Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Deus: стрит-трекер Honda CR500 Дани Педросы

Deus: стрит-трекер Honda CR500 Дани Педросы

В конце прошлого года Дани Педроса завершил карьеру профессионального мотогонщика. За всю карьеру испанец одержал 54 победы, неоднократно становился вице-чемпионом в премьер-классе. Он входит в число самых быстрых мотогонщиков за всю историю Гран При. Дани стал владельцем стрит-трекера Honda, изготовленного Майклом Вулэвэем в сотрудничестве с Red Bull.

Вули является главой отделения Deus в США. Он хорошо разбирается в быстрых мотоциклах и прямо сейчас готовит Ducati Hypermotard к Пайкс-Пик 2019.

Всю карьеру Дани выступал на мотоциклах Honda, поэтому выбор донора не составил труда — Honda CR500 1985. Мастер Джефф Коул изготовил трубчатую раму из хромомолибденовой стали и установил в неё силовой агрегат, который подвергался модернизациям. Мастер старой школы Джим Вуд изменил тайминги открытия/закрытия клапанов.

Спецификация:

— мотор: Honda CR500 1985
— рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь
— траверсы: регулируемые, кастомные
— вилка: Ohlins 43 мм
— амортизатор: Race Tech, кастомный
— резина: стрит-трекерская (легальная для ДОПов)
— карбюратор: Lectron
— седло: Saddlemen
— обвес: ручная работа, алюминий 1100
— колеса: 19-дюймовые

Deus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани ПедросыDeus: стрит-трекер Honda CR500 Дани Педросы
  • kimkim
  • Ким
  • 25 января 2019 в 10:45
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
dwdart
Джим Вуд изменил тайминги открытия/закрытия клапанов — интересно какие клапана были на двухтактном моторе 85го года.
0
Grapeday
Наверное какой-то косяк перевода. Может окошки в поршне в другом месте?) Или мощностной лепестковый там есть.
0
Grapeday
В циллиндре тоесть.
0
komendant
Добротно и очень красиво.
Только вот не пойму: кого он на нем собирается обгонять?
И вообще: какое преимущество дает сия конструкция перед, например, 400-кубовым мотардом КТМ?
+1
Killenstein
Оснащаясь 2-тактным двигателем жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб.см., он (CR500) выдает до 64 л.с. мощности и до 77 Нм крутящего момента.
И это в стоке, а тут шаманили с впуском и выпуском, значит ещё больше скорее всего. А у KTM 400EXC только 50 коней. И я уже не говорю что 2Т это вам не 4Т, а CR500 вообще легендарный аппарат в определённых кругах.
+1
Killenstein
-3
komendant
Я не обратил внимания на 2Т и кубатуру.
Выходит злой гоночный аппарат в облике чахлого кафешника.
0
Fevral
как можно спутать флэт-трекер с кафешником?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Deus: стрит-трекер Honda CR500 Дани Педросы