Опрос по предоставлению в аренду своего мотоцикла
Привет всем!
Надеюсь данный опрос не перечит правилам администрации
Витает в голове идея по возможности создать сервис по аренде мотоцикла от владельцев мотоциклов к тем, кто их желает арендовать с предоставлением готовых договоров и первоначальным проверкам обеих сторон ( верификации)
Знаю есть такие владельцы у которых мотоциклы редко используются в сезон по разным причинам
И есть те, кто не хочет покупать (например в последние пару лет к таким себя отношу) по причине интереса покататься 1-2 раза за сезон на дальняк и все. Есть сервисы аренды, но они достаточно жадные — как в части стоимости дня, так и включенного пробега.
И вот есть мысль проверить жизнеспособность идеи по предоставлению условной p2p-аренды.
Если не затруднит заполните опрос forms.yandex.ru/u/671e2f0290fa7b1176274ac6/
Также буду благодарен, если подсветите что-то существенное в комментах.
Прошу лучше вообще не отвечать на опрос, нежели заполнять информацию от балды
Надеюсь данный опрос не перечит правилам администрации
Витает в голове идея по возможности создать сервис по аренде мотоцикла от владельцев мотоциклов к тем, кто их желает арендовать с предоставлением готовых договоров и первоначальным проверкам обеих сторон ( верификации)
Знаю есть такие владельцы у которых мотоциклы редко используются в сезон по разным причинам
И есть те, кто не хочет покупать (например в последние пару лет к таким себя отношу) по причине интереса покататься 1-2 раза за сезон на дальняк и все. Есть сервисы аренды, но они достаточно жадные — как в части стоимости дня, так и включенного пробега.
И вот есть мысль проверить жизнеспособность идеи по предоставлению условной p2p-аренды.
Если не затруднит заполните опрос forms.yandex.ru/u/671e2f0290fa7b1176274ac6/
Также буду благодарен, если подсветите что-то существенное в комментах.
Прошу лучше вообще не отвечать на опрос, нежели заполнять информацию от балды
- nesport
- Евгений
- 27 октября в 15:46
- ?
Я расскажу тебе историю из жизни. Было у отца два сына. Один 17 лет и второй 12. Жили они очень дружно. Отношения между ними были чудесными, друг за друга горой, когда один из них заболевал, другой сидел у кровати, или за лекарствами бежал в ближайшую аптеку. Друг другу всегда помогали. И было у них 2 велосипеда, у каждого на свой возраст. Соответственно у 17 летнего большой, взрослый велосипед, а у младшего — подростковый — поменьше.
Прошло несколько лет, и вот старшему стало не до велосипеда, поступил он в институт, и любые покатушки забросил. А младшему он всё ещё был необходим. И отец пришёл к старшему и говорит «Пора Олежек, отдать твой вел Мише. Он из своего вырос, купить новый мы сейчас с мамой не можем, а сам то ты не катаешь уже, не нужен он выходит тебе». И тогда Олег отвечает отцу «Окей, а можно пап я напоследок катну по окрестностям?», Да говорит отец — конечно прокатись. И поехал Олег по округе. И вернулся через час с небольшим, и втащил он на руках то что было раньше хорошим велосипедом, а стало ра;%?*ной скульптурой в дом.
Прошло несколько лет, и вот старшему стало не до велосипеда, поступил он в институт, и любые покатушки забросил. А младшему он всё ещё был необходим. И отец пришёл к старшему и говорит «Пора Олежек, отдать твой вел Мише. Он из своего вырос, купить новый мы сейчас с мамой не можем, а сам то ты не катаешь уже, не нужен он выходит тебе». И тогда Олег отвечает отцу «Окей, а можно пап я напоследок катну по окрестностям?», Да говорит отец — конечно прокатись. И поехал Олег по округе. И вернулся через час с небольшим, и втащил он на руках то что было раньше хорошим велосипедом, а стало ра;%?*ной скульптурой в дом.
в отличии от машин, на мото очень легко попасть в дтп и даже после лёгкого столкновения ремонт займёт очень много времени.
на машине можно вжать тормоз в пол и остановиться, без повреждений или поцарапав бампер. ремонт простой вполть до замены на новый в цвет.
на мото это закончится скользячкой, царапинами по всему боку, отломаным всем что торчит и мятым радиатором. замена царапаного глушителя на новый — пятизначные суммы. и таких позиций там каждая первая.
это даже не рассматривая вопрос утрясания с арендатором размера оплаты ремонта, ибо это очень тонкий момент, или когда виновник не арендатор а второе ТС.
по итогу чисто коммерческая выгода от аренды околонулевая — простейшее дтп выкидывает транспорт в простой почти до конца сезона.
на машине можно вжать тормоз в пол и остановиться, без повреждений или поцарапав бампер. ремонт простой вполть до замены на новый в цвет.
на мото это закончится скользячкой, царапинами по всему боку, отломаным всем что торчит и мятым радиатором. замена царапаного глушителя на новый — пятизначные суммы. и таких позиций там каждая первая.
это даже не рассматривая вопрос утрясания с арендатором размера оплаты ремонта, ибо это очень тонкий момент, или когда виновник не арендатор а второе ТС.
по итогу чисто коммерческая выгода от аренды околонулевая — простейшее дтп выкидывает транспорт в простой почти до конца сезона.
Обычно они имеют по несколько байков в парке, комерчески это достаточно выгодно, и выгодно чтобы народ на них размазывался. Страховые считают по официальным запчастям, а мото в наших дтп признаются виновными примерно в одном случае из трех.
Потом ремонтируют на коленке это все, и следующему.
Видел в августе у парниши сбр600, из проката, там без слез не взглянешь — диск спереди гнутый, у фары элементы отпадают, пластик китайский весь ушатанный, ручки везде китай-дешман, лапки тоже, резина старая, я бы такое в аренду не сдал бы с чистой совестью.
Есть у меня приятель который недавно чисто на аренду купил байк, вот надо поспрашивать, но профит не запредельный, скорее так себе вариант.
Потом ремонтируют на коленке это все, и следующему.
Видел в августе у парниши сбр600, из проката, там без слез не взглянешь — диск спереди гнутый, у фары элементы отпадают, пластик китайский весь ушатанный, ручки везде китай-дешман, лапки тоже, резина старая, я бы такое в аренду не сдал бы с чистой совестью.
Есть у меня приятель который недавно чисто на аренду купил байк, вот надо поспрашивать, но профит не запредельный, скорее так себе вариант.
понимаю, что лучше с ним, чем без него.Я про то, что абс и трекшен и тп не панацея, а только делают негативные сценарии чуть менее\сильно менее вероятными. Есть же псих обман -чем больше техника помогает, тем люди менее осторожны, то есть количество попаданий в разные ситуации совсем не факт что уменьшаются, т.к люди становятся менее благоразумны надеясь на помощников. Статистику в америке собирали до введения обязательно ремней и после — точно не помню, но было либо увеличение ДТП либо стало больше тяжелых, т.к люди стали больше надеятся на ремни. С электроникой возможно такое же, но это только догадки мои
Да фиг с ней с женой. Так себе сравнение. Поговорим о железе. Давайте попробуем опросить владельцев оружия. Согласны ли они давать пострелять на охоте или где то там еще из своих стволов незнакомым людям тем кто не хочет себе покупать оружие так как планирует использовать его пару раз в год. Пока таких не встречал. Свои мотоциклы на которых не езжу мог бы дать при двух условиях. Первое — мне на руки наличкой всю его стоимость в залог плюс стоимость аренды. Второе — мне на руки заполненный ДКП что ты его купил. С ним катай до 10 дней без дополнительного оформления. Вернулся — оценка проверка вычет износа и повреждений. Возврат оставшейся суммы. Что то не так — ты купил этот мотоцикл. Очень дисциплинирует.
Плюс встроенная система телеметрии и опломбированные болты чтобы ничего нельзя было разобрать и заменить. В мотоцикле внешние повреждения итак понятны при осмотре, а вот если клиент стоял и на месте и рычал в отсечку 15 минут пока не прихватило, затем все остыло и он докатился чтобы сдать все обратно — то вполне можно попасть на то, чего не видно. В общем гемор несусветный по сути, иначе все закончится скорее всего очень быстро и в ощутимом минусе для арендодателя. Конечно все эти расходы лягут косвенно на клиента… )))
Знаю есть такой сервис в штатах и он пользуется большой популярностью. Но у нас для того, чтоб тема взлетела, люди должны знать, что они не рискуют.
Со стороны арендодателей мотоциклы должны быть застрахованы по каско, причем со всеми возможными рисками, в тч использования по непрямому назначению. Возможно ли будет скоменсировать стоимостью аренды тут важный вопрос. Арендодатель должен всегда понимать цену страховки и закладывать ее в цену аренды. Желательно вообще автоматизировать это и чтоб сервис сам мог от имени страховщика заказывать полис и включать его цену в стоимость аренды (т.е. чтоб арендодатель мог устанавливать ту цену, которую он хочет получить за сутки аренды на руки, не запариваясь с актуальной ценой полиса).тут нужна интеграция с биржей страховщиков, которые гарантированно выпишут полис и на произвольный срок(таких страховщикову нас совсем мало).Инфа должна обновляться в регулярно.
Естественно, сам сервис должен работать по предоплате, причем средства должны замораживаться до живого осмотра арендатором мотоцикла (на случай, если мотоцикл в опасном для управления состоянии).
Со стороны арендодателей мотоциклы должны быть застрахованы по каско, причем со всеми возможными рисками, в тч использования по непрямому назначению. Возможно ли будет скоменсировать стоимостью аренды тут важный вопрос. Арендодатель должен всегда понимать цену страховки и закладывать ее в цену аренды. Желательно вообще автоматизировать это и чтоб сервис сам мог от имени страховщика заказывать полис и включать его цену в стоимость аренды (т.е. чтоб арендодатель мог устанавливать ту цену, которую он хочет получить за сутки аренды на руки, не запариваясь с актуальной ценой полиса).тут нужна интеграция с биржей страховщиков, которые гарантированно выпишут полис и на произвольный срок(таких страховщикову нас совсем мало).Инфа должна обновляться в регулярно.
Естественно, сам сервис должен работать по предоплате, причем средства должны замораживаться до живого осмотра арендатором мотоцикла (на случай, если мотоцикл в опасном для управления состоянии).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть