- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Презентация Ducati Desmosedici GP19
Команда Ducati MotoGP провела официальную презентацию в «Phillip Morris R&D Cube» в Невшателе, Швейцария. Главной звездой события стал новый прототип Ducati Desmosedici GP19, покрашенный в сочно-красные цвета. Итальянцы отказались от штрих-кода, вместо которого теперь надпись «Mission Winnow».
Новый прототип Ducati Desmosedici GP19 комплектуется 1000-кубовым двигателем V4, который производит более 250 л.с. Цифра мощности занижена, так как все прототипы уже производят около 280 л.с., а если верить слухам, то Ducati приближаются к отметке 300 л.с.
Прошлый прототип Ducati Desmosedici GP18 был самым мощным в чемпионате, поэтому есть основания предполагать, что GP19 продолжит традицию.
Спецификация:
— двигатель: жидкостное охлаждение, V4 90°, четырехтактный, десмодромный, DOHC, 4 клапана на цилиндр
— рабочий объем: 1000 см3
— мощность: более 250 л.с.
— максимальная скорость: более 350 км/ч
— коробка: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
— главная передача: цепь D.I.D
— система питания: косвенный, электронный впрыск; мозги EVO 2 TCF
— топливо: Shell Racing V-Power
— масло: Shell Advance Ultra 4
— выхлоп: Akrapovic
— рама: алюминиевая
— подвеска: 48-мм вилка Öhlins, амортизатор Öhlins
— электроника: Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Unified Software
— колеса: Marchesini
— резина: Michelin 17 ″
— тормоза: Brembo, 2х340 мм, карбоновые передние диски + 4-поршневые суппорты, задний диск из нержавеющей стали + 2-поршневой суппорт
— сухая масса: 157 кг
Итак, предлагаем посмотреть большой фотосет студийных фото.
- kim
- Ким
- 19 января 2019 в 11:50
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть