Немного московских Sporster-ов.

Удивительно, но на БП тема Спортстеров от HD практически не поднимается. В разделе «Мотоциклы» всего 6 айронов разных годов.
Мне кажется это немного странным, потому что мотоцикл действительно прикольный и люди, которые на них ездят — тоже довольно интересные.

Возможно исторически так сложилось, что эти люди сидят на других площадках, но я решил, что совершенно невозможно оставлять Байкпост без красивых картинок и красивых мотоциклов.
Пару лет назад совершенно спонтанно образовалось московское сообщество любителей этой модели мотоцикла. Честно говоря, их образовалось два и они развиваются как-то параллельно, практически не пересекаясь друг с другом.


В конце апреля мы решили, что специальное разрешение от мэрии и согласование от гибдд для встречи старых друзей и знакомства с новыми нам не требуется. Накидали легкий маршрут за город и предложили собраться любителям и владельцам спортстеров.
На встречу приехало около 40 (!) мотоциклов. По сравнению с открытием прошлого года прирост составил порядка 400%.
Мы немного офигели. Особенно я, поскольку жребий вести всю эту колонну по городу выпал мне.


Читать дальше

Прошивка и настройка двигателя.

Прошлый пост бортового журнала мы закончили на том, что мотоцикл начал новый сезон в новой ливрее, с новыми глушителями и новыми амортизаторами.
Оставалось совсем чуть-чуть. Нужно было настроить корректность работы двигателя.
Пытливый читатель прошлых постов без труда вспомнит, что у мотоцикла была небольшая проблема. Она заключалась в провале мощности при наборе скорости. Эта особенность очень четко обозначала себя на старте. На скорости около 30 км/ч был ужасный провал, и для динамичного разгона приходилось очень сильно раскручивать мотор. То есть, мотоцикл резво трогался, потом по достижении 30 км/ч пропадала динамика и появлялась она лишь после преодоления этой «ямы».
Частично эту проблему решил прямоточный выхлоп. После его установки мотоцикл поехал существенно резвее. Я прям испытал вау-эффект.
Однако, по правильному, такие изменения требуют донастройки работы двигателя. Этим я и занялся.




Читать дальше

Финальные штрихи

Предыдущую серию бортового журнала мы закончили на том, что установили глушитель и планировали заняться покраской мотоцикла.
В целом, межсезонье прошло под эгидой согласования шрифтов, размеров и цвета.
В итоге получилась вот такая вот, не побоюсь этого слова — красотища.


Читать дальше

Мой маленький харли.


Первый сезон владения спортстером пришел к концу, и хотя у меня еще есть намерения покататься в связи с чем мот пока не законсервирован, но надо быть честным с самим собой — минусовые температуры на старую резину влияют не очень положительным образом. Поэтому предсказываю еще одну-две, ну максимум три недалекие вылазки и всё, баиньки.
На верхней фотографии видно как мотоцикл выглядит прямо сейчас.


Читать дальше

Почти все готово.

Освежу немного бортовой журнал мотоцикла, тем более что есть чем.




Читать дальше

Первый опыт на новом мотоцикле.

В общем всё. Мотоцикл поставлен на учет и прокатился на нем первые пару десятков километров. И могу потихонечку начать формировать мнение.

Он крутой. Невероятно крутой и красивый. Понимаю, что совсем не ошибся в выборе мотоцикла на каждый день. Хотя до сегодняшнего дня я вообще даже не сидел на Харли.
Очень удивила посадка. Руки выше обычного для меня. И поворот кистей тоже иной, наверное отрегулирую это, но в целом посадка стала агрессивнй. Сразу понял, что буду ставить рычаги тормоза и сцепления вперед. Хочется вытягивать ноги и ездить с еще более дерзким видом.


Читать дальше

Новый боротовичок. Пост номер ноль.

Совсем неожиданно для себя и для окружающих я купил себе харли.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна