- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 3
Итак, продолжаем путешествие по весеннему Алтаю. В прошлой части мы добрались до г. Улаган, в котором остановиться не получись. Залившись горячим кофе на заправке принимаю решения ехать на перевал Кату-Ярык, внизу должны быть турбазы и баня.
Часть 1
Часть 2
Погодка так себе, идет дождь, на улице чуть больше ноля. Заправляю полный бак, до Телецкого и обратно около 250-300км, должно хватить. О погоде на перевале никто толком сказать не может, но сзади меня догоняет метель и серьезный минус, думаю, что хуже уже не будет. Проезжаю город и сворачиваю на грунтовку. Глину еще размыть не успело, держит нормально. Дождь заканчивается, температура начинает падать на 1 градус с каждой набранной сотней метров. Начинается метель, мокрый снег размыл дорогу, стало довольно сильно носить в поворотах, жаль некому заснять этот токийский дрифт.
За бортом уже -15, шлем безнадежно обледенел, в колеях начал появляться лед. Вот теперь начались настоящие страдания. Если до этого мне казалось, что мокрая глина не держит, то замерзшая мокрая глина заставляет даже джипы на внедорожной резине ползти 5-10км/ч. Холодно, очень холодно. Я мечтаю о бане и горячем кофе, мне уже плевать на природу вокруг, хотя ее все равно не видно. Я пытаюсь что-то снять, но мобильник сел на морозе, камеру на голове раз 5 отбивал от льда, визор замерз наглухо, еду с открытым шлемом. Снег колит глаза иголками, очень больно, пытаюсь хоть направления держаться. Мотоцикл швыряет по дороге, впереди спуск с перевала, мне уже все-равно, я не чувствую ничего.
Иду заметно быстрее машин, совершая опасные обгоны, колеса проскальзывают с зажатыми тормозами, пытаюсь сминаться в рыхлую колею. Последний поворот и выкат, зажаты тормоза, мотоцикл просто катится по снегу с грязью, я чувствую себя канатоходцем над пропастью без страховки, адреналин не дает дышать…Финиш! Я спустился…Из припаркованных авто тут же выбежали люди, которые все это наблюдали:
— Как ты вообще выживаешь? КАК?!
У меня аж в глазах потемнело от адреналина, я даже не знаю, что сказать, нет мыслей в голове… Осознание этого тупейшего поступка, ехать вопреки всем предупреждениям, лютый мороз и дичайшая усталость не дают мне сориентироваться в ситуации. Я еще не приехал, а ехать дальше не могу. Ребята как мысли мои прочитали, схвати за руль и оттащили от мотоцикла:
— Все, хватит! Сегодня остаешься с нами, мы тебя дальше не пустим, да и мест нет нигде).
Ввиду высокого сезона им удалось снять только недостроенную юрту на 5 человек, а нас 12))). Мне настолько все равно, что я лягу где угодно. Новость о заказанной на ночь бане просто убила меня наповал, большего нельзя было и желать. Ну а дальше все по максимальной программе: шашлыки, горячительное, баня, гитара и так до утра. Только такого приема можно ждать от Новосибирцев.
Утро…2 часа здорового сна…Состояние ужасное, мне кажется, что вчера на перевале было лучше. Я не могу спать, безумно болит голова, но на улице заметно потеплело. 3 мая, сегодня нужно попасть в Монголию, но сначала на Телецкое озеро. Ехать 80км в одну сторону по грунтовке, дорога почти оттаяла и после вчерашнего выглядит просто идеальным хайвеем.
Облака рассеиваются и выходит солнце — какое счастье. Температура за бортом поднимается до +5 – Ташкент. За полтора часа долетаю до озера преодолев «непроходимый» брод и нырнув в метровую грязевую лужу. И вот он – южный берег Телецкого озера, «до которого ты не доедешь»…
На берегу познакомился с рыбаками из! Магадана! Ну как вы понимаете, этот день повторил предыдущий))) Стоп! Мне сегодня нужно быть в Монголии, граница работает до 6, а до нее 350 км. Поэтому только чай, спасибо. Проболтали добрых 2 часа, надо ехать, может еще успею поднять вчерашнюю компанию.
В итоге встретились по дороге, естественно фотоссесия и обсуждение вчерашнего). Время 12, ехать еще 300км (100 по грунтовкам) – нужно торопиться. Не получится заехать на ряд достопримечательностей – в другой раз, меня ждет пустыня Гоби и тепло.
Запас топлива не внушает доверия, на бездоре жор больше…Решил сосануть пару литров 80-го у буханки, сутенер кушает и такой без проблем.
Сегодняшнее солнце прям преобразило перевал, весь снег растаял и земля успела подсохнуть, настроение прям на высоте, жизнь прекрасна)
До границы добрался за 4 часа, было необычно наблюдать как горы переходят в степь, а потом в пустыню. На улице уже +15, приходится переодеваться. В Ташанте на заправке сказали, что необходимо сделать прививку от чумы. Что??? От чумы….
Еду в центральную больницу, там никого…Блуждаю по кабинетам, время горит…Сказали, что можно на границе сделать. 16.20 – опаздываю, скорость 180-200, быстрее…
Приехал, на границе никого, но вроде успел.
— Добрый день, еще открыто?
— Да, только прививку нужно от чумы сделать.
— От чумы??? Вроде на 14 век на дворе…
— Да это Монголы жрут сырых больных сурков…
— Понял, пройти границу успеваю?
— Ну мы тебя можем пустить, а Монголы границу надолго закрыли…
— Ээээ, так зачем мне прививку делать, если все равно закрыто?
— Ну вы же, путешественники, упоротые…Фотку там сделаешь и обратно)))
— …………
Я, честно говоря, полностью растерялся…Весь маршрут был завязан на прохождение пустыни Гоби и Колымы. Обида прям встала комом в горле, я ничего не могу сделать, это конец пути…Попил кофе с немцем, он путешествует в доме на колесах. Сказал, что будет ждать здесь хоть месяц, торопиться ему некуда. Побродив час другой у границы не придумал ничего лучше, чем вернуться в Ташанту. Хотел поехать в сторону Байкала через Тыву, но там дорогу замело полностью. Ищу гостишку, после вчерашнего хочется комфорта и теплой постели. Нашел подходящий вариант, а там во дворе знакомая движуха: подготовка мангала, дружная шумная компания и я с вагоном дорожных историй).
Замечательно провели вечер, сколько же вокруг интересных людей…
Ну коли так получается, теперь можно и Алтай посмотреть….
Продолжение следует…
Часть 1
Часть 2
Погодка так себе, идет дождь, на улице чуть больше ноля. Заправляю полный бак, до Телецкого и обратно около 250-300км, должно хватить. О погоде на перевале никто толком сказать не может, но сзади меня догоняет метель и серьезный минус, думаю, что хуже уже не будет. Проезжаю город и сворачиваю на грунтовку. Глину еще размыть не успело, держит нормально. Дождь заканчивается, температура начинает падать на 1 градус с каждой набранной сотней метров. Начинается метель, мокрый снег размыл дорогу, стало довольно сильно носить в поворотах, жаль некому заснять этот токийский дрифт.
За бортом уже -15, шлем безнадежно обледенел, в колеях начал появляться лед. Вот теперь начались настоящие страдания. Если до этого мне казалось, что мокрая глина не держит, то замерзшая мокрая глина заставляет даже джипы на внедорожной резине ползти 5-10км/ч. Холодно, очень холодно. Я мечтаю о бане и горячем кофе, мне уже плевать на природу вокруг, хотя ее все равно не видно. Я пытаюсь что-то снять, но мобильник сел на морозе, камеру на голове раз 5 отбивал от льда, визор замерз наглухо, еду с открытым шлемом. Снег колит глаза иголками, очень больно, пытаюсь хоть направления держаться. Мотоцикл швыряет по дороге, впереди спуск с перевала, мне уже все-равно, я не чувствую ничего.
Иду заметно быстрее машин, совершая опасные обгоны, колеса проскальзывают с зажатыми тормозами, пытаюсь сминаться в рыхлую колею. Последний поворот и выкат, зажаты тормоза, мотоцикл просто катится по снегу с грязью, я чувствую себя канатоходцем над пропастью без страховки, адреналин не дает дышать…Финиш! Я спустился…Из припаркованных авто тут же выбежали люди, которые все это наблюдали:
— Как ты вообще выживаешь? КАК?!
У меня аж в глазах потемнело от адреналина, я даже не знаю, что сказать, нет мыслей в голове… Осознание этого тупейшего поступка, ехать вопреки всем предупреждениям, лютый мороз и дичайшая усталость не дают мне сориентироваться в ситуации. Я еще не приехал, а ехать дальше не могу. Ребята как мысли мои прочитали, схвати за руль и оттащили от мотоцикла:
— Все, хватит! Сегодня остаешься с нами, мы тебя дальше не пустим, да и мест нет нигде).
Ввиду высокого сезона им удалось снять только недостроенную юрту на 5 человек, а нас 12))). Мне настолько все равно, что я лягу где угодно. Новость о заказанной на ночь бане просто убила меня наповал, большего нельзя было и желать. Ну а дальше все по максимальной программе: шашлыки, горячительное, баня, гитара и так до утра. Только такого приема можно ждать от Новосибирцев.
Утро…2 часа здорового сна…Состояние ужасное, мне кажется, что вчера на перевале было лучше. Я не могу спать, безумно болит голова, но на улице заметно потеплело. 3 мая, сегодня нужно попасть в Монголию, но сначала на Телецкое озеро. Ехать 80км в одну сторону по грунтовке, дорога почти оттаяла и после вчерашнего выглядит просто идеальным хайвеем.
Облака рассеиваются и выходит солнце — какое счастье. Температура за бортом поднимается до +5 – Ташкент. За полтора часа долетаю до озера преодолев «непроходимый» брод и нырнув в метровую грязевую лужу. И вот он – южный берег Телецкого озера, «до которого ты не доедешь»…
На берегу познакомился с рыбаками из! Магадана! Ну как вы понимаете, этот день повторил предыдущий))) Стоп! Мне сегодня нужно быть в Монголии, граница работает до 6, а до нее 350 км. Поэтому только чай, спасибо. Проболтали добрых 2 часа, надо ехать, может еще успею поднять вчерашнюю компанию.
В итоге встретились по дороге, естественно фотоссесия и обсуждение вчерашнего). Время 12, ехать еще 300км (100 по грунтовкам) – нужно торопиться. Не получится заехать на ряд достопримечательностей – в другой раз, меня ждет пустыня Гоби и тепло.
Запас топлива не внушает доверия, на бездоре жор больше…Решил сосануть пару литров 80-го у буханки, сутенер кушает и такой без проблем.
Сегодняшнее солнце прям преобразило перевал, весь снег растаял и земля успела подсохнуть, настроение прям на высоте, жизнь прекрасна)
До границы добрался за 4 часа, было необычно наблюдать как горы переходят в степь, а потом в пустыню. На улице уже +15, приходится переодеваться. В Ташанте на заправке сказали, что необходимо сделать прививку от чумы. Что??? От чумы….
Еду в центральную больницу, там никого…Блуждаю по кабинетам, время горит…Сказали, что можно на границе сделать. 16.20 – опаздываю, скорость 180-200, быстрее…
Приехал, на границе никого, но вроде успел.
— Добрый день, еще открыто?
— Да, только прививку нужно от чумы сделать.
— От чумы??? Вроде на 14 век на дворе…
— Да это Монголы жрут сырых больных сурков…
— Понял, пройти границу успеваю?
— Ну мы тебя можем пустить, а Монголы границу надолго закрыли…
— Ээээ, так зачем мне прививку делать, если все равно закрыто?
— Ну вы же, путешественники, упоротые…Фотку там сделаешь и обратно)))
— …………
Я, честно говоря, полностью растерялся…Весь маршрут был завязан на прохождение пустыни Гоби и Колымы. Обида прям встала комом в горле, я ничего не могу сделать, это конец пути…Попил кофе с немцем, он путешествует в доме на колесах. Сказал, что будет ждать здесь хоть месяц, торопиться ему некуда. Побродив час другой у границы не придумал ничего лучше, чем вернуться в Ташанту. Хотел поехать в сторону Байкала через Тыву, но там дорогу замело полностью. Ищу гостишку, после вчерашнего хочется комфорта и теплой постели. Нашел подходящий вариант, а там во дворе знакомая движуха: подготовка мангала, дружная шумная компания и я с вагоном дорожных историй).
Замечательно провели вечер, сколько же вокруг интересных людей…
Ну коли так получается, теперь можно и Алтай посмотреть….
Продолжение следует…
- Wr38
- Евгений
- 1 декабря 2019 в 22:45
- ?
- grayknight
- 7 декабря 2019 в 1:07
- ↑
- ↓
Есть жилетка с подогревом из Китая, пашет второй год.
Рекомендовал бы заказать элементы с подогревом, и вшить их в сплавовскую жилетку, вроде кармашков сделать. Если что пойдет не так, то всегда можно заменить химическими грелками, тем же Аистом.
Рекомендовал бы заказать элементы с подогревом, и вшить их в сплавовскую жилетку, вроде кармашков сделать. Если что пойдет не так, то всегда можно заменить химическими грелками, тем же Аистом.
Безумие и отвага
Первое что вызывает пост это практически негодование «зачем так ездить!!!!»
Потом попускает и вспоминаю что сам так делал, ибо есть, план, цель, недостаток опыта и вера в безграничность возможностей, но со временем это проходит.
И «безумие и отвага» плавно трансформируется в «опыт и харизму»
В общем и целом славно «прикупил опыта»
Первое что вызывает пост это практически негодование «зачем так ездить!!!!»
Потом попускает и вспоминаю что сам так делал, ибо есть, план, цель, недостаток опыта и вера в безграничность возможностей, но со временем это проходит.
И «безумие и отвага» плавно трансформируется в «опыт и харизму»
В общем и целом славно «прикупил опыта»
Да собственно тоже самое и хотел написать. Еще перед отъездом готовился к минусу (но не более -5)… Опыт на бездоре имею обширный и стараюсь накатывать каждые выходные и в любую погоду. Пройдя весь маршрут, скажу что на Колыме было гораздо хуже, но я попал в очень тяжелые условия(можно сказать, что прошел на грани возможности).
- Cat_Behemoth
- 4 декабря 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
На Advrider недавно был пост про S10 с пробегом 200 тысяч миль — никаких проблем.
- Cat_Behemoth
- 4 декабря 2019 в 23:01
- ↑
- ↓
тепличные — это до старбакса и обратно в гараж, а не на Аляску с пассажиром.
- grayknight
- 7 декабря 2019 в 0:16
- ↓
Однако, прочитал на одном дыхании.
Автор, я реально не представляю, как ты все это проехал, особо по снегу и глине.
Сам думал в этом году далеко, где красиво, а по итогу сдался и поехал туда, где тепло.
Автор, я реально не представляю, как ты все это проехал, особо по снегу и глине.
Сам думал в этом году далеко, где красиво, а по итогу сдался и поехал туда, где тепло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть