- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Непроплаченный обзор Yamaha Nmax - Чем скутер круче мотоцикла?
После примерно 15 лет с мотоциклами, вселенная распорядилась так, так что я открыл для себя мир скутеров. Жизнь меня к такому не готовила! При чем тут пакет молока и чем мотороллер круче чем мотоцикл? Все это в новом тест-драйве Yamaha NMAX 155.
- YuryKor
- Юрий Кор.
- 25 апреля 2020 в 7:32
- ?
Для рослых жителей снг, рф и европы — лучше его старший брат — Xmax, есть и 150, 250, 300, 400 кубов, в зависимости от страны, у него объем под сиденьем на 2 шлема, абсолютно спокойно можно ездить вдвоем и на расстояния свыше 200-300 км, особенно если дороги нормальные, со скоростью в районе 90-100 км/ч. Очень приятная штука. Нмакс на Филиппинах является лидером в этом классе, их тут куча, народ любит, тюнит, меняет подвески, баки, пластик, увелчивает объем — развлекаются)
В чем он не особо удобен? Он весь больше, шире, длиннее, выше, соответственно тяжелее, тут местные плачут, что он слишком большой для них. 300 нормально едет. Я сравнивал н и х перед покупкой, нка для среднего роста, среднего веса и желательно без пассажира. Он лучше для глухих пробок, но и на хке можно по ним ездить. Да, дороже в 2 раза
Ставить вопрос «что лучше?» — немного не честно. Конечно на тропическом побережье удобнее хороший скутер, а не литровый мот. С ним нет никаких проблем, спокойно проезжаешь в любую точку и его возможностей хватает за глаза. Но когда из города понадобится выехать — вот тут на скутере грустно станет. Поэтому вариант только один — если позволяют финансы, пользоваться и скутером и мотоциклом) Сталкивать их в обзоре и сравнивать по объемам «впихуемых» продуктов так себе затея. Хотя видео хорошее)
Возьмем обычный байк — Honda NX750X. Спокойно можно положить и этот пакет и еще несколько!
А если позвонит друг и попросит подвезти (нет экипировки) или помочь перевезти мебель/телевизор и т.д.?
А если я болею? А если я на работе? Или в отпуске в другой стране? Все! Потерял бабулю?
Так можно много вопросов поставить… Где не будет единого ответа — «Скутер»!
У меня лично есть для этого авто. Скажу бабуле, что сейчас приеду и привезу молоко.
Второй вариант — оставить мот у дома бабули и сходить пешком до ближайшего магазина.
Почему не здороваются и прочее — зачастую, народ берет такое ТС из чисто утилитарных потребностей. Экономично ездить на работу. У меня есть и коллеги и сосед — они на 99,9% автомобилисты — но имеют 50 кубовые ТС, для поездок на работу/на озеро. Я не считаю их мотоциклистами…
А если позвонит друг и попросит подвезти (нет экипировки) или помочь перевезти мебель/телевизор и т.д.?
А если я болею? А если я на работе? Или в отпуске в другой стране? Все! Потерял бабулю?
Так можно много вопросов поставить… Где не будет единого ответа — «Скутер»!
У меня лично есть для этого авто. Скажу бабуле, что сейчас приеду и привезу молоко.
Второй вариант — оставить мот у дома бабули и сходить пешком до ближайшего магазина.
Почему не здороваются и прочее — зачастую, народ берет такое ТС из чисто утилитарных потребностей. Экономично ездить на работу. У меня есть и коллеги и сосед — они на 99,9% автомобилисты — но имеют 50 кубовые ТС, для поездок на работу/на озеро. Я не считаю их мотоциклистами…
- Jabberwocky
- 25 апреля 2020 в 11:59
- ↓
«Еще очевидный плюс, что у них есть фары»… — Ну, вот уж нечего сказать на такие преимущества скутеров!
Хайпануть на абсирании Российского автопрома конечно обязательно, без это ведь нельзя. Представляю все преимущества этого скутера перед Грантой в Российских реалиях — Осень, дождь, грязь. Скутерист в таких условиях будет получать кайф если только он мазохист.Нахрен в тему авто приплетать авто, ох уж эти супер профессиональные Гламурные блогеры.
- capitan_amer
- 25 апреля 2020 в 16:02
- ↓
Скутер не может быть красивее мотоцикла, даже с кофрами из сливных бачков :)
- capitan_amer
- 25 апреля 2020 в 16:10
- ↓
А теперь объясню почему мотоциклист смотрит косо на скутериста:
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
Мотоцикл выбирают душой! Мотоцикл стоит как машина, при этом используется только в сезон, при этом ты всегда на нём мокрый, грязный и холодный.
Ну а скутер это банально «поджопник» — сел, доехал, встал, забыл. И ещё поклажу положил в «унитаз».
- Sergusster
- 26 апреля 2020 в 22:20
- ↑
- ↓
«мотоцикл выбирают душой» — ясно понятно, можете не продолжать
- RachelWolf
- 25 апреля 2020 в 21:47
- ↓
Купила себе меньше месяца назад, 155, новый из салона, с АБС, на текущий момент пробег составляет 400км.
До этого был Honda CBF500 A 2006 года, первым мотоциклом.
По итогу на хонде за весь сезон накатала 1600км и больше не ездила. Как-то не зашло — тяжелый, высокий, громкий, передачи эти щелкать, вещи некуда закинуть, цепь смазывать регулярно. В итоге особого удовольствия от катания не получала. Вернее как, всё хорошо, пока едешь :) Но как только его нужно куда припарковать, особенно если задом, а если еще и в горочку, иль в очередной раз смазать цепь — сразу перечеркивает все плюсы владения.
Скутер же — просто сказка. Тихенький, динамичный, отлично тормозит, АБС подстраховывает, но еще ни разу не срабатывал, легкий и низкий — могу спокойно его руками толкать туда-сюда, паркуя как больше нравится, на светофорах уверенно останавливаюсь, так как точно знаю, что смогу его удержать ногами. А посадка! Сначала пыталась ноги как бы под себя поджимать по аналогии с мотоциклом, потом научилась вперед выносить, в итоге очень комфортно упираться, особенно при торможении.
Сегодня впервые выехала за город. Тут уже впечатление не такие положительные, но это еще из-за обкатки, больше 80 не желательно разгонять, оптимально 60-70. Но как бы там ни было те плюсы, которые ценишь в городы, превращаются в минусы на загородних дорогах, а именно — очень уж он легкий, ветер носит только у путь.
Но посмотрим.
Покупала я его себе ездить на работу, так как машины нет и не будет (не нравится ни водить ни сама идея владения ею). Вот только из-за карантина на работу больше ездить нужды нет. Поэтому просто катаюсь. И ловлю от этого невероятное удовольствие. Возможно именно благодаря этому скутеру я снова вернусь в мир мотоциклистов, но вряд ли смогу отказаться от практичности посадки, автомата и отсутствия цепи. :)
Кстати вполне себя считаю мотоциклистом, в конце концов в тех паспорте именно мотоцикл написано и категория А нужна. Если серьезные дядьки на харлеях иль турындах за свою не примут — ну и пусть)
До этого был Honda CBF500 A 2006 года, первым мотоциклом.
По итогу на хонде за весь сезон накатала 1600км и больше не ездила. Как-то не зашло — тяжелый, высокий, громкий, передачи эти щелкать, вещи некуда закинуть, цепь смазывать регулярно. В итоге особого удовольствия от катания не получала. Вернее как, всё хорошо, пока едешь :) Но как только его нужно куда припарковать, особенно если задом, а если еще и в горочку, иль в очередной раз смазать цепь — сразу перечеркивает все плюсы владения.
Скутер же — просто сказка. Тихенький, динамичный, отлично тормозит, АБС подстраховывает, но еще ни разу не срабатывал, легкий и низкий — могу спокойно его руками толкать туда-сюда, паркуя как больше нравится, на светофорах уверенно останавливаюсь, так как точно знаю, что смогу его удержать ногами. А посадка! Сначала пыталась ноги как бы под себя поджимать по аналогии с мотоциклом, потом научилась вперед выносить, в итоге очень комфортно упираться, особенно при торможении.
Сегодня впервые выехала за город. Тут уже впечатление не такие положительные, но это еще из-за обкатки, больше 80 не желательно разгонять, оптимально 60-70. Но как бы там ни было те плюсы, которые ценишь в городы, превращаются в минусы на загородних дорогах, а именно — очень уж он легкий, ветер носит только у путь.
Но посмотрим.
Покупала я его себе ездить на работу, так как машины нет и не будет (не нравится ни водить ни сама идея владения ею). Вот только из-за карантина на работу больше ездить нужды нет. Поэтому просто катаюсь. И ловлю от этого невероятное удовольствие. Возможно именно благодаря этому скутеру я снова вернусь в мир мотоциклистов, но вряд ли смогу отказаться от практичности посадки, автомата и отсутствия цепи. :)
Кстати вполне себя считаю мотоциклистом, в конце концов в тех паспорте именно мотоцикл написано и категория А нужна. Если серьезные дядьки на харлеях иль турындах за свою не примут — ну и пусть)
- ropefipimo
- 25 апреля 2020 в 22:38
- ↑
- ↓
Кайфота же) Можно написать все тоже самое, побольше личных эмоций, фоток и в виде отдельного поста в бортовой журнал)
В большинстве случаев «серьезные дядьки на харлеях иль турындах» дальше черты города не выезжают. Подвигом считается прострел в Крым неимоверной толпой. Вот кто действительно серьёзен — владельцы Йоберей. Парадоксально, но это самый упоротый путешествующий народ.
И да, после десяти лет, тоже решил пересесть на максик.
И да, после десяти лет, тоже решил пересесть на максик.
здесь был ататат
- AntonTimkin
- 25 апреля 2020 в 23:17
- ↓
Какой то хайповый ролик… Чем мне скутеры кардинально не понравились? И этот минус для меня напрочь перевешивает все их плюсы:
Отвратительная развесовка и посадка из-за конструктивных особенностей — что влечет за собой отвратительную управляемость и возможности торможения.
1. На это глубоко плевать пока скорость ниже 40.
2. При 60 скутер просто хуже любого мота с нормальной компоновкой
3. При 80 надо вдвое перезакладываться по дистанции торможения и безопасным углам наклона по сравнению с мотом.
4 Выше 100 — те скутеры которые едут выше (кроме исключений ниже) — они просто катастрофически опасны.
Есть исключения — но это исключения у которых изменили компоновку и приблизили ее к нормальной мотоциклетной… так что от скутера в них, одно название.
Итог… юркая табуретка с унитазом для шмотья и для медленной езды… блин я уж тогда лучше на велоспеде с багажником поеду — то же самое только с пользой для здоровья.
Отвратительная развесовка и посадка из-за конструктивных особенностей — что влечет за собой отвратительную управляемость и возможности торможения.
1. На это глубоко плевать пока скорость ниже 40.
2. При 60 скутер просто хуже любого мота с нормальной компоновкой
3. При 80 надо вдвое перезакладываться по дистанции торможения и безопасным углам наклона по сравнению с мотом.
4 Выше 100 — те скутеры которые едут выше (кроме исключений ниже) — они просто катастрофически опасны.
Есть исключения — но это исключения у которых изменили компоновку и приблизили ее к нормальной мотоциклетной… так что от скутера в них, одно название.
Итог… юркая табуретка с унитазом для шмотья и для медленной езды… блин я уж тогда лучше на велоспеде с багажником поеду — то же самое только с пользой для здоровья.
- AntonTimkin
- 25 апреля 2020 в 23:25
- ↑
- ↓
Ну и ессно ездил на скутерах только в ЮВА — там скутер конечно отличная тема, чтобы не ловить тук-тук… и не тащить с собой в самолете велосипед, это тоже к плюсам можно отнести…
- RachelWolf
- 26 апреля 2020 в 0:05
- ↑
- ↓
Никаких проблем с управляемостью на скоростях 60-80 пока не заметила. Правда в повороты под коленочку на таких скоростях и не вхожу, считаю ненужными понтами на дорогах общего пользования.
Еще нужно будет потестить на джимхане, но тут предвижу проблемы с контролем газа на низкой скорости, без сцепления придется туго.
Пару раз приходилось оттормаживаться в меру интенсивно со скорости порядка 70км/ч, тоже никаких проблем не отмечено, упираешься ногами в платформы спереди и спокойно тормозишь, расслабив руки.
На истину не претендую, опыт весьма мал и ограничен. Просто сравнивать nmax со стандартными табуретками не стоит.
Еще нужно будет потестить на джимхане, но тут предвижу проблемы с контролем газа на низкой скорости, без сцепления придется туго.
Пару раз приходилось оттормаживаться в меру интенсивно со скорости порядка 70км/ч, тоже никаких проблем не отмечено, упираешься ногами в платформы спереди и спокойно тормозишь, расслабив руки.
На истину не претендую, опыт весьма мал и ограничен. Просто сравнивать nmax со стандартными табуретками не стоит.
- AntonTimkin
- 26 апреля 2020 в 8:29
- ↑
- ↓
RachelWolfсегодня в 0:05↑
Никаких проблем с управляемостью на скоростях 60-80 пока не заметила.
АБС подстраховывает, но еще ни разу не срабатывалЭто говорит обо всем. Если Вам лично интересно о чем дайте знать я распишу подробно. А то мне надоело как только говоришь, что даже для езды по горду НАДО тренироваться — мне тут же кретины местные минусы лепят…
Вот буквально вчера первый раз в жизни приобщился к миру мотороллеров. И в помощь своей варадере(ну уж очень жалко ее по месту гонять) взял ретро 125ку Минск Vesna) новую. Сегодня пытался понять, что это я купил, поехал покататься по городу и немного за него. И вот если выкинуть из головы байкерские понты и четко понять, что это не литр, не эндуро, не спорт, то через несколько минут начинаешь кайфовать от неспешного передвижения и того, что гораздо больше видиш из седла.вообщем понравилось), но естественно не взамен мотоцикла, во всяком случае пока)
Езжу и на мотоцикле и на скутерах, причем на скутерах накатываю больше чем на мото, сравнивать не вижу смысла-получаю удовольствие и от того и от другого, байкером себя не считаю и пофиг мне на всех кто делит людей на байкеров и не байкеров-живите и получайте от жизни удовольствие по мере возможности.
и пофиг мне на всех кто делит людей на байкеров и не байкеровТам не надо ничего «делить», кто делит — это от недостатка знаний на эту тему.
Тут все просто: если ты в клубе (в клубных нашивках) и на американском круизере — ты «байкер», если не в клубе и на каком-то другом (любом) мотоцикле — ты «райдер». Кстати H.O.G. прокатывает за своеобразный клуб, поэтому членов H.O.G. также можно называть байкерами.
Отлично сказано-от недостатка знаний, я бы даже сказал от недостатка культуры и ума… продолжаем делить людей на байкеров, райдеров, синеглазых, блондинов, высоких, низких… ну и так далее… обладая при этом верховным знанием так скажем, а поскольку мы люди простые, не тянем ни на великих кожаных байкеров ни даже на райдеров и уж конечно не обладаем знанием на эту тему(Майн Кампф не в счёт) то будем просто кататься на всем на чем захотим без лишних предубеждений.
здесь был ататат
Долго искал себе скутер для городских поездок на работу. Так как живу во Владивостоке, то почти все в продаже — с внутреннего рынка Японии. У этих скутеров одна беда — при повороте руль упирается в колени. Даже у хваленого T-max, всех поколений. Исключение — skywave 650, но это уже такой бегемот весом в 280кг, что толкаться в пробках на нем не вариант.
Ну и маленькие колеса, как-то японцы не любят больше 14 дюймов на скутеры ставить. А дороги на моем маршуте — то яма то канава, жестко их скутер проходит.
В результате — мелкий, но мотоцикл. Без вариатора и унитаза грустно конечно, кофр колхозить приходится, ну и цепь мазать, как водится.
Ну и маленькие колеса, как-то японцы не любят больше 14 дюймов на скутеры ставить. А дороги на моем маршуте — то яма то канава, жестко их скутер проходит.
В результате — мелкий, но мотоцикл. Без вариатора и унитаза грустно конечно, кофр колхозить приходится, ну и цепь мазать, как водится.
«Куда положить пакет молока, если вы на мотоцикле?» — да я могу не один ящик молока увезти )))
У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
А целом видео ни о чем.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.
В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.
В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть