Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Underdog → Как я мультистраду покупал и чинил


Мой первый мот — BMW G310GS — меня в целом устраивал, только две вещи заставляли сильно грустить — маленький бак, всего 11 литров, что составляет реальный запас хода в районе 250км. и малая кубатура, из-за которой приходилось пострадывать на трассе, выбирая неспешный и вальяжный стиль езды на дальние расстояния. В 21 году начал неспешно присматривать что-то помощнее, с мыслями — подвернется хороший вариант — отлично, нет — ну буду ездить на гусенке и не жужжать.

Февраль 22 принес с собой помимо всего остального дико взлетевший курс валюты и заставил отложить в дальний ящик мечты о новом мотоцикле. Однако уже к лету курс рубля резко укрепился, и я понял — сейчас или никогда! Довольно быстро гусенок отправился к новому счастливому владельцу, а я, реквизировав максик у жены, начал спешный подбор моделей и конкретных лотов, ведь мотоцикл планировалось покупать на японском аукционе.
Какого класса мот брать? Конечно турэндуро адвенчер! Благо различных моделей примерно вагон и маленькая тележка, что привело к нереальным мукам выбора. Пересмотрел кучу обзоров на ютубчике, составлял разные сравнительные таблички, ездил по салонам с б/у техникой для попотеста. Первыми отпали гуси — цены на худого мокрого гуся пугали, цены на адверчер — просто ужасали. Следом за гусями отправилась африка с 21-м колесом, я всё-таки не настоящий сварщик эндурист, мотоцикл мне нужен для хороших, плохих и порой очень плохих, но всё-таки дорог. КТМ, Дукати и прочих европейцев даже не смотрел — фу, ломучая шляпа же! Литровый Версис в душу совсем не запал, так что оставалось два финалиста — литровый В-стром и СуперТенере.
В один из своих заходов попотестировать СуТенера я увидел ЕЁ. Белая Мультистрада 15 года, S-версия с диодной оптикой, ммм… Залез, посидел, всё устроило. Мысли о сузуках и ямахах хоть и оставались, но уже затмились ярким белым пластиком Мультистрады. Муки выбора разгорелись с новой силой: да кому нужна эта надежность, когда мот ТАК выглядит, когда у него 160 сил? Тогда почему бы и не восстановить в должности кандидата KTM 1290 SAS?
Японцы уже совсем ушли из головы, вопрос оставался один — Дукати или КТМ? Мульт нереально красив, хотя от внешности КТМ меня в отличии от многих не передергивает. КТМ намного уже по рулю, в пробках огромное преимущество, но Мульт… Да, нереально красив. Битва за моё сердечко обещала затянуться на годы, но на довольно близкие торги выставили два лота — KTM 1290 SAS 17 года с пробегом в 18т.км.

И Ducati Multistrada 1200 Enduro 16 года с пробегом в 6т.км.

Итоговая цена должна быть плюс-минус одинаковая. Эндуро версия мульта помимо обычных плюшек S-версии еще предлагала спицованные колеса (с 19-м передним), внушительную защиту двигателя, а главное — бак на 30 литров! То что надо после крошечного бака на гусёнке. А чего бы и нет, ставим на оба лота, пусть судьба решит, на чем мне ездить, зачем мне мучаться и выбирать самому? В итоге мульт тупо торговался первым, победная ставка оказалась в моем лимите, так что до КТМ дело даже и не дошло.
Напомню, что шёл июль 22 года, с японской стороны уже действовали санкции на вывоз мотоциклов дороже скольких-то тысяч йен, но компания-перевозчик успешно эти санкции преодолевала.
И тут началось что-то ужасное. С японской стороны заблокировали отправку почти сотни мотоциклов. Все в панике, что делать? Выставлять моты обратно на аукцион и возвращать клиентам деньги? В итоге директор компании-перевозчика решает всё-таки вывозить мотоциклы, но очень запутанным путем. В итоге мотоцикл путешествовал ровно год, побывал помимо Италии, где его сделали, и Японии, где он продавался, еще в трёх странах, прежде чем попасть в Россию.

Забираю на складе

Насчёт «ровно год» — это не оборот речи. 6 июля 22 года состоялся аукцион, а 6 июля уже 23 года я грузил на складе перевозчика мотоцикл в эвакуатор и вёз в сервис. В сервисе мотоцикл встряхнули после долгой спячки, поменяли конечно же все жижи, но год путешествий не прошел даром — сдох аккумулятор и реле стартера.

Из сервиса

Ну наконец-то я счастливый обладатель мультидуры! Да? НЕТ!
Поездил пару дней, поставил на учет, даже еще не успел помыть от японской пыли, как внезапно стоя на повороте мотоцикл просто выключается! Выталкиваю мот на обочину, проверяю предохранители — вроде все целые. Аккумулятор новый, может заряд от генератора не шёл? Вызваниваю жену, приезжает с крокодилами, пытаемся прикурить от машины — ноль реакции. Штош, эвакуатор, погрузка, парковка. Сгонял за мультиметром, аккумулятор в норме, заряжен. Начинаю прозванивать предохранители. Прозвонил первый, второй, пятый… На очередном прозвоне вставляю предохранитель обратно, и о чудо! Мот оживает! Ура! На следующий день снова сажусь за руль, завожу — вроде все в порядке. Но через пару километров выскакивает ошибка DSS, пропадает одометр. Съезжаю на обочину, глушу мот, пытаюсь включить обратно — и как в прошлый день, ноль реакции. По итогу опять эвакуатор, отправляю Мультидуру в сервис.

Пока ждал вердикта от сервиса, курил буржуйские форумы по Дукати, у людей при таких симптомах оказывалась проблема с приборкой, с блэк бокс, с системой бесключевого доступа — запчасти на замену долго и дорого, может уже даже и не в этом сезоне. Однако новости оказались не настолько плохими — просто стухло несколько контактов в проводке. Ура-ура, уже собираюсь забирать Мультидуру, нооооо… Ломаю мизинец на ноге. Дома. Впечатался в системный блок, проходя мимо. Мда. Неделю провалялся на кровати, палец сросся настолько, что можно бот без боли натянуть, поехал уже забирать мот. Пока валялся с пальцем, ребята в сервисе заодно и ремни поменяли, всё-таки с 2016 года ремешки немного подустали.
Пока успел немного поездить по городу и сгонять за 100км в область, Мультидура радует своей бездонной дурью и огорчает шириной по рулю и зеркалам. Нормального дальняка в этом сезоне видимо не получится, поэтому полноценный обзор писать даже не буду браться.

Ну а я со своей итальяночкой желаю всем ровных (и не очень) дорог (и направлений).
  • UnderdogUnderdog
  • Колюня
  • 29 августа 2023 в 11:26
  • 1
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sheff_serg
А что, 21-е колесо мешает кататься по асфальту?) Я про Африку…
-2
Underdog
Считается, что да. Сам конечно не ездил, но на 18 и 21 колеса резина узкая, что должно негативно сказываться на управляемости по асфальту.
+2
p0nch
Ничего не путаешь? Широкая резина сказывается отрицательно на управляемости.
+1
Underdog
Не довелось ездить на одном и том же мотоцикле с резиной разной ширины, утверждать не берусь. Но наблюдения о том, что на эндуриках резина узкая, а на дорожниках и спортухах широкая — наталкивает на мысль.
-1
13th
на великах резина самая узкая и управляемость тоже
-1
13th
управляемость лучшая, в смысле
0
dimag
ага-ага… разгонись на велике за сотню км/ч… :-)
+1
p0nch
Мысль неверная. Чем больше мощность, тем шире резина вовсе не для управляемости, а для зацепа. Иначе резина будет гореть, а мот стоять на месте.
Посмотрите масл-байки, масл-кары -они по прямой ездят, зачем им управляемость? А ширина покрышек у них как каток асфальтоукладочный.
0
skymani
зацеп от ширины покрышки не зависит, широкие покрышки ставят для более долгого хожения резины — спорт туры с 150+ лс и ломовым моментом съедят узенькие колесики очень быстро
0
8355148
Загадка со звездочкой. На Multistrada V4 заднее колесо уже, чем на Trident 660. Мощность этих мотоциклов отличается в 2 с лишним раза. Multistrada — определенно, турист, Trident — определенно, нет.

Еще версии? :)
0
skymani
Загадки никакой нет, мультистрада съест резину минимум в 2 раза быстрее, если пользоваться ручкой газа
0
8355148
Правильно ли, что Ducati — дураки, потому что не поставили более широкую резину? Правильно ли, что Triumph — дураки, потому что поставили избыточно широкую резину?

Или, может, причина в другом?
0
skymani
При чем тут дураки? Цель деньги заработать, производитель сам оценивает параметры резины, часто эти параметры не являются оптимальными для эксплуатации. «зачем устанавливают широкие покрышки» 1я ссылка в яндексе.
+2
8355148
1. Если я правильно понял твою мысль, Ducati в своем флагманском люксовом туристическом мотоцикле, напичканном технологиями, которых ни у одного конкурента нет, сэкономил на резине? Или инженеры, которые просчитали монокок, не могут сообразить, какую резину нужно было ставить? :)

2. Вангую, что первая ссылка в Яндексе по запросу «зачем устанавливают широкие покрышки» будет про автомобильные шины. Ничего, что у мотошин целый ряд различных форм, которые «маленько» иначе работают, нежели плоские автошины? :)
0
glareone
трение (и «зацеп») от площади соприкасающихся поверхностей не зависит, а зависит от реакции поверхности N.

Понимаю, это контринтуитивно, но это правда.

По поводу «какое где стоит колесо» — под геометрию и развесовку, я полагаю, пойдет резина некоторого диапазона. Не забывайте про вечную войну маркетологов, дизайнеров и инженеров.
-1
13th
то есть площадь рабочей поверхности тормозных колодок может быть уменьшена во много раз и ничего от этого не изменится?
0
glareone
Площадь тормозной поверхности колодок может быть увеличена, а коэффициент трения упадёт.

добро пожаловать в наш мир
0
skymani
В рамах одного торможения с небольшой скорости на мотоцикле изменение площади колодок в несколько раз не повлияет на способность тормозной системы заблокировать колесо, измениться только обратная связь с рычагом тормоза и живучесть тормозов. Нет ничего сложного в том, чтобы спроектировать тормозную систему, способную заблокировать колесо мотоцикла, а вот спроектировать систему у которой будут наилучшие параметры (в связке) обратная связь/вес/теплоемкость/быстрый отвод тепла/цена это сложно.
+3
8355148
Если хочешь не сваливать все на маркетологов и дизайнеров, а понять, почему, например, на супербайках все-таки широкие шины, хотя они тяжелее, что в спорте никому не нужно, а в идеале не просто широкие шины, а шины вообще без протектора, рекомендую какую-нибудь специализированную литературу почитать. Начни с «Motorcycle Handling And Chassis Design» и «The Racing & High Performance Tire» — это классика понимания мотошин.
Если не хочешь книги читать, изучи феномен «Slip angle» (обычно речь про автомобили, но можешь найти и про мотоциклы). Если вкратце — на повороте есть проскальзывание. На разных по ширине шинах (и протекторе) разные формы пятна контакта — у узкой шины, при прочих равных, будет более продольное пятно, у широкой шины пятно больше вширь. В итоге, выяснили, что у узкой шины при наклоне, например, в 45 градусов только ~30% площади пятна — область сцепления, остальные 70% — область скольжения. У широкой шины при тех же 45 градусов наклона мотоцикла область сцепления около 60%, поэтому «держак» на узкой и широкой шине единой формы будет разным.

Это не единственное отличие широких шин. Например, широкие шины термостабильнее, зато узкую шину для прохождения того же поворота нужно меньше наклонять и меньше неподрессоренная масса. Плюс, узкие шины значительно лучше для бездорожья, но в это уже не буду углубляться, все найдешь в книгах.
0
glareone
Я не думаю что есть смысл углубляться в нюансы и мы можем свести все к двум вещам:
1) геометрия резины важна, дает большую площадь пятна в наклоне (если все верно спроектировано). Не смею спорить.
2) при этом это утверждение никак не подтверждает того, что большее пятно контакта дает больший «зацеп», большее трение.
Даже в ньютоновской классической физике есть вещи контринтуитивные, площадь колодок и площадь шин — это восхитительный пример подобного.
0
8355148
Уже можно было понять, что одна формула Амонтона-Кулона не объясняет, зачем в MotoGP использовать широкие и тяжелые шины, если при увеличении пятна контакта никаких преимуществ нет. Более того, совершенно непонятно, зачем делать спортивные треугольные шины.
Я дал удочку, где посмотрел — дальше не мое дело.
0
glareone
Позвольте вернуть разговор в первоначальное русло. Изначальное утверждение гласило «шире резина вовсе не для управляемости, а для зацепа…посмотрите на масл-байки…»

Все остальные рассуждения про пятно контакта в наклоне бессмысленны пока у людей отсутствует понимание элементарного в рамках закона Кулона.
0
8355148
Давай с другого конца зайдем.
Возьмем два одинаковых деревянный кубика.
Один кубик приклеим к столу малюсенькой каплей (с какой-то толщиной клеевого шва — т.е. пятно контакта кубика и стола равно клеевой капле).
Второй кубик приклеим к столу, но нанесем клей на всю поверхность — пятно контакта, допустим, в 50 раз больше. Можем ли мы сказать, что второй кубик сложнее оторвать от стола?

Надеюсь, с этим спорить не станешь. :)

Тогда перейдем дальше. Если мы чисто для примера возьмем суперспортивный слик, которого хватает на один заезд, и который при достижении рабочей температуры начинает буквально липнуть, можем ли мы говорить, что мотошины имеют свойства клея? :)
+2
skymani
Неправильный опыт привел.
Торможение и ускорение в рамках колесной техники — это не про клей, а про трение. Более подходящий опыт для понимания. Берем гирю в 32кг, ставим ее на маленький брусок, к бруску привязываем веревку, тянем конец веревки безменом — получаем усилие в кг. Заменяем брусок на другой с площадью в 3 раза больше, тянем. Получаем ту же цифру на весах.
0
8355148
Да никто не спорит с тем, что сила трения остается той же — хватит школьные опыты пересказывать. Шины работают чуть посложнее. Как я уже сказал, прогретая резина имеет адгезивные свойства. Примеры:
1. На картинге можно увидеть такой эффект, когда после заезда карт встает и прилипает к асфальту — его нужно срывать с места.
2. Если поставить велосипед на дешевый линолеум — могут возникнуть пятна от шин на линолеуме из-за того, что состав шины вступает в реакцию с ПВХ. Это признак адгезии.

А если прогретые шины все же имеют адгезивные свойства, все эти опыты с гирей становятся нерелевантными. И, главное, твой ответ никак не объясняет, зачем на мощных спортбайках широкие шины, если никакой разницы с узкими шинами нет. :)
0
Underdog
Вкину еще чисто интуитивную для меня вещь — чем больше пятно контакта, тем больше вероятность, что в этом пятне окажется кусочек чистого асфальта, а не пыль, песочек, край скользкой разметки или капля масла.
0
skymani
Ты меня убедил, липкий мотоциклист. Теперь я знаю, что нельзя устанавливать широкие покрышки на ебрик — у него сильно снизиться максимальная скорость, и да, теперь я знаю почему на motogp неисправный мотоцикл с трассы выкатывает 2-3 человека, ведь, один просто не сдвинет его с места. Адгезивные свойства! Аллилуйя!
-2
Tavor
Даже в школьных опытах можно было заметить что сила чтобы сорвать брусок с места заметно больше чем чтобы просто тащить. Хотя брусок в агдезии не замечен. А тут имеем вращающееся (!) колесо с выпуклым (!) профилем, материал имеющий разные свойства в разной степени разогрева, два принципиально разных сценария работы трения (при разгоне и торможении) и т.д. — и всё это вы собрались испытывать на деревянном бруске, гире, веревке и безмене? Парни вы серьезно ??
0
13th
а че, деревчнные колеса бывают. на мотах не видел, но мало ли
-1
13th
это все хорошо, но зачем драгстерам настолько широкие колеса?
-2
Tavor
драгстеры в массе — народ невежественный, с законом Кулона незнакомый (кстати при чем тут электромагнетизм?), у них один закон: чем больше — тем лучше
0
p0nch
Лол, потому и съедят, что зацепа нет, сплошной букс.
Упс, надо было сразу в профиле глянуть что ты Трололо, ну ладно уж, наслаждайся… )))
0
skymani
трололо это ты, не нужно было физику в школе прогуливать. Современные мото не буксуют.
0
p0nch
Ага, то горит, то не буксует, а горит от солнышка поди? Лол)))
АффтарПишиИщо )))
0
p0nch
Посмотри на ширину резины победителя )))
?si=MsmVyqRV-zQ0l4gA
0
_guest_
Есть такое. Особенность ли это Африки или 21 колеса, но на двух Африках ездил, и было очень неприятное ощущение в поворотах и на кольцах: как только чуть посильнее закладываешь («посильнее» — это не в гоночной позиции, а обычный для таких поворотов наклон), то ловишь ощущение — будто переднее колесо подламывается. Очень стрёмное ощущение, я вам скажу.
0
Pavel-NC750x
Из опыта скажу, что чем больше переднее колесо, тем больше усилий надо применять в поворотах. Поэтому, если нет надобности, то лучше 17-16 дюймов.

Надобность большева колеса приходит, когда сильные неровности, ямы, бездорожье. Большое колесо лучше проходит, меньше затрудняется и затрудняет.

-5
Tavor
  • Tavor
  • 29 августа 2023 в 16:18
Давай отчет как эндурил по лесам/полям/болотам. Страшно интересно. Это-ж ЭНДУРО а не баран чихнул.
0
Underdog
Отчет про эндурство по-итальянски на 250кг слоне: лежачих проезжает уверенно, стыки на мостах и эстакадах глотает мягонько.
-3
Tavor
Не стесняйся раскрывать потенциал!
-2
_Al-Vas_
Дукати всегда дукати)) Хоть бак-то 30ти литровый один раз искатал? Или на эвакуаторе больше ездил, чем своими колесами? Ну это ладно, нормальная история, когда мапед стоял 7 лет, да еще во влажности, отгнивает и не только у дукасов всякая электрика. А че такого случилось с реле стартера, что его вместе с акумум поменяли? И главное — зачем менять ремни, если пробег 6 тысяч км? Они-то не окисляются, как проводочки и контактики всякие. Или с дукатей так принято, в регламенте написано менять ремни не по пробегу, а по времени7
-3
Tavor
затянул-бы с выздоровлением — мастера-бы ему еще движок прокапиталили на всякий случай
+2
Underdog
С реле — да чёрт его знает, при новом аккуме стартер крутил, но движок не схватывал. С новым проблема ушла.
Ремни я сам попросил поменять, чисто для душевного спокойствия, в моём представлении всё-таки ремень не цепь, со временем наверно рассыхается.
+2
gazetchik
Ремни по регламенту меняются раз в 24/30 тысяч (в зависимости от поколения) или раз в пять лет.
0
Backjack
Спасибо за историю! Но ждать мот целый год — это жесть какая-то… Я к тому, что за это время и передумать много раз можно было.
0
Underdog
Цена получилась ооочень вкусной, иначе скорее всего отказался бы.
Ну и половина срока ожидания пришлась на несезон, что немного облегчало ждунство.
0
AlexFedyunin
Поздравляю с приобретением, думаю оно стоило того — и ожидание и возня начальная! Хороших поездок!
+1
IgorLebedev
Мда-а-а-а
Зрители в цирке были в шоке, когда медведь выехал на арену на мотоцикле. Заглох по центру и с ревом:
— ну, бл… опя-я-я-ять.
Стал перебирать карбюратор
-1
nikerossxp
Литровый версис будет веселее, чем встром1000 и сутенер, но и более дорожный.
-1
vovkvalki
Смотря на какой скорости. Если до 100, то Штром интереснее. А если 140+ — то рядник штучка.
0
8355148
Super Tenere — тоже рядник. Значит ли это, что он тоже штучка? :)
У Versys динамика бодрее, чем у V-Strom не только 140+. У V-Strom ручку где-нибудь на 60 км/ч в упор выкручиваешь и пытаешься понять, где тут литр. Единственное, где V-Strom сильно лучше — на околонулевых скоростях в пробках.
-1
vovkvalki
Рядник по компоновке, вешка — по рабочим тактам. Если рестайл — то тоже не плохо едет.
Даже по голым цифрам 3 до 100 у штрома и 3.5 у версис. И момент на 4000 у штрома и на 7500 у версис.
+3
8355148
Набор каких-то разрозненных тезисов.
Ты зачем-то сказал про рядник, а не я. Versys — 4 цилиндра, V-Strom — 2 — это ключевая разница, а не расположение цилиндров (о чем пример Super Tenere и говорит). Был бы Versys V4 — было бы как-то иначе?

Тезис про 3 секунды до 100 на чем основан? Видосики, где замеры по спидометру, не считаются доказательством, потому что спидометр может показывать что угодно. Есть замеры, где V-Strom и в 4 секунды не может въехать, например. И куча тестов Versys 3,1 сек. — т.е. самый популярный показатель, но ты где-то нашел 3,5. Тебе просто нравится верить в такие цифры. И 0-100 — это такой себе показатель, очень зависит от исполнения гонщика: с каких оборотов стартует, как умеет на грани вилли ехать и т.д. Интереснее разгон 50-100 или 100-200 — это более чистые цифры, на которые меньше влияют субъективные условия. Спойлер — если V-Strom даже с нуля имеет примерно те же показатели, ловить ему в зоне от 50 км/ч нечего, где Versys доминирует.
Нет у V-Strom лютой динамики, как нет ее и у Super Tenere — это низовые движки для пробок, о чем и говорит момент на 4000 и низкая мощность. Не говоря уже о том, что геометрия Versys, аэродинамика, резина и т.д. значительно больше подходит для быстрой езды.
Тебе просто нравится V-Strom, поэтому аргументы подстраиваешь под картину мира.
-2
vovkvalki
Цифры брались не з забора, а с мануалов.
Видео есть в ютюбе, можно посмотреть по запросу «suzuki v strom 1000 acceleration ».
Мне как раз на цифры параллельно. Мо динамике и подхвату на небольших скоростях, а именно до 100, что я катаю, Штром мне больше понравился. Версис делает тоже самое, но если обороты опустил ниже 4000 — пинка при ускорении уже нет.
А ты хочешь сказать под выражением — нет лютой динамики? У них 1 сек разница в разгоне, но вот эластичность мотора разная
+2
8355148
1. В официальных руководствах V-Strom 1000 и Versys 1000 нет информации по ускорению от 0 до 100 км/ч.
2. Видео на Ютубе показывают спидометр, который не является прибором точного измерения скорости. Во-вторых, я повторюсь, что разгон от 0 до 100 на мотоцикле сильно зависит от изначальных условия — с каких оборотов был старт, сколько в баке бензина, какой вес гонщика в экипировке, какая резина, какое давление, какой уклон дороги, какой ветер, как гонщик работает со сцеплением. Поэтому на Ютубе можно найти подтверждение любой точке зрения. Даже если незаметный уклон дороги вниз и спидометр имеет среднестатистическую погрешность в 7% — эти замеры делают из тошнотного мотоцикла ракету.
3. Я стою на версии, что в разгоне от 50 до 140 км/ч Versys уделает V-Strom запросто. Ты согласен с этим утверждением или нет?
4. Пинка у Versys нет не потому что у него проблема с динамикой, а потому что у него линейная кривая мощности, характерная для четверок с легкими поршнями, а у V-Strom на 3000 есть резкий скачок (или до 3000 провал — как считать).
Вот тебе наглядная картинка мощности. Обрати внимание на 3000 оборотов — Versys на этих оборотах выдает больше мощности. Как думаешь, какой мотор быстрее наберет 4000 оборотов — V-Strom с диаметром поршней 100 мм и ходом 66 мм, или Versys с поршнями 77 мм и ходом 56 мм? :)

5. Я не спорю с тем, что V-Strom хорошо подходит для толкания в пробках. Только это не единственная задача мотоцикла, у каждого свои предпочтения. Если бы все было так однозначно, все бы и делали двухцилиндровые городские чахотки — четырехцилиндровый двигатель всегда дороже в производстве. Про то, что Versys имеет преимущество только от 140 км/ч — неправда.
0
DenisMalyava
Офигенный мот, сам на 1200S. А резина то смотрю тоже Скорпион Трейл 2? Укатанная грунтовка её предел))
А что насчет задушенности мота? Вроде ж с Японии они придушены идут
0
Underdog
Как я понял, задушенные шли до 2015 года, в первом поколении, моторы с DVT уже не душили.
0
gazetchik
Задушенные до 102 сил — только 10-12 годы (как мой). С 13 года уже не душили, с 15-го добавили 10 лошадей. А год ждал из-за армянской четверки?)
0
Underdog
Да, она самая)
-1
panjack
NHS FPX 4000 Assessment 2 Applying Library Research Skills
In this assignment you are required to research best practices addressing a health care problem or issue faced by your organization. You will create a 3-5 page annotated bibliography and summary based on your research. You will use scholarly nhs-fpx-4000-assessment-3-applying-ethical-principles and academic peer-reviewed articles from the Capella library to support your analysis. Be sure to follow current APA style guidelines for in-text citations and reference pages.
-1
panjack
NHS FPX 4000 Assessment 3 Applying Ethical Principles
Professionals in the health care industry are often presented with ethical dilemmas that require them to examine and apply a set of ethical principles. These four fundamental principles are autonomy, beneficence, non-maleficence, and justice. Each principle has a specific meaning and purpose. Autonomy requires healthcare nurs-fpx-4040-assessment-1-nursing-informatics-in-healthcare workers to respect patients’ decisions, beneficence entails that professionals should minimize harm and promote their patients’ well-being, non-maleficence obligates health care providers not to harm their patients unnecessarily, and justice advocates for fairness and equity in service provision.
0
gazetchik
Защита двигателя, конечно, хорошо, но штатные дуги не защищают пластик. На гарды я себе заказал защитные брусья, гарды легко ломаются, а на них завязаны бачки сцепления и переднего тормоза. 30-литрового бака хватит километров на 400.
0
Underdog
Судя по геометрии — мот ляжет на дуги и на алюминиевые боковые панели.
Защиту защиты рук (как звучит-то!) уже купил, но пока катаюсь по городу — ставить совсем не хочется, мульт и без них очень широкий по рулю.
+1
gazetchik
Обычная Мультистрада бодро ложится на гарды (и ломает их), а затем ломает боковой пластик. По мнению итальянских маэстро, дуги нужны, чтобы не повредить крышки двигателя, а остальное — наживное. Тут, я вижу, вместо части пластика алюминий. Оригинальная панель стоит, конечно, вдвое дешевле пластика на обычном Мульте, но все-таки 40 тысяч и месяц ожидания — достаточно неприятно. Это я к тому, что, возможно, есть афтермаркет-решения по дугам, которые снимают этот вопрос
0
Nik1Lauda
А на какой фишке была проблема с контактом? У самого такая же плавающая проблема, решения не нашли пока :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Underdog, Как я мультистраду покупал и чинил