Блог им. Aggregator → motoADN | Громкий выхлоп реально спасает жизни? Инструментальные замеры | Перевод RuMotoAggregator
Есть такая расхожая фраза у мотоциклистов, что «громкий выхлоп спасает жизни». Даже на футболках бывает печатают. И вот мне попалось очень интересное видео с канала motoADN, в котором авторы с помощью приборов проверили, насколько данное утверждение близко к реальности. Для разных мотоциклов и в разных ситуациях. Предлагаю вам ознакомиться с его переведенной версией.
Aggregator
- RuMotoAggregator
- 13 марта в 17:10
- ?

Не открою никакого секрета, что некоторые мотоциклисты имеют и автомобиль какой-никакой и как ни странно даже я езжу иной раз за рулём и понимая кое-какие нюансы вождения и двухколёсной техники и болееколесной могу сказать-таки чьто этот громогласый рык в авто ты слышишь уже обычно на линии зеркал заднего вида из чего могу сделать вывод, что это несусветная дрочь для наркоманов. Один хрен тут тебя либо видят либо нет, а уж если есть типы которые вообще на всех кладут в потоке то хоть Иерихонская Труба будет громогласно возвещать о конце света то им пох абсолютно. И нахрен людей лишний раз нервировать я не понимаю. Ты и так быстрее всех, нахрена тебе быть ещё быстрее? Ну реально. Те кто видят и пропускают так и делают. Кто не видит и не пропускает даже если и будет слышать один хрен не пропустит. Вообще не понимаю это. На кросаче однажды я продирался через пробку и в жару это было естественно. После того как я увидел лицо пожилого мужика в его открытое окно который чуть не словил инфаркта я флейту купил. Короче, вывод такой- всем насрать на ваш прямоток если что.

Автору спасибо за перевод, но сами замеры — полная чушь ни о чем. Методически неверно поставленный эксперимент. Замер шума в салоне стоящего на месте авто? Это ситуация междурядья в пробке? И какой процент стоящих в пробке коробочников начнет рулить туда-сюда, чтобы пердящий мотан мог продвинуться на пару метров вперед до следующей коробки, перекрывающей ему дорогу? Какова доля времени, когда авто стоит с заведенным мотором либо в пробке, либо на светофоре от суммарного времени в движении? Перейдем к самому движению. Похоже авторы не в курсе, что во время движения шум от колес тоже слышен в салоне, который, в свою очередь, зависит от типа дорожного полотна. А если в салоне пасажиры? Один пассажир или два? Или три? Ведь человеческое тело тоже демпфирует шумы, причем разные частоты по-разному. Вдобавок летом (когда нет верхней теплой одежды) — меньше, а зимой по понятным причинам, больше.
«Мам, а мы с Витькой купили себе шумомеры. Может тибе памерить штонибуть?»
«Мам, а мы с Витькой купили себе шумомеры. Может тибе памерить штонибуть?»

- nikerossxp
- 23 марта в 5:19
- ↓
всех, кто думает, что прямоток им что-то спасёт, надо бить по хлебалу учебником физики за 9й класс, раскрытым на страницах про распространение звука.
Особо тупых по хребтине бить металлической трубой, периодически дудя в противоположную от них сторону и спрашивая «ну как слышно?».
хотите пассивную безопасность — настроенный доп.свет (дальний для этого используют те же долбики, что и с прямотоком возятся), четко показывающий габариты мотоцикла (а не что это жигуль одноглазый едет), яркая и/или светоотражающая одежда.
Свет и/или его отражение будет так или иначе видно даже боковым зрением.
Особо тупых по хребтине бить металлической трубой, периодически дудя в противоположную от них сторону и спрашивая «ну как слышно?».
хотите пассивную безопасность — настроенный доп.свет (дальний для этого используют те же долбики, что и с прямотоком возятся), четко показывающий габариты мотоцикла (а не что это жигуль одноглазый едет), яркая и/или светоотражающая одежда.
Свет и/или его отражение будет так или иначе видно даже боковым зрением.

Свет помогает повысить заметность, три фары (основная + противотуманки) очень хорошо идентифицируют мотоцикл. Кстати, интересная тема, пока жил во Вьетнаме, гадал все на счёт того зачем машины ночью моргают постоянно. Ну явно не потому что слепит или ещё что.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.

- ushakov_ivan
- 31 марта в 10:29
- ↓
Про прямотоки хороший выпуск был у Серёги Кузнецова (более известного как Lankarra) в главе Антитюниг 2. Вообще кроме полного неуважения к окружающим, это ещё и на слух самого ездока влияет. Так покатаешься несколько сезонов и слышать хуже будешь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть