Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Риск разрыва отходившей своё цепи?

Есть цепь сальниковая SFR с пробегом тысяч 25, китайский эндурик 250. Цепь конкретно растянута до конца диапазона сдвига колеса, сальники скорее всего уже пропускают. Хочу добить сезон, а весной всё поменять. Планирую небольшой дальняк тысячи на полторы-две км. Цепь укорочу на 2 звена чтобы снова можно было натягивать.
И вот вопрос — сталкивался ли кто с разрывом цепи от износа, при использовании её в конце ресурса при нормальном натяге? Риск реален?

П.С про случаи разрыва на мощных спортах при агрессивной езде, либо слетания со звезды и последующим разрывом мне известно и это не тема вопроса
+5
serg78
Больше риска — интереснее приключения!
Strangerx
Если речь о разрыве на небольшой скорости в пердях — то согласен. Разрыв на 90кмч в повороте в категорию приключений у меня не вписывается )
+3
sambuka
Один раз был обрыв цепи, на мотоцикле ИЖ. Цепь порвалась в момент начала движения, никаких последствий не было (в плане безопасности движения — находился на придомовой территории). На современных мотоциклах до состояния, при которых возникали мысли об обрыве цепи я не доводил. И Вам не советую. Как только цепь начинает заедать, неравномерно провисать, и прочие свидетельства о ее приходе в негодность, менял.
+8
komendant
Кроилово приводит к попадалову.
В дальняке — к серьезному попадалову.
0
shumich
на тдм 850 в один момент начали разваливаться ролики цепи, цепь была ek. Сфр стояла на двух китайцах — на одном отходила несколько сезонов и на ней же продал, на втором — начала тянуться с первой поездки — в конце сезона порвалась — мотоцикл был стелс 400
0
Wildschwein
Думаю надо менять. С такой цепью надо ехать осторожно, на эндурике тогда только в режиме велосипеда, на дальняк точно не надо. Да и так, надо понять, сколько км до дома готов толкать если что 8)
+7
djcvhw
меняй. разбитый цепью картер обойдется в разы дороже.
0
aspirin
Тест растягивания цепи делал??? берешь цепь на середине большой звезды и тянешь назад. Если больше 1см просвета — точно менять)
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 сентября в 11:11
картер разобьёшь 100%. вопрос только насколько критично это будет, как повезёт.
у меня на китайском эндуро рвалась.

ехать в дальняк на таком точно не стоит.
d33t
Ну не 100%, у меня порвалась на скорости, только «кожух» цепи пострадал, ну и время, потраченное на эвакуацию. Но в любом случае затея сильно так себе
wd-33
у меня вроде какой то прилив на коробке откололо, который к кожуху цепи относился.
тоесть картер разбило, откололо кусок, но дырку не сделало.
+5
zilot
  • zilot
  • 28 сентября в 23:16
Чтобы разбить картер цепью или погнуть вал, или снести себе пол жопы раскрывшейся цепью — много дури у мотора не нужно :)
Лотерейка с довольно стремным соотношением вероятность / ставка… Да и выигрыш небольшой )
+1
Jay_001
«Как создавать себе проблемы и героически их решать» :)
0
Aikon
А в чем проблема купить цепь и взять с собой? Порвётся — меняешь на месте.

Касательно топика, риск разрыва цепи на груженом байке само собой выше
zilot
А нахрен ждать пока она порвется, если цепь уже в состоянии «надо убрать 2 звена»? :)
Цепь не всегда рвется без потерь… Иногда вал переключения гнет, иногда картер разбивает, иногда и спину/жопу наезднику может повредить…
LoneWolfRU
или лобовуху кому-нибудь пробить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна