Honda CR250R 2005 → Ни погода, ни понос - не отменят мотокросс!
История про тестдрайв ошиповки кровельными саморезами. Пока погода морозная и озеро рядом с гаражным кооперативом позволяют погонять — мы гоняем. Однако, покрышки весной будут заменены на новые, значит время экспериментов. А именно пробы самостоятельной ошиповки. Идти путём жёстким и бескомпромиссным — ошиповкой дюбелем с гайкой — я не стал. Я пошёл по легкому «лайтовому» пути — кровельные саморезы 5,5х19 под головку на 8. Выбор был такой исходя из «тех.задания»: под лёд и наст, без езды по ДОП и твёрдым грунтам (в том числе по лесу).
На заднюю покрышку Митас 19’ у меня ушло ровно 200 саморезов, в центральные шашки в виду сильного износа покрышки — прошлось вкручивать предварительно спилив по 5 мм от самореза — чтобы не вогнать насквозь и не испортить камеру. В крайние боковые шашки — ввинчивал цельные. Предварительно делал сверловку всех шашек на глубину 15 мм сверлом на 3мм.
Всего на полную ошиповку заднего колеса ушло около 4 часов — долго отпиливать от 128 саморезов 5 мм — каждый зажимал в тиски и отрезным диском УШМ (болгарка) спиливал. После такой ошиповки — тем же отрезным диском сделал пропилы в головках саморезов — так они стали ещё «злее» и «зацепистее».
Поскольку переднее колесо обуто в уже почти непригодную Мишлен, ее «шиповал» условно, как говорится «на сдачу» — купил мелкие саморезы под «крест» и вкрутил по центральной линии шашек и средней, акцентировав направление головок в бок. Эта ошиповка проявила себя прекрасно при движении по чистому льду на небольших скоростях, в местах где наст — толку от них нет, но он и не нужен — загружаем зад и валим на всю ручку.
Сегодня удалось выкатить на озеро и провести полный тест-драйв моего колхоза. Честно — я был оооочень удивлён какой зацеп появился — лучше чем на грунте летом! Лед пилит офигенно, держак мощный и прогнозируемый. Целый час я дубасил по льду с настом — отрыгнуло два шипа. Но в тех шашках уже были трещины, поэтому не мудрено что они улетели на радугу саморезов первыми. Остальные на месте! На месте, Карл! Несмотря на «дрифт» в стиле гаревого трека, разгонов по прямой до максималки по скорости и торможению задним колесом с этих скоростей.

заднее колесо. Сомнения были, выдержит или нет. Выдержали!
Вывод — если так шиповать, то только для покатушек по замёрзшим водоемам, на замерзшем грунте и на ДОП — им придёт хана.
и цена — 400 рублей 200 саморезов на заднее колесо, 200 рублей за переднее и 400 рублей на пару банок пива, под аккомпанемент которого все это монтируется.

Заднее колесо после часа отжига по озеру. Некоторые шипы пришлось подтянуть.

Переднее колесо — достаточно для манёвров по чистому льду.
Также дополню — продольные колеи, которыми мы исполосовали озеро — с такой шиповкой стали не страшны — главное ехать в оттяжке и на стабильно высоких оборотах. А товарищ, который ехал за мной на покрышках без шипов, жаловался что его некисло крестило на моих следах. Ну забрался я в лес — тоже чистый кайф: если переднее колесо начинает утопать — даёшь больше газа — и задняя «пила» пробивает до грунта не давая затынуться.
В общем я доволен, подурачиться — отличный вариант
А специальные шипы — получается дороговато для простой цели фанка на озере и в лесу. Оставим этот способ для профи.
На заднюю покрышку Митас 19’ у меня ушло ровно 200 саморезов, в центральные шашки в виду сильного износа покрышки — прошлось вкручивать предварительно спилив по 5 мм от самореза — чтобы не вогнать насквозь и не испортить камеру. В крайние боковые шашки — ввинчивал цельные. Предварительно делал сверловку всех шашек на глубину 15 мм сверлом на 3мм.
Всего на полную ошиповку заднего колеса ушло около 4 часов — долго отпиливать от 128 саморезов 5 мм — каждый зажимал в тиски и отрезным диском УШМ (болгарка) спиливал. После такой ошиповки — тем же отрезным диском сделал пропилы в головках саморезов — так они стали ещё «злее» и «зацепистее».
Поскольку переднее колесо обуто в уже почти непригодную Мишлен, ее «шиповал» условно, как говорится «на сдачу» — купил мелкие саморезы под «крест» и вкрутил по центральной линии шашек и средней, акцентировав направление головок в бок. Эта ошиповка проявила себя прекрасно при движении по чистому льду на небольших скоростях, в местах где наст — толку от них нет, но он и не нужен — загружаем зад и валим на всю ручку.
Сегодня удалось выкатить на озеро и провести полный тест-драйв моего колхоза. Честно — я был оооочень удивлён какой зацеп появился — лучше чем на грунте летом! Лед пилит офигенно, держак мощный и прогнозируемый. Целый час я дубасил по льду с настом — отрыгнуло два шипа. Но в тех шашках уже были трещины, поэтому не мудрено что они улетели на радугу саморезов первыми. Остальные на месте! На месте, Карл! Несмотря на «дрифт» в стиле гаревого трека, разгонов по прямой до максималки по скорости и торможению задним колесом с этих скоростей.

заднее колесо. Сомнения были, выдержит или нет. Выдержали!
Вывод — если так шиповать, то только для покатушек по замёрзшим водоемам, на замерзшем грунте и на ДОП — им придёт хана.
и цена — 400 рублей 200 саморезов на заднее колесо, 200 рублей за переднее и 400 рублей на пару банок пива, под аккомпанемент которого все это монтируется.

Заднее колесо после часа отжига по озеру. Некоторые шипы пришлось подтянуть.

Переднее колесо — достаточно для манёвров по чистому льду.
Также дополню — продольные колеи, которыми мы исполосовали озеро — с такой шиповкой стали не страшны — главное ехать в оттяжке и на стабильно высоких оборотах. А товарищ, который ехал за мной на покрышках без шипов, жаловался что его некисло крестило на моих следах. Ну забрался я в лес — тоже чистый кайф: если переднее колесо начинает утопать — даёшь больше газа — и задняя «пила» пробивает до грунта не давая затынуться.
В общем я доволен, подурачиться — отличный вариант
А специальные шипы — получается дороговато для простой цели фанка на озере и в лесу. Оставим этот способ для профи.
CayennePeppe
- Алексей
- вчера в 12:36
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть