Блог им. And-karymov → Подарок на 35-летие
Ровно 35 лет в 2023 году исполнилось моему первому мотоциклу, на котором я ездил ещё в детстве. И зимой, и летом, в любую погоду. Этот Урал был единственным транспортным средством в нашей небогатой семье. Возможность купить его новым без очереди дали моему дедушке как ветерану ВОВ, дедушка передал его моим родителям.
Куда только на нём не ездили — и в лес, и в город. Эксплуатировался он нещадно, а ввиду особенности эпохи 90-х (вечного отсутствия денег) ремонт и обслуживание проводилось синей изолентой и проволокой.
К тому времени, когда я в 16 лет получил права и стал полноправным водителем этого тяжелого мотоцикла, накопился целый ворох технических проблем. Как было классно самостоятельно его ремонтировать.
А потом я закончил школу, поступил в универ и переехал из родного маленького областного городка в Екатеринбург.
Образ жизни родителей плавно перетекал в спокойную встречу старости, ездить на мотоцикле они перестали.
Урал был поставлен в гараже, на него не было времени. Со временем он и заводиться перестал.
Так он простоял 18 лет.
Весной этого года у меня появилось желание дать Уралу, такому родному, немного заботы, постараться восстановить его.
У меня есть свой гараж в Екатеринбурге, куда и был перевезён Урал. Состояние его, конечно, удручающее. Но, глаза боятся, а руки делают.
Первым делом решил взяться за движок и коробку.
В двух словах — ремонт поршневой, головок, электронное зажигание, китайские карбы, замена всех сальников в коробке, и вот двигатель уже легко запускается и ровно работает.
Следующим этапом будет ремонт подвески и перекрас. История этого Урала будет продолжаться
Куда только на нём не ездили — и в лес, и в город. Эксплуатировался он нещадно, а ввиду особенности эпохи 90-х (вечного отсутствия денег) ремонт и обслуживание проводилось синей изолентой и проволокой.
К тому времени, когда я в 16 лет получил права и стал полноправным водителем этого тяжелого мотоцикла, накопился целый ворох технических проблем. Как было классно самостоятельно его ремонтировать.
А потом я закончил школу, поступил в универ и переехал из родного маленького областного городка в Екатеринбург.
Образ жизни родителей плавно перетекал в спокойную встречу старости, ездить на мотоцикле они перестали.
Урал был поставлен в гараже, на него не было времени. Со временем он и заводиться перестал.
Так он простоял 18 лет.
Весной этого года у меня появилось желание дать Уралу, такому родному, немного заботы, постараться восстановить его.
У меня есть свой гараж в Екатеринбурге, куда и был перевезён Урал. Состояние его, конечно, удручающее. Но, глаза боятся, а руки делают.
Первым делом решил взяться за движок и коробку.
В двух словах — ремонт поршневой, головок, электронное зажигание, китайские карбы, замена всех сальников в коробке, и вот двигатель уже легко запускается и ровно работает.
Следующим этапом будет ремонт подвески и перекрас. История этого Урала будет продолжаться
- And-karymov
- Андрей
- 7 сентября 2023 в 10:47
- ?
- lostlender
- 7 сентября 2023 в 11:49
- ↓
Фото не грузятся, попробуй через postimages.org
А к Сане Чётоделу не обращался?
А к Сане Чётоделу не обращался?
- And-karymov
- 7 сентября 2023 в 11:54
- ↑
- ↓
Узнавал у них на счёт расточки цилиндров. Я так понял, у них работы очень много, по итогу расточили мне в другом месте буквально за 2 дня
- And-karymov
- 11 сентября 2023 в 8:28
- ↑
- ↓
Да не смог удержаться, чтобы не закинуть и не запустит) по сути, он за 15 минут закидывается/скидывается, спина только протестует
- And-karymov
- 11 сентября 2023 в 13:14
- ↑
- ↓
На самом деле, есть довольно безболезненный способ скидывания движка. Нужно открутить тяги коляски от рамы и наклонить мотоцикл максимально на левую сторону, предварительно подготовив площадку высотой сантиметров 15 от пола (можно на мотошину положить лист фанеры). Потом аккуратно упираем домкрат через промежуточную дощечку в поддон и выталкиваем движок на подготовленную площадку. А ещё лучше позвать на помощь товарища
Не, нету, мне журналы вести не особо интересно. Это Дэу Эсперо ростовская, по россиийскому вин она 1999-го, фактически 1997-го. Всю жизнь машина провела в одной семье, сначала на ней ездил я, потом тесть, сейчас вот опять у меня. Прошла подо мной 120тыс, объездила весь Северо-Запад России, многократно Карелию, на север до Мурманска.
Состояние его, конечно, удручающее
Я вот недавно сделал, вроде, хорошее дело: пока моя коробочка примерно целиком разобрана в гараже камрада в 10 км от города ― ею очень интересуется его пятилетний пацан: то во впускной коллектор зачем-то напшикает размораживателя замков, то еще чего отломает… в общем, пока тезка с семьей были на море ― воспользовался оказией и притянул в этот прекрасный гараж (42 м2, окна, отопление, рукомой итыды) ― четвертый ЮП. Ну… просто знакомым знакомых ― нужно было из дедушкиного дома ― вывезти все, что только не оставлять врагам. На удивление ― доки ровные, и хозяин, как только услыхал, что пацану в пригороде ― аж сам помог привезти на прицепе, и готов потом переоформить. В смысле ― вообще безвозмездно: стоял он разобранным лет с 30 как.
Пока папа ― возбужден больше, чем даже малой. А по мне ― так отличный конструктор для пацана, живущего в доме с гаражом, а не квартире.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть