Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CF Moto 800MT Explore 2023 → Про датчики давления в шинах и приборку

После поездки на Рыбинку в начале августа особо никуда не ездил, даже по городу. Заметил что на приборке датчики давления и температуры в шинах вместо привычных циферок стали видны прочерки. Спустя какое то время всё таки решил добраться до дилера и выяснить в чём причина, так как мот всё таки на гарантии и мало ли что. Первый визит был неудачным, подключались через смартфон, ошибок он по этим датчикам не увидел. Через несколько дней снова посетил дилера и уже подключились с помощью компьютера, там уже вылезли ошибки датчиков, которые были благополучно скинуты и датчики снова заработали. Процедура сброса датчиков происходит следующим образом: нужно нажать кнопку старт в программе и в течение короткого времени надувать и сдувать колесо, потом его прокрутить, и датчики снова начинают работать. После этого надо прокатиться, чтобы датчики вошли в свой рабочий режим. Вобщем проблема ушла. Жаль что на такую процедуру надо подключать целый компьютер :( Вполне можно было бы сделать функцию на встроенном бортовом компьютере, но тут уж как есть, и так понятно что сейчас любой производитель делает всё чтобы клиент не лез сам в технику а вёз её к дилеру.
Перед выездом по привычке подключив к WiFi приборку она высветила уведомление о новой прошивке. Интересно то что буквально за пару дней до этого была обновлена прошивка мозгов, где исправили работу вентилятора, и вот снова обновление :) В этот раз обновление коснулось самой приборки. Шрифты стали крупнее, до этого было норм, но сейчас смотреть комфортнее и добавили индикатор который показывает сколько километров до следующей заправки, ура! Раньше была просто белая полоса которая уменьшалась по мере потребления топлива и при почти пустом баке становилась красной. В остальном изменений не увидел.
  • alekceualekceu
  • 30 августа 2023 в 23:02
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitamin078
Приветствую!
На этом история владения закончилась?
0
alekceu
Доброго дня, нет езжу активно, руки не доходят написать пост…
0
Vitamin078
Если не сложно, напишите пробег на сегодняшний день. Проблем нет никаких, как я понимаю? Есть инфа, что за двигатель на нем стоит? Это оригинальный ктм, или копия, пусть и лицензионная? Проблема с постелями распредвалов, присущая оригинальному двигателю, перешла на этот двс, или была решена? Спасибо.
0
alekceu
На сегодня пробег более 10к, кроме регламентных работ ничего не делал, пока нет проблем, каждый раз приезжаю к дилеру задаю примерно те же вопросы, дилер говорит что у него есть в обслуживании моты с пробегом 40к+ и там всё ок. Двигатель лицензионная копия КТМ 790, делают на одном заводе но для КТМ и хускварны двигатели делают в отдельном цехе, на ютубе где то есть видео с экскурсией по заводу CFmoto. Вряд ли китайы что то улучшили в оригинальной конструкции, но только время покажет и эксплуатация что там с клапанами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, CF Moto 800MT Explore 2023, Про датчики давления в шинах и приборку