Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CR250R 2005 → Ни погода, ни понос - не отменят мотокросс!

История про тестдрайв ошиповки кровельными саморезами. Пока погода морозная и озеро рядом с гаражным кооперативом позволяют погонять — мы гоняем. Однако, покрышки весной будут заменены на новые, значит время экспериментов. А именно пробы самостоятельной ошиповки. Идти путём жёстким и бескомпромиссным — ошиповкой дюбелем с гайкой — я не стал. Я пошёл по легкому «лайтовому» пути — кровельные саморезы 5,5х19 под головку на 8. Выбор был такой исходя из «тех.задания»: под лёд и наст, без езды по ДОП и твёрдым грунтам (в том числе по лесу).
На заднюю покрышку Митас 19’ у меня ушло ровно 200 саморезов, в центральные шашки в виду сильного износа покрышки — прошлось вкручивать предварительно спилив по 5 мм от самореза — чтобы не вогнать насквозь и не испортить камеру. В крайние боковые шашки — ввинчивал цельные. Предварительно делал сверловку всех шашек на глубину 15 мм сверлом на 3мм.
Всего на полную ошиповку заднего колеса ушло около 4 часов — долго отпиливать от 128 саморезов 5 мм — каждый зажимал в тиски и отрезным диском УШМ (болгарка) спиливал. После такой ошиповки — тем же отрезным диском сделал пропилы в головках саморезов — так они стали ещё «злее» и «зацепистее».
Поскольку переднее колесо обуто в уже почти непригодную Мишлен, ее «шиповал» условно, как говорится «на сдачу» — купил мелкие саморезы под «крест» и вкрутил по центральной линии шашек и средней, акцентировав направление головок в бок. Эта ошиповка проявила себя прекрасно при движении по чистому льду на небольших скоростях, в местах где наст — толку от них нет, но он и не нужен — загружаем зад и валим на всю ручку.
Сегодня удалось выкатить на озеро и провести полный тест-драйв моего колхоза. Честно — я был оооочень удивлён какой зацеп появился — лучше чем на грунте летом! Лед пилит офигенно, держак мощный и прогнозируемый. Целый час я дубасил по льду с настом — отрыгнуло два шипа. Но в тех шашках уже были трещины, поэтому не мудрено что они улетели на радугу саморезов первыми. Остальные на месте! На месте, Карл! Несмотря на «дрифт» в стиле гаревого трека, разгонов по прямой до максималки по скорости и торможению задним колесом с этих скоростей.


заднее колесо. Сомнения были, выдержит или нет. Выдержали!

Вывод — если так шиповать, то только для покатушек по замёрзшим водоемам, на замерзшем грунте и на ДОП — им придёт хана.
и цена — 400 рублей 200 саморезов на заднее колесо, 200 рублей за переднее и 400 рублей на пару банок пива, под аккомпанемент которого все это монтируется.

Заднее колесо после часа отжига по озеру. Некоторые шипы пришлось подтянуть.


Переднее колесо — достаточно для манёвров по чистому льду.


Также дополню — продольные колеи, которыми мы исполосовали озеро — с такой шиповкой стали не страшны — главное ехать в оттяжке и на стабильно высоких оборотах. А товарищ, который ехал за мной на покрышках без шипов, жаловался что его некисло крестило на моих следах. Ну забрался я в лес — тоже чистый кайф: если переднее колесо начинает утопать — даёшь больше газа — и задняя «пила» пробивает до грунта не давая затынуться.
В общем я доволен, подурачиться — отличный вариант

А специальные шипы — получается дороговато для простой цели фанка на озере и в лесу. Оставим этот способ для профи.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Dimulya
Блин, случайно поставил минус. Хотел поставить плюс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CR250R 2005, Ни погода, ни понос - не отменят мотокросс!