Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pegas38 → Kawasaki Vulcan S



Доброго денечка уважаемому сообществу!

По совершенно необъяснимой причине захотелось мне в качестве пробы пера выложить на всеобщее рассмотрение фотки любимого мотика :))) Но, так как просто галерею фотографий выкладывать совсем уж не интересно, придется в качестве обрамления придумывать какой-нибудь текст, по возможности свежий и оригинальный :) Ну, например, рассказ о том, как я покупал свой первый мот…
И если кого-нибудь еще не тошнит от подобных историй — добро пожаловать «под коврик»



Вообще-то я велик собирался покупать. Из соображений, что надо хоть какую-нибудь нагрузку организму давать хотя бы изредка. Персонаж я уже давно не первой молодости и явно сильно далеко на педалях не уеду, но на дворе стоит двадцать первый век и человечество, как будто специально, изобрело для таких случаев велики с электромотором. Итак, задача поставлена, начинаем изучать вопрос, что бывает на эту тему. Оказалось действительно современные электровелики и в горку против ветра они заезжать помогают, и педали на них крутить все-таки надо, но без фанатизма, и выбор широченный. Поездил, посмотрел, попробовал — как раз то, что и хотелось.



Нашел я в конце концов понравившуюся мне модель за приемлемые деньги и собрался уже ехать его покупать.
Вот тут-то история и начинается…
За велик в магазине просили 110 тыр (надо отметить, что история старая, еще доковидная и все цифры те еще) Дело было к концу лета, если не к началу осени и я, разумеется, как самый умный догадался, что сезон уже заканчивается, продажи замирают и тут являюсь я с живым кешем — само время просить о скидках. Сбросят процентов 10-15 и меня это как раз устроит. Стандартный ответ манагера: «я сам ничего решить не могу, спрошу начальство, позвоните завтра». ОК, созваниваемся через пару дней и я с некоторым удивлением слышу ответ: начальство сказало — никаких скидок, все строго по прайсу. Странные ребята…



В скобках надо отметить, что пока я этот велик искал, изучал всякую инфу и понемногу начинал понимать, как этот рынок устроен, кто на нем кто и что откуда. И получалось так, что приглянувшийся мне аппарат это остатки производственного стока, их всего пара штук осталось в Москве и больше нет и не будет никогда потому что производство прекращено. Здраво рассудив, что десятка меня не спасет, собрался все таки ехать покупать, без скидок, конечно, не так весело, но что уж тут поделаешь… Перед выездом решил заглянуть на сайт магазина уточнить то ли адрес, то ли телефон и вдруг… увидел прайс — 125! «Вы там что, с ума посходили что-ли???» Осень уже, сезон кончается, у всех уже на самом деле скидки начались, а тут такое!
Нет, на это я точно не готов…



Проходит какое-то время, поиски по интернету альтернативных вариантов прогнозируемо ни к чему не приводят, нет таких больше нигде, даже у китайцев. А велик-то мне понравился и никакого запасного варианта тоже не просматривается… Все, что мне более-менее еще понравилось стоит кратно дороже. Ну, в конце-то концов — денег я еще заработаю, а вот велика такого уже точно больше не будет… Жаба, недовольно бурча, отползла куда-то в дальний уголок сознания и там затихла. Захожу на сайт убедиться в наличии — остался один последний аппарат и цена 145. Фсе! Занавес. Finita la comedia! Даже самые приличные мои комментарии цензура пропускать отказалась.



Я всегда утверждал, что иногда мудрые высшие силы практически прямым текстом прозрачненько так намекают: не надо тебе этого, даже не думай, не лезь туда! Приходится прислушиваться, куда ж деваться! Значит, и черт бы с ним, с этим великом, осень уже, все равно до следующего года он мне ни к чему. Плюнули и забыли, идем дальше, следующим летом будем что-нибудь смотреть.



Наступила осень, жизнь продолжается, работа, дела, обычная рутина. Но вы же все прекрасно знаете это гнусное свойство интернета: если всего один раз ненароком спросить что-нибудь у Яндекса, то он тебя до скончания времен будет упорно кормить рекламой этой давно забытой темы. Так и вышло: вылезает рекламка очередного электровелика стоимостью под 500 тыр! Не помню точно — то ли Scott, то ли Specialized, что-то вроде того. Куда ж кататся этот мир! Какой-то велик — и за полляма! Оно, конечно, крутое, немецкое, карбоновое и электрическое и все из себя, но за поллимона я уже настоящий мотоцикл купить могу! Это ж уже серьезный транспорт, универсальный, на не этот вот детский сад! Да, кстати, а на самом-то деле можно купить мотоцикл за 500тыр? — спросил я сам себя. Понятия не имею сколько они стоят. Пойдем на авто-типа-ру, посмотрим… Очень даже можно, отвечает мне авто-как-бы-ру, всяких разных и даже новые из салона бывают, и даже несколько дешевле.
Посидел вечером, полистал картинки, какие бывают, что почем… вроде ничего интересного, но прикольно, как нынче молодежь выражается :)



Тут нужно сделать еще одну ремарку. У меня в детстве никогда не было ни мотоцикла, ни даже мопеда. Более того — и никогда не хотелось его иметь. Ребенком я был городским, столичным и какой-то мотоцикл в список детских грез, направляемых в адрес Деда Мороза, не входил от слова совсем. Мечталось о чем угодно: о новом велике спортивном, о кассетнике японском, о полном собрании битлов на родном виниле, о машине, но не о мотоциклах. В Москве он абсолютно никому не интересен, хранить его негде, ездить некуда, и вообще полгода — зима. Летом на даче мы с друзьями всей толпой гоняли на великах и всех это вполне устраивало. Мот — это, конечно, здорово, но все же понимали, что для того, чтоб полчаса на нем покататься нужно сначала полдня его налаживать. Была парочка мопедов на дачах, даже изредка давали на них прокатиться — здорово, да, но себе — ну его нафиг, на велик сел и поехал, ничего чинить не надо, да еще и руки чистые и ничем не воняет.



Однако, и посещение авто-точка.ру даром не прошло :)) Один мотик мне все же приглянулся, чем-то зацепился за него взгляд — яркий, симпатичный, ладный, отличается от остальной массы аппаратов, которых я тогда и не понимал как различать :) Пригляделся — Kawasaki Vulcan S, новая модель, недавно выпущенная, куча хвалебных отывов, и легкий, и удобный, и дружелюбный… Ну, ОК, как раз пора сменить обои на рабочем столе :)))



И тут снова случается «вдруг»! Чудесным образом продается моя дача. Неожиданно позвонили соседи и спросили: а не собрался ли я случайно дачу продавать, а то они ничего подходящего найти не могут. Тут же и договорились, и на цену они согласились почти по максимуму… И вот к началу зимы я сижу дома, на столе лежит конверт с дачными деньгами, а с обоев на экране смотрит мотик… Интересный, красивый, и для новичков, говорят, как раз очень подходящий… :)) Авто.ру становится самым посещаемым ресурсом на текущем отрезке времени. Я уже к тому моменту начитался, что хорошо бы для начала на нем посидеть, примериться и как раз в Мегамоте стоял живьем один такой, и как раз белый, какой мне и понравился. Поехал, посидел, все классно, удобный, нетяжелый, смотрится не хуже, чем на рекламных фотках :) Цена как раз знакомая — полляма с чем-то за него хотели, два года моту, но пробег — ноль, из каких-то японских остатков видимо. На вопрос о скидочке, ведь зима же, был послан сразу, мол мы это все к новому году и так распродадим. Ну, не очень то и хотелось, я ж просто посидеть приходил :)



Потихоньку шло время, читал, смотрел разные обзоры и как-то незаметно эта идея из «просто поглазеть от нечего делать» стала превращаться во вполне серьезную задачу! Надо бы еще съездить посмотреть-пощупать то, что в первый раз не посмотрел! Так, куда ехать? Частников с просто так тормошить не хотелось, но для этого же есть официалы! Им все равно делать нечего зимой, вот и пусть думают, что я потенциальный клиент :))) Тут-то и попадается мне на глаза мотик в совершенно изумительной оранжевой раскраске! Категорически не хочется черный мот — это же такая летняя яркая игрушка, ну как она может быть черной! Новый, стоит в салоне у официалов — помчался смотреть. Приехал, все мне показали, рассказали, посидел, покрутил и тут что-то внутри екнуло — понимаю, что все — влюбился! И мотик простоял в салоне почти весь год, тоже похоже меня ждал :))) Уже уходя и оглядываясь на мотик (я тогда еще не знал, что если уходя из гаража, ты не оглядываешься на свой мотоцикл, то значит он тебе не подходит ) задаю практически риторический вопрос о цене. Ну, не могу же я признаться, что просто поглазеть приходил, надо же хоть притвориться клиентом :) Ответ — ну, вы догадались — начальства нет, оставьте телефон, мы подумаем и вам перезвоним. Ага, знаем, плавали.



А с ценами тогда была ситуация такая, могу чуть ошибаться но порядок верный: по дилерскому прайсу мот стоил 670 тыр, к зиме цены само собой сброшены и торговался он за 580. И уходя я сам для себя загадал: вот скинут мне еще до 550 — куплю! Зато будет новый, официальный, с гарантией, сервисом и все дела. Через день раздается звонок: «Здравствуйте, это мотосалон, по поводу Вулкана С. Мы подумали и можем вам его продать за 545 тыр.»
Помните, я рассказывал, что иногда высший разум тонко так на что-то намекает… :))))



P.S. А велик я потом все равно купил, совсем другой, тоже катаюсь иногда :)))
  • Pegas38Pegas38
  • Константин
  • вчера в 21:58
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Backjack
Отличное начало! Это я не только про запись, но и про мотоцикл! %-)
0
Pegas38
Спасибо! За рассказ не скажу — не мне судить, а вот мотик получился действительно отличным. У Кавасаки вышло сделать практически идеальный новичковый мотоцикл: он совершенно не пугает в первый сезон и не надоедает после второго :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pegas38, Kawasaki Vulcan S