Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stroitel_Irk → Теплые лампы_7. ЧОрный тепловоз GSX1400 (2013 год)

Всем привет!!!

3 сезона откатал на великолепном xjr1200 *moto*.
И летом решил сменить байк. Почему?

Немного предыстории о покупке первого японца…
С самого начала я хотел шадов 1100. Вообще, любовь к несоветским байкам родилась в детстве и это было чем-то магическим. Когда я с друзьями смотрел американские фильмы, на первом в квартале видеомагнитофоне. «Затертый до дыр» «Терминатор 2» (была только вторая часть), прекрасный фильм «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» и другие…



Надо ли говорить, что первая любовь в подсознании — Харлей и ему подобные. Поэтому выбирал круизер, выбрал чисто интуитивно, не видя байка в живую. Надо сказать, потом еще магна «какуСинуса» хотелась, начитавшись его новелл:). Внес задаток продавцу осенью 2012 и вместе стали торговать шадов. Интересовал именно тот, что с литьем и двумя глушаками справа.

Лот довольно редкий в хорошем состоянии, поэтому медленно, но верно, календарь перевалил за новогоднюю отметку ???.. Продавец уже возвращался из Японии, наторговав в декабре себе товар. Из которого и предложил выбрать вместо того, что я хотел. Ну что же. Раз уже пошел на шадик 1100, значит и тут надо объем не меньше. Два варианта: CB1000 и xjr1200. «Водянка и Хонда» против «красота и доступная резина» (на сибихе колесо 18). Взял хыж. Оказалось, что водянка это даже минус, а плюсов Ямахи больше. И пресловутая «Хонда — №1» всего лишь предвзятость в рамках моего выбора *yahoo*.

Дальше — дальше вы знаете ;).

3 сезона. Но время идет и все равно хочется чего-то нового. К тому же, проснулись мои детские хотелки — в твин. Чоппер. Додумался до кавы «Вулкан — классик». Выяснил, сколько он стоит, почти решился… Но эту рядную четверкуь просто так не бросишь… Разум победил и… я вернулся к тому, с чего начал. Назад дороги не было, байк я продал). Стал искать xjr 1300 и перебирать лоты. Пока они не сбывались, я перелопачивал горы литературы — форумы, обзоры, ютьюб. Ставил на бандита 1200S с обтекателем, и даже на фыжера с пробегом в 70 тыщ. И все это время медленно, но бесповоротно в голове проявлялось слово. И слово это было «GSX» :D.

Решил ставить только на GSX1400, но тут удача повернулась ко мне лицом, и я нашел его рядом.
Европеец, ЧОрный, последний год их выпуска и со скидкой. Пробегал у нас один сезон и то лишь «за пивом». Как я его выцыганил, до сих пор не понимаю до конца.

И вот он стоит у меня в гараже, и нетерпеливо ждет весну. Хотя по сравнению со моим, его терпение — кремень.

Мой верный 1200 достался хорошему человеку, моему знакомому. Возможно позже он тут появится.

Большие классики — наше все!

Хотел попозже запилить тему, так как фотографий у меня только три, и ладно, вот он:



  • Stroitel_IrkStroitel_Irk
  • Александр
  • 25 апреля 2020 в 17:04
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
SergeantSL
Да, тоже и Пыча хотел, и ГСХ этот, и Иназуму, даже старый в-макс(мечта юности). В итоге меня нашла CB1300). Большие классики- универсальная техника, считаю, должны быть в стоке. Если в заднице много огня, может канеш надоесть. Меня хватило на сезон. А воспоминания хорошие за 20+ тыс. км, продал с пробегом 93ткм. Всех благ!
+1
lepesey
Точно такие же моты в голове, рядники четвёрки. Хорошо когда мечты сбываются.
+1
DFrost2007
Большие классики с такими моторами способны удовлетворить очень много «хотелок»)) За 20 лет на какой только 2колесной технике я не ездил… В итоге, последние 2 года в моем гараже 4цилиндровая Хонда… 2001 года выпуска...)))
З.Ы. Ну не делают сейчас такие мотоциклы уже, не делают!!!
0
capitan_amer
Да потому что никому они не нужны.
А разве ноndа СВ1100 не большой?
0
DFrost2007
Ну зачем за всех говоришь? Вот только в этом блоге нескольким людям такие мотоциклы интересны и нужны.
0
Gent
а потому что никому они не нужны.
Почему никому не нужны?
А разве ноndа СВ1100 не большой?
По сравнению с xjr, gsx и zrx, очень не большой, милипуська прямо, без иронии. Если что — устриц ел, СВ1100 владею. Пересел на него с Бандита 1250 и первое время офигевал до чего маленький мотоцикл, при этом тяжеленький. CB1100, идеологически, очень близок к СВ750, прямым наследником коего и является. Очень нравится GSX 1400 в классической сине-белой расцветке Suzuki, но дорого зараза.
0
SergeantSL
CB1300 до сих выпускают, из изменений абс да 6 передача.
+2
bobo1986
Крутой аппарат, мощь и ничего лишнего.
+1
SergeantSL

Моя бывшая, на тот момент пробег под 90.
+1
AndreyPronin
Надежный большой пепелац. Воздушка — хорошо. Меньше проблем.А вообще байк вибирать душой и жопой надо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stroitel_Irk, Теплые лампы_7. ЧОрный тепловоз GSX1400 (2013 год)