Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800Fi 2000 → Я снова купил VFR 5-пококоления

Приветствую всех читателей Байкпост и поклонников такого замечательного мотоцикла как VFR800fi 5-го поколения. Я снова купил себе этот мотоцикл, хочу поделиться с вами своей историей покупки, кому интересно прошу под кат Время неумолимо летит, свой первый VFR800Fi я покупал в 2015 году, он был 2001 года и даже в то время это был уже не свежий мотоцикл по годам. Мотоцикл был полносильный из США и как говорят владельцы вфр, самого быстрого цвета- красного). Покупал без пробега по РФ. При осмотре состояние мне очень понравилось. Из минусов было только: трещина на переднем крыле и обрезанное заднее крыло( ну что поделать, мода такая в США, отрезать им хвосты) и температура в фаренгейтах, которая очень сложно доходила до моего мозга. При постановке на учет испектор спросил-он что, новый? Хотя ему было почти 15 лет. В общем купил, обслужил и прокатался на нем год, вообще без проблем. Затем продал из-за финансовой необходимости. Мотоцикл мне очень нравился и я потом долго жалел что продал его. Не сказать чтобы я прям такой заядлый мотоциклист который в апреле выехал и не слезая до осени круглосуточно ездит. Не, я пришел к такому так сказать балансу, получения удовольствия без испытания и истязания себя как например ЖЖ, езда в около нулевых температурах и т.п. У меня были периоды без мотоцикла, но впитав этот наркотик еще с батяным Днепром, избавится от зависимости очень сложно. Каждый раз мысли возвращаются к идее снова купить мотоцикл. Ты думаешь, вот сейчас этот вопрос закрою, потом этот и т.п., а время идёт и мы не молодеем. По этому в апреле 2024 года я решаю, что больше я не стану откладывать покупку. Но купить я хочу именно VFR800 2000 или 2001 года, только в красном цвете. Считаю что что это лучший цвет для него. Хотя нравятся и другие, но только не серебристый. Мониторя рынок, нашел объявление о продаже в Питере мотоцикла из Нидерландов. Соответственно полносил и цвет красный). Надо сказать что я очень хорошо знаком с техникой и имею представление в каком состоянии пребывают мотоциклы 20+ лет. Продавец предоставил подробное видео с медленным обходом и фокусировкой на каждом моменте. И стало понятно, что мотоцикл стоящий. Я находился за 700 км от продавца. Решил нанять человека с Авито для осмотра, чтобы не мотаться самому. По результатам его осмотра понимаю что это то, что я ищу. Да, я купил мотоцикл ни разу его не видя в живую).Но у меня тогда совершенно не было времени туда ехать. И через две недели поехал за своим новым спутником жизни. Вот в таком виде я его забирал:


Покупка была осознанная, я покупал не то что могу себе позволить, а именно то, что я хочу. Мне совершенно плевать на возраст этого мотоцикла. Я бы с удовольствием купил бы еще и 3-го поколения 91 го года выпуска). Мне посчастливилось попробовать разные мотоциклы от 200 до 1200 кубов и у меня по счету это 9 мотоцикл. Так что сравнить было с чем. Но вернуться я захотел именно к этому мотоциклу. Не буду описывать его характеристики и ощущения от управления и т.п. этого навалом в интернете и всё субъективно, какими то сверх характеристиками этот мотоцикл не обладает, но есть у него одна неповторимая особенность-это его сердце, которое либо бьется в унисон с твоим, либо это для тебя противный шуруповерт и ничем не выдающийся мот. Для меня же этот мотоцикл звучит в унисон, является эталоном надежности, красоты и неповторимым звуком V4. Я кайфую от каждой поездки и лицезрения этого мотоцикла в своем гараже.

Мои посты будут больше технические, т.к. обслуживание мотоцикла и ухаживание за ним -это отдельное удовольствие для меня. Я покажу вам как я обслуживаю свой мот, в каком состоянии он находится, ведь ему в этом году 25 лет! У данной модели очень много поклонников, одни из самых долгоживущих и живых форумов такие как VFRW и VFRD, там вы найдете всё по этой модели и истории людей которые спустя много лет и поменяв кучу техники снова возвращаются к VFR.
Всем любителям мототехники желаю купить тот мотоцикл о котором мечтаете вы.
  • dwkdwk
  • Дмитрий
  • 20 февраля в 21:10
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Zukkerro
Поздравляю!!!
0
ppozhgihin
Огонь!
Поздравляю!
0
Wildschwein
Не фанат спорттуристов, но гратс с обновкой )
0
krok2904
Я не поклонник спортбайков, но этот мот — огонь. И лайк заслуживает!
0
dwk
Я как то пробовал турэндуро априлиа пегасо 650. Очень приятный мотоцикл по грунту, удобству посадки, тяге. Но по трассе мне его очень не хватало. Решил что спорт тур мне ближе. Но турэндуро я бы тоже хотел как второй Мот.
0
EugenVohmin
Классный Аппарат. Состояние отличное.
0
Backjack
Правильно пояснил за ЖЖ и нулевые температуры :-)
Кстати, тоже однажды брал Б/У мот по фото и не пожалел впоследствии!
Эмоции и визуал порой играют гораздо важную роль нежели практичность, надёжность и тд и тп.
0
dwk
Конечно. Очень часто бывают вопросы от начинающих какой мот выбрать, что посоветуете? Считаю что первый мотоцикл нужно выбирать глазами, вот что прям в душу запал то и бери. Когда насытишься, тогда уже купишь то что тебе больше подходит, будешь искать то что тебе не хватало.
0
1101x
вот мне прям выфер в душу запал, но, к счастью, не купил по фото, сел на него и понял, что совсем не то, что нужно.
0
Na4fin
Отлично, что поделился!
У подруги как-то брал покататься Выфер — навсегда запомнилась эластичность двигателя! Про себя окрестил этот мот как спорт-турист-универсал)
+1
dwk
Vfr очень эластичный, но если хочется навалить, то после 7 т.об.р примерно он показывает что, он может и валить. В Ютубе есть человек который показывает что может этот 25 летний мотоцикл на треке..Если нет возможности иметь больше одного мотоцикла, то vfr отличный выбор.
0
nesport
Да ни фига не эластичный. Если вообще про все выферы речь, что уже неверно. Точнее на фоне многих нет. 750-й уж точно. Может потому что на карбе. На 7к заметный подрыв крутящего замечал. Тк мот у меня был как первой свой, то было страшновато. А неэластичный на фоне хаябусы. На ней реально намного ровнее тяга была. Но эластичный на фоне фазера
-6
Tavor
а номера на машине замазал чтобы враги не выследили?
0
nesport
750-й ещё круче этого тем, что у него грм шестеренчатый — по сути вечный
+1
dwk
Так я же про это написал, что самое главное в этом мотоцикле, это двигатель и его звучание. 5-й выфер последний, с таким приводом ГРМ.
0
nesport
Звучание то ладно. Звучание на надёжность не влияет. Я думал на 750-ом закончился грм на шестеренках. Тк потом пошли 800 кубиков. Не знал в общем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800Fi 2000, Я снова купил VFR 5-пококоления