Блог им. GolosBezdoka → [MC Garage] Консольный Маятник vs Классический.
Многие думают, что классические двусторонние маятники слишком тяжёлые, а односоронние-консольные — дорогие и ненадёжные. Что правда, а что чушь? Ари, как обычно, знает ответ и расскажет правду.
- GolosBezdoka
- 24 января 2019 в 20:05
- 1
- +22
здесь был ататат
- capitan_amer
- 24 января 2019 в 22:43
- ↓
Вот уж тема так тема. Но сопромат говорит, что двусторонний маятник жёстче и легче.
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
- GolosBezdoka
- 24 января 2019 в 23:56
- ↑
- ↓
А ты мастер комментировать видео даже не посмотрев)) Вот вопрос, если тебе не интересны темы, которые в видео, зачем ты каждый раз строчишь в комментарии, в в чём суть, показать великий ум или просто лайков набрать?
- GolosBezdoka
- 25 января 2019 в 23:55
- ↑
- ↓
Если «ходит», значит, маятник. А мотор дальше, под жопой водителя. По-крайней мере на крупных типа бургмана. А то, что оно крышкой наркыто не делает это общим блоком))
Ну, если «маятник» — значит, на скутерах двигатель и трансмиссия встроены в маятник. Потому что большинство скутеров с вариаторной трансмиссией, хоть мелких, хоть кубатурных, имеют вот такую конструкцию
Полагаю, опознать клапанную крышку с одного торца цельной конструкции и колёсную ось на другом конце не составит труда.
Полагаю, опознать клапанную крышку с одного торца цельной конструкции и колёсную ось на другом конце не составит труда.
- GolosBezdoka
- 27 января 2019 в 9:57
- ↑
- ↓
Допустим, у тебя есть дверь. Её придумали как средство, чтобы быстрее выходить и входить в дом. Быстрее, чем в окно, через крышу или рыть подкоп. Но, если ты в дверной проход поставишь шкаф, то, возможно, окно или крыша уже не будут такими плохими вариантами. Это примерно то, о чём ты сейчас говоришь. Там, где нужна скорость, глушитель висит где плохожено и не мешает. А в гражданской жизни она не нужна. Поэтому и глушитель могжет быть где угодно :)
а чё вы его минусите? На дукати да снимать колесо одно удовольствие, там одна большая гайка, бац пнематом открутил и побежал переобувать колесо, там ничего не мешает, а на почти всех скутерах это сраный ад, глушитель мешает, еще чёнить мешает, приходится всё это снимать, еще этот стояночный второй суппорт всегда хрен пойми как прикручен туда, подкаты обычные под мопеды эти не канают, под днище ничего не вставить там пластик и если вдруг нету центральной подножки то это весёлые шиномонтажи в сервисе с такими мопедами))
Я однажды так приехал на сетевую (!) шинку, старый вентиль треснул при подкачке и начал травить.
— А у нас такой головки нет.
Вспомнил, что по неподалеку видел вывеску сервиса, погнал туда.
Парни дали головку за честное слово, приезжаю на шинку:
— Квадрат не тот, у нас только маленький.
Снова в сервис, переходник, говорю, есть ребят?
Парни опять под честное слово дают еще и переходник — шинкомэн меняет, наконец, вентиль.
Хоть бы скидку сделал.
Ну и где вот тут проще(
— А у нас такой головки нет.
Вспомнил, что по неподалеку видел вывеску сервиса, погнал туда.
Парни дали головку за честное слово, приезжаю на шинку:
— Квадрат не тот, у нас только маленький.
Снова в сервис, переходник, говорю, есть ребят?
Парни опять под честное слово дают еще и переходник — шинкомэн меняет, наконец, вентиль.
Хоть бы скидку сделал.
Ну и где вот тут проще(
- GolosBezdoka
- 16 марта 2019 в 18:27
- ↑
- ↓
Ну ты придумал. Это же то же самое, что на машине секретный болт. Это такой болт с уникальной головкой. И на СТО, разумеется, под него ключа не будет. Вози свой, твоя же секретка. Так же и здесь.
Но зато когда она у тебя есть, приехал, скинул за минуту, переобули, поставил — уехал.
А на обычном Ари процесс описал, минут 5 только снимать + пачкаться. А ставить «вообще кайф» :)
Но зато когда она у тебя есть, приехал, скинул за минуту, переобули, поставил — уехал.
А на обычном Ари процесс описал, минут 5 только снимать + пачкаться. А ставить «вообще кайф» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть