Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Ночные приключения "Доедь на спущенном колесе!" или народная мудрость "Кроилово ведёт к попадалову"
Обычная среда самой обычной середины недели — типичная рутина трудовых будней, казалось бы, должна захлестнуть рабочими вопросами и закружить в водовороте дел и задач. Однако, мне сегодня вовсе не до рабочих вопросов — единственный действительно волнующий меня вопрос: успеет ли за ближайшие сутки приехать доставкой новенькая покрышка на заднее колесо моего мотоцикла?! Ведь уже на пятницу у меня запланирована грандиозная поездка: друзья с трудом выбили мне место нештатного фотооператора на крупнейшем мото- и рок-фестивале этого лета в регионе! Предвкушение отличнейших интересных выходных, наполненных тоннами киловатт гитарного звука, сотнями ярких мотоциклов, интервью с музыкантами и общением с симпатичными девушками-журналистками на первой линии у сцены — всю эту интереснейшую движуху омрачал тот факт, что у меня резко «кончилась» резина на заднем колесе моего байка.
Ну и, конечно же, уже ближе к выходным, изменчивая стерва-Удача капризно решила повернуться ко мне спиной — новая, заказанная сильно впритык по срокам, резина где-то задержалась на пересылке. Поэтому в четверг вечером, уже перед самой завтрашней поездкой, я бегаю по мотосервису, со злостью пиная ногами б/у-шные покрышки, и выбираю из скудного ассортимента потёртых колёс хоть что-то стоящее, на чём можно худо-бедно откатать километров шестьсот маршрута по трассе туда-обратно.
Прилично «сломав» мозг мотомеханику-шиномонтажнику, всё же добиваюсь своего — уже в темноте забираю свой мотоцикл на подменной резине и мчусь на нём домой доупаковывать свои вещи в предстоящую поездку.
Рано утром вскочил ещё до сигнала будильника, быстро позавтракал, переоделся в полный экип — и, вскочив в седло, запустил двигатель своего мотоцикла. Как и всегда, с места в «аллюр три креста!!» — левой ногой в мотоботинке по рычагу КПП первая-шестая, в левой полосе по трассе, обгоняя ветер, дозаправка на маршруте — и вот я уже у ворот технической зоны у сцены, предъявляю свой бейдж-пропуск охране! Припарковал мотоцикл на ещё пока полупустой парковке, переоделся в удобные майку-шорты-кроссовки и пошёл в зону прессы искать друзей, узнавать обстановку и забирать казённый тяжеленный фотоаппарат.
Затем быстро пролетают часы подготовки, пресс-конференций, интервью и большого количества общения с музыкантами, продюсерами, звуковиками, техперсоналом и фанатами. Солнце всё быстрее и ближе склоняется к закату, народу становится всё больше, мотоциклов и автозвука — просто нереальное количество, на сколько хватит взгляда и слуха вокруг и по сторонам. Вот и прошли уже саунд-чеки и выступления групп разогрева на малых сценах. На главную площадку подаётся весь доступный свет прожекторов и звук огромных мощных колонок. Хедлайнеры фестиваля, всё быстрее наращивая темп и ритм, по очерёдности отправляются на сцену, отрываются, раскачивают и «взрывают» толпу фанатов, за металлическим ограждением фаны поют и кричат, аплодируют, дружно кидают «метал-козу», прыгают в такт музыке, жгут файеры и машут флагами и баннерами. Вихрем поворота револьверного барабана на сцене друг за другом проносятся выступления мощных легендарных коллективов: Зверобой, Декабрь, Пилот, Otto-Dix, АлисА, Кипелов. Я и сам уже, давно скинув фотоаппарат коллегам, во всю отрываюсь прямо перед сценой, прыгаю выше леса рук за моей спиной и ограждением, трясу головой с коротко стриженым хайером и во всё горло пою, срывая голосовые связки! Невероятно мощный и драйвовый праздник тяжёлой музыки, пиротехники, файер-шоу и трюков на мотоциклах будет продолжаться два дня до самой глубокой ночи.
Однако всему и всегда приходит своё время заканчиваться. Вот и подошли к завершению эти такие крутые для меня выходные в любимом мною приморском городе-красавце. Отработав оговорённые заранее обязанности, я ещё немного пообщался с друзьями, потом мы вместе прогулялись вдоль набережной по городу и поужинали. Затем я собрал свои немногочисленные вещи, переоделся обратно в мотоэкипировку, запустил двигатель байка и поздно в ночь устремился обратно домой. Ведь в понедельник утром мне, во что бы то ни стало, необходимо снова быть на работе — создавать суету, решать вопросы, контролировать процессы, не обращать внимания на стрессы, разруливать проблемы и вообще быть свежим и бодрым красавчиком! И для этого надо сначала быстро и вовремя добраться до необходимого пункта назначения.
Рассекая непроглядную тьму ярким светом фар «на дальнем», я на железном вибрирующем монстре стремительно лечу сквозь неоново-прямолинейное пространство-время, откручивая дроссель «в тотал» и всё сильнее подзадоривая мощный табун механических коней внутри яростно дышащего воздушно-бензиновой смесью двигателя. Тёплая летняя ночь бесшумной тенью обвивает плавные изгибы моего изящного байка, я слушаю ритм сердца этого единого с наездником механизма, полностью сконцентрировавшись на управлении и окружающей обстановке. Яркий отблеск Луны мертвенным светом ложится под колесо на поверхность дорожного полотна, встречного и попутного движения на дороге в это время суток практически нет.
Внезапно сначала скорее предугадываю, а затем всё явственнее ощущаю изменившееся поведение мотоцикла. Задняя часть байка начинает как-то неуловимо рыскать по дороге, хвост слегка потряхивает, острое до этого управление вдруг теряет свою чуткость. Смутно понимая причину появившихся проблем, я медленно закрываю ручку «газа» и, не трогая тормоза, аккуратно сбрасываю скорость, направляя мотоцикл к обочине. И тут резко резина на заднем колесе решила, что с неё хватит, быстро через крупные повреждения сбросила из себя давление воздуха и попыталась сделать съебастьяна с обода.
Вот это — непередаваемые ощущения, когда сначала заднее колесо твоего мотоцикла ведёт себя так, как будто ты на «манной каше» едешь вместо колеса, потом хлопок — задницу байка подкидывает, и ты с жутким скрежетом останавливаешься на обочине уже на ободе!!! Как же я тогда вовремя среагировал, что прикрыл «газ» и, не пользуясь тормозами, аккуратно свернул к краю дороги — ведь иначе меня могло бы резко на скорости выкинуть куда-нибудь в сторону на отбойник или во встречную! Впрочем, всегда везёт тому, кто «везёт»!
Лунная южная ночь, четвертый час утра, я на трассе стою в каких-то гребенях, до дома километров 100 не доехал, мотоцикл целёхонький на обочине на ободе стоит, тачки несутся по трассе, звёзды сияют в небе, на работу через пару часов… Надо что-то делать, а мне так спокойно на душе — я не размотался! Сел рядом на отбойник, выдохнул и начал вызванивать эвакуатор…
Спустя полтора часа дороги выгрузил мотоцикл у неработающего пока ещё мотосервиса и расплатился с погрузчиком за доставку. Затем вызвал себе такси до дома. Выйдя из машины, неспешно поднялся на пятый этаж, повернул ключ в замке, и, не снимая с себя экипировку, прямо в мотоботах прошагал на кухню. Уселся на стул, посмотрел в окно на медленно и величественно выплывающий из-за горизонта шар Солнца и тяжело выдохнул. Сосед по квартире, готовивший себе с утра завтрак, очень странно посмотрел на меня, и спросил, что вообще случилось?
— Братан, довезёшь меня до работы на своём авто? Что-то тяжёлая ночка сегодня выдалась…
- AT_IrokeZ
- Макс
- 8 декабря 2024 в 18:12
- ?
- ushakov_ivan
- 9 декабря 2024 в 9:39
- ↓
сделать съебастьяна с ободашикарный оборот! Нужно себе записать)
Вот это — непередаваемые ощущения, когда сначала заднее колесо твоего мотоцикла ведёт себя так, как будто ты на «манной каше» едешь вместо колеса, потом хлопок — задницу байка подкидывает, и ты с жутким скрежетом останавливаешься на обочине уже на ободе!!!— 13 лет назад на скорости в 30 км/ч я так и улетел с мотоцикла на скорости около 30-40 км/ч, пробил колено, разбил мотоцикл… Как я тебя понимаю)
Поэма. Настоящая. Помню как у меня на кытайской «Альфе» на ходу лопнула камера заднего колеса (не старого колеса, Карл). И все это на скорости 70 км/ч. Немного, но повилять ж… й хватило, прежде чем на обочину съехал. А затем своим ходом ме-е-е-е-едленно проехал 4 км до дачного дома, где тогда жили родители. Потом была батина машина, поездка в город за новой камерой, снятие, самостоятельная разборка и сборка колеса, его установка. А я то наивный думал — чем же буду в воскресенье заниматься…
Если отбросить все красочное словоблудие, то по факту мы емеем челика, который поставил полный хлам на заднее колесо и поехал фоткать тусу. Убитый задник каток предсказуемо спускает, сваливая на ездока гимор с эвакуатором, нервяком и пр… Повезло, что оказался после подобной дичи не в гробу, а дома.
Не знаю как кто, но я не еду, если накануне начинается пустая суета — все это проходили не раз.
Не знаю как кто, но я не еду, если накануне начинается пустая суета — все это проходили не раз.
Если отбросить все красочное словоблудие, то практически любой пост на этом сайте можно описать парой фраз. Например: «Я ездил в Барселону и видел то, что есть на фотографиях своими глазами. Я крутой!». Или: «Я к мотоциклу прикупил припиндюльку и мне это нравится».
Но читаем мы тут именно из за красочного словоблудия.
Но читаем мы тут именно из за красочного словоблудия.
Если отбросить все красочное словоблудие, то по факту мы емеем челика
Именно ради всего красочного словоблудия этот пост и писался, не надо его отбрасывать! И емееть челика тоже не нужно))
Ситуация была — ну и была, пофиг, главное что закончилась удачно!
С мнением согласен, начинается суета — не едьте! Ну а я выберу противоположное, по другому мне слишком скучно))
И столько о том, какой крутой был фестиваль с таким небольшим количеством фото оттуда :)Крутой фестиваль проводился одним крутым клубом в одном крутом городе-герое крутого неназванного полуострова)) Если я сюда ещё фоток с мероприятия накидаю, скорее всего тут в комментариях начнётся дикое полыхание жоп уже по этому поводу, а не просто потому, что «аффтар тупой безрассудный муд@к, давайте срочно его жизни научим, а на мотоцикле ездить заодно тоже!!» )))) Поэтому с фото именно так
- bystr_medlen
- 10 декабря 2024 в 13:24
- ↓
у меня раз был дальняк в Алмату. на трассе на полной скорости чувствую мотик начинает болтать, и вот он совсем уже пляшет по всей ширине полосы. думал улечу. но нет. плавно замедлился и остановился. в заднем колесе большая дырка. и до места и до дома тысячи километров. вокруг степь. подъехали местные на мотоцикле Урал, сфоткались на моем и уехали, может не поняли что мне нужна помощь. ну да ладно. пока ехал — проехал мимо надписи Шиномонтаж рядом с АЗС, откатываю мот с дороги, аккуратно кладу на бок или ставлю на валун и снимаю заднее колесо. ловлю попутку в обратную сторону, фуру, прошу патруль приглядеть за байком, с колесом и вещами еду к шинке, а она закрыта, но говорят в ауле есть другая, нахожу такси, еду туда, там делают колесо. возвращаюсь, а мотик остался без кофров, просто срезали. бенза мало, все тенге потратил, а впереди долгий перегон. возвращаюсь на азс и спрашиваю кто поменяет рубли на тенге, никто не меняет, никому не нужны рубли. и тогда один человек на хорошей машине заправляет мне полный бак, а на вопрос куда деньги перевести — отвечает ничего не надо. щедрый человек. и вот с полным баком, целым колесом, но уже без кофров и крепления телефона, продолжаю свой путь, запихав вещи в рюкзак, в чехол от шлема и просто прикрепив к байку.
Написано витеевато с кудряшками чрезмерно закрученных фраз и безуспешной претензией на художественный слог.
В таких случаях в колесо закачивается простая вода. Надо использовать обыкновенный насос, если автор еще помнит, что это такое. На худой конец, если выкрутить ниппель, то можно вдуть воду из простой пластмассовой бутылки через дырку в пробке. Так как вода несравнимо менее текуча, чем воздух, то при размерах «типовой» дырки от гвоздя на пару десятков км хватает за глаза. Потом можно повторить — все одно лучше, чем коротать ночь вне дома.
уже в темноте забираю свой мотоцикл на подменной резине и мчусь на нём домой доупаковывать свои вещи в предстоящую поездкуПервая народная мудрость:«Идти на охоту — собак кормить».
я на трассе стою в каких-то гребенях, до дома километров 100 не доехалВторая народная мудрость (мотоциклетная):
В таких случаях в колесо закачивается простая вода. Надо использовать обыкновенный насос, если автор еще помнит, что это такое. На худой конец, если выкрутить ниппель, то можно вдуть воду из простой пластмассовой бутылки через дырку в пробке. Так как вода несравнимо менее текуча, чем воздух, то при размерах «типовой» дырки от гвоздя на пару десятков км хватает за глаза. Потом можно повторить — все одно лучше, чем коротать ночь вне дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть