Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Опрос по предоставлению в аренду своего мотоцикла

Привет всем!
Надеюсь данный опрос не перечит правилам администрации
Витает в голове идея по возможности создать сервис по аренде мотоцикла от владельцев мотоциклов к тем, кто их желает арендовать с предоставлением готовых договоров и первоначальным проверкам обеих сторон ( верификации)
Знаю есть такие владельцы у которых мотоциклы редко используются в сезон по разным причинам
И есть те, кто не хочет покупать (например в последние пару лет к таким себя отношу) по причине интереса покататься 1-2 раза за сезон на дальняк и все. Есть сервисы аренды, но они достаточно жадные — как в части стоимости дня, так и включенного пробега.
И вот есть мысль проверить жизнеспособность идеи по предоставлению условной p2p-аренды.
Если не затруднит заполните опрос forms.yandex.ru/u/671e2f0290fa7b1176274ac6/
Также буду благодарен, если подсветите что-то существенное в комментах.
Прошу лучше вообще не отвечать на опрос, нежели заполнять информацию от балды
  • nesportnesport
  • Евгений
  • 27 октября в 15:46
  • ?
-1
Filosof63
Совершенно глупый опрос. Готов ли автор вопроса отдать в аренду свою спутницу жизни? Вот и мотоцикл-это любов с детства и сдавать его в аренду думаю сможет только безумец!
nesport
не все считают железо спутницей. железо для некоторых -есть железо
Zepp
кто-то хочет и на ёлку влезть и…
+1
LIMUR
Что бы я вбухивал кучу денег в свой любимый мотоцикл, а какой-то придурок его разбил в тотал или ездил на все бабки по бордюрам, херача мотор всю аренду в красной зоне тахометра и отдал мне отжатые дравишки? Чёт нет))) Ну или прайс будет огогогогошеньки.
nesport
а если на мотоцикле будет стоять логгер снимающий как данные как с мозгов, так и сторонние — удары и тп? Но вижу уже по комментам и опросв, что личная мототехника больше похожа на жену, нежели на железо
LIMUR
Ты представляешь масштаб и цену такого логгера со всеми данными? это уже телеметрия целая это и стоит дофига и установка геморойная и возможно датчики какие-то до устанавливать придётся и 5кг проводов напихать пока это всё подключишь
+3
hepri
Брал я как то в Сочах в аренду Ямаху fz6n, состояние- дрова. Спросил у владельца, оказалось он притаскивал из Японии мот в идеале три года назад.
Делайте выводы.
0
HamoWatt
Я расскажу тебе историю из жизни. Было у отца два сына. Один 17 лет и второй 12. Жили они очень дружно. Отношения между ними были чудесными, друг за друга горой, когда один из них заболевал, другой сидел у кровати, или за лекарствами бежал в ближайшую аптеку. Друг другу всегда помогали. И было у них 2 велосипеда, у каждого на свой возраст. Соответственно у 17 летнего большой, взрослый велосипед, а у младшего — подростковый — поменьше.
Прошло несколько лет, и вот старшему стало не до велосипеда, поступил он в институт, и любые покатушки забросил. А младшему он всё ещё был необходим. И отец пришёл к старшему и говорит «Пора Олежек, отдать твой вел Мише. Он из своего вырос, купить новый мы сейчас с мамой не можем, а сам то ты не катаешь уже, не нужен он выходит тебе». И тогда Олег отвечает отцу «Окей, а можно пап я напоследок катну по окрестностям?», Да говорит отец — конечно прокатись. И поехал Олег по округе. И вернулся через час с небольшим, и втащил он на руках то что было раньше хорошим велосипедом, а стало ра;%?*ной скульптурой в дом.
+1
wd-33
в отличии от машин, на мото очень легко попасть в дтп и даже после лёгкого столкновения ремонт займёт очень много времени.
на машине можно вжать тормоз в пол и остановиться, без повреждений или поцарапав бампер. ремонт простой вполть до замены на новый в цвет.
на мото это закончится скользячкой, царапинами по всему боку, отломаным всем что торчит и мятым радиатором. замена царапаного глушителя на новый — пятизначные суммы. и таких позиций там каждая первая.
это даже не рассматривая вопрос утрясания с арендатором размера оплаты ремонта, ибо это очень тонкий момент, или когда виновник не арендатор а второе ТС.

по итогу чисто коммерческая выгода от аренды околонулевая — простейшее дтп выкидывает транспорт в простой почти до конца сезона.
AlexSloth
Обычно они имеют по несколько байков в парке, комерчески это достаточно выгодно, и выгодно чтобы народ на них размазывался. Страховые считают по официальным запчастям, а мото в наших дтп признаются виновными примерно в одном случае из трех.
Потом ремонтируют на коленке это все, и следующему.
Видел в августе у парниши сбр600, из проката, там без слез не взглянешь — диск спереди гнутый, у фары элементы отпадают, пластик китайский весь ушатанный, ручки везде китай-дешман, лапки тоже, резина старая, я бы такое в аренду не сдал бы с чистой совестью.
Есть у меня приятель который недавно чисто на аренду купил байк, вот надо поспрашивать, но профит не запредельный, скорее так себе вариант.
wd-33
кто «они»? топик же про частников, сдающих свой мот через сервис
AlexSloth
Те кто бабки с проката получает. Для частника решившим сдать свой байк это только геморрой.
wd-33
так я это и написал. суеты много, денежный выхлоп мизерный
Jay_001
«на мото это закончится скользячкой»

Просто не покупайте мотоциклы без АБС
wd-33
здравствуйте, секта ТолькоСАбс. Наконец то дождались вас и в этом треде =)
nesport
Надо на гололеде прокатиться. Посмотрим ка абс поможет))
Wildschwein
Вообще то абс помогает на гололеде.
nesport
понимаю, что лучше с ним, чем без него.Я про то, что абс и трекшен и тп не панацея, а только делают негативные сценарии чуть менее\сильно менее вероятными. Есть же псих обман -чем больше техника помогает, тем люди менее осторожны, то есть количество попаданий в разные ситуации совсем не факт что уменьшаются, т.к люди становятся менее благоразумны надеясь на помощников. Статистику в америке собирали до введения обязательно ремней и после — точно не помню, но было либо увеличение ДТП либо стало больше тяжелых, т.к люди стали больше надеятся на ремни. С электроникой возможно такое же, но это только догадки мои
0
Pegas38
Если мне не изменяет память, то лет пять назад такую же тему пытались поднять для автомашин, причем по инициативе московских властей — в итоге желающих не нашлось вообще никого…
Pegas38
ага оно, практически взлетело :)))
в дзене (не к ночи будь помянут) RentRide 241 подписчик
Pegas38
А у нас мотик вообще реально застраховать по каске? и не будет ли дороже самого мота? :)))
+1
IsyanovDV
Я готов отдать свой мотоцикл в прокат только если куплю мотоцикл для сдачи в прокат.
Отдавать же свои любимые железки (у меня их два) кому-то покататься? — хрен когда.
+2
AlexSloth
Большинство ренталов байков в РФ получают профит со страховок или с арендатора, а зачастую из с того и с другого.
Посмотрите на арендные байки — это просто мусор на колесах.
0
Chinolog
Да фиг с ней с женой. Так себе сравнение. Поговорим о железе. Давайте попробуем опросить владельцев оружия. Согласны ли они давать пострелять на охоте или где то там еще из своих стволов незнакомым людям тем кто не хочет себе покупать оружие так как планирует использовать его пару раз в год. Пока таких не встречал. Свои мотоциклы на которых не езжу мог бы дать при двух условиях. Первое — мне на руки наличкой всю его стоимость в залог плюс стоимость аренды. Второе — мне на руки заполненный ДКП что ты его купил. С ним катай до 10 дней без дополнительного оформления. Вернулся — оценка проверка вычет износа и повреждений. Возврат оставшейся суммы. Что то не так — ты купил этот мотоцикл. Очень дисциплинирует.
nesport
мотоцикл — не оружие. это всего лишь транспорт, несмотря на гипертрофированное отношение к нему некоторых владельцев. это лично мое мнение, вы с ним конечно не согласитесь и это нормально
с вашей точки зрения сервисов rentride.ru, rentmania, arenter и т.д не может быть и это выдумка.
Kostik10
Плюс встроенная система телеметрии и опломбированные болты чтобы ничего нельзя было разобрать и заменить. В мотоцикле внешние повреждения итак понятны при осмотре, а вот если клиент стоял и на месте и рычал в отсечку 15 минут пока не прихватило, затем все остыло и он докатился чтобы сдать все обратно — то вполне можно попасть на то, чего не видно. В общем гемор несусветный по сути, иначе все закончится скорее всего очень быстро и в ощутимом минусе для арендодателя. Конечно все эти расходы лягут косвенно на клиента… )))
0
Aikon
Знаю есть такой сервис в штатах и он пользуется большой популярностью. Но у нас для того, чтоб тема взлетела, люди должны знать, что они не рискуют.
Со стороны арендодателей мотоциклы должны быть застрахованы по каско, причем со всеми возможными рисками, в тч использования по непрямому назначению. Возможно ли будет скоменсировать стоимостью аренды тут важный вопрос. Арендодатель должен всегда понимать цену страховки и закладывать ее в цену аренды. Желательно вообще автоматизировать это и чтоб сервис сам мог от имени страховщика заказывать полис и включать его цену в стоимость аренды (т.е. чтоб арендодатель мог устанавливать ту цену, которую он хочет получить за сутки аренды на руки, не запариваясь с актуальной ценой полиса).тут нужна интеграция с биржей страховщиков, которые гарантированно выпишут полис и на произвольный срок(таких страховщикову нас совсем мало).Инфа должна обновляться в регулярно.
Естественно, сам сервис должен работать по предоплате, причем средства должны замораживаться до живого осмотра арендатором мотоцикла (на случай, если мотоцикл в опасном для управления состоянии).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна