- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 6
Приветствую тебя, мой дорогой читатель! Прости, что так долго не писал продолжение, это всё моя лень). После почти двухмесячного перерыва я продолжаю свой путь в Магадан.
Часть 1, 2, 3, 4, 5
С учетом разницы в пять часов с Иркутском я решил взять билет на ночной рейс и поспать в самолете, предварительно выпив пару литров пенного снотворного. Каково же было мое разочарование, когда вместо комфортного спального места подали маршрутку для карликов…Так как в армии я не служил, навыка спать в таких условиях у меня нет. Итогом получаем просто разбитое состояние и бессонные сутки – отличное начало путешествия.
Благодаря Славе, мот был полностью приведен в порядок после алтайских приключений. Выпрямлены и покрашены дуги с колесами, сделано ТО.
Прилетел я в Иркутск в 9 утра, а в 10-11 нам нужно было уже стартовать в сторону Байкала. Цель – остановиться за поселком Энхалук на базе отдыха и пару дней помедитировать перед тяжелой дорогой. Состояние просто убитое, нужно перебрать все сумки и прикрутить канистру. Разумеется, всё в спешке, ибо ждут только меня. Завершаем все приготовления минут за 40 и стартуем. Не спав уже 27 часов и не катав более 2-х месяцев заново открываю сезон. На рефлексах проезжаю Иркутск и потихоньку начинаю вкатываться. Дорога вокруг Байкала поражает видами, погодка радует, усталость уходит, 3 часа и как будто уже всю жизнь в пути.
По дороге появилась серьезная проблема – у второй половины нашей группы, выехавшей рано утром на машине, оторвало колесо на подъезде к месту. Починить не представлялось возможным, нужно менять тяги, а это крюк почти на 300км – приключения начались… Недалеко от Посольского встретили Пашу из Домодедово на КТМ 690. Он тоже направлялся в Магадан, но по старой Колыме, сей маршрут на порядок сложнее федералки и в принципе не проходим для моего слона. Мы были в курсе о друг друге и планировали встретиться в районе Читы, но проблема с рокерами на катуме затормозила его на день. Решил остаться с ним дабы не гнать бесполезные километры до Улан-Уде и обратно.
В начале мая Байкал был во льду, искупаться не получилось. В июле температура воды поднимается выше 15 градусов, соответственно можно не только ножки помочить). Обсудили вариант протащить слона через старую Колыму, пришли к выводу, что местами придется разбирать и провозить по частям, что задержит нас там на несколько дней, плюс непредсказуемая погода и здравый смысл — не стоит). Отсутствие палатки намекало, что оставаться на ночь на берегу нет никакой возможности и нужно продолжать путь.
По дороге в Улан-Уде встречаю Славу и решаю сэкономить день, не возвращаться на турбазу. Прощание/напутствия и вперед на отдых, 36 часов на ногах. Созвонился с клубом Оппозит, заехал поздороваться, так и просидели до часа ночи, еле добрался до кровати.
Запланированный на 7 утра выезд пришлось перенести, уж очень сладко мне спалось в ту ночь. Утром решил не ломиться в Могочу, а не спеша докатить до Читы. Заодно посмотреть раскосого Ленина и главный российский буддийский монастырь Дацан.
До Читы ведут две дороги – верхняя и нижняя. Асфальтовая федералка снизу и песочное бездорожье сверху. Выбор был очевиден). Вот только одно НО – я забыл, что у меня почти лысая резина и ехать по песку, а тем более овер 100 км/ч, на ней не стоит…Дальше картина маслом: шикарная погода, полное отсутствие трафика и кувыркающаяся через руль турында).
Проблема была в лысой резине. На изрытом колеями глубоком песке мотик начало носить, я пытался выправить его газом, но отсутствие протектора на заднем привело к еще большему заносу. Катапультироваться выкинув мотик вперед я тоже не смог, держался до последнего, сбросил скорость со 120 до 60 и через руль, слон пролетел сверху, повезло…
Лежу, жую бурятский песок, отдыхаю. При падении воткнулся локтями и пропахал козырьком, защита отработала на все 100. Вместо переломов синяки, визор шлема не пострадал. Мотик валяется колесами вверх, смотреть очень не хочется. Подъехали единственные две машины на маршруте, надо вставать(. В итоге имеем следующее: разбиты ветровик, паук, кронштейны фары, трапеция ветрового; локти в синяках, настроения продолжать маршрут нет совсем…Поднял мот, отряхнулся, запилил видос и поехал обратно в Улан-Уде с мыслями лететь домой, суеверный я человек.
Сложно передать словами тот мозговой штурм по дороге обратно. Через час дебатов со своими тараканами, решаю развернуться и ехать в Читу, стоимость самолета и отправки мота там примерно такая же. Остановился в районе Хоринска, решил разобрать морду и детально оценить повреждения. Все оказалось не так плохо, выкинув лишнее, стропами и стяжками восстановил жесткость конструкции. Из видимых повреждение только полное отсутствие ветровика, кривая трапеция и правое зеркало. По карте нашел отворотку в сторону федералки, на лысой резине по песку ехать больше не хочу. Идея была конечно провальной – более 300км стиральной доски с песком и гравием…Но, надежность своей конструкции проверил в боевых условиях — все отлично держится, можно ехать спокойно.
Добрался до Читы в 8 вечера. Далее были очень душевные посиделки на БП «Острог». Очень жаль, что Владимира Вайраха больше нет с нами, очень жизнерадостный был человек…
В ходе нашей очень веселой посиделки и осмотра моего коня было принято решение продолжать путь, даже не представляю теперь как бы я жалел, если бы вернулся домой.
9 утра, голова страшно гудит от испорченных ирисок. Быстрые сборы и в путь. Сегодня нужно добраться до Могочи и поменять резину. Погода прекрасная, еду любуюсь тайгой. От вчерашнего негатива не осталось и следа, только отсутствие ветровика и кривая трапеция напоминают о падении. Не доезжая 50км до Могочи использовал единственный раз канистру, можно было бы и без нее, но я проскочил заправку.
В пять вечера добрался до БП Александра Дэвила, скинул вещи и поехал искать шиномонтаж, очень не хотелось самому менять резину. Все закрыто, на БП тихий час, решил искать шиномонтажку по дороге в Сковородино.
Заехал на могилу Алексея Барсукова, очень тяжелое место…Жизнь непредсказуема, никогда не угадаешь где подстелить, куда ехать, а куда не стоит.
На подъезде к Сковородино стемнело и полил дождь. Решил подыскать хорошую гостишку и озаботиться резиной уже завтра. 2 дня пьянок, падение и 2000км пробега намекали на то, что сегодня нужно просто хорошо отоспаться, завтра начинается участок в 3000км с очень малым кол-вом асфальта и с плохой погодой.
Продолжение следует…
Часть 1, 2, 3, 4, 5
С учетом разницы в пять часов с Иркутском я решил взять билет на ночной рейс и поспать в самолете, предварительно выпив пару литров пенного снотворного. Каково же было мое разочарование, когда вместо комфортного спального места подали маршрутку для карликов…Так как в армии я не служил, навыка спать в таких условиях у меня нет. Итогом получаем просто разбитое состояние и бессонные сутки – отличное начало путешествия.
Благодаря Славе, мот был полностью приведен в порядок после алтайских приключений. Выпрямлены и покрашены дуги с колесами, сделано ТО.
Прилетел я в Иркутск в 9 утра, а в 10-11 нам нужно было уже стартовать в сторону Байкала. Цель – остановиться за поселком Энхалук на базе отдыха и пару дней помедитировать перед тяжелой дорогой. Состояние просто убитое, нужно перебрать все сумки и прикрутить канистру. Разумеется, всё в спешке, ибо ждут только меня. Завершаем все приготовления минут за 40 и стартуем. Не спав уже 27 часов и не катав более 2-х месяцев заново открываю сезон. На рефлексах проезжаю Иркутск и потихоньку начинаю вкатываться. Дорога вокруг Байкала поражает видами, погодка радует, усталость уходит, 3 часа и как будто уже всю жизнь в пути.
По дороге появилась серьезная проблема – у второй половины нашей группы, выехавшей рано утром на машине, оторвало колесо на подъезде к месту. Починить не представлялось возможным, нужно менять тяги, а это крюк почти на 300км – приключения начались… Недалеко от Посольского встретили Пашу из Домодедово на КТМ 690. Он тоже направлялся в Магадан, но по старой Колыме, сей маршрут на порядок сложнее федералки и в принципе не проходим для моего слона. Мы были в курсе о друг друге и планировали встретиться в районе Читы, но проблема с рокерами на катуме затормозила его на день. Решил остаться с ним дабы не гнать бесполезные километры до Улан-Уде и обратно.
В начале мая Байкал был во льду, искупаться не получилось. В июле температура воды поднимается выше 15 градусов, соответственно можно не только ножки помочить). Обсудили вариант протащить слона через старую Колыму, пришли к выводу, что местами придется разбирать и провозить по частям, что задержит нас там на несколько дней, плюс непредсказуемая погода и здравый смысл — не стоит). Отсутствие палатки намекало, что оставаться на ночь на берегу нет никакой возможности и нужно продолжать путь.
По дороге в Улан-Уде встречаю Славу и решаю сэкономить день, не возвращаться на турбазу. Прощание/напутствия и вперед на отдых, 36 часов на ногах. Созвонился с клубом Оппозит, заехал поздороваться, так и просидели до часа ночи, еле добрался до кровати.
Запланированный на 7 утра выезд пришлось перенести, уж очень сладко мне спалось в ту ночь. Утром решил не ломиться в Могочу, а не спеша докатить до Читы. Заодно посмотреть раскосого Ленина и главный российский буддийский монастырь Дацан.
До Читы ведут две дороги – верхняя и нижняя. Асфальтовая федералка снизу и песочное бездорожье сверху. Выбор был очевиден). Вот только одно НО – я забыл, что у меня почти лысая резина и ехать по песку, а тем более овер 100 км/ч, на ней не стоит…Дальше картина маслом: шикарная погода, полное отсутствие трафика и кувыркающаяся через руль турында).
Проблема была в лысой резине. На изрытом колеями глубоком песке мотик начало носить, я пытался выправить его газом, но отсутствие протектора на заднем привело к еще большему заносу. Катапультироваться выкинув мотик вперед я тоже не смог, держался до последнего, сбросил скорость со 120 до 60 и через руль, слон пролетел сверху, повезло…
Лежу, жую бурятский песок, отдыхаю. При падении воткнулся локтями и пропахал козырьком, защита отработала на все 100. Вместо переломов синяки, визор шлема не пострадал. Мотик валяется колесами вверх, смотреть очень не хочется. Подъехали единственные две машины на маршруте, надо вставать(. В итоге имеем следующее: разбиты ветровик, паук, кронштейны фары, трапеция ветрового; локти в синяках, настроения продолжать маршрут нет совсем…Поднял мот, отряхнулся, запилил видос и поехал обратно в Улан-Уде с мыслями лететь домой, суеверный я человек.
Сложно передать словами тот мозговой штурм по дороге обратно. Через час дебатов со своими тараканами, решаю развернуться и ехать в Читу, стоимость самолета и отправки мота там примерно такая же. Остановился в районе Хоринска, решил разобрать морду и детально оценить повреждения. Все оказалось не так плохо, выкинув лишнее, стропами и стяжками восстановил жесткость конструкции. Из видимых повреждение только полное отсутствие ветровика, кривая трапеция и правое зеркало. По карте нашел отворотку в сторону федералки, на лысой резине по песку ехать больше не хочу. Идея была конечно провальной – более 300км стиральной доски с песком и гравием…Но, надежность своей конструкции проверил в боевых условиях — все отлично держится, можно ехать спокойно.
Добрался до Читы в 8 вечера. Далее были очень душевные посиделки на БП «Острог». Очень жаль, что Владимира Вайраха больше нет с нами, очень жизнерадостный был человек…
В ходе нашей очень веселой посиделки и осмотра моего коня было принято решение продолжать путь, даже не представляю теперь как бы я жалел, если бы вернулся домой.
9 утра, голова страшно гудит от испорченных ирисок. Быстрые сборы и в путь. Сегодня нужно добраться до Могочи и поменять резину. Погода прекрасная, еду любуюсь тайгой. От вчерашнего негатива не осталось и следа, только отсутствие ветровика и кривая трапеция напоминают о падении. Не доезжая 50км до Могочи использовал единственный раз канистру, можно было бы и без нее, но я проскочил заправку.
В пять вечера добрался до БП Александра Дэвила, скинул вещи и поехал искать шиномонтаж, очень не хотелось самому менять резину. Все закрыто, на БП тихий час, решил искать шиномонтажку по дороге в Сковородино.
Заехал на могилу Алексея Барсукова, очень тяжелое место…Жизнь непредсказуема, никогда не угадаешь где подстелить, куда ехать, а куда не стоит.
На подъезде к Сковородино стемнело и полил дождь. Решил подыскать хорошую гостишку и озаботиться резиной уже завтра. 2 дня пьянок, падение и 2000км пробега намекали на то, что сегодня нужно просто хорошо отоспаться, завтра начинается участок в 3000км с очень малым кол-вом асфальта и с плохой погодой.
Продолжение следует…
- Wr38
- Евгений
- 4 апреля 2020 в 23:02
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть