Shineray XY400 2023 → Покупка Combat 400, он же Shineray XY400. Универсальный мотоцикл.
Припёрло мне значит купить очередной мотоцикл. Ранее были Восход 1М, Иж Планета 5, немного Урала, Yamaha Virago 1100, Yamaha Diversion 900, Regulmoto Sport 003.
После предыдущего опыта с эндуро хотелось чего-то более универсального, чтобы можно было ездить нормально по асфальту со скоростью больше чем 80-90 км/ч. Вроде разница небольшая, 90 и 100, но на 100 ты уже едешь быстрее фур, что важно.
Долго выбирал в интернете какой мотоцикл мне интересный, и в итоге понял что мне нужен мотоцикл Комбат 400. Это можно сказать копия Honda CB 400 SS. Денег как всегда особо не было и я долго мониторил Авито.
В итоге в сентябре вылез один вариант в городе Заинске, что около 300 км от меня, 5.000км 2024 года продажи, 2023 года выпуска. Цена была озвучена 226.000 руб что было на 60.000 меньше чем его магазинная цена. Конечно у меня возникли подозрения, почему мотоцикл этого года с небольшим пробегом продаётся существенно дешевле магазинной цены. Позвонил продавцу спросил что как и вроде по рассказам было всё О'кей, каких-то особых подозрений у меня не возникло. Отчёт из Авито тоже сказал что всё ровно, мотоцикл на учёте, поставлен на учёт 2 месяца назад.
В целом правду говорят, надо брать мопед под закрытие сезона.
Пришлось взять небольшой кредит в Сбербанке, который я потом успешно закрыл через месяц. Я подговорил своего друга Руслана помочь мне в этом деле и мы договорились действовать так: садимся на мою весту, едем в Заинск покупаем мотоцикл, там я сажусь на мотоцикл, Руслан садится за руль весты и мы едем до Уфы те же самые 300 км.
Сказано сделано и 20 сентября мы выезжаем в Заинск погода была дождливая и пока туда ехали, нас временами прям сильно поливало. Приехали туда уже после обеда по татарскому времени, последовал осмотр мотоцикла, пробный прохват. Мне всё дико прям понравилось, мотоцикл почти как новый валит нормально, я был реально в восторге. Далее оформили договор купли-продажи, Женя бывший владелец мотоцикла — Спасибо ему большое — проводил нас до кафешки где мы покушали и выдвинулись в обратный путь.
![](https://i.postimg.cc/q7s8bbbM/photo-9-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/mgF3M279/photo-7-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Темпер в тот день был в районе 15 градусов днём, я если честно никогда не ездил так далеко в такую погоду. Шлем был открытый, и если бы не толстая балаклава под ним, я бы охренел от холода. Так же я охренел от шума, но к нему как то быстро получилось привыкнуть. Особо не мерз, т.к. утеплился хорошо, но это пока не наступила ночь, но об этом чуть позже.
![](https://i.postimg.cc/DzkrckcM/photo-8-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Татарию проехали быстро, остановились около Октябрьского, заправится и попить чаю, появились первые понимая о мопеде. И он меня не разочаровал. Максималка была 120, причем до 110 разгоняется бодро, и 110 для него это нормальный крейсер. Дальше как будто срабатывает ограничитель, мне кажется надо настраивать карб. В целом и 120 максималки норм, для обгона фур хватает, и уже на этой скорости мот начинает немного плавать по дороге. Он всё ещё управляется, но я думаю дальше 130 его лучше не разгонять без нужды. Посадка оказалась очень удобная для меня, прям не придраться. По динамике разгона я получил то, что ожидал — едет уверенно до 100, в районе 8 секунд. Дальше до 120 тоже разгоняется, но надо шаманить карб и смотреть зазоры в клапанах, я думаю его потолок 140.
![](https://i.postimg.cc/bJPRqcDt/photo-4-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Дальше началась потихоньку ночь и оказалось, что света нет от слова совсем. И это при замененной лампочке, Женя рассказывал что родная светила ещё хуже ))) Ну, с божией помочью, крестным знамением и молитвою ехал как то. Очень конечно не комфортно было с таким светом, но ночевать времени не было. Но были и плюсы, ни разу не попали под дождь, хотя он был всегда где то рядом, дорога постоянно была мокрая. И по М5 довольно комфортно ехать там где она в 4 полосы.
Долго ли быстро ли, почти доехали до поворота на Чишмы и тут температура начала понижаться, машина показывала 9 градусов ниже нуля. Тут я довольно сильно обмерз и пришлось снизить скорость до 80-90 км/ч, вместо 100-110. Так добрались до Уфы, где опять потеплено до 12. Ну а там уж рукой было подать до деревни и я на радостях пришпорил мопед и быстро добрались до дома.
![](https://i.postimg.cc/KjzBYZZR/photo-12-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Устал я конечно капитально в тот день. Суммарно 600км за рулём + покупка + дорога не самая приятная, хотя и терпимая. Выехал в 8 утра, приехали в 23.00.
По итогу могу сказать что мопед полностью оправдал мои ожидания. Пока не зарегал, гонял вокруг деревни по полям и мне понравилось как он идёт по полевым дорожкам, подвеска энергоемкая, и её хватает для разумного перемещения вне асфальта. Сам мот лёгкий, резина универсальная, с дороги съехать вообще не проблема, в отличие от более тяжелых дорожников. Крейсер по асфальту сотка легко, а больше мне и не надо. Дорога показала что расход по трассе в районе 4,5 литров 92 бензина.
![](https://i.postimg.cc/Hxt9xZXP/photo-2-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/wBLVKTvz/photo-3-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/wv9DSXZ5/photo-10-2025-02-07-12-21-30.jpg)
На учёт поставил 17 октября, темпер в тот день был +2. Было весело )) Но там всего 40км в одну сторону, до ГАИ.
![](https://i.postimg.cc/3xPBbD39/photo-1-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Прикупил 2 каски, одну советскую нулячую, другую LS2, закрытую, ветровое стекло и фару от ИЖа. Весной хочу поменять свет, провести ревизию карба, клапанов, удалить экологию и катать :)
![](https://i.postimg.cc/cC4M8Rc1/photo-5-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/024dbJKx/photo-6-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Что ещё хорошо, по этому мопеду есть группа в ТГ, где владельцы очень активно общаются и всегда готовы прийти на помощь, отправив искать нужную инфу в одном из топиков канала ))) Шучу конечно, ребята там хорошие, присоветуют всегда чего.
У мопеда есть проблема с патрубком карба, например, и для него уже нашли не одну замену. Так же описан процесс удаления экологии и ещё много чего.
Как то так. Всем ровных дорог, мотобротишки, берегите себя, не гоняйте, ну его на фиг.
После предыдущего опыта с эндуро хотелось чего-то более универсального, чтобы можно было ездить нормально по асфальту со скоростью больше чем 80-90 км/ч. Вроде разница небольшая, 90 и 100, но на 100 ты уже едешь быстрее фур, что важно.
Долго выбирал в интернете какой мотоцикл мне интересный, и в итоге понял что мне нужен мотоцикл Комбат 400. Это можно сказать копия Honda CB 400 SS. Денег как всегда особо не было и я долго мониторил Авито.
В итоге в сентябре вылез один вариант в городе Заинске, что около 300 км от меня, 5.000км 2024 года продажи, 2023 года выпуска. Цена была озвучена 226.000 руб что было на 60.000 меньше чем его магазинная цена. Конечно у меня возникли подозрения, почему мотоцикл этого года с небольшим пробегом продаётся существенно дешевле магазинной цены. Позвонил продавцу спросил что как и вроде по рассказам было всё О'кей, каких-то особых подозрений у меня не возникло. Отчёт из Авито тоже сказал что всё ровно, мотоцикл на учёте, поставлен на учёт 2 месяца назад.
В целом правду говорят, надо брать мопед под закрытие сезона.
Пришлось взять небольшой кредит в Сбербанке, который я потом успешно закрыл через месяц. Я подговорил своего друга Руслана помочь мне в этом деле и мы договорились действовать так: садимся на мою весту, едем в Заинск покупаем мотоцикл, там я сажусь на мотоцикл, Руслан садится за руль весты и мы едем до Уфы те же самые 300 км.
Сказано сделано и 20 сентября мы выезжаем в Заинск погода была дождливая и пока туда ехали, нас временами прям сильно поливало. Приехали туда уже после обеда по татарскому времени, последовал осмотр мотоцикла, пробный прохват. Мне всё дико прям понравилось, мотоцикл почти как новый валит нормально, я был реально в восторге. Далее оформили договор купли-продажи, Женя бывший владелец мотоцикла — Спасибо ему большое — проводил нас до кафешки где мы покушали и выдвинулись в обратный путь.
![](https://i.postimg.cc/q7s8bbbM/photo-9-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/mgF3M279/photo-7-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Темпер в тот день был в районе 15 градусов днём, я если честно никогда не ездил так далеко в такую погоду. Шлем был открытый, и если бы не толстая балаклава под ним, я бы охренел от холода. Так же я охренел от шума, но к нему как то быстро получилось привыкнуть. Особо не мерз, т.к. утеплился хорошо, но это пока не наступила ночь, но об этом чуть позже.
![](https://i.postimg.cc/DzkrckcM/photo-8-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Татарию проехали быстро, остановились около Октябрьского, заправится и попить чаю, появились первые понимая о мопеде. И он меня не разочаровал. Максималка была 120, причем до 110 разгоняется бодро, и 110 для него это нормальный крейсер. Дальше как будто срабатывает ограничитель, мне кажется надо настраивать карб. В целом и 120 максималки норм, для обгона фур хватает, и уже на этой скорости мот начинает немного плавать по дороге. Он всё ещё управляется, но я думаю дальше 130 его лучше не разгонять без нужды. Посадка оказалась очень удобная для меня, прям не придраться. По динамике разгона я получил то, что ожидал — едет уверенно до 100, в районе 8 секунд. Дальше до 120 тоже разгоняется, но надо шаманить карб и смотреть зазоры в клапанах, я думаю его потолок 140.
![](https://i.postimg.cc/bJPRqcDt/photo-4-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Дальше началась потихоньку ночь и оказалось, что света нет от слова совсем. И это при замененной лампочке, Женя рассказывал что родная светила ещё хуже ))) Ну, с божией помочью, крестным знамением и молитвою ехал как то. Очень конечно не комфортно было с таким светом, но ночевать времени не было. Но были и плюсы, ни разу не попали под дождь, хотя он был всегда где то рядом, дорога постоянно была мокрая. И по М5 довольно комфортно ехать там где она в 4 полосы.
Долго ли быстро ли, почти доехали до поворота на Чишмы и тут температура начала понижаться, машина показывала 9 градусов ниже нуля. Тут я довольно сильно обмерз и пришлось снизить скорость до 80-90 км/ч, вместо 100-110. Так добрались до Уфы, где опять потеплено до 12. Ну а там уж рукой было подать до деревни и я на радостях пришпорил мопед и быстро добрались до дома.
![](https://i.postimg.cc/KjzBYZZR/photo-12-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Устал я конечно капитально в тот день. Суммарно 600км за рулём + покупка + дорога не самая приятная, хотя и терпимая. Выехал в 8 утра, приехали в 23.00.
По итогу могу сказать что мопед полностью оправдал мои ожидания. Пока не зарегал, гонял вокруг деревни по полям и мне понравилось как он идёт по полевым дорожкам, подвеска энергоемкая, и её хватает для разумного перемещения вне асфальта. Сам мот лёгкий, резина универсальная, с дороги съехать вообще не проблема, в отличие от более тяжелых дорожников. Крейсер по асфальту сотка легко, а больше мне и не надо. Дорога показала что расход по трассе в районе 4,5 литров 92 бензина.
![](https://i.postimg.cc/Hxt9xZXP/photo-2-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/wBLVKTvz/photo-3-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/wv9DSXZ5/photo-10-2025-02-07-12-21-30.jpg)
На учёт поставил 17 октября, темпер в тот день был +2. Было весело )) Но там всего 40км в одну сторону, до ГАИ.
![](https://i.postimg.cc/3xPBbD39/photo-1-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Прикупил 2 каски, одну советскую нулячую, другую LS2, закрытую, ветровое стекло и фару от ИЖа. Весной хочу поменять свет, провести ревизию карба, клапанов, удалить экологию и катать :)
![](https://i.postimg.cc/cC4M8Rc1/photo-5-2025-02-07-12-21-30.jpg)
![](https://i.postimg.cc/024dbJKx/photo-6-2025-02-07-12-21-30.jpg)
Что ещё хорошо, по этому мопеду есть группа в ТГ, где владельцы очень активно общаются и всегда готовы прийти на помощь, отправив искать нужную инфу в одном из топиков канала ))) Шучу конечно, ребята там хорошие, присоветуют всегда чего.
У мопеда есть проблема с патрубком карба, например, и для него уже нашли не одну замену. Так же описан процесс удаления экологии и ещё много чего.
Как то так. Всем ровных дорог, мотобротишки, берегите себя, не гоняйте, ну его на фиг.
Dimulya
- Димуля
- сегодня в 10:58
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть