Блог им. 355344 → Воздушный фильтр - рациональности пост...
Приветствую, Дамы и Господа)
Этим пасмурным зимним вечером — а хотелось бы морозный и снежный — вспомнился мне один вечер летний, теплый и занимательный. А вот чем он был занимателен, и что из всего этого занимательства вышло — вэлкам, так сказать, под cut.
Предупреждаю заранее — если Вы из тех тру мотоциклистов, которые считают что для обслуживания/ремонта мототехники должны использоваться исключительно запчасти/расходники/жидкости с приставкой «мото» в названии — пост Вам не понравится, может вызвать зуд, изжогу и сильные головные боли, так что лучше не читайте.
Итак, одним тёплым летним вечером мне вспомнилось, что неплохо бы поменять воздушный фильтр на мопедке. Открутил я бак, открыл короб, достал фильтр, посмотрел на него — точно, пора менять…
Гуглинг, Яндексинг и обзвонинг пары магазинов в Ростове-на-Дону дал следующие результаты: цены от 850 руб с ожиданием 5-7 дней, до 1500 в наличии. За фильтр который технологически мало отличается от автомобильного, а размерами еще и меньше. Может в этих ваших Москвах и Петербургах это и не деньги, но меня, провинциала, такая политика не устроила. Думаю, ни для кого не секрет, что любой товар с приставкой «мото» в названии автоматически стоит ощутимо дороже, и не важно, антифриз это, тормозная жидкость, или изолента. Маркетолухи изо всех сил стараются оправдать свою зарплату, поэтому и придумывают 100500 причин использовать именно «мото» товары для ремонта и обслуживания двухколесной техники. Будь их воля, мы бы и колёса накачивали мотовоздухом...)
В памяти всплыл вскольз просмотренный на Тытрубе ролик о восстановлении фильтра путем замены фильтрующего элемента. В голове моментально зажглась лампочка с надписью «Идея!», и было решено произвести те же манипуляции с моим фильтром и показать маркетолухам фигу. Ролик был просмотрен еще раз, для себя подметил кое-какие ошибки автора, замерил толщину «гармошки» в фильтре мопеда. На следующий день был приобретен воздушный фильтр от авто Hyundai Accent за 180 рублей.
Подобрать толщину идеально не получилось, донор был на 3-4 мм толще, но это нисколько не помешало воплотить мой коварный план в жизнь. Из инструмента понадобился канцелярский нож, дремель (у меня он был, но и без него вполне можно обойтись куском наждачки), пассатижи, обезжириватель, линейка и расово верный герметик ABRO.
Первым делом снял с фильтра защитную сетку, дальше вырезал грязный фильтрующий элемент. Рамку хорошо зачищаем от остатков клея и бумаги. Считаем кол-во складок в вырезанной бумаге. Теперь отрезаем боковины от донора, отмеряем нужное кол-во складок и подрезаем по высоте в нужный размер.
Возвращаясь к вопросу о толщине гармошки — автор упомянутого мной видео предлагал расправить донора, и вручную загнуть нужное кол-во складок с нужной толщиной, чтоб было аккурат как в оригинале. Это показалось мне не очень разумным, т.к. загибая эти самые складки придется прижимать стыки пальцем или чем нибудь еще, тем самым спрессовывая материал и ухудшая его способность пропускать воздух. По этому я решил оставить заводскую толщину донора.
Далее возвращаем сетку на место, примеряем новый фильтрующий элемент, хорошенько промазываем рамку герметиком, вставляем новый фильтрующий элемент, промазываем верхний и нижний торцы элемента, слегка выступающие за рамку, на просвет проверяем хорошо ли промазали герметиком, нет ли пропусков.
Теперь оставляем сохнуть. После высыхания еще раз проверяем на свет, и устанавливаем на мотоцикл.
Вот так легко и непринужденно был воскрешен воздушный фильтр на мой FZ6. Затраты — 180 рублей на донор, немного герметика, пара часов времени. Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.
Предвосхищая комментарии в стиле «колхоз», «работать не будет нормально», «это не тру» — колхоз, работает мотор нормально, и мне слегка по фиг на это ваше «тру»)))
Этим пасмурным зимним вечером — а хотелось бы морозный и снежный — вспомнился мне один вечер летний, теплый и занимательный. А вот чем он был занимателен, и что из всего этого занимательства вышло — вэлкам, так сказать, под cut.
Предупреждаю заранее — если Вы из тех тру мотоциклистов, которые считают что для обслуживания/ремонта мототехники должны использоваться исключительно запчасти/расходники/жидкости с приставкой «мото» в названии — пост Вам не понравится, может вызвать зуд, изжогу и сильные головные боли, так что лучше не читайте.
Итак, одним тёплым летним вечером мне вспомнилось, что неплохо бы поменять воздушный фильтр на мопедке. Открутил я бак, открыл короб, достал фильтр, посмотрел на него — точно, пора менять…
Гуглинг, Яндексинг и обзвонинг пары магазинов в Ростове-на-Дону дал следующие результаты: цены от 850 руб с ожиданием 5-7 дней, до 1500 в наличии. За фильтр который технологически мало отличается от автомобильного, а размерами еще и меньше. Может в этих ваших Москвах и Петербургах это и не деньги, но меня, провинциала, такая политика не устроила. Думаю, ни для кого не секрет, что любой товар с приставкой «мото» в названии автоматически стоит ощутимо дороже, и не важно, антифриз это, тормозная жидкость, или изолента. Маркетолухи изо всех сил стараются оправдать свою зарплату, поэтому и придумывают 100500 причин использовать именно «мото» товары для ремонта и обслуживания двухколесной техники. Будь их воля, мы бы и колёса накачивали мотовоздухом...)
В памяти всплыл вскольз просмотренный на Тытрубе ролик о восстановлении фильтра путем замены фильтрующего элемента. В голове моментально зажглась лампочка с надписью «Идея!», и было решено произвести те же манипуляции с моим фильтром и показать маркетолухам фигу. Ролик был просмотрен еще раз, для себя подметил кое-какие ошибки автора, замерил толщину «гармошки» в фильтре мопеда. На следующий день был приобретен воздушный фильтр от авто Hyundai Accent за 180 рублей.
Подобрать толщину идеально не получилось, донор был на 3-4 мм толще, но это нисколько не помешало воплотить мой коварный план в жизнь. Из инструмента понадобился канцелярский нож, дремель (у меня он был, но и без него вполне можно обойтись куском наждачки), пассатижи, обезжириватель, линейка и расово верный герметик ABRO.
Первым делом снял с фильтра защитную сетку, дальше вырезал грязный фильтрующий элемент. Рамку хорошо зачищаем от остатков клея и бумаги. Считаем кол-во складок в вырезанной бумаге. Теперь отрезаем боковины от донора, отмеряем нужное кол-во складок и подрезаем по высоте в нужный размер.
Возвращаясь к вопросу о толщине гармошки — автор упомянутого мной видео предлагал расправить донора, и вручную загнуть нужное кол-во складок с нужной толщиной, чтоб было аккурат как в оригинале. Это показалось мне не очень разумным, т.к. загибая эти самые складки придется прижимать стыки пальцем или чем нибудь еще, тем самым спрессовывая материал и ухудшая его способность пропускать воздух. По этому я решил оставить заводскую толщину донора.
Далее возвращаем сетку на место, примеряем новый фильтрующий элемент, хорошенько промазываем рамку герметиком, вставляем новый фильтрующий элемент, промазываем верхний и нижний торцы элемента, слегка выступающие за рамку, на просвет проверяем хорошо ли промазали герметиком, нет ли пропусков.
Теперь оставляем сохнуть. После высыхания еще раз проверяем на свет, и устанавливаем на мотоцикл.
Вот так легко и непринужденно был воскрешен воздушный фильтр на мой FZ6. Затраты — 180 рублей на донор, немного герметика, пара часов времени. Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.
Предвосхищая комментарии в стиле «колхоз», «работать не будет нормально», «это не тру» — колхоз, работает мотор нормально, и мне слегка по фиг на это ваше «тру»)))
- 355344
- Гайк Егиазарян
- 24 января 2019 в 20:07
- 4
- +35
- Daydreamer
- 24 января 2019 в 20:23
- ↓
На третью магну фильтр стоит примерно 5000 р. )
И заменителей нет. А ты говоришь 1500 )))
И заменителей нет. А ты говоришь 1500 )))
- Daydreamer
- 24 января 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
Да да. Поэтому процесс, описанный тобой для Магнаводов не нов ))
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Ну на 3-ю магну действительно 4-4.5 тыщи в наличии фильтр стоит. Но фильтр менять раз в сезон приходится, отдать 4 тыщи вполне можно.
ну прям он 20-30 тысяч выдержит? По опыту в дефолт сити и окрестностях 10к и он уже чернее сажи. Удивил только знакомый на Африке новой, менял в 25к по регламенту, нормальной загрязненности, и их два. Но у него Алтай и ещё пару дальняков.
А на Магну ну вон моторадхов 3500, аццес 3250.
Я себе сейчас на вторую полез покупать, ценник в 3к, против 3880 K&N. А так как я делал это уже 10 лет назад, то выбор в пользу КН был очевиден))
А на Магну ну вон моторадхов 3500, аццес 3250.
Я себе сейчас на вторую полез покупать, ценник в 3к, против 3880 K&N. А так как я делал это уже 10 лет назад, то выбор в пользу КН был очевиден))
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 20:40
- ↓
Нормальный вариант, фильтр он и есть фильтр. Работать будет точно так же.
Аналогичного класса? кхм… дядька, ну дорожник и спорт-турист. Причём эта модель у ХУсунга славится своей надёжностью.
Одноклассник от Ямахи — это видимо ТандерКэт, и тут разница будет раза в полтора-два в цене за аналогичный год.
По поводу продувания ртом шутить не буду, хотя молод...))) тем более, если ощутима разница в динамике — значит пропускная способность разная. значит либо мозги регулируют смесь, либо синхронить карбы.
Я против таких советов, поэтому и полез. Такие вещи можно делать, но советовать — нет.
Одноклассник от Ямахи — это видимо ТандерКэт, и тут разница будет раза в полтора-два в цене за аналогичный год.
По поводу продувания ртом шутить не буду, хотя молод...))) тем более, если ощутима разница в динамике — значит пропускная способность разная. значит либо мозги регулируют смесь, либо синхронить карбы.
Я против таких советов, поэтому и полез. Такие вещи можно делать, но советовать — нет.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 18:58
- ↑
- ↓
Ты лучше ответь, где фирменный юзерпик с вороной и лисицей? :)
С одноклассником я не ошибся. FZ6S позиционировался производителем как спорт-тур, и по факту им и является. Thundercat изначально создавался и позиционировался как спортбайк, флагман в классе 600сс. Но с появлением R6 японцы сделали ход конём — новый R6 стал флагманом в классе, а Thundercat «перевели» в спорт-туры. Кроме того, Thundercat выпускался аж с 95 года, и был моделью более старой в техническом плане, чем GT650, который начали выпускать емнип в 2004. В том же году появился и FZ6.
Мопед у меня инжекторный, и разница в динамике есть, хоть и небольшая. Такая же разница появилась бы и в случае установки нового заводского фильтра, всё-таки пропускная способность фильтра уменьшается по мере его загрязнения.
Я ведь не советовал никому так делать, и в конце поста так и написал — «Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.»
Мопед у меня инжекторный, и разница в динамике есть, хоть и небольшая. Такая же разница появилась бы и в случае установки нового заводского фильтра, всё-таки пропускная способность фильтра уменьшается по мере его загрязнения.
Я ведь не советовал никому так делать, и в конце поста так и написал — «Стоит оно того или нет — решать каждому самостоятельно, данный пост не является призывом всем делать так же.»
На FZ6 Hiflo пропускает так как экономят на уплотнителе вокруг фильтра, в оригинале стоит вспененая резина плотно приклеена, в Hiflo изоляция от китайского жёсткого провода итог по рамке пропускает пыль.Не имеет пропитки. Автор поста к примеру использовал как донора родной фильтр у него таких не будет проблем.
Именно поэтому маркетологи имеют себе на хлеб с икрой.
ЗЫ: на мой мот фильтр от HiFlo стоит порядка 20$ и лежит в куче мест по городу, так что мне откровенно лень что-то изобретать. А вот на 400й трансальп фильтр с извращениями, соответствующей ценой и с фиговой доступностью. Поэтому ляповоды обычно что-то шаманят.
ЗЫ: на мой мот фильтр от HiFlo стоит порядка 20$ и лежит в куче мест по городу, так что мне откровенно лень что-то изобретать. А вот на 400й трансальп фильтр с извращениями, соответствующей ценой и с фиговой доступностью. Поэтому ляповоды обычно что-то шаманят.
- GolosBezdoka
- 25 января 2019 в 0:27
- ↑
- ↓
То есть, видео, где американские голдоводы кладут голду на бок на заднем дворе между трейлером и собчим вольером, чтобы что-то там обслужить ты не встречал?))
Я понимаю, что дорогие машины покупают богатые парни и обслуживают их на сервисах, но это встречается лишь временами. Часто и за буглом всё же колхозят. Да и большинство отечественных чудо-кулибиных это всё-таки мифы, они просто повторяют за парнями, которые уже выложили свои поделки в англоязычные ютуб и адврайдер))
Я понимаю, что дорогие машины покупают богатые парни и обслуживают их на сервисах, но это встречается лишь временами. Часто и за буглом всё же колхозят. Да и большинство отечественных чудо-кулибиных это всё-таки мифы, они просто повторяют за парнями, которые уже выложили свои поделки в англоязычные ютуб и адврайдер))
- partizan661
- 24 января 2019 в 21:30
- ↓
Тоже делал Себе такой «колхоз», только гофру не вырезал из фильтра, а подобрал фильтр в размер основы. Потом вклеил его в пластиковую основу от старого мотофильтра и вуаля-прошел сезон,12000 км, надо уже новый колхозить)))Идея абсолютна жизнеспособна, главное аккуратность и внимательность при переделке.
- schturmann
- 24 января 2019 в 22:18
- ↓
вот да. фильтр, он и есть фильтр. как в том анекдоте, «сало як сало, шо його робыть». маркетолухи пусть поищут себе кого-то с более развесистыми ушами. из подобных соображений я себе ставлю масляный фильтр от автомобильного мотора. мало того, что он раза в 3 дешевле, так он ещё доступнее и раза в полтора больше. в конце концов, мотоцикл мой, что хочу с ним, то и делаю, и не вижу смысла на него молиться.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 14:31
- ↑
- ↓
Главное — после таких вот не видящих смысла мотоцикл не покупать.
- schturmann
- 26 января 2019 в 0:20
- ↑
- ↓
да сколько угодно, без проблем. покупая себе какую-либо вещь любой сложности, включая мотоциклы и автомобили, я в первую очередь беру её для себя, а не для абстрактного кого-то, кто будет использовать эту вещь после меня. нравится — покупай, не нравится — проходи мимо, всё просто. по практике, так или иначе продаётся абсолютно всё, вопрос цены и времени. не смогу выжать из продажи максимума? да не проблема, в саване карманов нет, с собой не унесу же. и точно так же я не делаю идола из этой вещи, не молюсь на Святой Мотуль и Не Менее Святой Оригинал, и не вздыхаю благоговейно от того, что Сам Японский Император пропердел сидушку моего мопеда. каждому своё.
Да что вы все бедных маркетологов хаете?)
Они тут вообще не причем. Одно дело, клепать фильтры миллионами, в виду огромного числа авто и их постоянных больших пробегов, и совсем другое делать тоже самое для мотоциклов, которых меньше в сотни раз, и которые, дай бог, тысяч 6 в год проходят.
Низкая популярность такой техники делает ее дорогой. А не злые маркетологи…
Они тут вообще не причем. Одно дело, клепать фильтры миллионами, в виду огромного числа авто и их постоянных больших пробегов, и совсем другое делать тоже самое для мотоциклов, которых меньше в сотни раз, и которые, дай бог, тысяч 6 в год проходят.
Низкая популярность такой техники делает ее дорогой. А не злые маркетологи…
- GolosBezdoka
- 24 января 2019 в 23:48
- ↑
- ↓
Прям бедные несчастные, ни в чём не виноваты. Были бы бедные, изначально ставили бы фильтр от автомобиля, лишь бы мелким был да и всё.
А пока они изобретают детальку дебильной формы лишь бы уникальную не вижу смысла полагать, что в этом была хоть какая-то необходимость.
Воду же дистилированную льёшь обычную, тосол обычный, бензин обычный, фильтры обычные тоже могли бы подходить, масла без мотоцикла на этикетке, лампочка в фаре тоже обычная, а не мото-лампа.
От мотоциклетного, я считаю, имеют право быть только необходимые деали. Авто двигатель большой, делайте другой. Колёса, что-то там ещё. А если оно уже и так придумано для автомобиля и нормально работает, нефиг выделываться и изобретать такое же, только дебильной формы, а потом рассказывать «ну, на рынке не популярно, потому цена в 10 раз выше»))
А пока они изобретают детальку дебильной формы лишь бы уникальную не вижу смысла полагать, что в этом была хоть какая-то необходимость.
Воду же дистилированную льёшь обычную, тосол обычный, бензин обычный, фильтры обычные тоже могли бы подходить, масла без мотоцикла на этикетке, лампочка в фаре тоже обычная, а не мото-лампа.
От мотоциклетного, я считаю, имеют право быть только необходимые деали. Авто двигатель большой, делайте другой. Колёса, что-то там ещё. А если оно уже и так придумано для автомобиля и нормально работает, нефиг выделываться и изобретать такое же, только дебильной формы, а потом рассказывать «ну, на рынке не популярно, потому цена в 10 раз выше»))
- AntonKatenev
- 25 января 2019 в 10:22
- ↑
- ↓
Дада, злые нехорошие бяки, наделали кучу разных деталей, и все это только для того чтобы нажиться обманом. Вот если бы все было бы честно, то все, от мотоцикла до утюга, состояло бы из одинаковых кубиков, как лего. Ну лего же есть, и там на некоторых коробках даже машинки и мотоциклы нарисованы, значит могут.
Кругом обман. Это все маркетологи, злыдни. Тут ведь вот в чем коварство, сидит такой маркетолог на ямахе, придумывает фильтр (инженеров к такому не подпускают, а то наделают кубиков), а сам втихаря владеет фирмой HiFlo, и наживается на этом страшно, скотина.
Кругом обман. Это все маркетологи, злыдни. Тут ведь вот в чем коварство, сидит такой маркетолог на ямахе, придумывает фильтр (инженеров к такому не подпускают, а то наделают кубиков), а сам втихаря владеет фирмой HiFlo, и наживается на этом страшно, скотина.
Нет уж, нафиг надо одни и те же детали на разные модели. Уже был печальный опыт в нашей стране с унификацией и взаимозаменяемостью деталей. Как мы понимаем, ничего хорошего из этого не вышло, ни из машин, ни из мотоциклов. Пусть лучше стараются инженеры, чтобы каждая деталь, и в общем сам механизм, мотоцикл или машина, был лучше, современней и технологичней.
Другое дело, что расходники (фильтры, масла, лампочки) которые выпускаются десятками миллионов штук действительно, при возможности, лучше унифифировать.
Другое дело, что расходники (фильтры, масла, лампочки) которые выпускаются десятками миллионов штук действительно, при возможности, лучше унифифировать.
- GolosBezdoka
- 25 января 2019 в 19:07
- ↑
- ↓
Ты говоришь о разных вещах. Когда у тебя 2 куска говна, именуемые ВАЗ, то дело здесь именно в нём, в политике партии, да в чём угодно, но не в унификации.
Унификация это когда выпустили на рынок НИВУ, а запчасти к ней на рынке уже были, колёса подходили от другой машины, фары, что-то там ещё. Вот о чём речь. А то, что машина плохая (или хорошая) к самой унификации отношения не имеет.
Вот и от атвомобилей многие детальки могли бы подойти и работать нормально. Многие ездят на хондах с масляными фильтрами от фордов и всё у них хорошо. Ещё знакомые ставили куда-то (не помню в какие узлы) резиновые колечки от УАЗа и тоже всё супер :)
Унификация это когда выпустили на рынок НИВУ, а запчасти к ней на рынке уже были, колёса подходили от другой машины, фары, что-то там ещё. Вот о чём речь. А то, что машина плохая (или хорошая) к самой унификации отношения не имеет.
Вот и от атвомобилей многие детальки могли бы подойти и работать нормально. Многие ездят на хондах с масляными фильтрами от фордов и всё у них хорошо. Ещё знакомые ставили куда-то (не помню в какие узлы) резиновые колечки от УАЗа и тоже всё супер :)
тут скорее дело не в маркетолухах а в обьеме производства.
не секрет что этот фильтр автомобильный помимо того что выпускается на ТС с миллионными тиражами, так еще и часто сам элемент взаимозаменяем между половиной машин в линейке одного производителя и еще в ряде сторонних. Соответственно и неоригинал так же штампуют сотнями нефти.
а количество мотогонов и их байков несравнимо меньше, оттуда и стоимость выше.
Безусловно, соглашусь, многие вещи с приставкой мото- стоят выше тупо за счет этой приставки. Но конкретно расходники и прочие запчасти для байка- скорее нет чем да.
не секрет что этот фильтр автомобильный помимо того что выпускается на ТС с миллионными тиражами, так еще и часто сам элемент взаимозаменяем между половиной машин в линейке одного производителя и еще в ряде сторонних. Соответственно и неоригинал так же штампуют сотнями нефти.
а количество мотогонов и их байков несравнимо меньше, оттуда и стоимость выше.
Безусловно, соглашусь, многие вещи с приставкой мото- стоят выше тупо за счет этой приставки. Но конкретно расходники и прочие запчасти для байка- скорее нет чем да.
А лучше бы купил HEPA 14го уровня для пылесоса медучреждений или какие там уровни сейчас в ходу и не то, что пыль, пыльца бы не пролезла)))
А в целом, лайфхак, да. Вопрос тока в пропускной способности. Но это в состоянии показать тока диностенд, который стоит еще больших денег, чем специализированный фильтр для мота со стараниями маркетолухов. И кстати, про последних, они ведь стараются, чтоб хундаи, да и тачки в целом, люди почаще меняли. Подумайте сами, те еще вражины))) но лучше ши стало, в таком случае?
А в целом, лайфхак, да. Вопрос тока в пропускной способности. Но это в состоянии показать тока диностенд, который стоит еще больших денег, чем специализированный фильтр для мота со стараниями маркетолухов. И кстати, про последних, они ведь стараются, чтоб хундаи, да и тачки в целом, люди почаще меняли. Подумайте сами, те еще вражины))) но лучше ши стало, в таком случае?
- e_giniborg
- 25 января 2019 в 19:31
- ↑
- ↓
для измерения пропускной способности не нужен диностенд =) пропускная способность измеряется на продувочной установке. сколько фильтр пропустил воздуха в единицу времени такая и пропускная сособность, либо по давлению сопротивления воздушному потоку
- e_giniborg
- 25 января 2019 в 19:48
- ↑
- ↓
в данном случае диностенд будет корректен если все остальные элементы системы питания на 100% работают как надо (скажу наперед у любого мотоцикла старше 5 лет есть отклонения в работе систем), + диностенд не точный прибор и имеет погрешность, как раз на эту погрешность и может быть разница между оригинал/неоригинал. Да и в общем разница сопротивления продувке будет проявляться только на высоких оборотах (когда потребление воздуха стремится к максимуму пропускной способности фильтра). в режиме гражданской эксплуатации любой бумажный фильтр лучше нулевиков (по типу КН, они не сильно дешевле выходят по факту, т.к. средства для их обслуживания тоже стоят денег, и обслуживаются они чаще чем меняется бумажный примерно в 2 раза)
Ну если диностенд не видит разницы, которая утопает в его коридоре погрешности, то чего ждать, что юзер субьективно почует. А на счет КН не соглашусь. Мой мот требует менять воздушные фильтры раз в 7ткм, практика этому вторит. Но и КН я менял с той же периодичностью 75ткм, а после, когда одометр перевалил за 115ткм пробега, полез в цилиндры с видеоэндоскопом поглядеть задиры/залысины и… все прекрасно. А еще, кн гамно, кн гамно. Я на фильтрах только кучу денег сэкономил, хотя мотива в экономии и не было.
- e_giniborg
- 25 января 2019 в 20:51
- ↑
- ↓
Я не говорил что КН плохие фильтры, они имеют место быть, но юзер должен понимать что это и как этим пользоваться. На практике не многие понимают как пользоваться нулевиком и еще меньше умеет их обслуживать. На выходе получаем всякие Р1 с фильтрами через которые можно видеть небо (ну или использовать как москитную сетку =D )
Я тож не думаю, что автор темы заинтересован был сделать так себе. Внутрянку эйрбокса он инспектировал, сказал чисто. Это конечно так себе показатель в случае сухих фильтров. Будь фильтр с пропиткой маслом, по чистоте пленки легче было бы судить, но факт, у него эйрбокс изнутри чистый. Стало быть, ответственный подход и отношение ответственное, как у разумного юзера, а не того, кто верит маркетологам)))
Пытаюсь себе представить, как в эйрбокс попадет вода, если не нырять на мотоцикле в реку/озеро/море — не получается представить. Забор воздуха в вкрхней части эйрбокса, сам эйрбокс под баком.
К тому же, на старой бумаге никаких пропиток не обнаружил, обычная фильтровальная бумага как в других фильтрах.
К тому же, на старой бумаге никаких пропиток не обнаружил, обычная фильтровальная бумага как в других фильтрах.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 15:44
- ↑
- ↓
Вода в эйрбокс может и не попадет, но подмокнуть фильтрующий элемент вполне может. Было такое, когда впервые ездил в Мурманск, почти непрекращающийся дождь на протяжении 1500км сделал свое мокрое дело, пропускная способность фильтра ощутимо снизилась и мотоцикл начал подтупливать.
Оригинальные пропитывает даже Land Rover, не оригинал этим не занимается.
Всем привет. Езжу на автомобиле Land Rover Freelander 2. Так вот оригинальный воздушный фильтр для дизеля пропитан маслом, хотя сам по себе стандартный бумажный фильтр. Фильтрующая бумага жирная, тёмная. Одним словом с пропиткой.
Всем привет. Езжу на автомобиле Land Rover Freelander 2. Так вот оригинальный воздушный фильтр для дизеля пропитан маслом, хотя сам по себе стандартный бумажный фильтр. Фильтрующая бумага жирная, тёмная. Одним словом с пропиткой.
пропитывают фенольными, эпоксидными или акриловыми смолами.
Задачей пропитки целлюлозного волокна является предохранение волокон от действия воды, масла и топливных паров. В современных материалах зачастую используются примеси синтетических волокон, повышающие эффективность фильтрации, а также поглотительную способность по отношению к загрязнениям.
Задачей пропитки целлюлозного волокна является предохранение волокон от действия воды, масла и топливных паров. В современных материалах зачастую используются примеси синтетических волокон, повышающие эффективность фильтрации, а также поглотительную способность по отношению к загрязнениям.
- e_giniborg
- 25 января 2019 в 19:35
- ↑
- ↓
это нормальная реакция двигателя на повышенную влажность воздуха (которая ухудшает сгорание топливо-воздушной смеси в камере сгорания), у вас ведь нет осушителя в системе впуска.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 14:38
- ↑
- ↓
Насчет «лечше фильтроват» — не факт. Не зря же на эндуро и кроссачах поролоновые фильтры с пропиткой, а не бумага.
Так я и не говорю, что факт. Насчет кроссачей и эндуро — думается мне, что использование на них поролоновых моющихся фильтров обусловлено в первую очередь условиями эксплуатации. Больше грязи, пыли, соответственно быстрее забивается фильтр, и его проще и целесообразнее снимать, мыть и пропитывать, чем часто менять бумажные.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Логично. Но все же, довольно толстый поролон, пропитанный маслом (не моторным, не отработкой, а специальным очень липким) вполне возможно, что фильтрует все же лучше. Проводить исследования не буду, дороговато выйдет :)
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 14:40
- ↓
Отвечу стихами Маяковского. Владимир Владимирович ерунды не скажет!
Купил мотоцикл —
Не ной,
И не ахай!
Обслуживать дорого?
Тогда
Иди
На <тут слово из трех букв, за которое на БП банят>!
Купил мотоцикл —
Не ной,
И не ахай!
Обслуживать дорого?
Тогда
Иди
На <тут слово из трех букв, за которое на БП банят>!
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
Ну спортивный интерес — это, конечно, хорошо. Но эксперименты на дорогостоящей технике при цене расходников пусть и не самой малой, но которые менять раз, ну даже два раза в сезон нужно (не так много народу, что накатывают больше одного интервала замены воздушника в сезон, правда?) — так себе развлечение.
Имхо, на тормозах, ходовой части и здоровье двигателя экономить — дороже может выйти. В разумных пределах, конечно, не призываю покупать тормозную жидкость с приставкой «мото», но вот фильтры и т. п. — лучше по возможности без колхоза.
Имхо, на тормозах, ходовой части и здоровье двигателя экономить — дороже может выйти. В разумных пределах, конечно, не призываю покупать тормозную жидкость с приставкой «мото», но вот фильтры и т. п. — лучше по возможности без колхоза.
- AntonKatenev
- 25 января 2019 в 18:38
- ↑
- ↓
Загаживается — еще не значит забивается. Сезон в москве фильтр ходит, без каких-либо последствий для мотоцикла. Можно конечно менять, когда запачкается, но выигрыша от этого не будет никакого.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Не знаю, не знаю. По моим наблюдениям, диванные ездят в районе 5к. Если на работу ездить и ездить далеко — 7-8 где-то. Если прям вообще с мотоцикла не слезать и без дальнобоев — ну 15.
Большинству достаточно раз в сезон менять.
Большинству достаточно раз в сезон менять.
- AntonKatenev
- 25 января 2019 в 19:16
- ↑
- ↓
Если брать только по городу, и ездить в основном на работу и по делам, то где-то 12 получается. Ну может 15, если сезон выдался длинный. Больше по городу сложно наездить, если конечно специально по нему не наматывать.
Не припоминаю, чтобы за сезон фильтр засирался так, что это на чем-то сказывалось. Но пачкается, да. По регламенту там вроде тысяч пятнадцать…
Не припоминаю, чтобы за сезон фильтр засирался так, что это на чем-то сказывалось. Но пачкается, да. По регламенту там вроде тысяч пятнадцать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть