Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Verona432 → Путешествие из Москвы в Индию: полезная информация

Этот пост — продолжение поста c полезной информацией по маршруту Москва-Индия. Если собираетесь ехать по похожему маршруту и воспринимаете эти посты как практическое руководство, то обязательно читайте первую часть, она важнее: про документы, бюджет и тд. Но и в этой также много немаловажного.




Читать дальше

Блог им. Shanty → Евротур. Ч 7. Дунай и Будапешт

Предыдущий пост тут...

Из Братиславы мы продолжили путь дальше на восток — в Венгрию. Маршрут выбрали не по короткой трассе, а вдоль Дуная — и попали в удивительное место, где дорога пролегает между двумя рукавами реки — основным устьем и разлившимся ответвлением. На образовавшемся отрезке суши не просто расположено асфальтированное покрытие, но и умещается несколько небольших поселков с засеянными вокруг полями подсолнухов, лесами и заболоченными рощами. Все напитано влагой, множество ручьев и каналов сливаются друг в друга и разливаются в озера, давая простор для местной фауны.

Братислава — Будапешт
image


Читать дальше

Эндуро → Фотографии 12-го этапа ралли Дакар 2020 и награждения

Фотографии 12-го этапа ралли Дакар 2020 и награждения

90 фотографий с 12-го этапа ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии и награждения победителей. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Читать дальше

BMW → Рекордны продажи BMW Motorrad в 2019 году

Рекордны продажи BMW Motorrad в 2019 году

Некоторые мотокомпании закончили 2019 год с не очень хорошими результатами. Спад не обошел стороной даже Индию, крупнейший моторынок в мире. Однако, не все стали жертвами падения. Ducati и Suzuki закончили год на положительной ноте, а также BMW Motorrad.

Читать дальше

Эндуро → Рики Брэбек выиграл ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии

Рикки Брэбек выиграл ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии

Рики Брэбек и Honda выиграли ралли Дакар 2020 в Саудовской Аравии, наконец-то прервав 18-летнее доминирование KTM в самой изнурительной гонке в мире. На финальном этапе Рики занял второе место, которого ему вполне хватило.

Читать дальше

Мото в кино → Исторический учебно-пропагандистский фильм о мотоциклах в Канадской армии (1942г)

Канадская армия начала широко применять мотоциклы в армии начиная с Первой Мировой Войны. Мотоциклисты доставляли срочные сообщения и проводили разведку. Во время Второй Мировой Войны в армиях Содружества Наций умение водить мотоцикл был второй (после умения стрелять) главный навык солдата.
В канадской армии была создана специальная программа по обучению солдатов и офицеров мотовождению в военных условиях. Это короткое учебное пособие (8 минут) было выпущено для школы обучения военных инструкторов канадской армии.



Читать дальше

Блог им. ZlobniyYou → Какие бывают Харлеи - разбираемся за 5 минут

Пишу этот пост для тех, кто не сильно в теме Харлеев, но хочет хотя бы «на пальцах» понимать, какие вообще модели бывают и что они из себя представляют. Поэтому — максимально сжато расскажу об этом в формате «минимум времени — максимум информации».



Читать дальше

Путешествия → На мотоцикле по Норвегии. Хайкинг по горам. Лофотены, Сенья



В этот раз формат больше фотоотчета с небольшим описанием. Если по ходу появились вопросы — с удовольствием отвечу в комментариях.


Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День восьмой, девятый и десятый.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День седьмой и восьмой. Ковров — родина Восходов.



После Коврова меня ждал отрезок пути до Шарьи, откуда я намеревался свернуть на север, в сторону Великого Устюга и Котласа. Прогноз погоды в тех краях не радовал — дожди и температура ниже 10-и градусов. Я решил доехать до Шарьи, а там уже решить: ночевать в палатке и ехать с утра на север или плюнуть и дотянуть до Котельнича и ехать потом домой через Киров. Поскольку, в случае выбора второго варианта меня ждал путь длиной аж в 630 километров, то посещение города Иваново я решил отложить на другой раз, ибо выезжал в путь аж в час дня, что несколько поздновато. По этим же причинам обогнул по объездным города Шуя и Вичуга.


Читать дальше

Блог им. baloban → Первая мотоподруга Honda CB400Sf Vtec NC39 1999

Всего 4 года на Honda CB400 Vtec 1999 года. Покупка зимой. Длиннопост.

Часть 1. Больше техническая.

Мотоциклы мне всегда нравились. В деревне у деда был ИЖ Планета 3 с коляской, иногда без неё, что доставляло ещё большее удовольствие при езде. Он был много раз крашен кистью голубой краской. Сейчас я думаю, что эта была та же краска, которой красились кабины ЗиЛов на заводе, где он работал. Обычно моё место было в коляске, ещё и дурацкий тяжеленный шлем заставляли надевать. Но иногда (почти всегда) во время поездки с батей за грибами или на рыбалку мне давали порулить вне асфальта. И это были чудные минуты. До сих пор благодарен бате за это — за рыбалку, мотоцикл и за детство вне города на летних школьных каникулах.


Читать дальше

Блог им. Bordo → Уралы в гостях у КАМАЗов ЧАСТЬ 2

(Продолжение, начало здесь)

Утреннее солнце радостно блестит на боках наших «Уралов»: колонна построена для последнего броска к главной цели похода. Вскоре мы торжественно проезжаем контрольно-пропускной пункт и попадаем на территорию команды «КАМАЗ-Мастер», строясь красивым полукругом на фоне синих грузовиков-исполинов.

1



Читать дальше

Блог им. S-I-L-V-E-R → Сказ о добре и зле, о шумном двигле, или как я корзину менял

Распоковав свой свежедоставленнный желдором из владика XT1200Z я уже предвкушал как он басовито заворчит своими двумя котлами и с тракторной тягой умчит меня вдаль. Реальность поставила меня на место, в смысле жестко приземлила. Заведенный мотор шумел адски, грохотал как трактор который перемалывает в цилиндрах горсть гаек брошенных щедрой рукой. Конечно же я слышал, что сутеры шумные, но не представлял насколько. Бывший у меня в пользовании ви-стром показался мне мурлыкающим котенком. Прогретый мотор стал конечно потише, но все равно в воображении рисовались механизированные колонны вермахта двигающиеся на Москву.

Накатав около 10 тысяч, к этой механической симфонии привыкнуть так и не удалось.
Отчаявшись я сгонял к механику, у которого до этого пасся мой ви-стром — он покрутил пальцем у виска и сказал:
— Чувак да ты загоняешься!
И завел стоявший в боксе KTM 990.
Звук впечатлил от слова очень, я понял что на подобной технике смогу ездить только в берушах.


Читать дальше

Блог им. HoR → Приключения русских в Испании. Чух-Чух! Чух-Чух! Станция Valencia


И вот наконец то цель путешествия достигнута. Валенсия славный город. Ох! Этот приятный морской бриз и ласковое солнце.
Все за мной

Читать дальше

Блог им. Freemann → Продубас к истокам 2014. День седьмой и восьмой.

День первый. Начало.
День второй. Кудымкар.
День третий и четвёртый. Киров.
День пятый. Котельнич.
День шестой. Нижний Новгород.
День девятый и десятый. Домой.



Еще на подъезде к Коврову я пытался дозвониться до Сергея, но тщетно. Меня это немного напрягло, но я решил сначала доехать до города, и там уже сориентироваться на месте. В итоге Сергей сам позвонил мне, когда я остановился перед самым въездом на родину Восходов. Он объяснил мне куда и на каком светофоре поворачивать, чтобы добраться до его гаража.



Читать дальше

Блог им. ARTEM_RIDE → Путешествие на Кольский полуостров на KTM DUKE 200

Этим летом проехал на маленьком городском KTM DUKE 200 маршрут от Москвы до Териберки, вокруг Ладожского озера, через Карелию, с заездом на г.Воттоваара, в Хибины и на Перевал геологов. Посетил Мотобухту, 4 раза толкал свой КТМ (Девиз Кати-Толкай-Матерись оправдал).
Подробно о том как это было можно посмотреть у меня на канале в YouTube, ну а для общей картины выкладываю небольшой трейлер. Приятного просмотра!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна