Блог им. Zool → Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания
ЧАСТЬ 0 (к делу не относящаяся)«Снаряга самодельный мотодомкрат»
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
ЧАСТЬ 9. ВЕСЕННИЙ ДОПИЛ
Началась весна. Конь был вымыт, высушен, выкачен и осмотрен. И… Пошел допил… началось все с тотальной покраски всего черного пластика, с которого китайская краска начала стираться, обнажая под собой белый пластик. Ну а дальше…
Осмотр показал что сайлентблок от урала (того, который мотоцикл, а не грузовик), установленный в основание амортизатора увы развалился:(
За то разборка задней подвески показала, что остальные переделки описанные в 6 части этого повествования работают на ура! Самодельные сальники отлично держат смазку, сайлентблоки в верхнем основании тяг как новые. Дополнительно установленные подшипники держат нагрузку.
Отличный повод сделать подвеску еще лучше!
Для начала заменил пружину в амортизаторе. Ребята в прошлом году подарили пружину от квадрика. Она длиннее штатной, за то мягче за счет меньшего диаметра сечения.
вот тут пришлось поколхозить-обрезать лишние витки и приварить штатную пятку пружины на новое место.
Дальше решал проблему с креплением амортизатора. Решено было поставить назад подшипники. Но два подшипника вместо одного совсем не оставляют место для сальника, а ставить как китайцы в качестве оси подшипника некаленую трубочку, которая развалится за 1000 км это совсем не правильно.
Пришлось вспомнить старый опыт внешних пыльников. Как раньше на мотах фетровые пыльники стояли. Вместо сыромятной некаленой трубочки-оси нашел поршневой палец от советского мотоцикла. Идеальная каленая сталь! Идеальное совпадение размеров!
Одна проблема- внутреннее отверстие ровно 8мм вместо 10. Купленный правильный каленый ГОСТовский болт в отверстие пальца тоже не полез — чуть диаметр больше за счет накатки резьбы. И рассверлить каленый палец никак.
Для решения проблемы был куплен второй болт. Китайский. Просаженный по диаметру как всё китайское. Этот болт я окунул в образивную пасту и растëр им отверстие в пальце на несколько соток, зажав в дрель и вращая.
Чтоб болт М8 нормально работал с ушами амортизатора, имеющими отверрстие М10 так же пришлось выточить втулки. Чтоб пыльники не терло ухом добавил бронзовые шайбы И получился вот такой конструктив:
Собранная задняя подвеска наконец начала меня радовать. Пропал вжопутык на каждой кочке. Мои яйки рады.
Но первый выкат снова расстроил — начала ссать передняя вилка
Тут я сдался — отдался в руки профи. Во первых, потому что работа не творческая, скучная и грязная. Во вторых — хотелось услышать мнение профи о китайской вилке.
Результат в общем то предсказуем — В перьях вместо масла гумно. Собрано без любви. Но вилка вполне себе живая. Середнечёк. Регулировка есть. Работает, но грубо. Третья русская зима кончила китайские манжеты.
За одно попросил мастера глянуть на передние тормозные диски. Тормоза били. Мот клевал, дергало при торможении передком. Снова гадость от китайских мотоконструкторов. Сталь дисков дрянь. Биение 2.5 и 0.5 мм. Мастер поправил, но биение продолжается. Сильно уменьшилось, но есть. Впереди замена дисков.
И вот мот собран и едет и все вроде бы должно быть хорошо, но тут выясняется что раскрутился сам собой центральный болт крепления вилки.
Вот этот
Хотя я его затягивал когда собирал. и даже гровер поставил, который китайцы не поставили. В общем снова разборка, съем приборки и затяжка на резьбовой фиксатор.
За одно поправил угол наклона фар. Штатно и ближний и дальний светят в небо. Регулировка есть. Опускает оба света, но недостаточно Светят аккурат в глаза встречке. Поправил, раз уж раскидал морду. Укоротил кронштейн крепления фары на сантиметр внизу и подложил пару гаек под кронштейн крепления сверху. Помогло.
… Сезон впереди :)
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
ЧАСТЬ 2 «ОНО ДОЛЖНО ПОЕХАТЬ!!»
ЧАСТЬ 3 «ВСЕ ДОРАБОТКИ ОДНИМ СПИСКОМ»
ЧАСТЬ 4 «КАК КЕТАЙЦЫ КОЛЕСО ИЗОБРЕТАЛИ»
ЧАСТЬ 5. «АККУМ АККУМУ РОЗНЬ»
ЧАСТЬ 6. СЛЕЗЫ ПО ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ
ЧАСТЬ 7. ВЕШАЕМ ПРИЯТНЫЕ ЛЯЛЬКИ
ЧАСТЬ 8. КАСТРАЦИЯ KAWASAKI
ЧАСТЬ 9. ВЕСЕННИЙ ДОПИЛ
Началась весна. Конь был вымыт, высушен, выкачен и осмотрен. И… Пошел допил… началось все с тотальной покраски всего черного пластика, с которого китайская краска начала стираться, обнажая под собой белый пластик. Ну а дальше…
Осмотр показал что сайлентблок от урала (того, который мотоцикл, а не грузовик), установленный в основание амортизатора увы развалился:(
За то разборка задней подвески показала, что остальные переделки описанные в 6 части этого повествования работают на ура! Самодельные сальники отлично держат смазку, сайлентблоки в верхнем основании тяг как новые. Дополнительно установленные подшипники держат нагрузку.
Отличный повод сделать подвеску еще лучше!
Для начала заменил пружину в амортизаторе. Ребята в прошлом году подарили пружину от квадрика. Она длиннее штатной, за то мягче за счет меньшего диаметра сечения.
вот тут пришлось поколхозить-обрезать лишние витки и приварить штатную пятку пружины на новое место.
Дальше решал проблему с креплением амортизатора. Решено было поставить назад подшипники. Но два подшипника вместо одного совсем не оставляют место для сальника, а ставить как китайцы в качестве оси подшипника некаленую трубочку, которая развалится за 1000 км это совсем не правильно.
Пришлось вспомнить старый опыт внешних пыльников. Как раньше на мотах фетровые пыльники стояли. Вместо сыромятной некаленой трубочки-оси нашел поршневой палец от советского мотоцикла. Идеальная каленая сталь! Идеальное совпадение размеров!
Одна проблема- внутреннее отверстие ровно 8мм вместо 10. Купленный правильный каленый ГОСТовский болт в отверстие пальца тоже не полез — чуть диаметр больше за счет накатки резьбы. И рассверлить каленый палец никак.
Для решения проблемы был куплен второй болт. Китайский. Просаженный по диаметру как всё китайское. Этот болт я окунул в образивную пасту и растëр им отверстие в пальце на несколько соток, зажав в дрель и вращая.
Чтоб болт М8 нормально работал с ушами амортизатора, имеющими отверрстие М10 так же пришлось выточить втулки. Чтоб пыльники не терло ухом добавил бронзовые шайбы И получился вот такой конструктив:
Собранная задняя подвеска наконец начала меня радовать. Пропал вжопутык на каждой кочке. Мои яйки рады.
Но первый выкат снова расстроил — начала ссать передняя вилка
Тут я сдался — отдался в руки профи. Во первых, потому что работа не творческая, скучная и грязная. Во вторых — хотелось услышать мнение профи о китайской вилке.
Результат в общем то предсказуем — В перьях вместо масла гумно. Собрано без любви. Но вилка вполне себе живая. Середнечёк. Регулировка есть. Работает, но грубо. Третья русская зима кончила китайские манжеты.
За одно попросил мастера глянуть на передние тормозные диски. Тормоза били. Мот клевал, дергало при торможении передком. Снова гадость от китайских мотоконструкторов. Сталь дисков дрянь. Биение 2.5 и 0.5 мм. Мастер поправил, но биение продолжается. Сильно уменьшилось, но есть. Впереди замена дисков.
И вот мот собран и едет и все вроде бы должно быть хорошо, но тут выясняется что раскрутился сам собой центральный болт крепления вилки.
Вот этот
Хотя я его затягивал когда собирал. и даже гровер поставил, который китайцы не поставили. В общем снова разборка, съем приборки и затяжка на резьбовой фиксатор.
За одно поправил угол наклона фар. Штатно и ближний и дальний светят в небо. Регулировка есть. Опускает оба света, но недостаточно Светят аккурат в глаза встречке. Поправил, раз уж раскидал морду. Укоротил кронштейн крепления фары на сантиметр внизу и подложил пару гаек под кронштейн крепления сверху. Помогло.
… Сезон впереди :)
- Zool
- 13 мая 2021 в 21:43
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть