- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Deus: стрит-трекер Honda CR500 Дани Педросы
В конце прошлого года Дани Педроса завершил карьеру профессионального мотогонщика. За всю карьеру испанец одержал 54 победы, неоднократно становился вице-чемпионом в премьер-классе. Он входит в число самых быстрых мотогонщиков за всю историю Гран При. Дани стал владельцем стрит-трекера Honda, изготовленного Майклом Вулэвэем в сотрудничестве с Red Bull.
Вули является главой отделения Deus в США. Он хорошо разбирается в быстрых мотоциклах и прямо сейчас готовит Ducati Hypermotard к Пайкс-Пик 2019.
Всю карьеру Дани выступал на мотоциклах Honda, поэтому выбор донора не составил труда — Honda CR500 1985. Мастер Джефф Коул изготовил трубчатую раму из хромомолибденовой стали и установил в неё силовой агрегат, который подвергался модернизациям. Мастер старой школы Джим Вуд изменил тайминги открытия/закрытия клапанов.
Спецификация:
— мотор: Honda CR500 1985
— рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь
— траверсы: регулируемые, кастомные
— вилка: Ohlins 43 мм
— амортизатор: Race Tech, кастомный
— резина: стрит-трекерская (легальная для ДОПов)
— карбюратор: Lectron
— седло: Saddlemen
— обвес: ручная работа, алюминий 1100
— колеса: 19-дюймовые
- kim
- Ким
- 25 января 2019 в 10:45
- +8
- Killenstein
- 26 января 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
Оснащаясь 2-тактным двигателем жидкостного охлаждения, объемом около 500 куб.см., он (CR500) выдает до 64 л.с. мощности и до 77 Нм крутящего момента.И это в стоке, а тут шаманили с впуском и выпуском, значит ещё больше скорее всего. А у KTM 400EXC только 50 коней. И я уже не говорю что 2Т это вам не 4Т, а CR500 вообще легендарный аппарат в определённых кругах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть