Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hanirick → Путешествие на YBR 125 в Крым и на Кавказ ( лето 2019). Часть 1.

День первый. Липецк — Ростов-на-Дону. 28 мая 2019 года. Ночью почти не спал. Встал в 04:00 утра. Два дня перед отправлением упаковывал вещи. Впихивал невпихуемое, оценивал нужность вещей, избавлялся от лишнего, проверял надежность крепления мотосумок и заднего кофра. Это мое первое мотопутешествие в России, естественно элемент волнения ощущается. До этого на мото ездил только по Юго-Восточной Азии, в том числе и на дальние расстояния.

Мотоцикл был немного подготовлен для моездки:
-

Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Окончание практической части, атака легкой бригады

Теперь давайте посмотрим, какие же практические результаты все это дает на реальных дорогах и с реальными мотоциклистами. Любые аварии на ДОП — явление, носящее стохастический характер, поэтому есть только два способа проверить, насколько все это влияет на безопасность. Эти два способа — проведение тестов на торможение в разных условиях и изучение статистики. Причем только статистика дает те результаты, на которые действительно можно опереться при принятии тех или иных решений.

К счастью, результаты того и другого есть: и тестирование многократно проводили, и статистику собирали. Делали это вполне уважаемые организации, которым можно доверять, и делали профессионально.


Читать дальше

Блог им. vj_still → Matador Jet преображение и облом

Первый пост о покупке
Ситуация с ремонтом развивалась крайне быстро. Быстро сняли гараж, хоть он и был металлический но нас это не волновало. Главное были стены и крыша защищающая нас от ветра и дождя, ну и из особенно приятных моментов было то, что в гараже было электричество. Погодка в июле — августе месяце выдалась крайне мерзопакостная, лета в этом году у нас таки не было. Ежедневные дожди температура 15-23 градуса днём и около 10 градусов вечером. Были конечно и проблески до +27, +29 но это было крайне редко. От силы неделю за месяц. Редкий мотоциклист выведет своего коня из стоила, лишь только тот у кого нет второго транспорта. Осень наступила летом. Но, благо 3-х киловатный обогреватель и пуховик спасал нас в гараже.



Читать дальше

Блог им. MrPuff → Торможение в повороте

Привет! Это видео про торможение в повороте. Упражнение для отработки навыка прилагается)

Блог им. madtrip → Как харлей дэвидсон заезжал на Аракульский Шихан

Всем привет!

В прошлые выходные пока весь Екатеринбург бежал и копался в грязи в «Гонке героев», я устроил своему мотоциклу свою гонку героев)))
У моего друга BMW GS850 и как следствие он состоит в чате местного клуба БМВ, и туда прилетает приглашение съездить из ЕКБ до Аракульского Шихана, мол аккуратно маршрут для гусей, будет круто и огненно.

Ниже небольшой видос о том как это было)



Читать дальше

Блог им. ace → Прокатился на BMW s1000r, протестировал GoPro fusion 360

Лайтовая покатушка по каньону, тестирую камеру 360

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть третья, практическая, тонкая красная линия

Первая часть.
Вторая часть.
Четвертая часть.

Базовую теорию торможения и работу АБС разобрали в прошлых частях, черные ящики открыты, теперь настало время поговорить, что же все это означает на практике. Перейдем к обещанному разрыву, срыву и развенчанию. Так как с твердой почвы физики переходим на скользкий лед навыков управления мотоциклом среднего мотоциклиста, некоторое жжение в известных местах у многих точно будет.

Для начала сразу оговорюсь, что все нижесказанное относится только к езде по ДОП, и никак не затрагивает спорт, грунт, стант, джимхану, и прочие спортивные применения. Спортсмены могут вообще не читать, они и так все это знают. Мало того, это почти не относится к обычным, запланированным торможениям, они на ДОП редко бывают достаточно энергичны, чтобы иметь прямое касательство к этой теме. Но по мокрому даже обычное торможение неожиданно может стать проблемой.



Читать дальше

Блог им. Vikluchai → Установка HP глушителя Akrapovič на R1250GS



История такая: есть у нас клиент, который очень любит свой мотоцикл BMW R1250GS в исполнении Exclusive. На самом-то деле на мотоцикл была куплена и установлена куча всяких штук-ништячков, это в видео вы и так увидите.
Пришла пора, собственно, сделать что-то с выхлопом, хотелось чего-то харизматичнее и интереснее стокового глушителя «Гуся», был заказан HP выхлоп от Akrapovič, и, соответственно, как только он приехал к нам- мы занялись установкой. Параллельно

Читать дальше

Блог им. wetch → Виды эндуро


Немного моего творчества. Проба пера, так сказать.


Читать дальше

Блог им. 2RBOTingol → Курс ПГМД: Психология гражданского мотоциклиста долгожителя. Мой отзыв.

Привет, Байкпост!

Я люблю учиться, повышать мастерство вождения мотоцикла, анализировать свои ошибки и прокачивать навыки безопасного передвижения в городе. В конце прошлого года я перевёл GAVу 100 баксов и записался на курс ПГМД — Психологии Гражданского Мотоциклиста Долгожителя. Это разработанная им лично программа, нацеленная на прокачивание навыков выживания мотоциклистов на дорогах общего пользования. Под катом мой отзыв о ПГМД и рассказ о том, на что я и ещё около 60 человек потратили свои деньги.



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Кружок по Южному Уралу

Сижу, туплю на работе… И вдруг прилетает сообщенька:«Погнали в дальняк на выходные! Погоду супер обещают. В Аше в пещерах полазим». Владимир купил нового эндурика Racer Ranger 200 и хочет испытать его в деле. А я хочу ещё Башкирию посмотреть. В частности красивейшая дорога Белорецк — Уфа, которой уже ездили все, кому не лень, кроме автора. В этот раз не будем никого больше брать, чтобы двигаться в упорото быстром темпе и побольше успеть. Маршрут такой: В субботу рано выезжаем из родного Челябинска, едем в Белорецк и дальше на Уфу. По дороге, около посёлка Инзер сворачиваем и пытаемся посетить Айгир (красивые скалы над рекой в жопенях). Затем пытаемся дотянуть до Уфы, а лучше Аши, снимаем там квартиру. С утра вылазим по М-5 и неспешно двигаем домой с заездом на достопримечательности по пути и надеждой вернуться дотемна))) Всего около тысячи км с горами на 2 дня. Ну хорош, поехали!!!



Читать дальше

Блог им. jgrav → На красный в Финляндии без последствий?!

Как проехать в Финляндии на красный свет и не получить штраф?
Как проехать по не основному шоссе чтобы для тебя перекрыли основные?
Очень просто!


Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть вторая, техническая.

Первая часть
Третья часть

Из предыдущей серии стало понятно, что торможение “на грани возможного” — весьма сложный маневр, требующий мастерства на уровне спортсмена-любителя. Казалось бы, можно особенно не напрягаться, и просто не совершать сложных маневров, как и делает большинство мотоциклистов. Но экстренное торможение — не тот маневр, который вы можете спланировать, и не тот, которого можно избежать.Если припрет — придется тормозить, тем более, что ничего другого в арсенале мотоциклиста не имеется. На другом конце этого торможения вас могут подстерегать увечья или даже смерть, потому что никакими средствами пассивной безопасности мотоцикл не оборудован, а экип (особенно традиционный) не всесилен.

Главная техническая проблема при торможении на мотоцикле — его тормозная система может легко уронить или опрокинуть мотоцикл, даже на ровной дороге с хорошим сцеплением, без всякого маневрирования, и при обычном, достаточно интенсивном торможении. Просто потому, что при торможении было развито тормозное усилие, большее, чем позволяют текущие условия или геометрия мотоцикла. Можно, конечно, держаться далеко от этих пределов, но по настоящему эффективное торможение происходит только тогда, когда эти пределы очень близко. Проще говоря, для тормозов необходим какой-то ограничитель, который удерживал бы тормозное усилие максимально близко к грани возможного, но не переходил ее (с печальными для мотоциклиста последствиями), позволяя спокойно тормозить в любых условиях. Потому что последствия недотормаживания могут быть не менее печальными, чем последствия перетормаживания.

И такая система есть, и это, как вы уже догадались, АБС.


Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.

Нет повести печальнее на свете… На этот раз речь пойдет о наболевшем: об АБС и прочей мотоциклетной электронике, отвечающей за безопасность. Будут физика и лирика, срыв покровов, вскрытие черных ящиков, взрыв мозгов, оттаптывание мозолей и разрыв пуканов шаблонов. Тема важная, отчего-то на БП весьма болезненная и шумная, обросшая по неведомым причинам огромным количеством легенд, стереотипов, заблуждений и прочей шелухи. Тем не менее, сезон начинается, актуальность тематики никуда не делась, так что попробуем разобраться.


Читать дальше

Блог им. freeezzzz → W2v2 на наших югах

Текстовые части разместил ранее, фото там же. Теперь очередь небольшого видео.

Блог им. Kentawr → Детский Мультик

На этот мотоцикл нужно смотреть. Рассматривать его эротичные изгибы и линии, восхищаться его красотой и утонченностью. Этот мотоцикл нужно трогать. Поглаживать бак, провести рукой по седлу. Этот мотоцикл нужно называть по имени. Произнесите вслух: «Ducati Multistrada». Произнесите ещё раз. Итальянский язык потрясающе красив, правда? В этом выпуске #Мотосвингерство детский Мультик, а именно Ducati Multistrada 950.




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна