Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shamaev196 → Пермский край и Шедруб Линг

Пару недель назад, я внезапно отправился в одиночную покатушку выходного дня, из расчета «уложиться в выходные». Питаю страсть к кольцевым маршрутам, поэтому поехал из Екатеринбурга в город Качканар по дуге через Пермский край. Изначально не стал особо сильно строить планы, так как уже понял что это бесполезно — накидал несколько промежуточных точек, и поехал. И это было очень правильное решение. Далее — под кат



Читать дальше

Bajaj V-15 2017 → Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15

Мотоцикл производился лимитированной серией как маркетинговый ход компании Bajaj. Часть элементов мотоцикла (по одной версии — только бак, по другой — бак и рама) выпущены из стали авианосца Vikrant, стоявшего на вооружении Индии в период с 1961 по 1997 годы. В общем, все равно что крейсер «Аврора» пустить на производство Восходов.



Я купил этот мотоцикл на пробеге 3700 км в июле 2019 года и благополучно откатал на нем 13500 км.

Читать дальше

Bajaj V-15 2017 → Регулировка карбюратора Bajaj Vikrant V15

Пост актуален для владельцев Bajaj Vikrant V15, производящих обслуживание мотоцикла своими силами.
В сети по модели информации не нашел, но запрос у владельцев актуален, поэтому выкладываю справочную информацию в нетревиальном виде.

По сути, регулировка карбюратора викранта ничем не отличается от регулировки любого другого карбюратора. В тонкости уходить не будем (типа регулировки поплавка, иглы и т.п.)
Есть два винта — холостого хода (сидя на байке — справа), и качества смеси — слева

Читать дальше

Блог им. Shamaev196 → История с моралью в преддверии сезона

Было мне лет 14-15, когда мне стали интересны мотоциклы.
Я был малолетним тупенько, которому в лучшем случае хватало мозгов иногда надевать шлем.
Техника езды – да о чем вы, меня же батя учил ездить.
Передний тормоз – да зачем он нужен? Перевернусь еще.
Права – да я же по лесам и проселкам езжу, тут не бывает гайцов.

Сначала у меня был Урал 8-103-10, типичная деревенская клуша, с которой я больше колупался, чем катал. В общем-то, я приобрел за то лето много навыков, которые мне

Читать дальше

Bajaj V-15 2017 → Крейсер выше, или замена звезды на Bajaj V15 Vikrant

Доброго дня.

Сезон заканчивается, дожди чаще, прохладно, и теперь бывает неохота лезть в дождевик и неизвестно куда пилить пару сотен километров. Охота посидеть в гараже с парой бутылок пива, и что-то сделать с мотоциклом. Ремонтировать пока нечего, так что самое время что-то переделать.

В принципе в сети мало информации по каким — либо изменениям или ремонту моего мотоцикла, поэтому думаю этот пост, а так же будущие (зима близко, а что делать?), могут быть полезны другим владельцам модели.

Немного, в рамках этого поста, расскажу почему я выбрал этот мотоцикл.
Цель была следующая — 80% пробега на трассе, оставшиеся 20% — город.

Соответственно, мне нужен был мотоцикл с комфортной посадкой, в бюджет до 100 тысяч, относительно новый и надежный. Некрояп не рассматривал, все таки усталость металла никто не отменял.



Читать дальше

Блог им. Shamaev196 → Дальняк на Bajaj V15 Vikrant (Екатеринбург-Казань-Тольятти-Уфа)

Небольшой отчет о дальнячке по маршруту Екатеринбург-Казань-Тольятти-Уфа.
Подготовку проводил основательно, по теоретической части — очень подробно изучал наследие Алексея Коровина, по части мотопутешествий (очень пригодилась информация по списку вещей, и их расположению на мотоцикле, а так же в целом по отношению к происходящему вокруг), а так же рассматривал наиболее частые аварийные ситуации (спасибо «Вшлеме», «Чужому»).
По практической части, ездил на тренировки по мотоджимхане,

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна