Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2476

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 5

Заключительная часть первого этапа долгого одиночного путешествия до Магадана. Ну вы же не подумали, что я настолько упорот, чтобы ехать по Колыме в начале мая). Маршрут в этот раз лежит до Иркутска, здесь мотик останется ждать меня до июля. Раньше вернуться просто не смог – семья-работа…
Часть 1, 2, 3, 4

После алтайских красот и бездорожья дальнейший маршрут был для меня просто прогоном от точки А в точку Б. Но я старался избегать федералок и ехать исключительно второстепенными дорогами. Иногда шел обочиной или просто полем параллельно дороге).






Остановка на ночлег была намечена в г. Ачинск у мотоклуба Авантюристы. По прогнозу на вечер намечалась хорошая пьянка, ну не ехать же с пустыми руками). Прогноз, как обычно, ошибся с датой, пьянка была вчера. Но пиво пришлось как нельзя кстати, ну не пропадать же добру…


Пилить напрямую в Красноярск откровенно не хотелось, решил сделать кружок по местным достопримечательностям. Первая остановка – угольный разрез Березовский-1 с самым большим в России роторным экскаватором ЭРШРД-5250. Размер этого монстра 51м в высоту, масса около 4000т. Подъехать к агрегату не получилось, а с дороги его не видно. Решил пробиваться в лоб. На проходной связался с пресс-центром и попросил пропуск для организации сьемок для моего фильма. Если бы не пятница, то все разрешения можно было бы оформить в центральном офисе, но не судьба. Огромное спасибо за старания девочкам из пресс-центра, в следующий раз буду звонить заранее).




4 часа ожидания и надежды, и я еду дальше…Пункт №2 – Туимский провал. Техногенный провал на месте закрытого в 1954 году подземного рудника недалеко от посёлка Туим (Хакасия). В результате взрывных работ кровля рудника проседала и позже обрушилась, образовав техногенную депрессию. После консервации рудника на вершине горы в результате обвала подземных горных выработок образовалась впадина диаметром 6 м, которая постоянно расширялась. На дне образовалось озеро с водой, окрашенной в ярко-голубой.






Пункт №3 – Саяно-Шушенская ГЭС, крюк 500км…Устал, не хочу. Пытаться захватить как можно больше интересностей за пройдённые километры – не наш метод. Мне нужны крайности – одиночные бездорожные маршруты или шумные пьянки в кругу новых друзей.







На развилке у Енисея беру влево на Красноярск. Куда конкретно еду пока не знаю, но план стандартный – найти мототусовку, а там и приключения на 5-ю точку). Красноярск встретил меня прям всем своим названием. Мотобратсво есть, хоть перед Уралом это и позабыли…Не успеваю добраться до центра, как на светофоре меня перехватывают местные мотоциклисты, а дальше все как обычно. Экскурсия по городу, кофе, новые встречи и разговоры до утра…






До Байкала 1100км, сегодня 7 мая – мой 34-й день рождения, нужно сегодня непременно быть в красивом и знаковом месте. Есть у меня такая традиция последнее время – встречать свой день рождения одному и каждый раз в новом месте. Не то, что бы это был грустный праздник, просто на майские я всегда в дороге и к этому моменту уставший от постоянных пьянок. Хочется побыть наедине, подвести итог прошедшему году, подумать над планами на год предстоящий. Лесные пожары по дороге не на шутку напугали, от дыма очень тяжело дышать и почти не видно солнца, темно как ночью.




Решил отправится в п. Листвянка на самом берегу Байкала, в самый дорогой отель, который мне нашел букинг. Администрация отеля Маяк любезно предоставили скидку в 40% на все меню ресторана в честь для рождения). За что им огромное спасибо. Подходит к концу мой 34-й год жизни под шум Байкала и бокал любимого Кинзмараули…Вторник, в ресторане я один, но телефон не умолкает. Это очень приятно, когда кол-во поздравляющий значительно больше прожитых лет, значит в этой жизни от меня больше положительного.



В моих рассказах очень мало моих мыслей и сейчас я хочу пояснить почему. Мотоцикл для меня способ сбежать от суеты московских будней. От всей этой круговерти вечно недовыполненной работы, недоделанных проектов, недорисованных концептов, затянутых переговоров и игры в психолога. Голова забита всем этим 24 часа в сутки и даже дома тяжело расслабиться, что-то пытаешься дорисовать, додумать, дописать…Жизнь превращается в быструю смену декораций и начинает казаться, что ты просто зритель, а не главный герой…Я знаю, как тяжело моим близким на это смотреть, хоть они и не показывают вида. Во время езды я не думаю совсем, т.е. я могу высматривать траектории на бездоре, идиотов в потоке, но это скорее рефлексы. Каждый раз я пытаюсь усложнять маршруты, не потому что хочу кому-то что-то доказать, а просто мне нужен рост моих навыков, во всем. Я считаю, что человек растет и развивается до смерти. Не важно в чем, главное делать что-либо. Пусть из меня посредственный и немногословный писатель, но я стараюсь делать лучше и интереснее, может когда-нибудь получится опубликовать большой фото альбом для всех, кому интересны мои путешествия).





8 мая, билет на самолет куплен, нужно где-нибудь бросить мотоцикл. До этой поездки я был ярым противником соцсетей, но моя жена настояла, чтобы я начал вести хотя бы инстаграм, за что ей огромное спасибо. На всем моем пути мне постоянно приходили приглашения в гости и предложения помощи на маршруте. В Иркутске со мной связался Слава и предложил оставить коня у него в гараже, заодно и залечить его боевые раны.







Слава, спасибо тебе за все! Жаль, что не было особо времени пообщаться и покататься по интересным местам, но через пару месяцев я вернусь, и мы продолжим наш долгий путь на восток.


Продолжение следует…

P.S. На правах 31-го декабря: в далеком 99 году я занимался плаванием и имел КМС по брассу. В это время моя ежедневная тренировка составляла 2км (брасс/кроль). Прошло много лет, но в последние годы максимум, что я мог увезти из бассейна было 1,5км…Но сегодня, спустя 20 лет, я смог выйти на свои школьные показатели – 2км за сеанс! Я желаю вам, чтобы ваши цели, какими бы они ни были непостижимыми, были достигнуты! Чтобы ваше здоровье и возможности перекрывали ваши желания, чтобы близкие всегда были рядом, а друзья с каждым годом только прибавлялись! С Новым Годом!
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 31 декабря 2019 в 16:57
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Fordewind
Очень душевно, спасибо! С Новым годом!
+1
mik701
Спасибо Женя за труд. Ждём продолжения. С Новым годом!!!
0
Dronmcc
Ммдаа! Красава, так держать. Читал лежа на диване и то холодно было от прочитанного ))))
С Новым годом!!!
0
Wr38
Холодно? В этой части было кажется довольно тепло)
0
romaxoma
Друже, скажи пожалуйста, что за сумки у тебя?
0
Wr38
Kriega, os32 и 12
+1
Kadet73
Женя привет, спасибо за добрые слова и за твои очень интересные путешествия! Поздравляю с Новым 2020 годом!
0
Wr38
Спасибо… еще ехать и ехать)
+1
den_ferum
Приятно видеть 26-е номера так далеко от их естественной среды обитания. С Новым годом!
0
bezvesti_pro
Я тоже каждый раз вижу 26RUS и вздрагиваю (:
0
sergeech007
Ну вообще Евген живёт не в Ставрополье, насколько я знаю, а в Калужской области.
0
Wr38
Но в Ставропольском крае бываю частенько)
0
sergeech007
Тогда понятно) Я думал, байк там куплен и ты просто с заменой номеров не заморочился.
0
Wr38
И это тоже конечно. Мот из Кислого.
0
bezvesti_pro
Запоздало поздравляю!
Очень понимаю в плане работы и путешествий. Сам как могу борюсь с подобным. Но мне гораздо, гораздо легче, я вахтовик.
0
Wr38
В новом сезоне разбавлю путешествия этапами ралли). Будет весело…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Долгий путь на восток. Часть 5