Блог им. katyania → Как Биммер по русским землям путешествовал или рассказ Принцессы на горошине. Часть 3

Часть 1. Тверь
Часть 2. В поисках чудес...
Часть 3. Суздаль.

Нам не так много приходилось путешествовать, но все равно, за это время я еще не встречала городов на столько необычных, как Суздаль.
На то, что город сохранил свой старинный облик, в первую очередь повлияло, что он остался в стороне от железных дорог и как бы заснул в прошлом веке.
С одной стороны это хорошо для туристов, с другой, для местных жителей туризм — это единственный способ заработка.
Ну а такой фестиваль как этот, это способ заработать за один день столько, чтобы хватило на всю зиму. К концу дня ценник на такси со 100 рублей вырос до 1500. Неплохо, да?

Читать дальше

Блог им. katyania → Как Биммер по русским землям путешествовал или рассказ Принцессы на горошине. Часть 2

Часть 1. Тверь

Часть 2. В поисках чудес...

Новый день встречал нас хорошим утром, плохим прогнозом, обещанием увидеть много нового и как следует прочувствовать Российские дороги.
На утро вы встали откушали бесплатный завтрак по случаю дня рождения мужа и стали собираться дальше в путь дорогу.

Читать дальше

Много времени утекло с тех пор как мы в последний раз путешествовали.
Поездка по тверским колдобинам на выходные к моим родственникам в деревню не в счет.

Случилось так, что наш приятель пригласил нас поехать на байкерский-бюлюзовый фестиваль в Суздаль. Ну а так как мы, во-первых, байкеры, во-вторых, большие любители блюза, да и в придачу в этом году нигде не были, то не раздумывая согласились.

Читать дальше

Блог им. katyania → Маленькое путешествие в Беларусь или как Биммер в тридевятое царство попал

Всего несколько дней прошло с тех пор, как мы уехали из дома, а уже проехали всю Беларусь поперек отсюда-туда. Мы и в Минске проездом были, и по Несвижу погуляли, в Мир заскочили, доехали до Бреста и в Брестской крепости побывали. Много нового и интересного про эти места узнали.
Да, к сожалению, наш отпуск на убыль пошел, и нужно нам уже было собираться в обратную дорогу. Но история на этом еще не заканчивается.

Сейчас я расскажу заключительную часть нашего сказочного путешествия.

История Брестской крепости и города над Бугом

Когда мы приехали в Брест, на улице стояла жара. В первую очередь нам хотелось посетить Брестскую крепость. Когда мы пришли на территорию крепости, то всюду ходили толпы людей в трусах и майках, дети карабкались на памятники, взрослые забирались на руины и фотографировались на фоне неба.
Хотелось крикнуть: «Люди, Вы знаете, что это за место? Зачем Вы сюда пришли? Неужели Вы не понимаете, что это фактически братская могила тысяч людей, погибших тут!».
При этом вызывают уважение люди, которые явно приехали сюда издалека специально, чтобы почтить память защитников крепости.

Сложно описывать историю мест, где погибло столько людей, пролито столько крови… Но важно чтобы мы и наши дети знали и помнили историю таких мест. Чтобы сюда приезжали почтить память героев, а не поставить галочку в списке посещенных достопримечательностей.

Я не возьмусь что-то придумывать. Все что будет написано, взято с двух сайтов:
ГУ «Мемориальный комлекс «Брестская крепость-герой» www.brest-fortress.by
© БрестСИТИ brestcity.com/blog/kak-odna-imperiya-sozhgla-brest-litovsk-a-vtoraya-razobrala-na-kirpichi

В 1835 году Брест посетил император Николай Первый. Царь предназначил всю территорию старого города Бреста для возведения крепости первого класса.

Читать дальше

Много ли мало ли прошло времени с тех пор как мы покинули отчий дом, чтобы отправиться в путешествие, чудный замок повидали, да ждали нас впереди новые приключения…
Кто хочет услышать продолжение моей сказочной истории нашего путешествия по Беларуси может присоединиться.

День третий. Берестье.

Но сегодняшняя история будет не совсем сказочная. Хотя обо всем по порядку.

Читать дальше

День второй. Сказки Несвижа.

Как мы до сказочной страны добирались, я написала в предыдущей главе День первый. Дорога в тридевятое царство.

А вот что с нами было дальше, вы сейчас и услышите…
На второй день путь нам предстоял совсем небольшой, поэтому торопиться особо было не зачем.

Читать дальше

Ну, что поделаешь со мной, прикинув и так и так, я обнаружила, что мой с мужем отпуск пересекается аж на целых пять дней, и предложила ему ну куда-нибудь поехать, ну например в Беларусь. Не знал, он в тот момент на что соглашается… А захотелось мне поехать в сказку, посмотреть замок, в котором когда-то бывали настоящие короли.

Времени было в обрез. Мне, конечно, хотелось объехать Беларусь и вдоль и поперек, но обстоятельства сложились так, что мы успевали проехать только поперек туда-сюда и обратно. НО в любом случае, это было гораздо лучше, чем сидеть на даче и вообще никуда не ехать.
Так вот, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

Блог им. katyania → Путешествие по брусчатке или как Биммер в Прибалтике

День шестой, седьмой и восьмой (последний). Вильнюс. Полоцк. Дорога домой.

День четвертый. Гора Крестов. Клайпеда.
День пятый. Куршская коса. Калининград.

В Вильнюсе мы уже были этой зимой, не на мотоцикле конечно, но он нам очень понравился, и мы решили заехать туда еще раз.
Поэтому встав пораньше, мы тронулись в путь. Впереди нас еще ждала Калининградская область и граница.

Читать дальше

Блог им. katyania → Путешествие по брусчатке или как Биммер в Прибалтике побывал

День пятый. Куршская коса. Калининград.

День первый. Начало пути. Изборск.
День второй и третий. Рига.
День четвертый. Гора Крестов. Клайпеда.

На этот день был запланирован самый маленький перегон около 150 км, так как не понятно было, сколько времени проведем на границе, да и по самой Куршской косе хотелось погулять.

День второй и третий. Рига

Накануне вечером позвонил хозяин квартиры в Клайпеде и сказал, что готов принять нас только после трех. Мы решили, что тогда нам некуда торопиться, и мы можем поспать подольше. Кто же знал, что до Клайпеды мы доберемся только часам к семи вечера…

День первый. Начало пути. Изборск.

Утром встали пораньше, так как нас впереди ждала заграница. Ну а с ней сами знаете, как бывает, то едет, то не едет, не угадаешь.
На российской границе нас встретила милая дотошная девушка.

Читать дальше

«Ехать на неподготовленном мотоцикле — полнейшая глупость.»

День первый. Начало пути. Изборск.

Твердое желание поехать в отпуск на мотоцикле появилось уже давно. Зимой было решено, что точно поедем. Отпуск был запланирован так, чтобы мы смогли уехать дней на 7-10, в то время пока ребенок будет в лагере.
Было выбрано примерное направление, прикинут маршрут, который мы хотим проехать за неделю. На этом долгосрочное планирование было завершено.
Решили еще, если успеем мотоцикл подготовить, доехать на майские до Таллина. Но к майским мотоцикл еще был не готов, так что в Таллин мы съездили на машине, и из летнего маршрута данный пункт мы вычеркнули. Кому как, а на нас он не произвел должного впечатления, чтобы захотелось вернуться туда через несколько недель.

Читать дальше

Блог им. katyania → Как Биммера вокруг Ладоги выгуливали или путешествие на Мраморный каньон. Часть 2

Часть 1.

День второй

Встали не очень рано, так как тропиться нам было некуда. Вчерашний прогноз погоды не радовал, и мы планировали просто вернуться домой. НО, как это давно известно, прогнозу верить нельзя. Сегодня нам уже обещали хорошую погоду, и мы решили все-таки продолжить свой путь вокруг Ладожского озера. Нам предстояло проехать больше 500км.

Предисловие.
Идея объехать вокруг Ладожского озера витала в воздухе уже давно. Сначала планировали девочки на машине, мальчики на мотах. Потом мальчики решили поехать чисто мужской компанией. Поездка даже уже была запланирован на конкретную дату, но в последний момент муж не смог поехать с друзьями по ряду причин.
И вот, через какое-то время он предложил мне поехать вдвоем со мной, что меня очень обрадовало. С датой определились легко, так как у мужа осталось несколько дней от отпуска, ребенок был в лагере, я выклянчила у начальства пару отгулов, и мы не спеша стали собираться в поход.

Читать дальше

Блог им. katyania → По следам "кораблей-призраков" или как Биммер историю изучал

Не так давно прочитала тут на сайте пост про железобетонный корабль. Сразу промелькнула мысль, что это же совсем рядом. И почему бы нам тоже туда не прокатиться. Предложила мужу, была отправлена туда, откуда пришла, потому что Биммер после предыдущей поездки все еще стоял без глушителя. Отправить-то отправил, но взял себе на заметку, что туда нам тоже надо. Время шло, сезон приближался к концу, световой день становился все короче, я изучала интернет на предмет близлежащих достопримечательностей, до которых можно сказать «рукой подать», и нашла один очень интересный сайт, которой очень быстро заполнил мой список «хочу-хочу-хочу-хочу туда поехать». Оказалось что поблизости так много мест, которые хочется посмотреть, а я про них даже не слышала.

Скажете, причем здесь Копорье? Возможно, и туда когда-то приплывали корабли, только очень-очень давно.