Очередное ТО, 130 тыщ км.

«В наличии только масла, фильтры и колодки» © менеджер сервиса.

Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.

Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5

Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU

ИТОГО 36940.

Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.

Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.

Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.

Расходы за очередной сезон

Предыдущий раз писал про ТО100, за прошедший годик с хвостиком накопилось два ТО и смена резины с цепью.



ТО110

I am a lucky man



Пять миллиметров в сторону и было бы всё гораздо печальнее.


Читать дальше

Появился шестизнак на приборке

В середине восьмого сезона загорелся шестой разряд одометра.


Километры копились от Волгограда, Вологды и Вятки, до Вадуца, Вены и Варшавы.


Читать дальше

Дорог нонеча баварский овёс, ой дорог!

ТО 100
По факту 97300 км.
Пришла пора менять все тормозные диски, плюс подшипники рулевой, плюс масло в передней вилке. Из нормативов замена масла исчезла, но явно зря, оно за 7 лет стало совсем чёрным.



Передние подшипники ещё живые были, а сальники уже не очень.

Меню банкета:

Читать дальше

Финансовая составляющая эксплуатации BMW F700GS без приложения своих рук

Выполняю данное в комментах обещание рассказать, почем мне обходится удовольствие кататься.

Скажу честно, если бы знал перед покупкой, почём оно, то взял бы что другое, но осознание стоимости пришло только с третим полноценным ТО, т.е. на пробеге за 30 тыр, а с таким пробегом мотоциклы у нас за вменяемые для продавца :) деньги не продаются.

Мотоцикл покупал новым в 2013, сейчас почти сотня откатана, ещё через две тыщи км на очередном ТО помимо всего прочего надо будет поменять три тормозных диска с колодками, свечи, подшипники рулевой колонки. Жаба в предвкушении.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна