Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RinatSpb → Верхние защитные дуги на BMW F850 GS Adventure, поиск, грусть, самопал.

Мотоцикл, особенно новый, немедленно ставит своего хозяина перед выбором по части дооснащения на манер камня на развилке дорог перед Ильёй Муромцем. Хочешь дооснастить/приукрасить и т.п.? –Чем пожертвуешь: деньгами побольше или деньгами поменьше, но при этом драгоценным временем. Есть еще третья потеря, кстати для некоторых весьма болезненная (это я), — это стиль/красота. Красоту кстати можно покалечить как в первом, так и втором случае выбора. Тут я имею ввиду красоту не как абсолютную величину и конечную цель (тогда б взял Мультистраду V4S), а как некоторый фактор, который идет с мотоциклом с завода. И раз уж ты его принял душой, совершив покупку, то нарушать его слишком вульгарно тебе, наверное, не хотелось бы. И вот мы, вместе со свежим гусём, чутка приложившись боком о земную твердь, решили-таки обзавестись верхними боковыми дугами на бак.

Читать дальше

Блог им. Behalef → Перевод книги Сонни Баргера "Ridin’ High, Livin’ Free" - Часть 2



Приключения Peckerwood Pans

Цинциннати вышел из тюряги в феврале 1977-го, отмотал долгий срок в Фолсоме. Он был чертовски счастлив оставить тюрьму позади, только и думал о том, как снова и снова будет гонять по улицам со своими братьями. Но судьба уж точно не готовила его к первому для него большому пробегу по стране, USA Run.

Члены клуба, застрявшие в Фолсоме в середине семидесятых, понятия не имели о USA Run, традиционном пробеге, который зародился в клубе, пока они сидели под замком. Пробег проводился раз в год, участвовали члены клуба со всей страны. Место проведения раз от раза менялось, и все в клубе были обязаны принять участие, если, конечно, у них не было железобетонного оправдания. Поначалу мы думали, что все будет не сложнее, чем прохватить от Окленда до Берду, разве что только подальше. Что ж, мы ошибались. Это, черт подери, было гораздо серьезнее.


Читать дальше

Блог им. kirych79 → В борьбе обретешь ты право свое: мой путь к первому сезону длиною в 5 лет. Часть 2

Продолжение моего пути в мотоциклизм, тернии сдачи экзамена, постепенное преодоление сопротивления близких. Извините, фоток не будет, ибо что там фотографировать? Кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Блог им. igorsanin → Что для меня удовольствие от езды на мотоцикле?

Когда мечтал себе купить мотоцикл, всегда представлял, что буду плавно закладывать в повороты обгоняя машины.
Но первые 3и сезона были постоянным стрессом в городском трафике и отсутствию понимания управления мотоциклом. Это рваный темп движения, постоянная злость на водителей и в обратную сторону на мотоциклистов.
Истинное удовольствие пришло, когда попал на серпантины в Крыму и прошел курс от Оллилайнена.

Мото-медитация — это про поворачивать и выписывать ровные дуги траекторий.





Читать дальше

Блог им. ybrtravel → Катуньская тропа

Катуньская тропа, Тюнгуп-Иня. Прохождение на малокубатурках

Блог им. ybrtravel → Обзор Victory Vegas 1700cc

Мини-обзор асфальтного монстра Victory Vegas 1700cc: лютый прямоток, уникальная седушка и стиль. Ну и немного природы в конце карьер Старая Линза

Блог им. Dm_Str → #Мотобухта2022 на классическом мотоцикле...

Здравствуйте, коллеги!
Важным (надеюсь, что не единственным) мотопутешествием в этом году для меня стал слет Мотобухта-2022. Это уже тринадцатое мероприятие, проводимое на Кольском полуострове где живет множество моих товарищей-мотоциклистов, постоянно посещающих его. В общем, все дороги вели туда.
Сразу оговорюсь, мероприятие проходит в три с половиной этапа: посещение Варзуги, Териберки, полуострова Рыбачий и вечеринка в Рок-баре в Мурманске. На первый раз я поехал только на первый этап.

Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Путешествие КТМ на землю ЗЫРЯН. День 3

Всем добрейшего времени суток!
Наконец-то уезжаем из городов, собственно ради чего мы проехали 1300 км только начинается. Сегодня нам предстоял путь с элементами ХЗ.

В целом вектор направления пути был ясен, но… не все пошло по плану

Читать дальше

Блог им. srw → Первый сезон BMW G310GS. Падения и падения, и немного покатушек.

Всем привет!

Как вы все конечно помните, в прошлом году под сраку сорок лет я стал мотоциклистом, купил экипировку, купил мотоцикл, проехал 1000км и поставил на зимовку.

В данном посте «краткие» зарисовки следующих 5000км сезона 2022.
IMG-20220612-033837



Читать дальше

Блог им. ga-rus → Древние армянские земли или путешествие по восточной Турции. Часть 2

День 8
Растянуть тент перед сном было отличной идеей. Надежной как швейцарские часы. С утра шёл дождь, что оттягивало наш выезд из-за лени собирать мокрые палатки и ехать в мокрых вещах. По плану было посещение античного города Пирин и газентепской цитадели. Ночные полчища феньков не нанесли никакого урона. Просто ошивались вокруг ночью и все. А Жора продолжал джихад против муравьев, стараясь избавляться от любых муравьиных разведчиков вокруг.



Читать дальше

Блог им. ga-rus → Древние армянские земли или путешествие по восточной Турции. Часть 1

Идея прокатиться по Турции, а в особенности по древним армянским землям, возникла как-то спонтанно. Я внезапно покинул Россию и обосновался в Ереване, желаемая Монголия стала еще дальше, а наличие нескольких работ укоротило любую возможность уехать куда-то надолго до двух недель.



Читать дальше

Блог им. DriverXX → Мотовстреча Stella Alpina 2022

В Италии, в живописном местечек Бардонеччиа, что расположена в Пьемонте, каждый год, каждые вторые выходные июля, вот уже в течении 56 лет проводится самая высокогорная (2156 метров над уровнем моря) в Европе встреча мотоциклистов Stella Alpina.

ed9421-aca5815ada984dbb8454e416731c7603-mv2

IMG-20220711-211513


Читать дальше

Блог им. Unfragged → Сучки, Паника, Ильмень.

Нашел в закромах немножко фоточек с прошлогодней ПВДшки Москва — Новгород — Москва. Вдруг кто-нибудь подумает «о, тоже туда хочу» и съездит погулять на выходные.


тут могло быть фото в тему заголовка… но велком под кат!



Читать дальше

Блог им. F0MA → Муки выбора туриста .или не бывает не чего универсального

Решил поменять свою ямаху ттр250.Но вот на что не знаю.
хочется такое же универсальное как ттр250.
Задачи ездить по лесным тропинкам.Иногда дольники.
Хотелось бы что ни будь надежное и ресурсное
мой габариты рост 193 вес 100 кг
более дорожные мотоциклы
YAMAHA XT 660 плюсы инжектор, хороший крейсер около120-130. Расход 5 л. очень ресурсный двигатель минусы вес 181
Kawasaki клр 650 подешевле, выпускается. вес около 182
Более эндурные мотоциклы хода подвесок за 260мм
Suzuki дрз

Читать дальше

Блог им. Zukkerro → Раздел BMW K1300S. Владелец захотел добавить индивидуальный дизайн мотоцикла (Часть №1).

Владелец BMW K 1300 S решил сделать немного внешний тюнинг и придать индивидуальность своему мотоциклу. А мне пришлось снимать весь пластик. Расскажу нюансы снятия пластика на мотоцикле BMW K 1300 S. (Гараж у дяди Васи).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна