- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Jawa возвращатеся в Европу
Восстановление мотобренда Ява в ноябре 2018 года получилось эффективном. Компания выпустила несколько новых моделей для индийского рынка. Спрос оказался в разы больше производственных возможностей. Потребовалось время, чтобы наладить дилерскую сеть, производство и поставки.
Компания Jawa, кажется, решила наконец-то проблемы с поставками на индийском рынке и удовлетворяет весь спрос, поэтому владельцы Jawa решили вернуть бренд на моторынок Старого Света.
Согласно последним новостям из Индии компания Mahindra, владеющая Jawa, получила омологацию для модели Jawa 300, которая должна появится в европейских дилерствах где-то в 2020 году. В Индии Mahindra смогли открыть примерно сотню дилерств Jawa в течение нескольких месяцев, но в Европе такие темпы невозможны. Для начала планируют открыть представительство в Чехии.
В индийской прессе пишут, что Jawa 300 будут поставлять как есть без каких-либо адаптаций для Европы. Вероятно, некоторые компоненты все же придется изменить, чтобы байк соответствовал евро5. В данный момент мотоцикл соответствуют индийской сертификации BS6.
- kim
- Ким
- 25 апреля 2020 в 11:08
- ?
- Lamantin777
- 25 апреля 2020 в 11:34
- ↓
Показатель открытия дилеров в Индии не показатель. Там они по всем фирмам вырастают как грибы, причем на один проданный мотоцикл их может быть 20 ;)
здесь был ататат
- kronastius
- 26 апреля 2020 в 1:02
- ↓
Хорошая новость. Буду ждать у нас для посмотреть, а там гляди и купить для души :)
ну «душа» там относительная — как ни крути, а 4хтакт даёт соовсем другой звук выхлопа. Да и остальное больше «по мотивам». Да ещё за такие деньги… ИМХО — «не взлетит» (как «им» хотелось бы).
Я не говорю, что мопед плох — я хочу сказать, что от «явы» там уже только название. «Урал» и то больше «Урал»
ЗЫ. «Для души» в европах уже давно есть двухтактники Jawa «350/634» Retro (передние дисковые — остальное мало отличается от «оригинала». 3500 евро) и «Jawa 350/640» (тоже самое, но «типа спорт обвес». Почему-то стало похоже на «ёбрик на стероидах». 2700 евро). Самое интересное, что «оригинал» в идеалном состоянии (тут) будет стоит штуки две.
А для любителей просто названия и 4-х тактов: «Jawa 660 Vintage» (типа софтэндуро на «водянке». Видел в живую — смотрится прикольно, но стоит — 7700 евро).
Я не говорю, что мопед плох — я хочу сказать, что от «явы» там уже только название. «Урал» и то больше «Урал»
ЗЫ. «Для души» в европах уже давно есть двухтактники Jawa «350/634» Retro (передние дисковые — остальное мало отличается от «оригинала». 3500 евро) и «Jawa 350/640» (тоже самое, но «типа спорт обвес». Почему-то стало похоже на «ёбрик на стероидах». 2700 евро). Самое интересное, что «оригинал» в идеалном состоянии (тут) будет стоит штуки две.
А для любителей просто названия и 4-х тактов: «Jawa 660 Vintage» (типа софтэндуро на «водянке». Видел в живую — смотрится прикольно, но стоит — 7700 евро).
- Lamantin777
- 27 апреля 2020 в 19:54
- ↑
- ↓
Как бы это объяснить, если ты в детстве не нюхал двухтактный выхлоп и не помнишь звук явского ( именно явского) мотора, то наверное вполне будет душевно и с китайским 4Т. Лично для меня, это как Киборг с Галустяном, вместо Ванндама смотреть :)
- capitan_amer
- 27 апреля 2020 в 23:49
- ↑
- ↓
Да отстой вообще двухтактник!
Масло с глушаков оттирать, карб, топливный краник вечно в масле.
Для любителей масло в бензин подливать.
Масло с глушаков оттирать, карб, топливный краник вечно в масле.
Для любителей масло в бензин подливать.
- Lamantin777
- 28 апреля 2020 в 0:02
- ↑
- ↓
Ну, эт понятно, тут вообще вопрос не в практичности, как бы ;)
Вот тут мне парировать нечем. Яву не слышал. Зато наслышался ижаков — бр-р. И щас, когда слышу на сопках этот анн-на-на-на-на-а, представляю ижак :-) Но чаще это оказывается какая-нить «кава» хардэндуристая. Но не исключаю, что у двухтактной Явы звук какой-то особенный. А вот запах выхлопа мне и вправду нравится, с этим норм — как-то катили возле речки, и перед нами ехал дядька на ижаке… очень приятный запах, из детства.
- Lamantin777
- 28 апреля 2020 в 12:56
- ↑
- ↓
Блин у явы свой, особенный звук, который ни с чем не спутать. Не так как у ИЖа… НО, покупка явы, в любом случае, не имеет никакого практического смысла. Это штука для души… А раз так, то только двухтактная.
PS
Все имхо, конечно.
PS
Все имхо, конечно.
- kronastius
- 28 апреля 2020 в 1:06
- ↑
- ↓
Мне он просто нравится, потому и «для души» :) Я то и на явах никогда не ездил, поэтому оцениваю индийскую Яву просто как мотоцикл с ретро дизайном.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть