Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R18 Transcontinental

Вчера BMW презентовала, наконец, две новых версии R18 — бэггер и полноценную туристическую с топкейсом — Transcontinental.
Куча картинок и короткий видос под катом.






































  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 30 июля 2021 в 9:02
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+1
TovarischChe
Кофры мелкие. Пишут, что объем каждого — 7.1 галлон, то есть суммарно ~54 литра. Харлеевские или Индиановские кофры дают ~68 литров
+2
DeeTroy
Я бы таки больше внимания обращал не на кофры, а на объем бака))
У первых версий было 16 литров. Это на 200-250 км максимум. Если совсем тошнить, то на 300 можно растянуть. Но для туриста это очень грустно.
0
TovarischChe
Не, тут 23.5 примерно
+1
DeeTroy
Уже лучше)
+2
Shlang
Морда спереди какая-то неказистая, непропорциональная что ли.

Как будто недоросший Chieftain от Indian.

Хотя любителям этой марки явно «зайдёт».
0
pupszu
Мне тоже показалась морда какой-то незавершенной.
0
Tyranid
Заверните мне красненький пжлст. Только со спицоваными колёсами.
0
Shlang
Спицоваными камерными? ;)
+15
DeeTroy
+3
Shlang
Ну вот — теперь КАЖДЫЙ РАЗ, когда буду смотреть на эту приборку, подсознательно будет всплывать этот кадр из мультика. :)
-3
AlVas_11
Круизер с такой посадкой и таким углом сгиба коленей — это БМВ, гыгыгы.
На сложных щщах пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
А стоить это недоразумение будет сильно дешевле голды?
+3
Frank
> пафосно по 300 км в день с обедом в дорогом ресторане по дороге в дорогой отель.
Будто что-то плохое. Я бы так покатался по мишленовским ресторанам и каким-нибудь очень отельным отелям.
+2
moto_vet
желательно в Альпийском регионе, чтоб на столе была Италия — Франция — Австрия и Швейцария с Германией, а вокруг красивые пейзажи, хотя при таком раскладе не обязательно быть именно на этом BMW ))))
+2
Frank
Я бы даже на таком бмв согласился в таких условиях. Да хоть на бажаже, если остальное мне бесплатно :)
-3
AlVas_11
Наоборот, это прекрасно. И если задача отдыхать таким образом, то этот бмв отличный выбор. Я правда выбрал бы старый харлей для этого, но бмв для молодых клерчат привычнее и понятнее, это их экосфера.
+1
Frank
> молодых клерчат
Падажи, а кем быть нестыдно? Старым заводчанином владельцем заводов-пароходов?
Как жить молодежи в постиндустриальном мире, чтобы бумеры аксакалы не бухтели?
-3
AlVas_11
Почему стыдно? Кто так сказал? Чего тут стыдного, вон какой видос им запилили рекламный. Калонна11 волосы назад, вверх кулак, все дела11 красивые, модные и успешные молодые люди преодолевают красивую идеальную дорогу в условных альпах с колорадами, в сопровождении дронов, селфипалок и машины техпомощи (не попала в кадр, но точно должна быть).
Все тут прекрасно. Вот только название модели мапеда трансконтиненталь, ну как-то странновато. 300 км в день, обеды, рестораны, отели. Сколько ж эту самую континиталь ехать-то? Пару месяцев, не иначе.
0
moto_vet
Ну да, куда спешить то? 300 — 500 км в день и строго избегая трассы, катиться от Балтийского моря к Атлантике, поездка на 2 — 3 недельки. Мог бы себе позволить — поехал ))))
0
Hootsik
Все честно, хд недавно сделал тоже самое, когда снимал панамерику, типа внедорожник, но по асфальту.
-2
AlVas__1
Не, ну панамера у ХД это совсем про другое, это паркетник тяжелый, он может гораздо больше, и вне асфальта может кое-что, ну уровне конкурентов в своем классе.
Там с посадка нормальная и проехать от океана до океана, как нормальный трансконтиненталь, не проблема.
+4
DeeTroy
«вы не понимаете, это другое» ©
-4
AlVas__1
Отлично понимаю, что это все другое и разное. Так же как и понимаю, что эта маркетинговая попытка бмв отгрызть кусок рынка у харлея и голды, причем они запросто уделают рисовые круизеры, с легкостью отожмут всяких вакуэро и прочие интрудеры с втхсами.
Олдскульных харлейщиков на такое не взять конечно, но те, кто покупали когда-то r1200c нарожали детишек и вот они-то и могут позариться на это уродство.
Опять же, трансконтиненталь, гыгыгы
В рекламном ролике в принципе все хорошо показано, зачем и кому эти мапеды назначаются.
0
Rocketbill
Простите, но Вы меня сейчас так точно описали, что я сильно хохотался!.;)))
И — Вы правы. Это реально уродство. Но тем он мне милее. Прокатиться не довелось, но мы с супругой на нëм посидели. Понравилось. На будущий сезон возьму на тест-драйв и, если понравится на плече километров в 300-400, то буду ждать опускания ценника на беу до приемлемой суммы
0
AlVas__111
Да, дружище, я прекрасно понимаю кому и что нужно. Я достаточно давно в этом варюсь, и могу представить кому и что нужно от мотоциклов.
Ничего не имею против такого подхода, как и ничего не имею за — просто каждому свое, но надо прямо и честно об этом говорить, и все сразу встанет на свои места.
+1
moto_vet
А с каким HD проблема проехать от побережья до побережья в США?
0
Kagi
с теми, которых у тебя нет))))
0
Kagi
«у тебя» — это не лично к тебе
0
moto_vet
ты хочешь сказать, что проблемы нужно дополнительно найти? Возможно даже купить?
0
Krossman
В цивильных странах, на 300км пути больше интересного, чем в других на 3000
-1
pupszu
а в нецивильных еще больше))
0
moto_vet
Это зависит не от цивильности, а от плотности заселения. Если есть большие и необжитые пространства на равнине с прямой дорогой, то чего там смотреть?
-1
Boggi
А чего смотреть в Европах на эти 300 км пути? Альпы это Альпы. Там природа. А так чем менее плотная застройка. Тем приятней ехать. Щемится через европейские городки — удовольствие на любителя.
0
moto_vet
ну вообще да, кому что нравится, a природа везде прекрасна, вопрос вкусов, кого-то вдохновляют степи и пустыни, кого-то горы и леса, другим города и деревушки
-3
AlVas__1
У чухонца вся его страна — 300 км, конечно для него это огромное расстояние, гыгыгы
0
Zonda93Rus
ну… лезут в песочницу HD… даже приглашенный Roland Sands об этом как бы намекает.
+2
Locarus
Ноги не затекут, континент пересекать на этом Трансконтинентале?
Или он для пересечения Америки в районе Панамского канала? Но и там затекут. Правильно братан написал, 300 км в день это его потолок. В составе группы богатых туристеров.
Так что обьем кофров вообще не важен. Техничка остальные вещи довезет :)
+1
Rocketbill
Как человек, юзающий R1200C, могу сказать, что состояние ног при посадке не является проблемным. Гораздо важнее на дальнобое состояние спины — из-за неë мне пришлось кастомайзить низкий руль.
0
Kashim
На спорт-турах не затекает вроде. На турындах, опять же.
Всё равно раз в 200-300 км заправлять.
0
Locarus
Был у меня как-то полсезона «турынд» ихний, воздушный гусь. Затекают ноги, ещё как! Это при том что до земли доставал «без пятки». Не зря же на защиту оппозитников приделывают рест-пеги, ой не зря :)
0
Kashim
По длинному прямому асфальту гораздо приятнее и быстрее будет ехать на авто — и рестпеги не нужы, и жопа не потеет.

А там, где нужен турынд не нужны рестпеги ))
0
Locarus
Да оно понятно. Гусь для большинства европейских владельцев это средство самоутверждения. Приехать на работу в туринговом экипе, и с алюминтиевыми кофрами, и чтобы наклейки про Марокко :)))
+10 к потенции :)
0
Dimko1
Долго не мог понять чем не нравится ролик. Вроде не зависть, ибо мог бы такой позволить. Снят очень красиво, мотоциклы красивые, все красиво. Но понимаешь, что все это лажа от начала до конца. Вот попытаюсь сформулировать — после просмотра ролика отчетливо понимаешь, что ехать на этих мотоциклах некому, некуда и незачем.
Чисто субъективное мнение.
0
capitan_amer
Живьём на дороге эта дура воспринимается иначе, чем на картинках.
Но сесть самому, нет, увольте.
Я лучше со стороны посмотрю
0
Dimko1
Добью свою предыдущую мысль:
Все мы видели рекламную картинку, где дорогущий внедорожник со сверкающими в закатном солнце боками стоит на вершине скалы и хорошо одетый мужчина обнимает свою спутницу с распущенными волосами. Но ясно, что в реальности если уж и будет стоять какой внедорожник, то явно Уазик или уставший Паджеро, весь исцарапанный и грязный, и мужчина будет устал и небрит, а спутница одета абы как. Выпускающие же лакшери компании убирают реальность и вставляют вместо реальных машин и людей свою рекламную продукцию, но это иллюзия и обман. Это просто недобросовестная реклама, обещающая то, чего не может быть.
Можно увидеть группу байкеров на разношерстных харлеях в тех видах что в ролике, там кто-то будет с пузом, кто-то в камуфляже, какая-нибудь ямаха или гусь среди них будет, но вот такой однородной богатой и красивой группы R18 с такими модными людьми не увидит никто и никогда. И поэтому это обман и недобросовестная реклама.
+3
DeeTroy
Реклама не призвана продавать реальность. Она нужна, чтобы продавать мечту. Не важно, о чем в ней идет речь — о мотоциклах, о домиках в подмосковье или подгузниках. Если она будет показывать реальность, вы же первым и возопите «да чего вы меня тут грузите этими колоннами не умеющими ездить мотоциклистов, с расплывшимися фигурами и жующими бутер с заправки? Я это и так все вижу ежедневно».
+1
Strike
это ты в Аденау никогда не видел «стайки» порсхов, ферр и прочего, с молодыми (очень молодыми) людьми в руле и с «рекламными» спутницами, всё уже давно может быть. И любой внедорожник залезет на скалу, если надо будет владельцу.
Ну и хотелось бы пример, в твоем понимании, добросовестной рекламы… говнари на уазе с привязанной на крыше явой, как торжество правдивости? Так и таких тоже раз — два и обчелся. Реклама должна продавать, она для этого, а в говнари в берцах и прочая, те кто хочет, сами идут, без рекламы.
0
freeezzzz
Эт как тизер и плизер. В первом вся работа, чтоб купили. А во втором, юзер ищет отправдания себе, чтоб не напрягаться, даже не думать о содержании первого))
0
madrider777
Это потребительский идеал. Мираж, продаваемый за деньги )
0
Hatchet
Мне кажется это как раз ты сейчас транслируешь свое субъективное видение мира, пытаясь не согласиться с тем, что видишь потому, что это не «УАЗИК» из твоей картины мира, а новая Тойота взобравшаяся таки на гору.
И мужик не удрочен борьбой с машиной, горой, дорогой, заклинившими хабами уазика, трясущимся и выпадающим пластиком, отсутствием кондея, неедущим движком, а получающий от жизни удовольствие, поднявшимся на гору без проблем на хорошей машине в комфорте.

и да, такое может быть в реальности
+1
Dimko1
Стайки ферр и порше я очень даже видел. А вот рекламы со стайкой ферр в таком примерно контексте, что группа крутых пацанов едет путешествовать — не видел)))
0
DriverXX
А зачем колонки Маршалл для ездюка в каске и с тюненым выхлопом?
+1
DriverXX
Вот реально, на фото едут два парня на двух мотоциклах друг за другом. У одного орет Металлика, у второго играет второй концерт Бетховена для скрипки с оркестром и как тут быть?
0
Kashim
Решить дело дракой, как труЪ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R18 Transcontinental