- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 4
Всем привет! Продолжаем путешествовать по Алтаю. Граница в Монголию закрыта – это очень обидно и досадно…Вариантов жить неделю другую в Ташанте у меня нет – значит возвращаемся.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Перебрав все возможные варианты в голове и удостоверившись, что дорога на Тыву точно не проходима, поворачиваю обратно. На моей карте, любезно предоставленной Игорем Черным африканцем, осталось еще 3 точки: Марсовы поля, Гейзерово озеро и ледник Актру. Значит едем туда.
На улице около ноля, но светит солнышко, голова свежая, я наконец хорошо выспался и настроение на подъеме). Значит что? Конечно, поливать во всю дыру по бездору. Марсовы поля – это идеальное место для катания по укатанным грунтовкам. Нет больших камней и глубокого песка, идеальные пейзажи вокруг и нет людей). После снега, грязи и холода Кату-Ярык, холодная и сухая пустыня для нас с сутенером – это идеальная среда обитания). Так и вижу японского конструктора, который проектируя мой мотоцикл представляет именно эту локацию и умирает от зависти будущему обладателю…
У меня многие спрашивают: «Зачем тебе эти пердя? Ведь в Европе и на Кавказе так много всего прекрасного и с хорошим асфальтом…» Но мне не нужно этого, я люблю дикие и безлюдные маршруты – сложные горные тропы, бескрайние степи, пустыню. Я люблю побыть наедине с собой, полетать по пескам и грунтовкам, раскидывать щебень в поворотах, чувствовать работу подвески, прыгать с естественных препятствий, гонять диких лошадей и наслаждаться свободой. Я не могу передать словами эти ощущения, но поверьте, они того стоят.
Пусть я не попал в Монголию в этом году, но Алтай тоже прекрасен и не менее интересен. На Марсовых полях можно провеcти не один день, это место мне напомнило Каппадокию, но без огромного числа туристов и жары.
Доехав до конца дороги решил прогуляться по округе. Красиво, но это место для катания, смотреть тут особо нечего – мертвые пейзажи и тишина. Здесь можно сидеть часами, разговаривая с собой и слушать ветер. Но у меня график, так или иначе, мне нужно ехать в сторону Байкала, не хочу встретить свой 34-й день рождения в дороге, нужно красивое и знаковое место).
Дальше по плану ледник Актру. До него не менее красивая и сложна дорога. Здесь начали встречаться грязные газики и буханки, но это меня как-то не насторожило). По пути можно искупаться в лужах и отснять красивые кадры:
Добрался до подъема, здесь начинается жесть: камни по 20-50 см в диаметре и неплохой уклон. Навык езды по такому у меня есть, но у сутенера не хватает ходов подвески (всего 200мм). Приходится газом прыгать с маленького на большой, но быстро накапливается усталость и не проехав и 500м сажаю мот брюхом на камень(.
Припарковав аккуратно на правый бок решил прогуляться дальше пешком. Тут все плохо: камни огромные и уклон еще больше – мне не пройти…Не сказать, что обидно, но ехать дальше самоубийство. Оставлю ледник на другой раз и другой мотоцикл(возможно).
Лежащий на камнях и уклоне колесами вверх слон – это приговор. Но зря я что ли хожу на кросфит). Становая, санки, отжимания и еще много всяких веселых упражнений…Вытягиваем 300кг слоновьей туши на более-менее ровную поверхность и не спеша вытягиваем ногами! за руль в вертикальное положение. Готово! Можно ехать дальше).
Гейзерово озеро. Красиво, но уже очень много туристов. Купаться видимо нельзя, но очень хочется. После -15, плюс 10 уже кажется невыносимой жарой. В кафе дорого и мест нет, поеду дальше в Манжерок. По дороге разговорился с велосипедистами из Новосиба. Вот не знаю, кто из нас больше упорот.
По дороге частенько встречаются святые источники. Тоже повязал ленточку, удача мне не помешает.
Богу дороги одной ленточки показалось мало за тот беспредел, что я творю на маршруте, и он решил взять еще мой новый гидратор. Вспотев окончательно я решил расчехлиться, гидратор так и остался лежать на багажнике. Какое-то время его держало потоком ветра, но на скорости около 160 его засосало в заднее колесо. Сначала мне показалось, что попал камень. Колесо заблокировало, и я юзом дрифтил по полотну до полной остановки. Ребята сзади набрали кирпичей на новую печку. Итог: у меня прибавилось благородной седины, новенький дорогой гидратор ушел на оплату проезда…Жаль…Главное, что все обошлось.
Аванс заплачен, значит можно немного поэндурить). По дороге увидел замечательный съезд к реке Катунь – едем. У реки хорошо, но старый разбитый заезд еще лучше и интереснее). Даю газу и мотик начинает носить на подъеме. Дорога оказалась очень рыхлой, двигатель в отсечке, колесо роет глубокие дуги – заехал! Победа!!! А дальше ни-че-го…Дороги нет, отбойник, только назад. Понимаю, что съехать просто не смогу, очень большой уклон и узко. Слона может унести в бок и приехали. Это была просто мегатупость…
Что же делать в такой ситуации??? Конечно – разобрать отбойник))). Я представляю, как вы сейчас ржете надо мной, но мне в тот момент было реально не смешно…К моей радости мимо проезжали ребята из Новосиба. Я думаю не нужно описывать их удивление над моей работой, но посмотрев на этот спуск, разборка отбойника им теперь не казалась странной затеей))). Спасибо вам за помощь! Гайка доехала))).
Дальше решил ехать без приключений, мне хватило.
В Манжероке меня первым делом беспокоил один вопрос, который или убавлял пару см или прибавлял. Дорога до ледника Актру проходима для слонов, или я ездить не умею? После этого вопроса кто-то поперхнулся пивом и пошел смотреть мотик. Этот маршрут довольно сложный и для хард-эндуро и плюсовать можно даже не меньше 4см))). Жаль не было времени в красках рассказать о всех моих приключениях за эти 3 дня, но надо ехать дальше. Спасибо тебе Володя Север за теплый прием и увидимся в будущем году.
Закончил я этот день вместе с Игорем в Бийске. Под рюмочку домашнего его троллинг по поводу дороги на ледник зашел хорошо. На своей африке с подвесками от ктм он туда заезжал, а мне видимо еще катать и катать…Но место на троне заслужил).
Продолжение следует…
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Перебрав все возможные варианты в голове и удостоверившись, что дорога на Тыву точно не проходима, поворачиваю обратно. На моей карте, любезно предоставленной Игорем Черным африканцем, осталось еще 3 точки: Марсовы поля, Гейзерово озеро и ледник Актру. Значит едем туда.
На улице около ноля, но светит солнышко, голова свежая, я наконец хорошо выспался и настроение на подъеме). Значит что? Конечно, поливать во всю дыру по бездору. Марсовы поля – это идеальное место для катания по укатанным грунтовкам. Нет больших камней и глубокого песка, идеальные пейзажи вокруг и нет людей). После снега, грязи и холода Кату-Ярык, холодная и сухая пустыня для нас с сутенером – это идеальная среда обитания). Так и вижу японского конструктора, который проектируя мой мотоцикл представляет именно эту локацию и умирает от зависти будущему обладателю…
У меня многие спрашивают: «Зачем тебе эти пердя? Ведь в Европе и на Кавказе так много всего прекрасного и с хорошим асфальтом…» Но мне не нужно этого, я люблю дикие и безлюдные маршруты – сложные горные тропы, бескрайние степи, пустыню. Я люблю побыть наедине с собой, полетать по пескам и грунтовкам, раскидывать щебень в поворотах, чувствовать работу подвески, прыгать с естественных препятствий, гонять диких лошадей и наслаждаться свободой. Я не могу передать словами эти ощущения, но поверьте, они того стоят.
Пусть я не попал в Монголию в этом году, но Алтай тоже прекрасен и не менее интересен. На Марсовых полях можно провеcти не один день, это место мне напомнило Каппадокию, но без огромного числа туристов и жары.
Доехав до конца дороги решил прогуляться по округе. Красиво, но это место для катания, смотреть тут особо нечего – мертвые пейзажи и тишина. Здесь можно сидеть часами, разговаривая с собой и слушать ветер. Но у меня график, так или иначе, мне нужно ехать в сторону Байкала, не хочу встретить свой 34-й день рождения в дороге, нужно красивое и знаковое место).
Дальше по плану ледник Актру. До него не менее красивая и сложна дорога. Здесь начали встречаться грязные газики и буханки, но это меня как-то не насторожило). По пути можно искупаться в лужах и отснять красивые кадры:
Добрался до подъема, здесь начинается жесть: камни по 20-50 см в диаметре и неплохой уклон. Навык езды по такому у меня есть, но у сутенера не хватает ходов подвески (всего 200мм). Приходится газом прыгать с маленького на большой, но быстро накапливается усталость и не проехав и 500м сажаю мот брюхом на камень(.
Припарковав аккуратно на правый бок решил прогуляться дальше пешком. Тут все плохо: камни огромные и уклон еще больше – мне не пройти…Не сказать, что обидно, но ехать дальше самоубийство. Оставлю ледник на другой раз и другой мотоцикл(возможно).
Лежащий на камнях и уклоне колесами вверх слон – это приговор. Но зря я что ли хожу на кросфит). Становая, санки, отжимания и еще много всяких веселых упражнений…Вытягиваем 300кг слоновьей туши на более-менее ровную поверхность и не спеша вытягиваем ногами! за руль в вертикальное положение. Готово! Можно ехать дальше).
Гейзерово озеро. Красиво, но уже очень много туристов. Купаться видимо нельзя, но очень хочется. После -15, плюс 10 уже кажется невыносимой жарой. В кафе дорого и мест нет, поеду дальше в Манжерок. По дороге разговорился с велосипедистами из Новосиба. Вот не знаю, кто из нас больше упорот.
По дороге частенько встречаются святые источники. Тоже повязал ленточку, удача мне не помешает.
Богу дороги одной ленточки показалось мало за тот беспредел, что я творю на маршруте, и он решил взять еще мой новый гидратор. Вспотев окончательно я решил расчехлиться, гидратор так и остался лежать на багажнике. Какое-то время его держало потоком ветра, но на скорости около 160 его засосало в заднее колесо. Сначала мне показалось, что попал камень. Колесо заблокировало, и я юзом дрифтил по полотну до полной остановки. Ребята сзади набрали кирпичей на новую печку. Итог: у меня прибавилось благородной седины, новенький дорогой гидратор ушел на оплату проезда…Жаль…Главное, что все обошлось.
Аванс заплачен, значит можно немного поэндурить). По дороге увидел замечательный съезд к реке Катунь – едем. У реки хорошо, но старый разбитый заезд еще лучше и интереснее). Даю газу и мотик начинает носить на подъеме. Дорога оказалась очень рыхлой, двигатель в отсечке, колесо роет глубокие дуги – заехал! Победа!!! А дальше ни-че-го…Дороги нет, отбойник, только назад. Понимаю, что съехать просто не смогу, очень большой уклон и узко. Слона может унести в бок и приехали. Это была просто мегатупость…
Что же делать в такой ситуации??? Конечно – разобрать отбойник))). Я представляю, как вы сейчас ржете надо мной, но мне в тот момент было реально не смешно…К моей радости мимо проезжали ребята из Новосиба. Я думаю не нужно описывать их удивление над моей работой, но посмотрев на этот спуск, разборка отбойника им теперь не казалась странной затеей))). Спасибо вам за помощь! Гайка доехала))).
Дальше решил ехать без приключений, мне хватило.
В Манжероке меня первым делом беспокоил один вопрос, который или убавлял пару см или прибавлял. Дорога до ледника Актру проходима для слонов, или я ездить не умею? После этого вопроса кто-то поперхнулся пивом и пошел смотреть мотик. Этот маршрут довольно сложный и для хард-эндуро и плюсовать можно даже не меньше 4см))). Жаль не было времени в красках рассказать о всех моих приключениях за эти 3 дня, но надо ехать дальше. Спасибо тебе Володя Север за теплый прием и увидимся в будущем году.
Закончил я этот день вместе с Игорем в Бийске. Под рюмочку домашнего его троллинг по поводу дороги на ледник зашел хорошо. На своей африке с подвесками от ктм он туда заезжал, а мне видимо еще катать и катать…Но место на троне заслужил).
Продолжение следует…
- Wr38
- Евгений
- 8 декабря 2019 в 0:32
- 3
- ?
Я когда точки по Алтаю собирал точка Актру была одна из обязательных. Смотрел видео, как мотоциклистов, так и пеших, вело туристов. Ничего я там ужастного не увидел, до альп лагеря ходят уазы, возят туда продовольствие и туристов, а значит мотик на более менее злой резине пройдет.
Да были там два брода, которые нужно сначала промерить, а потом проезжать. В сети есть видео как парень туда на ебрике доезжал.) Я конечно понимаю ебрик это не сутенер, ебрик почти хартэндуро))). На сутенере каждая ошибка выматывает, раз пять поднимешь и уже желание смотреть ледник пропадет.))
Ребята эндуристы, кто туда катал советовали проезжать брод утром, когда вода низкая.
Да были там два брода, которые нужно сначала промерить, а потом проезжать. В сети есть видео как парень туда на ебрике доезжал.) Я конечно понимаю ебрик это не сутенер, ебрик почти хартэндуро))). На сутенере каждая ошибка выматывает, раз пять поднимешь и уже желание смотреть ледник пропадет.))
Ребята эндуристы, кто туда катал советовали проезжать брод утром, когда вода низкая.
Ясно. Тогда понятно почему «ничего ужасного» на увидел. Если ехать через этот брод, то только рано утром, когда ледник еще не начал активно таять. Если днем в жару, то имейте ввиду, там на левом берегу, на выходе яма, в которой уазик черпает капотом, а течение такой силы что одному человеку мотоцикл в нем не удержать. Если это не смущает, то конечно ничего страшного. При мне посередине брода Уазик повис на камнях. Стаскивали Зилом-157. Так что в районе брода или на легком мотоцикле перетаскивая его, или рано утром, когда воды нет. А вообще там ниже по течению река разливается и переехать попроще. На фотке как раз это место:
Я ориентировался на два этих видео. В первом парень доехал до подножья ледника на ебрике, во втором тойота прошла этим маршрутом. Да, конечно в разные время года по разному, если судить по этим видео, там нет особых сложностей.
Даже если будет высокая вода и не будет возможности проехать, как вариант оставить технику на «перевалке» и прогуляться до ледника пешком, от туда вроде около 10км до подножья ледника. А до «перевалки» доезжают на любой технике. Ну этож опять с отчётов, сам я там не был.
Да, всё верно. С водой видимо как повезет. До перевалки вроде все доезжают. При мне на какомто низком хэтчбеке заехали, на двух водяных «гусях», совсем не понятно почему Wr38 не заехал. Кстати, я первый раз туда в 2014 году на Восходе-3м с супругой заехал. :) Дальше хотел переехать Актру но наступил в яму, завалился в поток и на этом форсирование закончилось.
Видео от ребят на «ёбрике» интересное. Они и на «перевалке» Актру переезжали и внизу потечению. Они на этом сайте есть?
Видео от ребят на «ёбрике» интересное. Они и на «перевалке» Актру переезжали и внизу потечению. Они на этом сайте есть?
bikepost.ru/profile/BOMBER_89 вот что значит везде одинаковые ники использовать )))
На фото не особо передается уклон и размер камней. Мне тупо не хватило подвесок. Просто на слонах туда не ездят, а я сунулся… нужно четко понимать где заканчивается турэндуро и начинается п… ец. На ебрике туда можно без проблем зайти, хоть руками залкать). Но 300кг слоновьего мяса… на хт660 будет намного легче, но про брод лучше уточнить заранее. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть