была сделана одна из лучших фотографий за всё мото путешествие. Оцените сами:


Выезжаю.
Пару десятков километров спустя окружная Николаева встретила своими ужасными ямами. Такого я не видел раньше! Колеи по 30-40 см глубиной. В асфальте. Благо, машин фактически не было и пространство для маневра оставалось. Но риск падения на такой дороге крайне высок, невзирая на все имеющиеся навыки оффроад езды. Останавливаться для фиксации на камеру не стал, хотя очень хотелось. Желание быть поскорее в тепле оказалось сильнее. А первые солнечные лучи лишь раззадоривали достичь цель.



Вспоминая опыт предыдущих дней поездки, решаю проверить одну версию. Точнее, убедиться в том, что это не были случайности – в том, что моё искреннее желание может влиять на мою действительность. Если смело его озвучить Вселенной и рассчитывать на реализацию в каком-либо обозримом будущем. Итак, попробуем! Проговариваю вслух, наматывая этим прекрасным утром километры асфальта: «Хочу по пути заправку с работающим кафе, горячий кофе с хотдогом, согреться. А после найти солнечную сторону в придорожной посадке с мягкой травой, чтобы разложить куртку и доспать оставшиеся ночные часы».
Интересно, что ж получилось в итоге?
Минут через 20 попадается (наконец-то!) заправка с работающим кафе внутри. Я завтракаю, согреваюсь, заправляюсь, заряжаю телефон. А потом сытый и довольный ещё минут через 15 езды примечаю интересное место, съезжаю с дороги и, поехав за выскочившим под колеса зайцем, нахожу чудеснейшее место для отдыха в посадке фруктовых деревьев между полями.


Льюис Кэрролл со своей Алисой нервно курит в сторонке. Пока остановился и начал раскладываться, мой «проводник» снова выскочил откуда-то и позволил запечатлеть его на бегу, пробежав совсем рядом. Чудеса какие-то, ей Богу!



Это было одним из откровений всего путешествия. Его апогеем.

Мы можем влиять на свою жизнь изъявлением воли!

Выспавшись на мягкой травушке, я сидел и пытался осмыслить то, что произошло. Мои искренние желания были исполнены, по сути, в течении часа. Именно так, как я того хотел. Искренность, сила желания, концентрация воли на цели в момент озвучивания. Всё имеет значение. Это то, что сопутствовало мне на протяжении всей поездки и дало осознать в её середине. Моё состояние от осмысленного в тот момент трудно передать – я мог свернуть горы, если бы искренне захотел этого! Необычайно сильное и запоминающееся чувство всесилия.
Думаю, что тому способствовало несколько факторов:
  1. Одиночество в путешествии. Задумайтесь, сторонники соло мото пробегов, почему нас тянет именно в такие авантюры? Мысли упорядочиваются, из состояния хаотичного бега и суеты в направленный поток.
  2. Искренность. Ведь часто в повседневной жизни многое (реклама, люди, мода, стиль, наличие/отсутствие возможностей и т.д.) мешает нам услышать тот тихий, но зачастую настойчивый внутренний голос.
  3. Действенность. Просто сесть и загадать выиграть миллион долларов будет мало. Как минимум, придется купить билет лотереи. В путешествии мы находимся постоянно в движении – во времени и в пространстве. А потому и изменениям легче приходить в нашу жизнь.
  4. Чувство благодарности. Его тоже нужно фиксировать. Я благодарил за всякое благо в этой поездке – и малое, и большое. За помощь посторонних людей, за ровную дорогу, за вкусный ужин, за чудесный рассвет, за чистую прохладную воду в кринице и т.д.
  5. Ответственность за свою жизнь и за все события, которые в ней происходят. Такое мышление делает меня субъектом, а не объектом реальности. Да, так мне не остаётся возможности кого-либо винить в своих неудачах. Но я с радостью прощаюсь с побуждениями жаловаться. Ведь во всём с нами происходящем есть свои плюсы. Порой не очевидные. Но великое видится на расстоянии, помним об этом.


А я тем временем, поехал дальше. Моё дальнейшее настроение всего того дня можно описать одним фото:


Погода располагала, вопрос с недосыпом был решен, мой «вишневый друг» был сыт по горловину. Движение на дороге было умеренным, сам асфальт без существенных изъянов, природа вокруг замечательной. План на день был прост – добраться до Мигии. Для обеда, как обычно, было решено найти место у воды. В Вознесенске остановился у придорожного супермаркета, пополнил запасы провизии. По пути ближайшее место для остановки выбрал в Александровке, на берегу р. Южный Буг, возле карьера. Туда и направился.


По приезду оказалось, что асфальтированный проезд для авто к берегу перекрыт шлагбаумом. Но чем хорош мотоцикл – он проедет там, где пройдёт пешеход. Спустившись ближе к воде меня ждало ещё одно приятное открытие. Сам Александровский карьер оказался каменным и до него я немного не доехал. А оказался на берегу ГЭС с почти 100-летней историей! Берег изобиловал крутыми скалами, а местами и более пологими спусками.


Стояла знатная жара.
Искупавшись в прозрачной воде, вдоволь попрыгав со скал, я сытно пообедал и предался дрёму в тени редких деревьев. Такой досуг напомнил мне детство, в котором летние дни мы часто с братом и друзьями проводили в затопленном карьере на окраине шахтерского городка в Донецкой области. Такая же чистая вода, такие же скалы и запах степных трав, такой же вкус помидоров с черным хлебом и салом, разложенных на газете. Это дорогого стоит! Будто путешествие во времени на 25 лет назад, когда жизнь была большей частью беззаботной и радостной. Я вдыхал полной грудью горячий летний бриз, лёжа на огромном ровном камне, и кайфовал. Спасибо, Вселенная!


Знаешь, мой дорогой читатель, весь этот день путешествия был необычным. Вспоминая детали сейчас, 2 года спустя, ловлю себя на мысли что помню его до мельчайших подробностей. Ощущения, мысли, чувства, запахи, звуки. Сколько таких дней вы вспомните в своей жизни?

Итак, полуденный зной был с удовольствием пройден, вещи собраны и закреплены, мотоцикл вытолкан через узкий проход возле шлагбаума. Честно говоря, не ожидал встретить уже в следующем населенном пункте новую достопримечательность – Южноукраинскую АЭС. Фото и видео съёмка там, по понятным причинам, запрещены. Но даже проезд по огибающей электростанцию дороге, а потом и мимо города-спутника, был запоминающимся.
На подъезде уже к самой цели дневного переезда, мне захотелось «слить баки». Свернув в ближайшую посадку, проезжаю по ухабистой грунтовке сотню метров и… раздается характерный звук, сиденье проседает, а мотоцикл становится как вкопанный. Да да, именно так как тогда под Днепром.

«Чтоооо?! Да ладно...» — ещё не верю я в свою «удачу» и лезу под него. Так и есть, худшие опасения подтвердились – снова лопнул рычаг амортизатора. Более того, при детальном осмотре мотоцикла добавилась новая проблема – спица заднего легкосплавного диска дала трещину в месте присоединения к ободу и немного сместилась.


Вечер. Поле. Оставалось 7 км до цели.

Ум начинает пытаться паниковать. «Как так можно было поварить запчасть в прошлый раз? Почему металл не выдержал ещё каких-то жалких 7 км, проехав почти тысячу? Что делать, где искать помощь сейчас? Придется ночевать прямо тут, в месте которое выбрал чтобы «отлить»? Связь плохая, кому звонить? Интернета нет, как искать помощь? А что делать с колесом? Смогу ли ехать на нём дальше?»
И ещё десятки вопросов, на которые нет ответов.

Выдыхаю.
Так, спокуха!

Что мы имеем? Я сам цел и невредим, это главное. А ведь о возможных последствиях такой резкой остановки на трассе можно лишь догадываться.
Дальше, проблема уже сразу ясна. Это плюс. К тому же, я её успешно решал всего несколько дней тому назад.

Разгружаю байк, складывая вещи на обочину. Нужно снять деталь и осмотреть вблизи, насколько всё серьёзно. Тут вдалеке показывается машина, движущаяся в мою сторону. Машу водителю, знаками прошу остановиться. Оказывается, это с уборочной едут мужчины, сельскохозяйственники. Показываю свою проблему, интересуюсь сваркой поблизости. Они глянули, звонят коллегам своим, трактористам, которые должны ехать следом. Мол, так и так, поедете по дороге №7, а не №9 (я так понял это номера прилегающих лесополос) как обычно – тут парень с поломкой, надо глянуть. Ок, и на том спасибо. Уехали.

Спустя 10 минут едет 2 трактора. Тоже им машу, выручайте ребята! Картина повторяется. Остановились, подошли человек пять, оценили масштаб происшествия. Все уставшие, черные от солнца и пыли. Но искренне желают помочь, перекидываются парой фраз. Есть сварщик в селе, куда они едут. Но сегодня уже вряд ли возьмется за роботу, поздно. Тут один из мужчин вызывается: «Да я могу поварить дома, сварочник есть. Правда, будет не эстетично выглядеть, опыта мало. Но до ближайшего СТО должно хватить». Я соглашаюсь, помогли снять рычаг, обменялись телефонами. Жди, говорит, приеду позже.
Вот селфи, на котором ещё пыль не осела от уехавших тракторов.


Часа полтора пришлось, конечно, подождать. Начинало темнеть. Но вот долгожданная легковушка с мужчинами. 10 минут крутим гайки, ставим всё на место, проверяем работу подвески. Всё в порядке, ура! «А колесо ещё проедет, — уверяют ребята. — По кочкам не прыгай только особо. Аккуратно доедешь до Первомайска, вот визитка отличного сварщика аргоном. Наберешь, он поможет». Мою благодарность словами было выразить сложно. Деньги за работу, это минимум что я мог предложить. Мужчины уезжают. А я стою в радостном недоумении, пытаясь осмыслить произошедшее.
Сделал фото, эмоции на лице неподдельные!


Начинает смеркаться.
Мигом собираю вещи, пакую на мот. Надо сказать, что родной свет на байке так себе. Поэтому в темноте ещё на полуострове решил ехать только в случае крайней надобности. Быстро доезжаю до радонового карьера, уже стемнело. Почти спустившись до самого пляжа, останавливаюсь возле маленького лагеря и двух людей у костра, чтобы спросить как обстановка, где лучше поставить палатку. Молодая пара из Одессы, приехали на пару дней на авто. Мило пообщались, они предложили стать сразу за ними, чему я и последовал. Гостеприимные соседи всегда в цене! Разложился, зашел поблагодарить за совет, они ещё угостили пивом. Посидели, пообщались, познакомились ближе.


Утро было чудесным.
Теплая прозрачная вода (место глубокое, аквалангиста наблюдал), мало людей, вкусный завтрак. Кстати, это типичная еда по утрам на протяжении всего путешествия – овсянка с фруктами и чай/кофе с овсяным печеньем. При наличии дров и погоды (без дождя) достаточно маленького костра для приготовления всего. В ином случае, всё готовится на газовой туристической горелке.


Следующий день провели вместе с новыми знакомыми – купались, загорали, прыгали со скал. А под вечер ребятам уже нужно было уезжать. Даже было немного грустно, что так быстро распрощались. =/ Настроение упало, сидел до самого заката на высокой скале и наслаждался видом. Решил побыть ещё ровно столько, сколько захочется. Через день это время пришло, поблагодарил место за отдых и хорошие впечатления.


Позвонил сварщику в Первомайске, договорились что он будет дома. Сделал это уже на последнем издыхании телефона, поэтому кстати оказалась заправка по пути уже в самом городе, на которой перекусил, проверил соц.сети и зарядил телефон.
История ремонта заслуживает отдельного абзаца.

Дело в том, что бюджет мой на всё путешествие был ограничен. Расчёт был на затраты бензина и пополнение запасов еды по ходу. Хотя я прекрасно понимал, что существует высокий риск поломок на китайском мотоцикле, которым владел всего 3 месяца. И тут эта история с рычагом амортизатора, да ещё и обод не выдержал нагрузки. В общем, я подъезжал к сварщику с достаточно грустными мыслями о предстоящих затратах. Объясню на цифрах. В то время стоимость сварки аргоном в Харькове за 1 см шва была порядка 150 грн. Оценивая масштабы «катастрофы», я попадал на достаточно большую сумму. Поэтому предварительно позвонил брату, заручился его финансовой поддержкой при необходимости. Он сидел на работе, в офисе, в жарком Киеве и наблюдал за моими приключениями онлайн. Его моральной поддержке я был всегда рад, позволяло всегда посмотреть на события со стороны. Спасибо за всё, бро! )
Итак, приехал в частный сектор к указанному дому и начал подготовку к ремонту. Снял все вещи, заднее колесо, рычаг амортизатора. Через полчаса подъехал и сварщик (был на рынке, просил дождаться его). Осмотрев объём работы, посовещались и он принялся за дело в гараже. По ходу я рассказывал о своих приключениях и мы нашли общий язык. Сварщик был дядя суровый, с большим опытом работы, но оказался правильным во всех смыслах человеком. В итоге, наслушавшись моих историй с дороги и учитывая географию оставшегося пути, он отказался брать полную сумму оплаты за работу. При том, что потрачено было несколько часов и длина швов сварки оказалась более 30 см! Оцените результат сами:


Мы сошлись на какой-то символической сумме, я рассыпался в благодарностях и выдвинулся в путь. Настроение моё знатно улучшилось. И дело тут не только в сэкономленных деньгах. Сам факт того, что мы никогда не знаем что ждёт нас за углом, в обозримом будущем, делает реальную жизнь «здесь и сейчас» источником невероятных, казалось бы, событий. И в этом её прелесть!
Дальнейший путь мой лежал в Винницу, а потом в Бердичев. Давно обещал себе заехать на могилу друга, а потом проведать родных.


Вечерело.
Отъехав немного, начал присматривать по карте место для ночлега. Возле водоёма или речки, конечно! =) Пару раз съезжал с дороги на грунтовку, но в итоге все равно возвращался на асфальт и двигался дальше. Или озеро было высохшим, или без нормального подъезда к воде, или затянутое всё водорослями и ряской. В общем, вспомнил все навыки оффроада по грунтовке, местами с глиной и крутыми подъемами/спусками. С груженым мотоциклом, когда жопа виляет и норовит увести в сторону, это ещё то приключение.

В итоге, потратив достаточно много времени на поиски, остановился у придорожного села Одая, возле небольшого аккуратного озерца. Заехал со стороны кукурузного поля, поставил палатку, покупался. Подошла местная жительница, интересовалась кто я такой и чего тут остановился, познакомились. Успокоил, что я на одну ночь, получил рекомендацию где купить утром молочка свежего в селе. Заодно она попросила не пугаться, так как они будут сейчас сжигать сено старое в огороде, недалеко от меня. Это выглядело, в итоге, так:


Ночь прошла спокойно. Движение на дороге, сразу за озером, было минимальным. Поэтому шум практически не мешал. Утро подарило прекрасный предрассветный вид пробуждающейся природы с ещё виднеющимся туманом над водой. Красота и свежесть!


Эпилог.


Остаток путешествия прошел без особых эксцессов. После Бердичева я заехал в Киев, через Житомир, а потом к другу в Полтаву.
Памятными остались моменты:
• Внезапный получасовой дождь под Уманью. Прогнозы погоды показывали чистое небо, но как только я выехал с заправки после отдыха – попал под ливень! Фото сделано за пару минут до…


• Плохие районные дороги Винницкой области. При том, что основные артерии до областного центра полностью закончили ремонтировать. Контраст существенный.


• Незапланированная встреча с другом. Он оказался как раз в отпуске у родителей, хотя живет в другом конце страны. Спасибо за гостеприимность!


• Удобство придорожной беседки под Житомиром. Отдых был кстати, а мусор вокруг – нет. =(


• Долгожданная встреча с братом. Видимся мы не часто, поэтому даже сутки вместе оставили отличные воспоминания.


• Опасная ночная дорога в Полтаву, когда не было совершенно никаких разметок/указателей на новом дорожном полотне, поглощающем абсолютное большинство попадающего света, и вдобавок мне 2 раза выезжали «в лоб». Тот участок дороги вымотал конкретно.


• Гугл карта, которая вывела на участок в Полтаве за ремонтом трассы по совершенно ужасному маршруту. Оцените этот ужас! Песок с одной стороны, брусчатка с другой. Как тут не начать пользоваться Wise?


• Возвращение домой. Опыт такого дальняка был первый, поэтому эмоции преодоленных километров и всех радостей/невзгод зашкаливали. Спасибо, мой вишневый друг, за компанию!


Итог всего мото путешествия таков: 14 дней, 2000 км, 11 областей Украины и миллион незабываемых эмоций. Философские уроки были усвоены, выводы сделаны. Я обрел новое хобби, чему несказанно рад. Дальнейшие планы грандиозны — закончим войну и хочу показать больше красот любимой страны.


Благодарю за внимание, читатель. Было приятно окунуться в атмосферу того лета.
Мира всем!
  • M1StM1St
  • Stanislav
  • 8 августа в 16:18
  • ?

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+13
andrey-11
Нет войне!
-4
Rahim1972
конечно… но для этого надо сначала победить фашистов.
-2
Unfragged
каких?
+2
13th
фантомных
+3
Choowagov
Кремлёвских вестимо
-10
Rahim1972
Таких… тех кто убивает мирных жителей Донецка, кто обстреливает мирных жителей ОСВОБОЖДЕННЫХ территорий… и если многие из вас пытаются сделать вид что это их не касается, то нет, я скажу правду-это касается всех-хорошо жить и делать вид что война это что то там… Как это делали и украинцы когда обстреливали ДНР и ЛНР и мы… вроде ничего не происходит, но нет, производства-там сейчас воюют и погибают наши ребята для того чтобы вы спросонья могли встать и стучать по клаве что типа все мотоциклисты братья-ни… хуя не братья…
Мотоциклисты-это просто люди… мерзкие, пукающие, рыгающие, нарушающие ПДД и убывающие других людей лишь за то что они говорят на русском языке и считают себя русскими-вам не нравиться правда? так пиз… дуйте… сьездите не на а Норвегию или Грузию, которая нас тоже ненавидит, а в Северодонецк или Мариуполь… что, кишка тонка? Все кто сейчас пытается сделать вид что все нормально либо дебилы либо твари… Приезжайте ко мне в Северодонецк… поговорим.
0
legat687
Интересно каково это — жить с промытыми мозгами? А Россия никого не убивает? Не ровняет города с землёй? «Освобождённых» территорий — капец, может правильнее говорить — захваченных?
Но я согласен, что происходящее касается всех. Действительно, отвечать за развязанную войну старым засидевшимся у власти маразматиком придется нам, хотим мы того или нет. Ему то все равно — он то откинется, и отправится на вечный покой, а нам после него ещё жить. Нагадил он конечно знатно.
0
Choowagov
С мозгами, аванс однако выписываете господину, мозгов там нет давно.
-2
Rahim1972
Жить трудно… любому человеку который отстаивает правду жить нелегко, но с головой у меня все в порядке-черное это чёрное, белое-это белое, убийцы-это убийцы, фашисты-это фашисты, герои-это герои…
Мне тоже не хочется воевать и война-это плохо…
Каждый сам делает свой выбор.
Всем мира.
+4
saku
трудно жить, когда ваша правда — говно
+6
wd-33
воюют и погибают наши ребята для того чтобы вы спросонья могли встать и стучать по клаве
вот это открытие.
весь мир «стучит по клаве» и не знает что всё благодаря тому что «воюют наши ребята» :)
(кстати а «наши» это чьи? на сайте обе стороны сидят)
+2
HamoWatt
Ага. Это примерно как Си Цинпинь выступил бы с докладом «Мочи ускоглазых!».
-1
Choowagov
Пчёлы против мёда
-3
jker
правильнее говорить — рашистов!
+2
M1St
Згоден!
0
KonstantinP
Да Победе!
+11
emax
  • emax
  • 8 августа в 17:06
Круто! Красавчик:) Когда едешь один, хорошие люди встречаются на пути обязательно. Чувствуешь все как-то иначе. Мир становится другим. Побольше таких приключений!
+3
M1St
Благодарю!
Я искренне рад «заболеть» путешествиями такого рода.
+8
Tull79
Нет политике на ресурсе про мотоциклы!
+6
M1St
Так политики и нет, что самое примечательное.
-1
wd-33
в комментах люди триггерятся…
+10
arahmid
Не обращайте внимание на подобных кадров. У них навоз в голове. Адекватные вас понимают
-2
Ice-T
Нет, конечно же, так, легкий наброс.Жаль, хороший был ресурс.
+5
Choowagov
Ужос прям, человек два года назад по своей стране под своим флагом проехался, а фашню типа тебя рвёт на части сегодня, парадокс…
-11
Rahim1972
Фашня, как ты называешь русских сейчас воюет чтоб ты, пи… ас мог стучать по клаве и жить той жизнью которой живёшь…
+5
Choowagov
Минуточку, тут у тебя подмена понятий — фашней я называю фашню типа тебя, с содержимым путлеровского чемодана вместо мозгов в черепной коробке. А то что русских по всему миру записали в фашисты, так это своего вадимвадимыча благодари, по делам их узнаете их.
Пока получается что твои фашистики воюют за то, чтобы у меня бензин дорожал, страну наводняли несчастные беженцы, а русских ненавидели. Спасибо, не заказывал.
0
jker
повезло пукину, что у него пол страны таких слепо-патриотичных «людей».
Оказывается, что бы спокойно стучать по клаве, твоя страна должна нападать на соседнии страны?
Прикольно если бы также считали люди из евросоюза и для своего спокойствия напали бы на россию.
-5
M1St
Надеемся, недолго осталось до момента Х — когда путлер станет «хорошим» русским.
0
Choowagov
Оооо, вот это ты зря, х*йню сморозил.
-32
Ice-T
А что, своего сайта нет, чтобы там жовтоблакитным махать, надо на российском?
+21
M1St
Правил ресурса я не нарушаю.
Пишу, в первую очередь, для адекватных людей. Все остальные могут изливать свою желчь в других местах.
-11
Rahim1972
Адекватные люди сейчас на войне-пытаются спасти свою и твою родину…
+4
__AlVas__
Ты это из окопа пишешь? Как дела там? Сколько в месяц получаешь бабла, освободитель? Соточку хоть платят, герою?
+3
Choowagov
Кто посмел на ты к генералиссимусу диванных войск обращаться? Не по форме, только «ваше благородие»!
+1
M1St
Знаете, что самое забавное?
То, что я сам из Донецкой области, из почти самого восточного города. Поэтому знаю лично ЧТО и КАК там происходило с 2014 года и происходит.
+3
wd-33
родину надо спасать, но от тех самых «адекватных людей»
-7
Rahim1972
Спасайте… приезжайте к нам и спасайте…
Вы даже не представляете сколько пид… пасов вокруг… и поверьте, вы стоите в очереди и вам ее уступают)))
+1
Choowagov
Ни в коем случае не читай про латентный гомосексуализм — очень расстроишься.
+8
Hrdrdrp
Так это и не «российский» сайт, поинтересуйтесь кто создатель/владелец.
-7
Ice-T
Ну, домен ру как бы намекает
+7
wd-33
а сайты в домене .su они где, в советском союзе думаешь?)
0
DenisMalyava
Вероятно что да ;-D
+12
__AlVas__
А что, разве байкпост теперь российский? Был же совсем недавно украинский, админы-создатели ребята из Харькова вроде бы. А Харьков украинский, до сих пор, и надеюсь и будет.
+3
M1St
Плюсую!
Харьков железобетон!
-9
Rahim1972
Вопрос времени
+10
Diman76
сайт русскоязычный… А уж откуда автор — без разницы. Наоборот, интереснее читать про то, как там в других странах. Не так ли?
-1
M1St
Вот вот, именно! Заставляйте таких читать, чтобы не удивлялись асфальтированным сёлам, 2х этажным домам в них с унитазами и центральной канализацией.
+6
omaxim
спасибо за пост, мира в душе и стране…
+3
M1St
И Вам спасибо! Взаимно.
-14
sycnhro
Слава Україні. Смерть ворогам!
-4
Taiger
нет там славы, полгода уже ищут, никак найти не могут.
+3
FRED1590
Эх с утра на работе почитал, так захотелось тоже стартануть куда-нибудь… DL1000 стоит без дела. Ну пишешь хорошо, приятно и легко читать.
+1
M1St
Благодарю за отзыв!
Собственно, ради подобных реакций и стоит писать отчёты.
+3
kazak742
Зашёл с утра на байкпост, а тут сразу вот так. Автор, конечно, слегка загнул вывешивать заглавное фото с украинским флагом на русскоязычном ресурсе. Готовый триггер для турбопатриотов, ботов и неадекватов с обеих сторон.
Надо отдать должное байкпосту, пока что таких немного.
А рассказ отличный, душевный, напоминает, зачем нужна двухколёсная опасная и дорогостоящая игрушка)
+4
M1St
Благодарен за отзыв!
«Из песни слов не выкинешь» — путешествие было реализовано 2 года назад, все фото сделаны тогда. К тому же, заглавное этой части отлично отвечает названию серии. Поэтому если адекватного человека триггерит тема Украины, то он просто не станет заходить под кат. Всё просто.
+1
Choowagov
Адекватного не триггерит, в этом секрет адекватности
0
M1St
Тут подойдёт мем «think about it!»
+2
Choowagov
Боже мой, как же хрупки эти ультрапатриоты, что украинский флаг им наносит такой урон, ужос что в современном мире творится, как страшно жить…
+2
Santa_Klaus
На одном дыхании прочёл все части! Отличная и насыщенная поездка, ждём новых постов и приключений)
+2
M1St
Благодарю!
Опыта путешествий мало, опыта писания отчётов мало, но интерес развиваться огромный. Тем более, когда получаю такую обратную связь.
+1
wasserfall
Я думаю, для путешествий главное не опыт, а решимость. Сел и поехал, а там уже либо опыт поможет избежать трудностей, либо их придется просто преодолеть, коли встретятся.
+8
freeezzzz
Чего взбзднули то? — его страна, его байк, его флаг — не вижу противоречий. В этой стране огромное число псевдоманифесторов, кому лишь бы ляпнуть про патриотизм на словах, тогда как на деле явные злостные антиподы. А уж сколько носителей флагов предыдущих государств, прочих государств. Причем, им когда вопрос вешаешь, что они хотят этим сказать, в ответ нечленораздельное бэмэ.

По теме. Да, дороги конечно грустные. Это у вас гос. масштаба трассы? Хотелось когда-то Киев поглядеть, но похоже не скоро получится. Если получится вообще, теперь. Очередная вакханалия века. Че нам этих коровавирусов не хватало? Срались бы в сети, по привычке, на любые темы. Все лучше, чем когда пушки долбят.
+3
M1St
Благодарю!
За отзыв и разумные мысли.
Дороги районного значения в основном на фото, они мне были интересны больше всего для движения. Гос. масштаба трассы сейчас отремонтированы и приведены к современным требованиям.
0
vovkvalki
Читаю и вспоминаю, как там катал 2года назад. И как хотел в этом году колесить…
+1
M1St
Уверен, всё будет хорошо и всё задуманное получится.
0
iguana66
Что думаешь дальше с байком делать?
+2
M1St
Продам в хорошие руки.
Хочу повышать кубатуру. Присматриваю тур эндурик 400-650 кубиков.
0
Sedo1
Бери мой в Ха :)
0
M1St
Не вижу, какой у тебя байк. В лс напиши.
+4
Bolo
  • Bolo
  • 12 августа в 17:12
Спасибо, душевно! В 19 году ездил на «Тарасову гору» и немного по Киевской области катался через ЧЗО, в 16 или 17 в Карпаты на эндурике, думал может вообще на какое-то время переехать пожить в Украину, но как-то ковид, потом война. Но надеюсь скоро все хорошо будет у вас и получится снова поездить по прекрасным Карпатам, выпить чашечку Львовского шоколада и пьяной вишни, заехать к друзьям в Одессу, Киев, Харьков.
+3
M1St
Рад, что понравилось!
Людям мирным, без оружия и имперских амбиций, будем рады.
+4
snowylion
Помню предыдущие посты и этот байк. Душевное путешествие, приятно читать про взаимопомощь на дорогое. Хорошо, что дописали. Берегите себя.
+3
M1St
Спасибо, рад что понравилось!
+3
samohod
… запахи, звуки. Сколько таких дней вы вспомните в своей жизни?
Запахи… Как пахнет степь в тех местах за Вознесенском, особенно в сумерки «чи пiсля курячого дощику»! Такое в своей жизни не забыть.
Автору низкий поклон о благодарность за душевные рассказы. Благополучия тебе, братан, и всем нам мира, а остальное приложится.
+2
M1St
Благодарю и Вас за оценку моего творчества!
Взаимно, берегите себя.
-4
Planetsky1
Интересно почитал — Но, зачем Ты добавил фразу «кончиться Война» ЗАЧЕМ!!! если уж добавил, то тогда моё мнение Тебе… Война у вас в голове — У Нас в России Спец операция против Нацистов и им сочувствующим!!!
+1
M1St
Не надо мне «тыкать», во-первых.
Во-вторых, не надо мне указывать что мне делать.
В-третьих, мне не интересно мнение зомби.
В-четвёртых, я живу в Харькове и пишу от себя. Война полномасштабная началась 24 февраля в 4 утра с обстрела моего города такими ватноголовыми зомби.
В-пятых, войну закончим мы. Самое интересное только начинается.
-3
aspirin
вот мне было интересно, неужели украинцев так прозомбировали, дескать России территория Украины нужна? Или они забыли, что за газ 10 лет вообще не платили и воровали его, в том числе для перепродажи???
+1
M1St
Ещё один ватноголовый.
Не надо тут постить цитаты из ваших методичек, это не ресурс для зомби. И мой пост тем более, я писал выше уже, для адекватных.
-5
Planetsky1
Ты писал для адекватных ??? зачем тогда вмешал политику и происходящее… я всего лишь зацепился за то что тут должно было в посте закончиться словами… путешествуйте и радуйтесь, а не другими словами — так кто из нас зомби ?????.. до… б
0
M1St
Не уйметесь никак?
Да что ж у вас всё в рамках каких-то! «Должно быть» — кому должно, за что?! Взрослые люди, а мышление всё загнано в полулитровую банку.
0
HamoWatt
Я может быть что-то пропустил, но неужели Россия откажется от захваченных территорий Украины? Действительно есть такие планы?
-2
Dazug
Чудесный пост! Спасибо, автор!
А то, что пидаРассня тут гавкает, так это временно!
Сайт — украинский. Язык значения не имеет!
Мне мой родной русский не мешает быть русссофффоббомм!!!
0
M1St
Благодарю за оценку! Приятно, старался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Настоящие мото приключения или 2000 км на «китайце» по Украине. Пост №4.