Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Три Александра по памирскому тракту. 1-6 дни пути.

Часть вторая. 7-9 дни пути.
Часть третья. 10-11 дни пути.
Часть четвертая. Завершающая. 12-16 дни пути.

Четыре года назад, читая рассказы мотопутешественников, проехавших по памирскому тракту, поражался их упорству и отваге. Для меня это было чем-то совершенно фантастическим. И опасным. Как экспедиция на марс.
Но вот, пришло время и я слетал на марс. Проехал по памирскому тракту. Посмотрел своими глазами на то, что раньше только на чужих фотографиях видел. Ехал вдоль границы с Афганистаном. Падал на крутых поворотах высокогорных перевалов. Дышал разряженным воздухом на высоте 4,6 километра над уровнем моря. Такого синего неба, как в этих горах я никогда не видел.
Благодарю за надёжную компанию своих товарищей-попутчиков. Три Александра на трёх «гусях» покорили Памир.


Читать дальше

Видеоролики → Внедорожные гонки на сайдкарах Vespa (видео)

В Индонезии успешно проводятся гонки на модифицированных скутерах Vespa, к которым приделывают импровизированные коляски. На что это похоже, можете посмотреть в видео.

Кастомайзинг → Speedy Siegl Racing: кастом Ducati 900SS Racer

Speedy Siegl Racing: кастом Ducati 900SS Racer

Айзек Сигл (Isaac Siegl) управляет мастерской "Speedy Siegl Racing". Он некоторое время работал в "Twinline Motorcycles", где набрался опыта и развил навыки. В 2015 году ему захотелось чего-то большего. Айзек, таким образом, основал свою мастерскую, чтобы делать спортивные кастом-байки в ретро стиле и компоненты из алюминия 6061. На фото представлен проект, реализованный на базе Ducati 900SS Enduro Racer 1994.

Читать дальше

MotoGP → Хорхе Лоренцо испытывает чувство дежавю

Хорхе Лоренцо испытывает чувство дежавю

В 2008 году молодой Хорхе Лоренцо присоединился к команде Yamaha, в которой тогда блистал пятикратный чемпион Валентино Росси, находившийся на пике карьеры. С тех пор прошло много времени (11 лет), и теперь Хорхе присоединился к команде Repsol Honda, за которую последние шесть лет блистает пятикратный чемпион Марк Маркес.

Читать дальше

Блог им. rider54 → "Битва двух столиц" - первая кольцевая гонка на питбайках зимой

Привет!
В прошлую субботу состоялась первая зимняя кольцевая гонка на питбайках. Её прозвали «Битва двух столиц». На моей памяти это первый случай, когда ШКМГ-шники смогли посоревноваться в нашей стране зимой.



Краткий пересказ текстом для тех, кто любит читать (хотя в видео мы провели большую работу над ошибками со звуком и картинкой по сравнению с прошлыми роликами, да и суть ролика текстом не передать) — под катом.


Читать дальше

MotoGP → Фотографии с презентации команды Repsol Honda

Фотографии с презентации команды Repsol Honda

31 фотография с презентации команды Repsol Honda, которая состоялась вчера в Мадриде (детальней можете прочитать во вчерашнем посте).

Читать дальше

Блог им. Pazukha → Урал - с юга на север

Есть у меня давняя мечта – пройти вдоль всего родного Уральского хребта от его южных отрогов у Аральского моря, до Северного Ледовитого океана.
Кусочек этой идеи реализован в путешествии с Южного Урала на Северный. Маршрут пройден на мотоциклах и квадроциклах в течении двух недель по горным дорогам и направлениям Свердловской, Челябинской, Оренбургской областей, Пермского края и Республики Башкортостан. Трейлер к предстоящему рассказу.

Suzuki SV1000S 2005 → Угловой съемник маслосъемных колпачков



Для съёма маслосъёмных колпачков с труднодоступного места впускных клапанов переднего цилиндра изготовлен угловой съемник. Использованы маленькие пассатижи от китайского мотовелосипеда, подходящая по размеру гайка и металл 3мм. Под катом наглядные фото изготовления и результат.

Читать дальше

Блог им. Aleks_Biker → Фильм 62. Канадский визитор центр

Переправился из США в Канаду на пароме и поехал смотреть лучшие достопримечательности восточной части Канады. Для этого заехал в местный визитор центр, где рассказали и обеспечили картами и брошюрами, показали куда ехать и дали рекомендации. Об этом центре отснял короткое видео.

Блог им. JONES → Honda CB500S после сезона.

Сезон 2018 я начал на своем первом японце — СB500S. Ну в общем на нем же я его и закончил и начну следующий сезон тоже. За 7 месяцев сезона было пройдено 26 тысяч километров.Сейчас пробег мотоцикла показывает 78 тысяч. Что изменилось — да ничего. Совсем. Кроме сломанного и склеенного пару раз поворотника. Пара легких падений за сезон. С этим мотоциклом я успел и намотать много тысяч км по асфальту и так же несколько сотен километров по грунту, пескам и говнам. Мнение сложилось. Но начну по порядку.


Читать дальше

Блог им. astrashumi → Городской отличник Honda CB650FA.

Сезон 2018 ознаменовался для меня покупкой нового, взамен ненавидимого и презираемого мной (Honda Shadow), мотоцикла. Так как до шадовки я имел удовольствие кататься на Honda Hornet(CB600FA) 2009 года — далее Хорнет, то я твёрдо для себя решил покупать городского нейкеда. Цены на Хорнет почему то взлетели до неадекватных, поэтому я остановился на его потомке. Знакомьтесь, бедный родственник, не побоюсь этого слова, легендарного Хорнета — мотоцикл Honda CB650FA


Читать дальше

Путешествия → По неспокойному Синайскому полуострову на прокатной эндуре

— Когда снова откроют Египет?
— Так его и не закрывали!!!

И Египет продолжает дарить яркие эмоции.
В том числе и мотоциклистам.


Читать дальше

Кастомайзинг → RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon

RW Motorcycles: Кастом Kawasaki GPZ1100 Poseidon

В 1980-х годах Kawasaki GPZ1100 занимал почетное место среди супербайков с воздушным охлаждением. Спустя десятилетие производитель выпустил GPz1100ABS с жидкостным охлаждением, известный так же под маркировкой ZX1100E. Мотоцикл выжимал 129 л.с. из мотора ZX-11. Новый GPz относился больше к категории спорт-туров, чем супербайков, но это не мешало ему быть очень быстрым. 1/4 мили байк пролетал за 11 секунд, развивая скорость свыше 250 км/ч.

Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2008 → Как я пришел к круизеру Honda Shadow VT750 AERO

Первым мотоциклом брал Kawasaki Ninja 300. Современный (инжектор, АБС), со спортивными нотками (именно нотками), легкий и маневренный. По идее дальше надо брать минимум шуструю 600ку… Но не все так просто.

У соседнего дома все лето стоял аппарат Honda VRX400 середины 90-х, но в отличном состоянии и слегка кастомизированный. Блестящий В-твин движок, рычаще/булькающий выхлоп, прямая посадка, хром и классический вид.

(картинка для примера)

Читать дальше

Блог им. oldrider → Былое: Посылторг СССР.

Здравствуйте дорогие граждане мотоциклисты. Тоска по лету и грипп в теле вызывают желание быстро вам что –нибудь поведать, пока я не умер от мототоксикоза. Очередной пост о том, как я гонял на своем мотыле по всем этим буеракам этим летом вам всё-равно не интересен, поэтому хочу рассказать про один аспект из жизни мотоциклистов былой эпохи о котором вы не знали.
Сразу оговорюсь, что я не поклонник Советского времени ( скорее беспрестрастный наблюдатель) и петь дифирамбы не намерен. Но в Советской стране было много хорошего. Например: существовала торговля по почте для мотоциклистов и я являюсь живым действующим человеком, кто этой услугой пользовался. Вот вам артефакты из моих мотоархивов:
Каталог.Это его последнее перестроечное издание 88года и уже вместо ИЖа начертан Урал… в общем началось…



Читать дальше

Блог им. Sasiska → Мотопутешествие по Украине. Часть 2.

Мотопутешествие по Украине. Часть 2.

Снова получилось коротенько. Оказывается часть снятого я уже удалил…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна