Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GolosBezdoka → [MC Garage] Консольный Маятник vs Классический.



Многие думают, что классические двусторонние маятники слишком тяжёлые, а односоронние-консольные — дорогие и ненадёжные. Что правда, а что чушь? Ари, как обычно, знает ответ и расскажет правду.

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
the13
кажется форум для пациентов с дислексией, на другом сайте. наверное правильнее было бы отправить свое эстетическое негодование в личку автору, а не нам всем на показ
здесь был ататат

+5
capitan_amer
Вот уж тема так тема. Но сопромат говорит, что двусторонний маятник жёстче и легче.
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
-2
GolosBezdoka
А ты мастер комментировать видео даже не посмотрев)) Вот вопрос, если тебе не интересны темы, которые в видео, зачем ты каждый раз строчишь в комментарии, в в чём суть, показать великий ум или просто лайков набрать?
+1
vovkvalki
Не знаю правду я читал или нет — консольный маятник специально был сделан для быстрой замены колеса.
+2
RatmiR73
Хорошая озвучка!
0
GolosBezdoka
Огромное спасибо))
+1
Jah
  • Jah
  • 25 января 2019 в 21:04
Про скутеры не совсем правда. Почти у всех скутеров нет как такового маятника, а есть общий блок двигателя и трансмиссии. У некоторых есть ещё и дополнительная косынка, подвешивающая ось заднего колеса на второй подшипник.
-5
GolosBezdoka
Если «ходит», значит, маятник. А мотор дальше, под жопой водителя. По-крайней мере на крупных типа бургмана. А то, что оно крышкой наркыто не делает это общим блоком))
0
Jah
Ну, если «маятник» — значит, на скутерах двигатель и трансмиссия встроены в маятник. Потому что большинство скутеров с вариаторной трансмиссией, хоть мелких, хоть кубатурных, имеют вот такую конструкцию


Полагаю, опознать клапанную крышку с одного торца цельной конструкции и колёсную ось на другом конце не составит труда.
0
Jah
А вот так (под глушаком) выглядит косынка, которая так же жёстко крепится к двигателю и подвешивает колёсную ось на второй подшипник.
0
badactor
Консольный маятник позволяет быстрее снять колесо, если глушитель будет располагаться над колесом, под сиденьем.В противном случае, перед снятием колеса нужно будет откручивать банку глушителя. И где выигрыш в скорости?
0
GolosBezdoka
Допустим, у тебя есть дверь. Её придумали как средство, чтобы быстрее выходить и входить в дом. Быстрее, чем в окно, через крышу или рыть подкоп. Но, если ты в дверной проход поставишь шкаф, то, возможно, окно или крыша уже не будут такими плохими вариантами. Это примерно то, о чём ты сейчас говоришь. Там, где нужна скорость, глушитель висит где плохожено и не мешает. А в гражданской жизни она не нужна. Поэтому и глушитель могжет быть где угодно :)
+1
LIMUR
а чё вы его минусите? На дукати да снимать колесо одно удовольствие, там одна большая гайка, бац пнематом открутил и побежал переобувать колесо, там ничего не мешает, а на почти всех скутерах это сраный ад, глушитель мешает, еще чёнить мешает, приходится всё это снимать, еще этот стояночный второй суппорт всегда хрен пойми как прикручен туда, подкаты обычные под мопеды эти не канают, под днище ничего не вставить там пластик и если вдруг нету центральной подножки то это весёлые шиномонтажи в сервисе с такими мопедами))
0
Jah
Нормально, если не спешить :) Зато ни цепей, ни карданов :)
0
Jay_001
Я однажды так приехал на сетевую (!) шинку, старый вентиль треснул при подкачке и начал травить.
— А у нас такой головки нет.
Вспомнил, что по неподалеку видел вывеску сервиса, погнал туда.
Парни дали головку за честное слово, приезжаю на шинку:
— Квадрат не тот, у нас только маленький.
Снова в сервис, переходник, говорю, есть ребят?
Парни опять под честное слово дают еще и переходник — шинкомэн меняет, наконец, вентиль.
Хоть бы скидку сделал.

Ну и где вот тут проще(
0
GolosBezdoka
Ну ты придумал. Это же то же самое, что на машине секретный болт. Это такой болт с уникальной головкой. И на СТО, разумеется, под него ключа не будет. Вози свой, твоя же секретка. Так же и здесь.
Но зато когда она у тебя есть, приехал, скинул за минуту, переобули, поставил — уехал.
А на обычном Ари процесс описал, минут 5 только снимать + пачкаться. А ставить «вообще кайф» :)
0
Jay_001
Какой там уникальный? Головка на 36, самая классическая!

Но если с этим нет проблем, то консольный весомо удобнее классического в плане обслуживания)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GolosBezdoka, [MC Garage] Консольный Маятник vs Классический.