Блог им. MrPuff → Трейлбрейкинг
Привет! Сегодня джва видео: что такое трейлбрейкинг и как научиться его делать. Интересующимся — велком:)
- MrPuff
- Андрей
- 31 августа 2019 в 22:05
- 3
- ?
Досмотрел до 3:50 потом бросил. Автору, конечно, спасибо за работу, да и кто я такой, что бы судить — первый сезон лишь заканчиваю. Но…
… но… все же такие видео на подобных ресурсах было бы неплохо модерировать профессионалами (которые могут подтвердить свой опыт документами или кубками), ибо если человек по этому видео начнет постигать трейлбрейкинг — это закончится в лучшем случае отсутствием этого навыка, в худшем… ну не будем об этом.
Самая жопа в том, что автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот, а именно от них зависит когда закрывать газ, когда тормозить, когда открывать газ и с наклоном мотоцикла эти вещи как бы напрямую не связаны. Да на самом деле вообще похер как наклонен при этом мотоцикл.
Ох вей… берегите себя. Ну и модератора бы сюда.
P.S.: сразу отвечаю на вопрос: а фигли ты такой умный? Расскажи как надо. — Ответ: в спортивной секции вам расскажут и покажут как надо. Я не в праве и самому еще учиться и учиться чуть ли уже не до пенсии.
… но… все же такие видео на подобных ресурсах было бы неплохо модерировать профессионалами (которые могут подтвердить свой опыт документами или кубками), ибо если человек по этому видео начнет постигать трейлбрейкинг — это закончится в лучшем случае отсутствием этого навыка, в худшем… ну не будем об этом.
Самая жопа в том, что автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот, а именно от них зависит когда закрывать газ, когда тормозить, когда открывать газ и с наклоном мотоцикла эти вещи как бы напрямую не связаны. Да на самом деле вообще похер как наклонен при этом мотоцикл.
Ох вей… берегите себя. Ну и модератора бы сюда.
P.S.: сразу отвечаю на вопрос: а фигли ты такой умный? Расскажи как надо. — Ответ: в спортивной секции вам расскажут и покажут как надо. Я не в праве и самому еще учиться и учиться чуть ли уже не до пенсии.
это не привязано конкретно к Харлею, это движение кастомизации, в котором надо делать тюнинг исключительно под себя. такой понт, что данная компоновка существует исключительно у меня. вбей в поиск suicide clutch увидишь сколько там чудиков колдуют над кастомом. в японии особый писк быть в этой теме.
- Vershinsky
- 1 сентября 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
То, что ты перечислил, спецификой конкретно трейлбракинга не является, это вообще в каждое видео можно вставлять. Что конкретно-то не устраивает, помимо этого?
- Takeda1977
- 1 сентября 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
Что конкретно-то не устраивает, помимо этогоСкорее всего, нереализованное чувство собственного величия :)
неплохо модерировать профессионаламиЭто кто такие и что надо сделать, что бы стать «профессионалом»? Без кубка уметь ездить нельзя и знать как ведет себя мотоцикл в определенных ситуациях? А документы нужны какие, права, грамота из школы еще или какие-то сферические документы в вакууме о «профессионализме»
автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворотЕще автор ничего не сказал о том, что у мотоцикла два колеса и у него есть руль и сидение. Без этой информации может быть кто-то не поймет на что садиться, а чем рулить.
Ну и модератора бы сюда.Какого, что бы бан раздавать всем под ряд и редактировать неугодные кому-то посты? Можно сразу запретить вкладывать какой-то контент, которые не от «профессионалов с кубками»
Доброго дня всем!!! Пишится правильно Trail-braking, переводится как торможение в повороте, усилие и момент при нажатии на рычаг тормоза при разных скоростях и!!! Ускорениях обсалюно разный и учится чувствовать его когда катишь мот руками по-моему ни как нельзя. Прежде чем делится опытом надо где то и как то подтверждать что что он у вас есть (корочки инструктора и отзывы сотни благодарных учеников) и зиипали уже разговаривать и писать на английском, езжай тогда уже туда и там модничай ))))) на английском )))))))
- Stasentius
- 1 сентября 2019 в 17:06
- ↓
Ну наконец-то годное видео и тема полностью раскрыта! Спасибо за труд!
- gorbatch-d
- 23 января 2020 в 17:21
- ↓
Понятно снято. Не совсем понятно как этот навык применять, поскольку на знакомой дороге повороты и скорость входа уже известны, нет необходимости дотормаживать еще и в повороте, а на незнакомой дороге просто не гонишь и скидываешь скорость с запасом.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
- Takeda1977
- 23 января 2020 в 22:43
- ↑
- ↓
Ну или, если едешь не на все деньги и наклоняешься не до подножек — способ тормозить дольше, зато менее интенсивно. Ну и поворачивается на подсжатой от торможения вилке легче
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть