Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrPuff → Трейлбрейкинг

Привет! Сегодня джва видео: что такое трейлбрейкинг и как научиться его делать. Интересующимся — велком:)

  • MrPuffMrPuff
  • Андрей
  • 31 августа 2019 в 22:05
  • 3
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
-17
Corgi
  • Corgi
  • 1 сентября 2019 в 11:29
Досмотрел до 3:50 потом бросил. Автору, конечно, спасибо за работу, да и кто я такой, что бы судить — первый сезон лишь заканчиваю. Но…

… но… все же такие видео на подобных ресурсах было бы неплохо модерировать профессионалами (которые могут подтвердить свой опыт документами или кубками), ибо если человек по этому видео начнет постигать трейлбрейкинг — это закончится в лучшем случае отсутствием этого навыка, в худшем… ну не будем об этом.

Самая жопа в том, что автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот, а именно от них зависит когда закрывать газ, когда тормозить, когда открывать газ и с наклоном мотоцикла эти вещи как бы напрямую не связаны. Да на самом деле вообще похер как наклонен при этом мотоцикл.

Ох вей… берегите себя. Ну и модератора бы сюда.

P.S.: сразу отвечаю на вопрос: а фигли ты такой умный? Расскажи как надо. — Ответ: в спортивной секции вам расскажут и покажут как надо. Я не в праве и самому еще учиться и учиться чуть ли уже не до пенсии.
+5
ze-dream
Ну ещё автор не сказал, что газик это крутилка справа, а тормоз это рычажок слева, не дай бог без этих знаний человек поедет что то пробовать на мотоцикле)
+12
Mardelsik
Мальчики!!! Рычажочек слева — это сцепа! А рычажочек тормоза — справа, справа он, родимый ))))
+1
AntonKatenev
Ну бывает, перепутали, спасибо, мэм кэп :)
+3
RomanG
Не все всегда так однозначно… Вот с месяц назад, катался к Chiemsee и на одной заправке разговорился с владельцем сего Харлея, ну и попросил сделать пару фото.

Вопрос — можно пальчиком ткнуть в — «Рычажочек слева — это сцепа!»
+2
Mardelsik
Вот это я понимаю, аргумент ))))) ну, справедливости ради, рычажочка слева в качестве тормоза тоже нет ;)
+3
RomanG
Я посему и не указывал на что-то подобное. Лишь сказал, что не все так однозначно!

Может вот так, где-то есть и с тормозом слева! :)

А на счет мотоцикла — сцепление, это педаль слева! Как в машине.
А ответ на немой вопрос — а где скоростя переключать… Под сидушкой — кривой рычаг с набалдашником! :)

+3
Mardelsik
Чумаааа! Вот, ей Богу, у каждого свой кайф
0
motocash
так это же суисайдклач типичный. они там чего только не изобретают. причем чем яростнее будет запил и неожиданнее компоновка, тем выше рейтинг в братстве. тут еще всё скромно, обычно level 1 — когда палка для переключения скоростей появляется.
0
RomanG
В Харлеях не силен — он называл год выпуска — не помню точно — что-то очень древнее. И что-то мне подсказывает, что он сцепу не сам переносил, а так и было задумано!
+1
motocash
это не привязано конкретно к Харлею, это движение кастомизации, в котором надо делать тюнинг исключительно под себя. такой понт, что данная компоновка существует исключительно у меня. вбей в поиск suicide clutch увидишь сколько там чудиков колдуют над кастомом. в японии особый писк быть в этой теме.
0
Vershinsky
То, что ты перечислил, спецификой конкретно трейлбракинга не является, это вообще в каждое видео можно вставлять. Что конкретно-то не устраивает, помимо этого?
+2
Takeda1977
Что конкретно-то не устраивает, помимо этого
Скорее всего, нереализованное чувство собственного величия :)
+2
Hena21
неплохо модерировать профессионалами
Это кто такие и что надо сделать, что бы стать «профессионалом»? Без кубка уметь ездить нельзя и знать как ведет себя мотоцикл в определенных ситуациях? А документы нужны какие, права, грамота из школы еще или какие-то сферические документы в вакууме о «профессионализме»

автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот
Еще автор ничего не сказал о том, что у мотоцикла два колеса и у него есть руль и сидение. Без этой информации может быть кто-то не поймет на что садиться, а чем рулить.

Ну и модератора бы сюда.
Какого, что бы бан раздавать всем под ряд и редактировать неугодные кому-то посты? Можно сразу запретить вкладывать какой-то контент, которые не от «профессионалов с кубками»
0
seledkin
Вот канал неплохой (англ.) там много грамотно про трэйлбрейкинг (в том числе на ДОПах)
Видео
0
seledkin
__youtu.be/gPE67XqGsV4?list=PL1YLnlhHXbWLE-W1SAsi9fq3PEEqBCoFn
0
Kiryl
Вот этот тоже огонь -_youtube.com/watch?v=7RA3NSoOfto
0
Zepp
  • Zepp
  • 1 сентября 2019 в 14:46
Это очень полезный приём (трейлбрейкинг) в реальной жизни на ДОП.
-8
Voyush
  • Voyush
  • 1 сентября 2019 в 15:57
Доброго дня всем!!! Пишится правильно Trail-braking, переводится как торможение в повороте, усилие и момент при нажатии на рычаг тормоза при разных скоростях и!!! Ускорениях обсалюно разный и учится чувствовать его когда катишь мот руками по-моему ни как нельзя. Прежде чем делится опытом надо где то и как то подтверждать что что он у вас есть (корочки инструктора и отзывы сотни благодарных учеников) и зиипали уже разговаривать и писать на английском, езжай тогда уже туда и там модничай ))))) на английском )))))))
0
4tress
Если внимательно слушать автора, можно услышать, что на катящемся моте он предлагает опытным путём определить положение ручки тормоза для МИНИМАЛЬНОГО тормозного усилия, которое должно быть в максимальном угле наклона.
0
Stasentius
Ну наконец-то годное видео и тема полностью раскрыта! Спасибо за труд!
0
the13
  • the13
  • 2 сентября 2019 в 12:09
Спасибо — мне не хватало этих знаний, у меня макси скутер — и подхват плавный и заходя в поворот на большей скорости чем нужно начинал тупить и творить херню ( слава богу без последствийй ) теперь понял свои ошибки.
0
gorbatch-d
Понятно снято. Не совсем понятно как этот навык применять, поскольку на знакомой дороге повороты и скорость входа уже известны, нет необходимости дотормаживать еще и в повороте, а на незнакомой дороге просто не гонишь и скидываешь скорость с запасом.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
0
RomanG
Повороты с изменяющимся радиусом/кривизной. Или где-то, после апекса в асфальте дырка/люк/и т.д., поток/впереди едущее ТС снизил скорость.
Тоже знакомый поворот пройти быстрее — точнее начать более позднее торможение и дотормаживать в повороте, + можно резать траекторию.
0
Takeda1977
Ну или, если едешь не на все деньги и наклоняешься не до подножек — способ тормозить дольше, зато менее интенсивно. Ну и поворачивается на подсжатой от торможения вилке легче
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrPuff, Трейлбрейкинг