Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 1

Доброго времени суток господа.
Вот и закончился мой эпический трип через всю страну. Пройдено более 15000км и самое время об этом написать. Фото будет мало, в основном снимал видеоматериал для фильма.


Как и обычно, я ехал без четкого маршрута, только ключевые точки, куда бы я хотел попасть. По дороге я очень часто менял направления, стараясь объезжать федеральные трассы. В конечном итоге, не без помощи моего любимого гармина, я прошел очень интересный маршрут и нашел кучу новых друзей. Погода в этот раз меня совсем не баловала, что добавляло дополнительные трудности в итак непростой маршрут.

Начнем, пожалуй…
Старт путешествия был назначен на 18 апреля, что довольно рано, но других вариантов у меня не было. По традиции сначала на работу и вечером встаем на курс. В тот день в Москве стояла жаркая погода, но это был последний день тепла…

Идея добраться до Казани разбилась о суровую действительность, постоянные ремонты и ограничения скорости не давали встать на крейсер. В итоге добрался только до Чувашии, где и заночевал. На следующее утро градусник обрадовал 8-ми градусной температурой, хотя прогноз говорил другое.

Наскоро позавтракав рванул в Казань. Все дороги в Казани увешены камерами, нарушать очень дорого. Мне было очень непривычно видеть 100% дисциплинированных водителей, выбиваться из толпы не стал). Я не особый любитель творений рук человеческих, поэтому в городе особо задерживаться не стал. Кремль взял и поскакал дальше. Погода разгулялась до 12 градусов, настроение повысилось, иду на Уфу.





Вот с этого момента и начинаются мои приключения. На заправке в 300км от Уфы познакомился с мотопутешественником Сашей из Уфы. Он завершал свой маршрут и любезно согласился прокатить меня до города. В этот день путь мой лежал в Екатеринбург, но гармин решил, что с Сашей мы мало пообщались и надо бы остаться в Уфе).

Не доезжая 100км мой навигатор начинает настойчиво показывать другой путь, мы с Сашей спорить не стали, попрощались и разъехались в разные стороны. Сначала асфальтовая дорога перешла в грунтовку, потом в поле). После проезда 3-го поля я уперся в реку, навик показывает брод…Я решил вернуться обратно, потом выяснилось, что лет 10-15 назад там был паром, вот такие актуальные карты…Накрутив 4 часа по хрен пойми каким дорогам, вернулся на развилку и поехал в Уфу. Оказавшись в Уфе в 9 вечера решаю не ехать в Екат и воспользоваться приглашением Саши, за что ему огромное спасибо. Саша – гончар с золотыми руками. Фактически он превратил свое хобби в интересную работу, вырвался из офисного плена, чего и нам всем желает). Саша растит 2-х наследников и старательно передает им секреты своего мастерства. Так же он ведет курсы, где любой желающий может собственноручно изваять себе небольшую вазу или пивную кружку). Как ни хотелось бы задержаться и взять несколько уроков, но надо ехать, график не позволяет.


Сегодня мне нужно быть в Екатеринбурге, еду через уральские горы. На улице заметно похолодало, температура не повышается выше 10 градусов. И хотя мой маршрут не превышал 400км, ехал я их 10 часов.


Гармин показал мне массу интересных месть и дорог на Урале. Накрутив в общей сложности около 380 лишних километров и 2 раза проехав по местной раллиной трассе (вот за это спасибо), я все-таки добрался до Валеры, с которым в прошлом году мы проезжали Памир. Ну а дальше все как обычно: баня, пиво, байки и планы на будущее. Валера очень интересный человек. Бывший лютый джиппер с огромным кол-вом наград, а ныне мотопутешественник.

На следующий день градусник показывал 0 градусов и начинал падать снег. Длительное катание в холодную погоду дало о себе знать и дальше пришлось ехать с простудой, периодически закидываясь таблетками.


По дороге до Тюмени температура упала ниже ноля и началась метель. Одев на себя 2 термухи, 2 кофты, все подстеги и четверо носков кое как добрался до декатлона в Тюмени и закупился химическими грелками. Как мало нужно человеку для счастья…Дальнейшая дорога до Омска напоминала баню, по крайне мере для некоторых частей тела.


Поиски кальяна и горячего чая в Омске привели меня в стриптиз клуб, название которого я так и не запомнил. Понедельник, ночь, в клубе ни одного клиента и один путник ради кальяна и чая). С другой стороны, сотрудницам клуба даже не пришлось корчить заинтересованность, ибо интересных дорожных историй у меня в избытке.

Усталость так и не накатила, и я принял решение продолжать путь. До Бийска 1000км, спать не хочется, едем. После рассвета поднялся сильнейший боковой ветер, еду в наклоне, сил почти не осталось.

Кое как забрал ЖЖ в Новосибе и заправился очередным литром кофе. Проезжая Новосибирскую ГЭС не удержался и навалил 140 по грунтовке вдоль набережной, за что поплатился штрафом. Гаишник, ехавший рядом, все заснял на телефон). Видео на отдали, жаль, хорошие кадры.

Потеплело до 20 градусов, и дорога до Барнаула пролетела незаметно. Там у меня была намечена встреча с Настей, которую в прошлом году мы затащили на нижний Памирский тракт. Погода решила, что хватит с меня солнышка, да и ехать более 2000км за раз не стоит. Началась лютая гроза и в Бийск я не поехал. Все-таки так приятно встречаться с друзьями в самых разных точках мира…Вечер пролетел незаметно, на следующий день начинался Алтай…


Продолжение следует…

P.S. В отличие от предыдущих маршрутов, в этом году я поставил себе цель максимально правдоподобно отразить весь путь в фильме. Предлагаю ознакомится с превью первой части «Долгий путь на восток».
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 4 августа 2019 в 17:32
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Kayak
  • Kayak
  • 4 августа 2019 в 20:17
Ну наконец-то! А то уже волнения начали охватывать)
0
44th
  • 44th
  • 4 августа 2019 в 21:09
Напомни, пожалуйста, что за сумки боковые — название из башки вылетело, блин. А так молодец, да.
+1
Wr38
kriega os-32 и пара os-12
0
44th
Во, точно! Спасибо!
0
Eventualis
надо запастись попкорном :)
0
Cat_Behemoth
Традиционно — как мотоцикл? Опять пытался сломать и опять не получилось?
+2
Wr38
Он вечен, в этой поездке ему досталось. Вообще никаких технических проблем не было, даже колеса не пробивал.
0
Cat_Behemoth
Танк! А резина, Туранс и Митас? На сколько хватило? Защита перьев реально помогает? Читал, что под ней коррозия бывает, многие предпочитают «носки».
0
Wr38
Туранс был обмылком четырёхлетней давности на доезд до Бийска. Потом переобулся в митас е10
+2
Wr38
Защита помогает пои падении на камнях. Я против чулков, ибо они насасывают образива на ноги. Проходил это на велике, вилка убилась за 2 поездки в горы. И покажите мне хоть один дакаровский аппарат с этими чулками.
+1
ushakov_ivan
Долгий путь на восток
мне навеяло Long way round =) дорога примерно та же))
0
Cat_Behemoth
Фигасе «примерно».
0
Wr38
Ну вообщем-то да, должна была быть примерно та же, но сложнее. В Монголии случилась неприятность и маршрут был изменен(
0
ukondor
Здорово! Сколько времени ушло на маршрут?
+1
Wr38
В общей сложности 4 недели до Магадана.
0
Taiger
а с каких пор видео с телефона стало доказательством?
0
Wr38
Это вы к чему?
0
Taiger
Проезжая Новосибирскую ГЭС не удержался и навалил 140 по грунтовке вдоль набережной, за что поплатился штрафом. Гаишник, ехавший рядом, все заснял на телефон). Видео на отдали, жаль, хорошие кадры.
0
Taiger
или штраф за езду не там где надо?
0
Wr38
За езду по обочине, 1500р.
0
maxim777
какой пробег на мотоцикле и случались ли с ним поломки?
+1
Wr38
около 100к, проблем не было, все штатно
0
canon3000
Круто.
-2
avialexus
Нафиг вы эти фильмы снимаете? Отчет классный! А вот минутный ролик про поездку выдержать можно с трудом* Потом начнется кино, говенный звук, бесконечные проездки интересные только автору и прочее. Фильмы нужно делать либо профессионально, либо никак.
0
Wr38
Пытаемся профессионально, долго со звуком работать приходится
0
Wr38
И не могли бы вы привести пример профессионального кино о мотопутешествии.
+2
AlexPilas
Часто работает фактор «своей фишки».
У всех интересных каналов такое есть.
Например, itchy boots ведет девушка, каждый ролик начинается утром и заканчивается, когда она приехала в точку назначения. Она неплохо снимает и едет не туристическим маршрутом, если так можно сказать.
Или Motorcycle Adventure Dirtbike TV — интелегентный дядечка катает по Австралии и не только, легко вещает. Фильмы оставляют приятное впечатление.
А есть Motorcycle Adventure. При всем уважении к автору и его опыту, на его канале столько критики и советов, что со временем поташнивать начинает. Хотя свою аудиторию он тоже имеет, безусловно.

Вот именно если в твоем видео будет фишка, тогда оно станет интересным. Качество здесь важно, но не гарантирует успеха.
Нужен ты и то, что ты хочешь дать аудитории.
+1
Wr38
Я имею схожее мнение, посмотрим зайдет или нет…
0
AlexPilas
В добрый путь!
0
quoter
Long way round
0
Wr38
)))ага почти)))
0
quoter
Ну, я без всякой иронии. Это действительно профессиональный фильм про мотопутешествие. Относиться к их приключениям можно по всякому, но смотреть было очень интересно.
0
Wr38
Так я тоже… Я себе такой позволить не могу(. Фильм хорошо, но много пафоса. Творчество Алексея Коровина мне гораздо ближе.
0
urley
А кто-то заставляет смотреть?)
0
mik701
Привет. Отлично
+2
bezvesti_pro
Как-то прям душа радуется глядя на ставропольско-кисловодские твои номера (((:
С нетерпением жду продолжения.
0
Vetmedicus
Пятиминутка занудства — от Уфы до Екб 500+ км по кратчайшему маршруту. А так, очень интересно, спасибо.
0
Wr38
Гармин их в 900 превратил)
0
Nigrimmist
Видео перестало быть доступным. Куда укатилось? (
0
Wr38
Удалено, или делай отлично или никак… У меня пока нет возможности сделать отличное кино, посредственный шлак размещать не хочу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Долгий путь на восток. Часть 1