Блог им. Grfree → Почему мне все еще нравится Валькирия
Два года и около 30 тык прошло с момента моего опуса про Вальку: bikepost.ru/blog/79670/Pochemu-mne-bolshe-nravitsja-valkirija.html
За это время много чего случилось в моей мото-жизни. Продажа шадовы, покупка другого мота, много дорог и событий. Ниже я постараюсь все это описать и ответить на вопрос, вынесенный в заголовок.
Велкам под кат.
Весной 18-го года с двойкой мы прокатились на вальке в Абхазию. Эта поездка заслуживает отдельного обширного текста. Кратко здесь расскажу лишь некоторые детали. Мот отработал отлично, без поломок и напрягов. Очень прикольно его наклонять до подножек на серпантинах Туапсе-Сочи. А мокрая от дождя и сплошная (бело-желтая) разметка сочинских пешеходных переходов вносит разнообразие в монотонность езды, переставляя в повороте морду на метр.
Ехали туда в лайт-режиме, примерно по 500 в день: Вечером отель, душ, прогулка по выбранному городу, ужин в приятном месте. Обратно — чуть более напряженно и рекорд составил 720 в день даи то лишь потому, что в Воронеже уже останавливались и хотелось разнообразия. Специально замерял расход — было 7.5 — 8.5 литров на сто км 92-го бензина при крейсере «чуть быстрее фур».
Вкатавшись, я стал ездить злее и перестало хватать тормозов. Даже заскучал по абс на шадове. Сорвать заднее в юз — это прям происходило без усилий. А в дождь держака не было совсем. Даже рассматривал вопрос установки абс от голды, по слухам есть умельцы, которые это делают.
А еще, несмотря на все усилия и вложения, мот все же не ехал, как должна ехать полуторалитровая бандура. Ну вот никак, хотя некроманты, вызвавшие его из небытия, и уверяли меня, что это для него нормально.
В конце лета мы с двойкой собрались в Карелию. Поездка для двойки закончилась на объездной дороге вокруг Твери, когда на 100 км в час лопнуло заднее колесо (Никогда не ставьте shinko на тяжелый мот. Мне она досталась при покупке). Нет, мы не улетели, и даже не упали, все целы, но кирпич устилал всю дорогу и было перекушено несколько ломов. Выпав из графика, я отправил двойку домой на поезде, а сам остался в Твери переобувать зад (а когда вернулся и перед тоже), конечно не сам, а на сервисе, потому что на вальке-интерстейте это связано со снятием кофров, крыла, суппорта, а также надо открутить выпускные коллектора и чуток раздвинуть трубы. Переобулся в 880-й метцеллер, о чем потом ни разу не пожалел.
Поездку все же завершил почти по плану. Там тоже все было прекрасно — с обалденными дорогами севера Ладоги, а также грунтовками, ручьями и прочими радостями, доступными только избранным, кто эндурит на полторахе.
По возвращению, валька отъехала опять в сервис с залитыми свечами; подклинивающими от песка тормозами; и карбами, которые никак не хотели работать должным образом. Кроме того, постепенно приходило понимание, что купил я жуткого ушатыша и что вваливать в нее мне еще и вваливать.
Вот это постепенно и происходило — генератор, подшипники, резинки, ремкомплекты, демпферы, сальники… Кто скажет, что старый мот «неломается» — может быть и будет прав — полностью он ни разу не сломался, но голову делал регулярно.
Да, замена резины привела к чудесному превращению мота в нормально (для этого возраста и веса) тормозящему аппарату. И даже абс расхотелось.
Осенью 18-го мот был торжественно сдан некромантам для повторного умерщвления и вызова из небытия (планировалась ревизия двигла). Им это не удалось, хотя проделана была большая работа. Короче говоря, весной 19-го года мот так и не поехал. Он заводился, но беднил смесь, троил и было ему даже хуже прежнего. Было понятно, что карбюраторы остались в аду и вызвать их оттуда не удалось. Добрый мегазип предлагал блок из шести карбов всего лишь за 180 тыр + доставка, что расстраивала меня полностью, учитывая цену мота. Ебей был добрее, но полтинник за карбы в неизвестном состоянии тоже не казалось хорошей идеей.
Те несколько дней, которые мне довелось прокатить на вальке той весной завершились эвакуатором из-за полных цилиндров бензина — иглы не держали.
На майские была запланирована и успешно осуществилась поездка в Португалию, которая подробно описана здесь: bikepost.ru/blog/85507/Po-Portugalii-na-arendovannom-BMW-R1250GS.html и где был оттестирован новейший 1250-й гусь.
По возвращению, сезон шел, а я все еще ходил пешком. Надо было что-то делать, тем более, что в кармане была котлета денег от успешной продажи шадовы прошлой осенью. (она ушла в хорошие руки)
По результату поездки; тестов триумфа тайгера 800; ощупывания новой африки; а также потому, что на рынке не было ни одной живой варадеры (а то было бы прикольно в гараже иметь валю и варю), — был куплен мокрый гусь 1200, на шоссейных колесах, 16-го года с пробегом около 5500. Фотка — есть в гараже. bikepost.ru/my/Grfree/garage/28702/BMW-R1200GS-2016/
Когда это произошло, то первое о чем меня спросили друзья: когда я продам вальку. Признаться, меня посещали мысли о том, что пора бы «закопать стюардессу», «слезть с дохлой лошади» и прочее, но… но было принято решение оставить ее пока и посмотреть, что получится, тем более, что двойка, хоть и признала гуся нормальным для путешествий, но уже не так рвалась катать со мной на нем.
Гусь прекрасен во всем. Два поколения мотостроения и 17 лет, которые его разделяют с валькой — это пропасть.
Эргономика гуся немного подкачала: если на вальку я сел сразу и очень удобно, то гусю пришлось ставить проставки, которые приближают и поднимают руль и поставил бы еще, но не хватит длины шлангов и проводов.
Накидал также всяких ветровичков и защиты рук, а также поставил ветровое стекло от эдвенчура — пожалуй сейчас на гусе ветрозащита комфортнее валькиной, не такая полная, зато хороший обдув и не жарко.
Родное валькино стекло было там же, где и весь мот — в аду. Его удалось чуть взбодрить полиролью, но все равно оно было желтое и мутное. Я взял бумажку, обвел родное стекло, образмерил и засунул в автокад. Затем отдал файл рекламщикам, которые режут поликарбонат и они нарубили мне супердешевых стекол, которые к тому же я заказал разного размера: от номинала до +150мм высоты. Поставил сперва +50 и ровно неделю радовался. Затем стекло покрылось мельчайшими царапками, которые не мешали, кроме одного случая — когда светит встречное низкое солнце. Стекло было безжалостно обпилено лобзиком почти в номинальный размер. Сейчас так и езжу. И в запасе еще штуки четыре лежит. Все же взгляд сквозь стекло это неправильно. Но пока сам не попробовал — не верил.
Подвеска гуся — это песня с припевом. Я гнал на нем сотню в дорожкам вокруг рыбинского водохранилища, а год назад плелся там же на вальке 40. Валька гремела пластиком и просилась назад в америку.
Также гусь намного легче. После вальки качать его так же просто, как крутить карандаш в пальцах.
Джимхана на гусе тоже зашла — скоро я научился загибать его почти до подножек — так красиво, как на крузере чертить, конечно, не получается, но угол выходит красивый.
Кстати говоря — комплект хороших альпинстаровских ботинок погиб за сезон джимханы на вальке, потому что первое касание было наружней стороной бота и постепенно подошва спилилась неприличной фаской. Сейчас я поставил на подножки скользуны повыше и проблема ушла.
Я надеялся, что на гусе в пробках будет проще. Но гусь по рулю имеет почти ту же ширину, что и валька. И, хотя они идут по разной высоте, но свои трудности есть и на гусе. Не сильно легче в пробках.
Тормоза гуся — брембо. Они просто прекрасны. Ощущение, что мот останавливается, как вкопанный. Это пару раз прям спасало на дороге, когда обстановка резко изменялась и надо было тормозить в пол. Вернувшись на валькирию, я подумал, что тормоза неисправны — настолько выше усилие на ручке и настолько хуже эти четыреста кило останавливаются. Любое движение надо прогнозировать с учетом того, что остановиться ты не успеешь, если что.
Еще один недостаток гуся, если так можно сказать: я так и не решился купить раздвижные кофры. Жаба душит. Катаюсь с центральным, а он маловат, если планируешь ездить с двойкой.
Друзья шутили про гуся — главное не бери загранпаспорт: а то выедешь утром за хлебушком и окажешься в кругосветке. Эта шутка недалека от истины: однажды я выкатился утром прохватить до Звенигорода, а обедал в Смоленске, возвращался назад через Ржев.
Осенью того же года я повторил Карельский трип на гусе, выдав уже более тысячи км за день. Объехал не только Ладогу, но и Онегу и Рыбинское на обратной дороге.
Сезон '19 на гусе был прекрасен (почти 15 тык) и, казалось, что мне нет дороги назад на крузеры.
Но тут я сделал то, что должен был сделать сразу, купив старый мот: я нашел клубный сервис, который занимается сначала валькириями, а уже потом все остальным.
Зиму валька стояла в этом сервисе. Там удалось купить блок живых карбюраторов и была надежда, что весной 20-го года валька поедет, как новая. По разным обстоятельствам этого не случилось, хотя также была проделана большая работа по восстановлению. Этот сезон был так же открыт на гусе. На нем я катался почти месяц перед тем как снова смог сесть на валькирию. После гуся это был шок: она не ехала, не тормозила совсем, плохо наклонялась, требовала прогрева при старте. Еще после двух итераций по настройке карбюраторов, валька, наконец стала хоть как-то ехать, а не звенеть детонацией от обедненной смеси. Как только это случилось — начались прохваты километров по 500 в день )
В этом сезоне я даже озаботился покупкой нового экипа, более подходящего под вальку, хотя ранее меня более заботила функциональность, а не стиль.
Вальку в междурядье видят и пропускают. Может, просто боятся, что я снесу сейчас все этой бандурой.
Гусь — невидимка. Он прозрачный. Пока не поставил доп свет — вообще смотрели сквозь меня.
Так же и на парковке: Валька — вызывает интерес, эмоции. Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.
Вот, наверное, это и ответ на вопрос из заголовка. Валька дарит эмоции. Отличные от других мотов. Красивая. Железная. Друзья говорят, что это не мот, а фетиш. Они правы. Это не про езду.
Гусь это мот для райдера. На нем все легко и недалеко.
Сегодня мне сообщили, что для вальки приехали суппорта от vtx, которые должны немного облегчить ситуацию с тормозами. А также запланирован очередной комплекс мер по двигателю, чтобы она поехала, как надо. Да, в клубном сервисе есть возможность сравнить мот на ходу с другими такими же и понять разницу — сейчас моя валька все еще не едет, как другие: как ЗИЛ по сравнению с Волгой. Но путь намечен и я надеюсь, что когда-нибудь она поедет, как надо.
Так что я ставлю Вальку и сажусь опять на гуся ) но это — временно.
Пара картинок для красоты от уважаемого DeeTroy.
Спасибо за терпение. )
За это время много чего случилось в моей мото-жизни. Продажа шадовы, покупка другого мота, много дорог и событий. Ниже я постараюсь все это описать и ответить на вопрос, вынесенный в заголовок.
Велкам под кат.
Весной 18-го года с двойкой мы прокатились на вальке в Абхазию. Эта поездка заслуживает отдельного обширного текста. Кратко здесь расскажу лишь некоторые детали. Мот отработал отлично, без поломок и напрягов. Очень прикольно его наклонять до подножек на серпантинах Туапсе-Сочи. А мокрая от дождя и сплошная (бело-желтая) разметка сочинских пешеходных переходов вносит разнообразие в монотонность езды, переставляя в повороте морду на метр.
Ехали туда в лайт-режиме, примерно по 500 в день: Вечером отель, душ, прогулка по выбранному городу, ужин в приятном месте. Обратно — чуть более напряженно и рекорд составил 720 в день даи то лишь потому, что в Воронеже уже останавливались и хотелось разнообразия. Специально замерял расход — было 7.5 — 8.5 литров на сто км 92-го бензина при крейсере «чуть быстрее фур».
Вкатавшись, я стал ездить злее и перестало хватать тормозов. Даже заскучал по абс на шадове. Сорвать заднее в юз — это прям происходило без усилий. А в дождь держака не было совсем. Даже рассматривал вопрос установки абс от голды, по слухам есть умельцы, которые это делают.
А еще, несмотря на все усилия и вложения, мот все же не ехал, как должна ехать полуторалитровая бандура. Ну вот никак, хотя некроманты, вызвавшие его из небытия, и уверяли меня, что это для него нормально.
В конце лета мы с двойкой собрались в Карелию. Поездка для двойки закончилась на объездной дороге вокруг Твери, когда на 100 км в час лопнуло заднее колесо (Никогда не ставьте shinko на тяжелый мот. Мне она досталась при покупке). Нет, мы не улетели, и даже не упали, все целы, но кирпич устилал всю дорогу и было перекушено несколько ломов. Выпав из графика, я отправил двойку домой на поезде, а сам остался в Твери переобувать зад (а когда вернулся и перед тоже), конечно не сам, а на сервисе, потому что на вальке-интерстейте это связано со снятием кофров, крыла, суппорта, а также надо открутить выпускные коллектора и чуток раздвинуть трубы. Переобулся в 880-й метцеллер, о чем потом ни разу не пожалел.
Поездку все же завершил почти по плану. Там тоже все было прекрасно — с обалденными дорогами севера Ладоги, а также грунтовками, ручьями и прочими радостями, доступными только избранным, кто эндурит на полторахе.
По возвращению, валька отъехала опять в сервис с залитыми свечами; подклинивающими от песка тормозами; и карбами, которые никак не хотели работать должным образом. Кроме того, постепенно приходило понимание, что купил я жуткого ушатыша и что вваливать в нее мне еще и вваливать.
Вот это постепенно и происходило — генератор, подшипники, резинки, ремкомплекты, демпферы, сальники… Кто скажет, что старый мот «неломается» — может быть и будет прав — полностью он ни разу не сломался, но голову делал регулярно.
Да, замена резины привела к чудесному превращению мота в нормально (для этого возраста и веса) тормозящему аппарату. И даже абс расхотелось.
Осенью 18-го мот был торжественно сдан некромантам для повторного умерщвления и вызова из небытия (планировалась ревизия двигла). Им это не удалось, хотя проделана была большая работа. Короче говоря, весной 19-го года мот так и не поехал. Он заводился, но беднил смесь, троил и было ему даже хуже прежнего. Было понятно, что карбюраторы остались в аду и вызвать их оттуда не удалось. Добрый мегазип предлагал блок из шести карбов всего лишь за 180 тыр + доставка, что расстраивала меня полностью, учитывая цену мота. Ебей был добрее, но полтинник за карбы в неизвестном состоянии тоже не казалось хорошей идеей.
Те несколько дней, которые мне довелось прокатить на вальке той весной завершились эвакуатором из-за полных цилиндров бензина — иглы не держали.
На майские была запланирована и успешно осуществилась поездка в Португалию, которая подробно описана здесь: bikepost.ru/blog/85507/Po-Portugalii-na-arendovannom-BMW-R1250GS.html и где был оттестирован новейший 1250-й гусь.
По возвращению, сезон шел, а я все еще ходил пешком. Надо было что-то делать, тем более, что в кармане была котлета денег от успешной продажи шадовы прошлой осенью. (она ушла в хорошие руки)
По результату поездки; тестов триумфа тайгера 800; ощупывания новой африки; а также потому, что на рынке не было ни одной живой варадеры (а то было бы прикольно в гараже иметь валю и варю), — был куплен мокрый гусь 1200, на шоссейных колесах, 16-го года с пробегом около 5500. Фотка — есть в гараже. bikepost.ru/my/Grfree/garage/28702/BMW-R1200GS-2016/
Когда это произошло, то первое о чем меня спросили друзья: когда я продам вальку. Признаться, меня посещали мысли о том, что пора бы «закопать стюардессу», «слезть с дохлой лошади» и прочее, но… но было принято решение оставить ее пока и посмотреть, что получится, тем более, что двойка, хоть и признала гуся нормальным для путешествий, но уже не так рвалась катать со мной на нем.
Гусь прекрасен во всем. Два поколения мотостроения и 17 лет, которые его разделяют с валькой — это пропасть.
Эргономика гуся немного подкачала: если на вальку я сел сразу и очень удобно, то гусю пришлось ставить проставки, которые приближают и поднимают руль и поставил бы еще, но не хватит длины шлангов и проводов.
Накидал также всяких ветровичков и защиты рук, а также поставил ветровое стекло от эдвенчура — пожалуй сейчас на гусе ветрозащита комфортнее валькиной, не такая полная, зато хороший обдув и не жарко.
Родное валькино стекло было там же, где и весь мот — в аду. Его удалось чуть взбодрить полиролью, но все равно оно было желтое и мутное. Я взял бумажку, обвел родное стекло, образмерил и засунул в автокад. Затем отдал файл рекламщикам, которые режут поликарбонат и они нарубили мне супердешевых стекол, которые к тому же я заказал разного размера: от номинала до +150мм высоты. Поставил сперва +50 и ровно неделю радовался. Затем стекло покрылось мельчайшими царапками, которые не мешали, кроме одного случая — когда светит встречное низкое солнце. Стекло было безжалостно обпилено лобзиком почти в номинальный размер. Сейчас так и езжу. И в запасе еще штуки четыре лежит. Все же взгляд сквозь стекло это неправильно. Но пока сам не попробовал — не верил.
Подвеска гуся — это песня с припевом. Я гнал на нем сотню в дорожкам вокруг рыбинского водохранилища, а год назад плелся там же на вальке 40. Валька гремела пластиком и просилась назад в америку.
Также гусь намного легче. После вальки качать его так же просто, как крутить карандаш в пальцах.
Джимхана на гусе тоже зашла — скоро я научился загибать его почти до подножек — так красиво, как на крузере чертить, конечно, не получается, но угол выходит красивый.
Кстати говоря — комплект хороших альпинстаровских ботинок погиб за сезон джимханы на вальке, потому что первое касание было наружней стороной бота и постепенно подошва спилилась неприличной фаской. Сейчас я поставил на подножки скользуны повыше и проблема ушла.
Я надеялся, что на гусе в пробках будет проще. Но гусь по рулю имеет почти ту же ширину, что и валька. И, хотя они идут по разной высоте, но свои трудности есть и на гусе. Не сильно легче в пробках.
Тормоза гуся — брембо. Они просто прекрасны. Ощущение, что мот останавливается, как вкопанный. Это пару раз прям спасало на дороге, когда обстановка резко изменялась и надо было тормозить в пол. Вернувшись на валькирию, я подумал, что тормоза неисправны — настолько выше усилие на ручке и настолько хуже эти четыреста кило останавливаются. Любое движение надо прогнозировать с учетом того, что остановиться ты не успеешь, если что.
Еще один недостаток гуся, если так можно сказать: я так и не решился купить раздвижные кофры. Жаба душит. Катаюсь с центральным, а он маловат, если планируешь ездить с двойкой.
Друзья шутили про гуся — главное не бери загранпаспорт: а то выедешь утром за хлебушком и окажешься в кругосветке. Эта шутка недалека от истины: однажды я выкатился утром прохватить до Звенигорода, а обедал в Смоленске, возвращался назад через Ржев.
Осенью того же года я повторил Карельский трип на гусе, выдав уже более тысячи км за день. Объехал не только Ладогу, но и Онегу и Рыбинское на обратной дороге.
Сезон '19 на гусе был прекрасен (почти 15 тык) и, казалось, что мне нет дороги назад на крузеры.
Но тут я сделал то, что должен был сделать сразу, купив старый мот: я нашел клубный сервис, который занимается сначала валькириями, а уже потом все остальным.
Зиму валька стояла в этом сервисе. Там удалось купить блок живых карбюраторов и была надежда, что весной 20-го года валька поедет, как новая. По разным обстоятельствам этого не случилось, хотя также была проделана большая работа по восстановлению. Этот сезон был так же открыт на гусе. На нем я катался почти месяц перед тем как снова смог сесть на валькирию. После гуся это был шок: она не ехала, не тормозила совсем, плохо наклонялась, требовала прогрева при старте. Еще после двух итераций по настройке карбюраторов, валька, наконец стала хоть как-то ехать, а не звенеть детонацией от обедненной смеси. Как только это случилось — начались прохваты километров по 500 в день )
В этом сезоне я даже озаботился покупкой нового экипа, более подходящего под вальку, хотя ранее меня более заботила функциональность, а не стиль.
Вальку в междурядье видят и пропускают. Может, просто боятся, что я снесу сейчас все этой бандурой.
Гусь — невидимка. Он прозрачный. Пока не поставил доп свет — вообще смотрели сквозь меня.
Так же и на парковке: Валька — вызывает интерес, эмоции. Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.
Вот, наверное, это и ответ на вопрос из заголовка. Валька дарит эмоции. Отличные от других мотов. Красивая. Железная. Друзья говорят, что это не мот, а фетиш. Они правы. Это не про езду.
Гусь это мот для райдера. На нем все легко и недалеко.
Сегодня мне сообщили, что для вальки приехали суппорта от vtx, которые должны немного облегчить ситуацию с тормозами. А также запланирован очередной комплекс мер по двигателю, чтобы она поехала, как надо. Да, в клубном сервисе есть возможность сравнить мот на ходу с другими такими же и понять разницу — сейчас моя валька все еще не едет, как другие: как ЗИЛ по сравнению с Волгой. Но путь намечен и я надеюсь, что когда-нибудь она поедет, как надо.
Так что я ставлю Вальку и сажусь опять на гуся ) но это — временно.
Пара картинок для красоты от уважаемого DeeTroy.
Спасибо за терпение. )
- Grfree
- Gr
- 30 июля 2020 в 13:26
- ?
Это из разряда — мот пропёр;)))) С другой стороны, валька из разряда мотов, которые и через 20лет после выпуска можно найти с пробегом в несколько тыс и в идеале, (только на смотру катала, а как смотру закрыли, и не нужна стала ;))), так как мот далёк от утилитарных. Почему бы не направить энергию и силы на поиск такого варианта, чтобы потом просто кайфовать? Восстанавливать убитый мот в любом случае будет дольше, дороже и результат грустнее. Уверен, что как только в гараже поселится живая валька интерес к этой сразу пропадёт, и она отправится в продажу без сожаления.
Все так, камрад. Все так. Вложено уже столько, что хватило бы на свежую голду 1800. Просто не все измеряется в деньгах.
Например, вот я сейчас поставил вальку и забрал гуся. Это ппц, как неудобно на нем: надо руки иметь еще на сантиметров 20 длиннее, а я и так немаленький. Конечно, через недельку я вкатаюсь и все будет норм. Но на контрасте — ужас-ужас, какой гусь неудобный.
Например, вот я сейчас поставил вальку и забрал гуся. Это ппц, как неудобно на нем: надо руки иметь еще на сантиметров 20 длиннее, а я и так немаленький. Конечно, через недельку я вкатаюсь и все будет норм. Но на контрасте — ужас-ужас, какой гусь неудобный.
Ис ория с неедет так или иначе встречается на большинстве валькирий, но где-то это все-таки «не дает просраться», но до 4 тыс двигатель крутит бодро. Вроде тоже с карбами дело. У брата в валька-сервисе в Мытищах вот этой зимой делали, вроде сделали, теперь прёт.
Я когда пробовал, подумал «то-то тут не так», хотя мотоопыта не было совсем. А потом даже в обзорах встречал такое же поведение мото. При большом открытии ручки словно задыхается двигатель.
Я когда пробовал, подумал «то-то тут не так», хотя мотоопыта не было совсем. А потом даже в обзорах встречал такое же поведение мото. При большом открытии ручки словно задыхается двигатель.
Камрад, не стоит осуждать людей, которых ты не знаешь.
Карбюраторы эти были в состоянии, когда речь шла не об обслуживании, а об реанимации. Коррозия, закисшие винты другие радости. Ну и у вальки карбюраторов шесть, что тоже задачу не облегчает.
Вы скажете: надо самому? Отвечу — у меня нету столько свободного времени. Я хочу ездить, а не ковыряться. Собственно, это видно по пробегам.
Ну и я помню карбюраторную технику со времен солексов и прочей радости. Из общения с ней я понял только одно — лучше туда самому не лезть, кроме случаев, когда проблема очевидна или ты точно знаешь, что делаешь.
Карбюраторы эти были в состоянии, когда речь шла не об обслуживании, а об реанимации. Коррозия, закисшие винты другие радости. Ну и у вальки карбюраторов шесть, что тоже задачу не облегчает.
Вы скажете: надо самому? Отвечу — у меня нету столько свободного времени. Я хочу ездить, а не ковыряться. Собственно, это видно по пробегам.
Ну и я помню карбюраторную технику со времен солексов и прочей радости. Из общения с ней я понял только одно — лучше туда самому не лезть, кроме случаев, когда проблема очевидна или ты точно знаешь, что делаешь.
Камрад, не стоит осуждать людей, которых ты не знаешь.Ни в коем случае не осуждаю тебя. Ты — хозяин своего байка, тебе и решать. Напротив, за тебя обидно. А осуждаю рукопопых «механиков». Осуждаю, как они гробят чужие недешевые вещи, при этом с умным видом впаривают фигню и разводят клиентов на «обьем» работ. Это сплошь и рядом.
Коррозия, закисшие винты другие радости.
Все перечисленное без труда возвращается в рабочее состояние даже механиком средней квалификации. Сам обслуживаю свои байки полностью, как говорится от бампера до бампера, поэтому так уверенно говорю.
Еще раз прошу прощения, если был неправильно понят.
- capitan_amer
- 30 июля 2020 в 18:53
- ↓
Вот что есть, то есть. Гусь просто мотоцикл, валькирия — очень редкий, интерстейт — так я вовсе никогда не видел
Вальку в междурядье видят и пропускают. Может, просто боятся, что я снесу сейчас все этой бандурой.Да, так и есть, едешь на Электре — тебя видят все, дали прокатится СуперТенере — меня не видел никто, с непривычки чуть не влупился в первые же 5 минут.
Гусь — невидимка. Он прозрачный. Пока не поставил доп свет — вообще смотрели сквозь меня.
Так же и на парковке: Валька — вызывает интерес, эмоции. Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.Вот подпишусь под каждым словом, особенно заметно это всяких «смотрах», к каким мотоциклам сами райдеры подходят и разглядывают )))
Валька дарит эмоции. Отличные от других мотов. Красивая. Железная. Друзья говорят, что это не мот, а фетиш. Они правы. Это не про езду.Ну у меня полегче, в том плане, что на своей Электре я езжу много и в принципе успешно. Последняя «поломка» — минусовой провод на усилок где-то прогнил внутри и усилок то работал то нет, надо было его сразу заменить при установке нового усилка, но «вроде как норм», поленился — пришлось потом потратить полчаса на замену провода новым.
- ushakov_ivan
- 11 августа 2020 в 11:45
- ↓
Вставлю свои 5 копеек
Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.ИМХО так можно сказать, про любой более-менее новый мотоцикл. Возьми например старого гуся (100 или 1100) совсем другое дело. От них так и веет аурой, народ подходит спросить, что за мот такой, восхищаются…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть