Блог им. Prokaza → как мы провели лето 2016
Летом 2016 года с Хельгой поехали прокатиться по Ленинградской, Псковской и Новгородской областям. Отпуск проходил отлично, не считая страшной ночёвки вблизи городка Дно :), но об этом, может быть, в другой раз.
Посмотрели мемориалы памяти ВОВ, музеи. Увидели новые города.
И вот, уже ближе к концу маршрута, вечером присматривали местечко для ночёвки. Сзади ехала фура, и водитель фуры решил пойти на обгон в повороте, не смотря на знак «Обгон запрещён». Хельгу сдуло на обочину и, испугавшись, она зажала передний тормоз и, естественно, на песке сразу же и упала, и упала прямо мне под колёса. Страшнее в жизни у меня ещё ничего не было. Я, как в замедленной съемке, все это видел и не знаю, каким чудом я смог её объехать. Водитель грузовика, естественно, даже не остановился.
В итоге, когда я остановился и подбежал к Хельге, в целом с ней всё было хорошо, кроме сильной боли в ноге. Я достал телефон, а связи нет, у меня аж мороз по спине прошёл. Но, к счастью, рядом остановилась машина, водитель который всё видел. Дали мне телефон, я с трудом вызвал скорую. А трудность была в том, что мы около 30 км не доехали до Пестова, и попадал я в Пестовскую больницу, но при этом мы были на территории Боровичёвской больницы, которая от нас была в 70 км, и меня пытались отшить. И тогда во мне проснулась тёмная сторона моей личности :), и я очень невежливо начал объяснять, что я думаю об этой ситуации, и в итоге они сами вызвали для нас скорую.
Около часа ждали мы машину, в итоге Хельгу увезли с подозрением на перелом ноги. А я остался один вечером в глуши и без связи. Первое ощущение было: «Ну капец, и что теперь делать?». Но, взяв в себя в руки, я понял, что единственный вариант — это ловить машину и просить позвонить, что я и начал делать. Машину ловил несколько часов — их и мало было, и не останавливался никто. В итоге я уже отчаялся и думал, куда деть второй мот. Но мне повезло, и всё же остановился дальнобойщик и дал мне позвонить.
Вызвал я эвакуатор, сижу, жду. Вдруг, откуда ни возьмись, приехали гаишники и давай спрашивать, что да как. Я удивился, откуда они взялись, а оказалось, их скорая вызвала. В общем, составили они протокол, посетовали, что я уже вызвал эвакуатор, говорят: «Мы бы тебе дешевле нашли». Но что поделать — мой уже приехал, отменять было уже поздно, а с этим эвакуаторщиком договориться на скидку у них не получилось. Отличные сотрудники оказались — это на заметку тем, кто ГАИ грязью поливают :). Погрузили мы Хельгин мот, и вот тут началась вторая часть Мерлезонского балета. Ночью, по убитой областной дороге, с очень плохим светом и с высокой влажностью, мне надо было проехать 70 км до Боровичей, и это ко всему, что я не знаю, как у Хельги дела, так как моя связь не ловила в этом месте.
И вот, мы выдвинулись. Поначалу было ничего, страшновато, конечно, так как зрение у меня плохое и в темноте ездить не комфортно, но самой большой проблемой стала влажность. Визор начал потеть, а приоткрыв его, я столкнулся с проблемой влаги, осевшей капельками на очках. И всё бы ничего, но когда ехали встречные машины, я от света их фар просто слеп и, пока они не проедут, ничего не видел, кроме двух световых пятен, и я молил всех богов, чтобы в этот момент не оказалось большой ямы или чтобы дорога не начала поворачивать. Эмоции были так сильны, что я думал, бак коленями помну — так сильно я никогда в жизни его не сжимал :).
Долго ли, коротко ли, но мы доехали до больницы. В больнице меня провели к Хельге, и я увидел мою радость в гипсе. И тут возникла новая проблема: как её и мотоцикл перевезти в Петербург при учёте, что почти все деньги ушли на эвакуатор. Но и тут удалось взять себя в руки и, решив, что ночью всё равно ничего не решить, стали дожидаться утра. Утром нас попросили освободить палату, и Хельга кое-как допрыгала до кушетки в холле, и на ближайшие полдня она стала нашим приютом. А я дозвонился до шефа и описал ситуацию, на что он сказал: «Не парься, разрулим». И разрулили: нашли машину, куда и Хельга поместилась, при учёте, что нога не сгибалась, и мот погрузили без проблем.
Ну и, собственно, осталось дело за малым — доехать до дома около 380 километров, не спав больше суток, и приехать раньше машины, что на 200-кубовом китайце сделать сложновато, но я смог приехать почти одновременно. Несмотря на то, что на подъезде к Тосно у меня перегорела лампа ближнего, а дальний сгорел еще раньше.
Мы справились с этим приключением. Трудности не отбили у нас желания ездить в путешествия, и Хельга, несмотря на два месяца в гипсе, весной снова села на мотоцикл.
Как подведение итога, могу сказать:
1) Никогда не паникуйте. Выход всегда можно найти, главное — трезво мыслить.
2) Всегда держите дистанцию. Мне страшно даже думать, что бы могло получиться, не обрули я Хельгу.
3) Мыслите позитивно, даже когда это трудно, особенно, если рядом с вами ваши спутники — это придаёт сил.
4) При возможности куда-то поехать, обязательно езжайте.
Посмотрели мемориалы памяти ВОВ, музеи. Увидели новые города.
И вот, уже ближе к концу маршрута, вечером присматривали местечко для ночёвки. Сзади ехала фура, и водитель фуры решил пойти на обгон в повороте, не смотря на знак «Обгон запрещён». Хельгу сдуло на обочину и, испугавшись, она зажала передний тормоз и, естественно, на песке сразу же и упала, и упала прямо мне под колёса. Страшнее в жизни у меня ещё ничего не было. Я, как в замедленной съемке, все это видел и не знаю, каким чудом я смог её объехать. Водитель грузовика, естественно, даже не остановился.
В итоге, когда я остановился и подбежал к Хельге, в целом с ней всё было хорошо, кроме сильной боли в ноге. Я достал телефон, а связи нет, у меня аж мороз по спине прошёл. Но, к счастью, рядом остановилась машина, водитель который всё видел. Дали мне телефон, я с трудом вызвал скорую. А трудность была в том, что мы около 30 км не доехали до Пестова, и попадал я в Пестовскую больницу, но при этом мы были на территории Боровичёвской больницы, которая от нас была в 70 км, и меня пытались отшить. И тогда во мне проснулась тёмная сторона моей личности :), и я очень невежливо начал объяснять, что я думаю об этой ситуации, и в итоге они сами вызвали для нас скорую.
Около часа ждали мы машину, в итоге Хельгу увезли с подозрением на перелом ноги. А я остался один вечером в глуши и без связи. Первое ощущение было: «Ну капец, и что теперь делать?». Но, взяв в себя в руки, я понял, что единственный вариант — это ловить машину и просить позвонить, что я и начал делать. Машину ловил несколько часов — их и мало было, и не останавливался никто. В итоге я уже отчаялся и думал, куда деть второй мот. Но мне повезло, и всё же остановился дальнобойщик и дал мне позвонить.
Вызвал я эвакуатор, сижу, жду. Вдруг, откуда ни возьмись, приехали гаишники и давай спрашивать, что да как. Я удивился, откуда они взялись, а оказалось, их скорая вызвала. В общем, составили они протокол, посетовали, что я уже вызвал эвакуатор, говорят: «Мы бы тебе дешевле нашли». Но что поделать — мой уже приехал, отменять было уже поздно, а с этим эвакуаторщиком договориться на скидку у них не получилось. Отличные сотрудники оказались — это на заметку тем, кто ГАИ грязью поливают :). Погрузили мы Хельгин мот, и вот тут началась вторая часть Мерлезонского балета. Ночью, по убитой областной дороге, с очень плохим светом и с высокой влажностью, мне надо было проехать 70 км до Боровичей, и это ко всему, что я не знаю, как у Хельги дела, так как моя связь не ловила в этом месте.
И вот, мы выдвинулись. Поначалу было ничего, страшновато, конечно, так как зрение у меня плохое и в темноте ездить не комфортно, но самой большой проблемой стала влажность. Визор начал потеть, а приоткрыв его, я столкнулся с проблемой влаги, осевшей капельками на очках. И всё бы ничего, но когда ехали встречные машины, я от света их фар просто слеп и, пока они не проедут, ничего не видел, кроме двух световых пятен, и я молил всех богов, чтобы в этот момент не оказалось большой ямы или чтобы дорога не начала поворачивать. Эмоции были так сильны, что я думал, бак коленями помну — так сильно я никогда в жизни его не сжимал :).
Долго ли, коротко ли, но мы доехали до больницы. В больнице меня провели к Хельге, и я увидел мою радость в гипсе. И тут возникла новая проблема: как её и мотоцикл перевезти в Петербург при учёте, что почти все деньги ушли на эвакуатор. Но и тут удалось взять себя в руки и, решив, что ночью всё равно ничего не решить, стали дожидаться утра. Утром нас попросили освободить палату, и Хельга кое-как допрыгала до кушетки в холле, и на ближайшие полдня она стала нашим приютом. А я дозвонился до шефа и описал ситуацию, на что он сказал: «Не парься, разрулим». И разрулили: нашли машину, куда и Хельга поместилась, при учёте, что нога не сгибалась, и мот погрузили без проблем.
Ну и, собственно, осталось дело за малым — доехать до дома около 380 километров, не спав больше суток, и приехать раньше машины, что на 200-кубовом китайце сделать сложновато, но я смог приехать почти одновременно. Несмотря на то, что на подъезде к Тосно у меня перегорела лампа ближнего, а дальний сгорел еще раньше.
Мы справились с этим приключением. Трудности не отбили у нас желания ездить в путешествия, и Хельга, несмотря на два месяца в гипсе, весной снова села на мотоцикл.
Как подведение итога, могу сказать:
1) Никогда не паникуйте. Выход всегда можно найти, главное — трезво мыслить.
2) Всегда держите дистанцию. Мне страшно даже думать, что бы могло получиться, не обрули я Хельгу.
3) Мыслите позитивно, даже когда это трудно, особенно, если рядом с вами ваши спутники — это придаёт сил.
4) При возможности куда-то поехать, обязательно езжайте.
- Prokaza
- Сергей
- 24 января 2019 в 21:10
- +22
- alexlegfrog
- 28 января 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Сейчас даже в Гдов без пропусков нельзя. А так могу чего подсказать, сам Псковский!
- alexlegfrog
- 28 января 2019 в 15:58
- ↑
- ↓
Приграничная зона, там на въезде почти всегда стоят. Но я проезжал не трогали, а так пропуск надо оформить он бесплатный, только делают долго, сам все хочу заняться!
- alexlegfrog
- 28 января 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Самолва прикольное местечко N 58° 17.900'
E 27° 38.805', но там могут пропуск спросить!
E 27° 38.805', но там могут пропуск спросить!
- alexlegfrog
- 28 января 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
Может чего найдешь интересного: www.google.com/maps/d/edit?mid=1ciIaFARqch2n44icST90n9HRQnnBcskP&ll=56.74676190297828%2C26.913241766005058&z=7
- evilradiator
- 25 января 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
Сдувает и большие. Я думал мой диван ничто не сдует, но поехал на эльдорадо и понял, что это совсем не так.
Лампочки на епонцах ровно такие же, что и на кетайцах. Запас надо иметь, если по ночам ездишь.
Ну и когда фура обгоняет — надо не паниковать и быть готовым к неожиданным изменениям траектории.
Лампочки на епонцах ровно такие же, что и на кетайцах. Запас надо иметь, если по ночам ездишь.
Ну и когда фура обгоняет — надо не паниковать и быть готовым к неожиданным изменениям траектории.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 15:51
- ↑
- ↓
Да уж. Эмоции от поездки на 5000км в паре с 250-кубовым эндуриком со скоростью 80-90км/ч до сих по сильны, что фуры, что легковые за полноценного участника движения не признают, уроды.
- hrenov_drumm
- 25 января 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Зато как они начинают отжигать, выехав из своих стран! :) Был очень неприятно поражен, когда впервые поехал в Крым (2010-й год). Тогда среди московских мотоциклистов было модно ездить в РБ, дескать, дешево, еда вкусная, дороги отличные, а уж как водят вежливо — прям рай и благорастворение воздухов. Поехали мы в Крым через Гомель, Киев и Одессу, в те времена М2 была в отвратительнейшем состоянии и лучше было проехать лишних 500км, чем страдать через Курскую область, а уж какие дороги на Украине были — вообще ни в сказке сказать.
Так вот, приехали мы в РБ. И правда, благолепие сплошное. Но как только пересекли границу с Украиной, так деятели на машинах с белорусскими номерами начали такое вытворять, что просто ой. Тогда еще среди россиян не было модно в качестве противоналоговой меры кататься на литовких и белорусских номерах, потому делаю вывод, что это были беларусы.
Так вот, приехали мы в РБ. И правда, благолепие сплошное. Но как только пересекли границу с Украиной, так деятели на машинах с белорусскими номерами начали такое вытворять, что просто ой. Тогда еще среди россиян не было модно в качестве противоналоговой меры кататься на литовких и белорусских номерах, потому делаю вывод, что это были беларусы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть