- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Долгий путь на восток. Часть 8
Часть 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Утро доброе в Нижнем Бестяхе. Сегодня официально начинается трасса Р504 Колыма — 2000км грунтовок, грейдера и песка. За этим и ехал). Мой новый попутчик Владимир из Магадана ни разу не проезжал Колыму на мотоцикле, как и подавляющее большинство магаданцев, ибо это идиотизм, когда можно нормально и комфортно на машине. Но не дают покоя мотопутам приключения Макгрегора на Колыме…Только многие забыли, что он ехал в 2003 году и по старой трассе.
Сегодня нужно добраться до Хандыги, расстояние небольшое (400км), но важно не опоздать на паром через реку Алдан. До обеда просидели в кафе за беседами про технику, жизнь и путешествия — надо ехать.
По дороге немного разминулись на мойке, найдемся… Предполагаемая скорость передвижения по трассе в 50-60кмч быстро перевалила за 100-120). В сухую погоду ехать одно удовольствие, напрягают только камазы, которых подолгу не можешь обогнать из-за большого кол-ва пыли. Очень бесят местные маршрутчики, они изо всех сил пытаются опередить и накормить пылью, при чем явно вытрясая последнюю душу из своих пассажиров и авто.
По дороге всего одна крупная столовка, там и встретились с Владимиром. На подъезде произошёл очень неприятный инцидент: пролетая на скорости через ямы зацепился носком правой ноги за камень, отчего ее вывернуло в обратную сторону. Дернуло очень резко, даже понять не успел. Благо езжу в нормальных мотоботах с защитой, ногу не повредил, но на всякий заморозкой колено залил. Не пренебрегайте защитой в дальняке!
С погодой очень повезло, если бы был дождь, в Чурапче было бы очень несладко. Там участок скользкой глины и застрять можно очень надолго.
А могло быть и так:
До парома через Алдан есть участок в 100-120км песка, местами довольно глубокого. Через 5-10 мин привыкаешь и можно стабильно держать 60-80. Очень много насекомых, на остановках лучше не открывать визор, шлем моментально наполняется живностью.
В 50км от парома встретил корейца, с которым связана довольно неприятная история. В интастаграме я довольно грубо о нем отозвался, сейчас страсти улеглись, но тогда было реально не до смеха.
Стандартный диалог: Кто, куда, откуда и т.д. Но дальше:
— Далеко до парома?
— Примерно 50км, но поторопись, он в 7 уходит. (Время 6.30)
— Блин…Не успею по ходу
— Успеешь, навали как следует, я иду 120 и норм, как раз вовремя будешь…
Для полноты картина просто посмотрите на карте, где этот паром находиться. Там вообще ничего нет, остаться негде, плюс медведи…Или пытаться успеть (навалить на слоне по песку 120кмч), или возвращаться. В общем я решил успеть. Ловя мотоцикл, с заносами на пол дороги, рискуя разложиться, я лечу 90-110 по песку, быстрее резина просто не держит. Влетел на стоянку с остановочным путем метров в 100. Время 7.15…
— Я успел?
— Ты что придурок так носиться?! А если бы разложился…Посадка начинается в 8.
— Б….ть! Кореец мне сказал, что в 7 и если нормально навалить то вполне успеешь…
— Видели мы его, он еле едет перебирая ногами…
Судите сами, помимо меня, его материло пол парома. Я переспросил его несколько раз, на 2-х языках, мы точно поняли друг друга. Сейчас смешно вспоминать, но в тот момент просто повезло.
Грузимся за пол часа на паром и в путь. Переправа через Алдан занимает около 2-х часов, за это время успеваешь о многом подумать.
Огромная могучая река заставляет размышлять о вечном. Для чего мне весь этот маршрут? 9000км от дома…Далеко ли я забрался? Зачем я вообще путешествую? Надолго ли мне хватит везенья? Что я вообще хочу увидеть здесь? А река течет…За тысячи лет сколько таких в жопу ужаленных тут побывало по своей воле? Зачем? Что вы ищите в этих суровых краях? Все мы хотим казаться героями-преодоленцами прежде всего для себя, устанавливать планку, а потом передвигать ее все выше и выше. Это наша природа, мы не можем постоянно сидеть дома или потягивать коктельчик на пляже. Нам нужны испытания, лишение, признание в конце концов). Когда-то одиночная поездка в Крым мне казалась авантюрной затеей, много десятков тысяч километров пройдено с тех пор…Вычеркиваю потихоньку из своего списка точки и ставлю новые. Сколько еще мне мест нужно посетить, чтоб успокоиться?..
В своих размышлениях профукал швартовку и пропустил вперед несколько грузовиков. Дорога до Хандыги – это адская пыль, пришлось подождать пол часа, чтоб ехать нормально. На берегу распрощались с Владимиром, ему нет надобности спешить, а я поехал в Хандыгу отмываться от пыли в роскошных апартаментах.
Заскочил в магазинчик, прикупил вкусного и отдыхать. Не сказать, что день был тяжелый, мне дорога понравилась. Сейчас стоит вспомнить рыбаков из Магадана, которых я встретил на Телецком озере (часть 3). Как сейчас помню фразу: «Смотри, будут дожди на Колыме, хлебнешь горя…».
Утро, ливень…3,14здец…
С погодой все плохо, просветов не намечается ближайшие 2-3 дня точно, ехать надо. Я думаю, что многие, кто меня читает, хоть раз в жизни ездили по мокрому грейдеру, песку и грунтовкам. До Магадана этого добра будет 1500км…А еще шлак, скальник и глина…Прогноз погоды 0/+5 и дожди, этого я точно не хотел…Следующая остановка – Усть-Нера, поехали страдать.
Иногда осадки прекращались буквально на 30-40 мин, но дорога все равно размокала.
Сразу отвечу на вопрос: передняя резина – митас е10, задняя – митас е07+. Через пол часа привыкаешь к держаку и начинаешь подбирать оптимальную комфортную скорость.
Примерно через 120км начинаются потрясные виды, погода только придает им суровой красоты. Дождь сменяется снегом и обратно. Человек ко всему привыкает и к плохой погоде тоже.
Попробую примерно передать всю прелесть езды под дождем:
Пока ты едешь сухой все не так плохо…Дальше был брод, глубокий и с большими камнями. Его я буду вспоминать плохими словами до самого Магадана. Проблема была в следующем: глубоко (около 70-90см), сильное течение, большие (почти с колесо) камни на дне и никого…Ну и вода градусов 5.
Брод конечно был пройден, но вода залилась через молнию в дождевике в штаны и ботинки, залилась конкретно. Вот теперь желания ехать нет совсем, но я в жопе мира и выбора нет. Где-то впереди есть заправка с кафе «Куба», там хорошо, там нас ждут…К слову, через 2 дня этот ручей стал непроходим для внедорожных бензовозов и дорогу закрыли.
Превозмогая себя под холодным дождем сажусь на мот, терпи…Не смогу описать я эти ощущения, но если был бы вариант за умеренную плату эвакуироваться, то я бы даже не торговался. Многие подумают – сахарок…Но давайте представим на минуту, погода: дождь и 0/+5, мот весит 300кг и резина 50/50, я промок насквозь, ехать еще 1300км…Вы готовы??? А выбора нет…
В мокром и холодном экипе виды уже не так радуют, но я не отчаиваюсь, ведь скоро я буду в тепле пить кофе, кушать безумно вкусную горячую еду и обнимать теплую и сухую батарею. И наконец вот она – очередная точка силы из моего списка. Я думаю многие смогут найти здесь свои наклейки, и я потом буду искать на чужих фото свою). Божественное тепло и вкусная еда, я правда не помню, что я ел, но было оооооочень вкусно. Все, остаюсь здесь, дальше не поеду…
Продолжение следует…
Утро доброе в Нижнем Бестяхе. Сегодня официально начинается трасса Р504 Колыма — 2000км грунтовок, грейдера и песка. За этим и ехал). Мой новый попутчик Владимир из Магадана ни разу не проезжал Колыму на мотоцикле, как и подавляющее большинство магаданцев, ибо это идиотизм, когда можно нормально и комфортно на машине. Но не дают покоя мотопутам приключения Макгрегора на Колыме…Только многие забыли, что он ехал в 2003 году и по старой трассе.
Сегодня нужно добраться до Хандыги, расстояние небольшое (400км), но важно не опоздать на паром через реку Алдан. До обеда просидели в кафе за беседами про технику, жизнь и путешествия — надо ехать.
По дороге немного разминулись на мойке, найдемся… Предполагаемая скорость передвижения по трассе в 50-60кмч быстро перевалила за 100-120). В сухую погоду ехать одно удовольствие, напрягают только камазы, которых подолгу не можешь обогнать из-за большого кол-ва пыли. Очень бесят местные маршрутчики, они изо всех сил пытаются опередить и накормить пылью, при чем явно вытрясая последнюю душу из своих пассажиров и авто.
По дороге всего одна крупная столовка, там и встретились с Владимиром. На подъезде произошёл очень неприятный инцидент: пролетая на скорости через ямы зацепился носком правой ноги за камень, отчего ее вывернуло в обратную сторону. Дернуло очень резко, даже понять не успел. Благо езжу в нормальных мотоботах с защитой, ногу не повредил, но на всякий заморозкой колено залил. Не пренебрегайте защитой в дальняке!
С погодой очень повезло, если бы был дождь, в Чурапче было бы очень несладко. Там участок скользкой глины и застрять можно очень надолго.
А могло быть и так:
До парома через Алдан есть участок в 100-120км песка, местами довольно глубокого. Через 5-10 мин привыкаешь и можно стабильно держать 60-80. Очень много насекомых, на остановках лучше не открывать визор, шлем моментально наполняется живностью.
В 50км от парома встретил корейца, с которым связана довольно неприятная история. В интастаграме я довольно грубо о нем отозвался, сейчас страсти улеглись, но тогда было реально не до смеха.
Стандартный диалог: Кто, куда, откуда и т.д. Но дальше:
— Далеко до парома?
— Примерно 50км, но поторопись, он в 7 уходит. (Время 6.30)
— Блин…Не успею по ходу
— Успеешь, навали как следует, я иду 120 и норм, как раз вовремя будешь…
Для полноты картина просто посмотрите на карте, где этот паром находиться. Там вообще ничего нет, остаться негде, плюс медведи…Или пытаться успеть (навалить на слоне по песку 120кмч), или возвращаться. В общем я решил успеть. Ловя мотоцикл, с заносами на пол дороги, рискуя разложиться, я лечу 90-110 по песку, быстрее резина просто не держит. Влетел на стоянку с остановочным путем метров в 100. Время 7.15…
— Я успел?
— Ты что придурок так носиться?! А если бы разложился…Посадка начинается в 8.
— Б….ть! Кореец мне сказал, что в 7 и если нормально навалить то вполне успеешь…
— Видели мы его, он еле едет перебирая ногами…
Судите сами, помимо меня, его материло пол парома. Я переспросил его несколько раз, на 2-х языках, мы точно поняли друг друга. Сейчас смешно вспоминать, но в тот момент просто повезло.
Грузимся за пол часа на паром и в путь. Переправа через Алдан занимает около 2-х часов, за это время успеваешь о многом подумать.
Огромная могучая река заставляет размышлять о вечном. Для чего мне весь этот маршрут? 9000км от дома…Далеко ли я забрался? Зачем я вообще путешествую? Надолго ли мне хватит везенья? Что я вообще хочу увидеть здесь? А река течет…За тысячи лет сколько таких в жопу ужаленных тут побывало по своей воле? Зачем? Что вы ищите в этих суровых краях? Все мы хотим казаться героями-преодоленцами прежде всего для себя, устанавливать планку, а потом передвигать ее все выше и выше. Это наша природа, мы не можем постоянно сидеть дома или потягивать коктельчик на пляже. Нам нужны испытания, лишение, признание в конце концов). Когда-то одиночная поездка в Крым мне казалась авантюрной затеей, много десятков тысяч километров пройдено с тех пор…Вычеркиваю потихоньку из своего списка точки и ставлю новые. Сколько еще мне мест нужно посетить, чтоб успокоиться?..
В своих размышлениях профукал швартовку и пропустил вперед несколько грузовиков. Дорога до Хандыги – это адская пыль, пришлось подождать пол часа, чтоб ехать нормально. На берегу распрощались с Владимиром, ему нет надобности спешить, а я поехал в Хандыгу отмываться от пыли в роскошных апартаментах.
Заскочил в магазинчик, прикупил вкусного и отдыхать. Не сказать, что день был тяжелый, мне дорога понравилась. Сейчас стоит вспомнить рыбаков из Магадана, которых я встретил на Телецком озере (часть 3). Как сейчас помню фразу: «Смотри, будут дожди на Колыме, хлебнешь горя…».
Утро, ливень…3,14здец…
С погодой все плохо, просветов не намечается ближайшие 2-3 дня точно, ехать надо. Я думаю, что многие, кто меня читает, хоть раз в жизни ездили по мокрому грейдеру, песку и грунтовкам. До Магадана этого добра будет 1500км…А еще шлак, скальник и глина…Прогноз погоды 0/+5 и дожди, этого я точно не хотел…Следующая остановка – Усть-Нера, поехали страдать.
Иногда осадки прекращались буквально на 30-40 мин, но дорога все равно размокала.
Сразу отвечу на вопрос: передняя резина – митас е10, задняя – митас е07+. Через пол часа привыкаешь к держаку и начинаешь подбирать оптимальную комфортную скорость.
Примерно через 120км начинаются потрясные виды, погода только придает им суровой красоты. Дождь сменяется снегом и обратно. Человек ко всему привыкает и к плохой погоде тоже.
Попробую примерно передать всю прелесть езды под дождем:
Пока ты едешь сухой все не так плохо…Дальше был брод, глубокий и с большими камнями. Его я буду вспоминать плохими словами до самого Магадана. Проблема была в следующем: глубоко (около 70-90см), сильное течение, большие (почти с колесо) камни на дне и никого…Ну и вода градусов 5.
Брод конечно был пройден, но вода залилась через молнию в дождевике в штаны и ботинки, залилась конкретно. Вот теперь желания ехать нет совсем, но я в жопе мира и выбора нет. Где-то впереди есть заправка с кафе «Куба», там хорошо, там нас ждут…К слову, через 2 дня этот ручей стал непроходим для внедорожных бензовозов и дорогу закрыли.
Превозмогая себя под холодным дождем сажусь на мот, терпи…Не смогу описать я эти ощущения, но если был бы вариант за умеренную плату эвакуироваться, то я бы даже не торговался. Многие подумают – сахарок…Но давайте представим на минуту, погода: дождь и 0/+5, мот весит 300кг и резина 50/50, я промок насквозь, ехать еще 1300км…Вы готовы??? А выбора нет…
В мокром и холодном экипе виды уже не так радуют, но я не отчаиваюсь, ведь скоро я буду в тепле пить кофе, кушать безумно вкусную горячую еду и обнимать теплую и сухую батарею. И наконец вот она – очередная точка силы из моего списка. Я думаю многие смогут найти здесь свои наклейки, и я потом буду искать на чужих фото свою). Божественное тепло и вкусная еда, я правда не помню, что я ел, но было оооооочень вкусно. Все, остаюсь здесь, дальше не поеду…
Продолжение следует…
- Wr38
- Евгений
- 24 апреля 2020 в 14:07
- ?
- AntonTimkin
- 24 апреля 2020 в 16:07
- ↑
- ↓
Ну да про 70-90 см Wr38 конечно чуть загнул… но 40-50 см примерно там было. А на слонике в одиночку у черта на куличках, при мерзкой погоде это более чем дофига!
Автор шило в жопе в хорошем смысле слова :-)
Автор шило в жопе в хорошем смысле слова :-)
- AntonTimkin
- 24 апреля 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
:-) в одиночку приятно ездить в +20 по хорошей погоде…
Так что, чтобы кто не говорил, тебе «респект и уважуха». Одному ездить в ебеня — особый склад характера нужен.
Так что, чтобы кто не говорил, тебе «респект и уважуха». Одному ездить в ебеня — особый склад характера нужен.
- Kutuzov2000
- 4 мая 2020 в 10:27
- ↑
- ↓
Проезжали этот маршрут (Магадан — Владивосток) в 2015 году, с другом. Так вот, у меня был XLR, а у него Yamaha Roadstar 1600)) Это я к тому, что было бы желание)))
- ushakov_ivan
- 25 апреля 2020 в 20:40
- ↓
Во-первых, не останавливайся на достигнутом, во-вторых, ну ты же знал, на что шёл)) По доброй воле и в Магадан) хорошо, что до этого было сухо и шёл уверенно и быстро
- bezvesti_pro
- 2 мая 2020 в 3:45
- ↓
Не перестаю охреневать от крепости твоих яиц и радоваться родному региону на номере твоего боевого мота! Береги себя!
Приветствую всех, гонял в этом году по этому маршруту, на Джебель, по моему мнению участок Нижний бестях- Хандыга один из наиболее сложных и опасных, при скорости в 40 км( примерно) я разложился в сухую погоду, светел в яму с сухой пылью, переднее колесо не нашло сцепления, дал газу, но и заднее тоже не докопало до твёрдого грунта, будте внимательны. Перед или после паромной переправой закатали туриста из Англии, попал под бензовоз, и паром ему уже точно не нужен будет… всем удачи, пару раз останавливался перед задом впереди идущей фуры( экстренно), обгоны там это Рулетка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть