Блог им. DriverXX → Белло из Манделло! Итальянский Миньон ))
Moto Guzzi 85TT
В прошлом году на выставке «Intermot» увидел выставленный фирмой МотоГуцци новый эндуро 85 TuttoTereno для путешествий производимый в Манделло дель Ларио, посидел на нем, чем-то он мне запомнился)). Kому интересно- добро пожаловать с музыкой под кат!
В марте мотоцикл начал появляться по салонам в небольших количествах, но взять его на пробу как-то не удавалось. Наконец сегодня получил мотоцикл на пару часов. Покатался на нем и настроение поднялось, как после мультика Миньоны)))
Характеристики буду выкладывать по мере обзора, чтобы не казались сухим набором цифр.
Очень интересный мотоцикл, напоминающий нa картинке спереди какую-тo птицу, сороку что-ли. Ну и от Миньонов в нем что-то есть)) Стоя рядом с ним все эти ассоциации пропадают почему-то.
В фару интегрирован символ Мото Гуцци- светящийся орел LED, который исполняет еще и функции дневного света и габаритных огней. То есть он горит или вполнакала или на 100%. Днем видно этот силует на дороге издалека.
Вся светотехника- тоже светодиодная. Задние фонари- в одном стиле с передними фарами.
Кокпит- 4,3 дюймовый дисплей TFT, очень хорошо читаем, не перегружен информацией.
Все что нужно узнать дополнительно, всегда можно вызвать на дисплей кнопкой «Mode» справа на руле.
Из основной информации на нем цифровой спидометр в центре, вокруг которого идет шкала тахометра. Наверху- время, топливо, моторная характеристика (дождь-дорога-бездор). Переключив мотоцикл в модус оффроад, АБС отключается автоматически.
Вот в принципе и все. Ах нет)) Когда включаешь зажигание, на самом верху диспея загораются красные и желтые светодиоды. Это критические обороты двигателя. Пределы оборотов ты можешь сам выставить в настройках и во время езды достигнув этих оборотов, лампочки начинают поочередно зажигаться, напоминая о достижении предельных оборотов.
В этот же дисплей интегрирован навигатор, в правой половине дисплея. Дисплей глянцевый, но на солнце не бликует.
Так же имеется блютуз, которым можно связаться со смартфоном и использовать динамики, которые установлены там же. Kак я понял, их можно использовать как связь. Правда на скорости там не будет ничего слышно, но об этом позже. Имеется USB порт, есть собственный апп, разработанный Мото Гуцци, им можно «связываться» с мотоциклом и что-то там менять. В общем по дисплею твердая четверка с плюсом.
Кнопки все черного цвета, на них нанесены микроскопические символы, поэтому не зная заранее где аварийный выключатель двигателя, будешь тыкать во все подряд. Расположение кнопок удобное, ничего не перегружено, самое необходимое. Переключатель поворота какой-то нежный и без обратного отклика на отключение. Иногда приходится контролировать, выключился ли поворотник. Поскольку у меня например выключение поворотника происходит с заметным щелчком, здесь такого нет, но это уже бурчание из темы «лишь бы докопаться». Темпомат работает хорошо, без нареканий.
Переключатели небольшие, аккуратные и вроде как даже намекающие на некоторую люксовость. Они все лакированные. Не знаю как долго этот черный лак продержится, но выглядит дорого-бохато и аккуратно.
Итальянская дизайнерская мысль заметна в таких деталях, как например бачок для тормозухи на руле и задний.
Передний, интегрирован в обший концепт и сделан таким с таким аккуратным корпусом, задний- маленький стаканчик, который не сразу и разглядишь.
Руль достаточно широкий, удобный хват. Посадка прямая, комфортная.
Подвеска- спереди USD вилка 41мм, сзади аморт (Kayaba). Спереди и сзади преднатяг пружин, настройки отбоя. Ход подвесок- 170мм. Подвеска плотная, но не жесткая. Специально ехал по разбитому асфальту- отрабатывает хорошо. Опционально можно заказать Öhlins с изменяемыми характеристиками.
Для людей небольшого роста езда в стойке удобна, колено хорошо охватывают бак, ноги никуда не упираются и ничего не мешает. Для людей повыше как мне показалось, руль будет низковат. Но это лечится проставками. Сравнительно небольшой ход подвесок говорит о том, что этот мотоцикл можно использовать на легком бездорожье, такой мотоциклетный кроссовер. Угол коленей в поездке удобный.
Тормоза что-то мне не зашли. По привычке прижал как на Африке, а этот орель летит дальше. Пришлось додавливать. Спереди две шайбы 320мм, тормозной 4х цилиндровый суппорт Брембо. Сзади 260мм, суппорт 2 цилиндрика. Двухканальная АБС, отключается как на заднем колесе, так и целиком. Tрекшнконтроль-тоже.
Сердце мотоцикла- 90°-V2 воздушник объемом 853 кубика, с двумя вентилями на цилиндр. Выдает на гора 80 лошадей при 7750об/мин. Крутящий момент 80Нм на 5000об/мин. Газ электронный Ride-by-Wire, коробка шестиступка. Cконструирован на основе V9, имеет новый корпус, много новых компонентов, материалов. Мотор мне понравился,
Oчень приятный звук, такой басовитый, раздельный, бур-бур-бур. На холостых вибрация хорошо ощутима, два горшка развернутые на 90° передают привет!)) Мотоцикл пульсирует под тобой, передает свои флюиды)) При езде вибрация пропадает, как и звук мотора. То есть его конечно слышно, и глушак тоже, но совсем не громко, не напрягает. Ускорение — не спортбайк, но уверенное бодрящее, без вяких провалов и дыр)). Мотоцикл имеет хороший момент на низах, трогается охотно практически без газа. Когда обороты переваливают за половину тахометра, мотор оживает, прямо приглашая повыкручивать. Но все таки, этот мотоцикл не гоночный. Сам звук мотора, его концепция говорит отом, что это мотоцикл для тех кому не надо овер 100 лошадей и 2 секунды до 100кмч. Такой мот для наслаждения. Разгон до отметки 130- 140 хороший, потом отклик на газ резко падает.
Скорости включаются очень мягко, без всяких щелчков и клацаний. То есть нажал на лапку и все. Включилось? Да хз. На дисплее вместо скорости какая-то палочка горит. Сцепу отпустил- тронулся, на дисплее появилась циферка 1. Как остановился- цифры опять пропали, одна черточка, короче непонятно. Забыл спросить у продавца, баг или фича. Сегодня полазил по сайтам владельцев 85тт, оказывается многих нервирует неинформативный переключатель поворотников и указатель скоростей.
Сцепление мягкое, схватывает примерно в последней трети. Но мот валит классно)) По курвам наваливать — одно удовольствие)). Для обгона вдвоем все таки надо будет закладывать немного больше времени. Скорости достаточно «длинные», мотор удивительно эластичный, в городе ехал на 5 передаче без дрыганий. В следующем году на обновленной модели инженеры обещают установить квикшифтер.
Во время поездки тепла от мотора не чувствовал совсем, в отличии от моей африканки. Там порой поддувает теплом на коленочки так, что создается ощущение сауны)) Поговорил с чуваком пригнавшим свой 85тт на первый сервис, насчет поездок в жаркие дни на маленькой скорости. Он сказал, что пока проблем не ощущал, мотор работает спокойно, без всяких провалов по мощности.
Колеса спицованные — спереди 19 дюймов, сзади 17 дюймов. В зависимости от цвета, ставится разная резина. На этом стоит Анаки, на сером Metzeler Tourance Next.
Ветрозащита с маленьким стеклом-никакая. Хотя нет, мухи в пузо не бьются- и то хорошо. В опциях есть стекло повыше, видел его, верхний срез на уровне подбородка, говорят защищает уже намного лучше. Имеется регулировка по наклону. Для этого под сидушкой достаем закрепленный там шестигранник и откручиваем сбоку от стекла два болтика. Потом стекло можно на 20° поднять или опустить.
Сидуха классная. Вот после Африки сидится прямо с удовольствием)) Есть три разных по высоте сиденья. Стандартное 830мм. Мотоцикл хорошо подходит для невысоких людей, для тех у кого рост за 180см, надо ставить сиденье повыше, которoе соответственно на 2см ниже и выше стандартного. Снимается сидушка тоже интересно- через задницу)) То есть ключ вставляется сзади и сидуха снимается целиком.
С установкой и сьемом- никаких танцев с бубном, одной рукой все делается, очень легко.
Под сиденьем места нет от слова совсем. Вернее какой-нить совсем маленький пакетик с героином в гуцевскую аптечку засунуть можно, но вязанка инструмента туда нигде не влезет. Сняв сидушку мы видим все! Батарею, все блоки. Везде легко подлазиется и снимается. Ооооо, я там прямо слюнями изошел, глядя на эту компоновку. Суки-инженеры косоглазые на Хонде, на Африке как будто специально задались целью все сделать максимально труднодоступным.
Мотор интегрирован в стальную коробчатую раму. В раме есть куча приваренных гаек для установки всяческих крепежей. Крутящий момент от мотора на колеса передается через кардан. Когда ехал, все думал, чего-то не хватает? Потом понял- шума от цепи)) Обслуживание кардана вместе с мотоциклом один раз в 10.000 километров. Гарантия на мот- 4 года без ограничения пробега.
Вес мота -229 кг. Бак 23 литра, средний расход 4-5 литров, хватает на 400-500км. 229 килограмм это конечно не бараний вес, но мотоцикл тяжелым не ощущается.
Несмотря, что мотоцикл только появился на рынке, к нему уже предлагают кучу всяких примочек и ништяков облегчающих наш кошелек и облагораживающих мотоцикл. Есть кофры, металлические, пластиковые, тканевые- это помимо сторонних производителей. На выбор будут предоставлены три пакета: спорт, тур и урбан, в которых разные компоненты уже совмещены в группы.
Ах да, цвет. Я взял желтенький на пробу, там были еще серый, бело-красный. Есть еще темно синий, красный. Но вот этот и бело-красный- самые нарядные.
Для сравнения поставил оба мота (Moto Guzzi 85TT 2019, Honda Africa Twin 2017) рядом, чтобы вы могли наглядно увидеть различие между этими двумя прекрасными мотоциклами.
Ну напоследок мое мнение и ощущение, если кому интересно.
Из позитивного: Мот ощущается компактным, прикольный дизайн с какой-то изюминкой, собран очень аккуратно. Мотор понравился, тяговитый. Звук прекрасный, коробас мяконький, но чоткий как пацан на раене. Комфорт хороший, для стандарта достаточно богатая комплектация.
Из минусов: Хз, я не понял для чего ему такое крыло приделали. Это не кроссовый мотоцикл, где нужен максимальный просвет между колесом и крылом. А тут эндуро турист, с этакой лопатой спереди. Жалко не было лужи по дороге- сейчас очень жарко у нас, очень хотел испытать полетит ли шмурдяк в лицо. Продавец сказал, что пока жалоб не было на это. Ну я его понимаю, у него задача такая, говорить только хорошее. Это же крыло придает ему такой дебильный вид клюва. Короче этот вопрос пока остался открытым.
Переключатели могли бы сделать посолидней что-ли. Все таки ему предстоит как-бы и по нехорошим дорогам ездить (хахаха), а тут лакированные кнопочки.
Низкое стекло дает небольшую защиту, неинформативный указатель скоростей при остановке, для торможения требуется усилие.
Воооот. Что еще?… А ничего. Ах нет. Цена.
За многоцветный требуют 12.300 евро, за одноцветный 11.990. Но это пока сейчас, мот только вышел, скидок пока нет, их и так расхватывают как горячие пирожки. На ближайшие 8 месяцев все уже заказано. То есть если сейчас заказать, как раз к следующему сезону получишь. У Moto Guzzi акция на продажу этой модели, под 0%, 50% предоплаты.
И как вишенка на торте, предлагаю посмотреть поездку и ощущения итальянца на этом мотоцикле. Знание итальянского не обязательно, некоторые слова вы знаете)))
Всем бобра и удачи на дороге!
В прошлом году на выставке «Intermot» увидел выставленный фирмой МотоГуцци новый эндуро 85 TuttoTereno для путешествий производимый в Манделло дель Ларио, посидел на нем, чем-то он мне запомнился)). Kому интересно- добро пожаловать с музыкой под кат!
В марте мотоцикл начал появляться по салонам в небольших количествах, но взять его на пробу как-то не удавалось. Наконец сегодня получил мотоцикл на пару часов. Покатался на нем и настроение поднялось, как после мультика Миньоны)))
Характеристики буду выкладывать по мере обзора, чтобы не казались сухим набором цифр.
Очень интересный мотоцикл, напоминающий нa картинке спереди какую-тo птицу, сороку что-ли. Ну и от Миньонов в нем что-то есть)) Стоя рядом с ним все эти ассоциации пропадают почему-то.
В фару интегрирован символ Мото Гуцци- светящийся орел LED, который исполняет еще и функции дневного света и габаритных огней. То есть он горит или вполнакала или на 100%. Днем видно этот силует на дороге издалека.
Вся светотехника- тоже светодиодная. Задние фонари- в одном стиле с передними фарами.
Кокпит- 4,3 дюймовый дисплей TFT, очень хорошо читаем, не перегружен информацией.
Все что нужно узнать дополнительно, всегда можно вызвать на дисплей кнопкой «Mode» справа на руле.
Из основной информации на нем цифровой спидометр в центре, вокруг которого идет шкала тахометра. Наверху- время, топливо, моторная характеристика (дождь-дорога-бездор). Переключив мотоцикл в модус оффроад, АБС отключается автоматически.
Вот в принципе и все. Ах нет)) Когда включаешь зажигание, на самом верху диспея загораются красные и желтые светодиоды. Это критические обороты двигателя. Пределы оборотов ты можешь сам выставить в настройках и во время езды достигнув этих оборотов, лампочки начинают поочередно зажигаться, напоминая о достижении предельных оборотов.
В этот же дисплей интегрирован навигатор, в правой половине дисплея. Дисплей глянцевый, но на солнце не бликует.
Так же имеется блютуз, которым можно связаться со смартфоном и использовать динамики, которые установлены там же. Kак я понял, их можно использовать как связь. Правда на скорости там не будет ничего слышно, но об этом позже. Имеется USB порт, есть собственный апп, разработанный Мото Гуцци, им можно «связываться» с мотоциклом и что-то там менять. В общем по дисплею твердая четверка с плюсом.
Кнопки все черного цвета, на них нанесены микроскопические символы, поэтому не зная заранее где аварийный выключатель двигателя, будешь тыкать во все подряд. Расположение кнопок удобное, ничего не перегружено, самое необходимое. Переключатель поворота какой-то нежный и без обратного отклика на отключение. Иногда приходится контролировать, выключился ли поворотник. Поскольку у меня например выключение поворотника происходит с заметным щелчком, здесь такого нет, но это уже бурчание из темы «лишь бы докопаться». Темпомат работает хорошо, без нареканий.
Переключатели небольшие, аккуратные и вроде как даже намекающие на некоторую люксовость. Они все лакированные. Не знаю как долго этот черный лак продержится, но выглядит дорого-бохато и аккуратно.
Итальянская дизайнерская мысль заметна в таких деталях, как например бачок для тормозухи на руле и задний.
Передний, интегрирован в обший концепт и сделан таким с таким аккуратным корпусом, задний- маленький стаканчик, который не сразу и разглядишь.
Руль достаточно широкий, удобный хват. Посадка прямая, комфортная.
Подвеска- спереди USD вилка 41мм, сзади аморт (Kayaba). Спереди и сзади преднатяг пружин, настройки отбоя. Ход подвесок- 170мм. Подвеска плотная, но не жесткая. Специально ехал по разбитому асфальту- отрабатывает хорошо. Опционально можно заказать Öhlins с изменяемыми характеристиками.
Для людей небольшого роста езда в стойке удобна, колено хорошо охватывают бак, ноги никуда не упираются и ничего не мешает. Для людей повыше как мне показалось, руль будет низковат. Но это лечится проставками. Сравнительно небольшой ход подвесок говорит о том, что этот мотоцикл можно использовать на легком бездорожье, такой мотоциклетный кроссовер. Угол коленей в поездке удобный.
Тормоза что-то мне не зашли. По привычке прижал как на Африке, а этот орель летит дальше. Пришлось додавливать. Спереди две шайбы 320мм, тормозной 4х цилиндровый суппорт Брембо. Сзади 260мм, суппорт 2 цилиндрика. Двухканальная АБС, отключается как на заднем колесе, так и целиком. Tрекшнконтроль-тоже.
Сердце мотоцикла- 90°-V2 воздушник объемом 853 кубика, с двумя вентилями на цилиндр. Выдает на гора 80 лошадей при 7750об/мин. Крутящий момент 80Нм на 5000об/мин. Газ электронный Ride-by-Wire, коробка шестиступка. Cконструирован на основе V9, имеет новый корпус, много новых компонентов, материалов. Мотор мне понравился,
Oчень приятный звук, такой басовитый, раздельный, бур-бур-бур. На холостых вибрация хорошо ощутима, два горшка развернутые на 90° передают привет!)) Мотоцикл пульсирует под тобой, передает свои флюиды)) При езде вибрация пропадает, как и звук мотора. То есть его конечно слышно, и глушак тоже, но совсем не громко, не напрягает. Ускорение — не спортбайк, но уверенное бодрящее, без вяких провалов и дыр)). Мотоцикл имеет хороший момент на низах, трогается охотно практически без газа. Когда обороты переваливают за половину тахометра, мотор оживает, прямо приглашая повыкручивать. Но все таки, этот мотоцикл не гоночный. Сам звук мотора, его концепция говорит отом, что это мотоцикл для тех кому не надо овер 100 лошадей и 2 секунды до 100кмч. Такой мот для наслаждения. Разгон до отметки 130- 140 хороший, потом отклик на газ резко падает.
Скорости включаются очень мягко, без всяких щелчков и клацаний. То есть нажал на лапку и все. Включилось? Да хз. На дисплее вместо скорости какая-то палочка горит. Сцепу отпустил- тронулся, на дисплее появилась циферка 1. Как остановился- цифры опять пропали, одна черточка, короче непонятно. Забыл спросить у продавца, баг или фича. Сегодня полазил по сайтам владельцев 85тт, оказывается многих нервирует неинформативный переключатель поворотников и указатель скоростей.
Сцепление мягкое, схватывает примерно в последней трети. Но мот валит классно)) По курвам наваливать — одно удовольствие)). Для обгона вдвоем все таки надо будет закладывать немного больше времени. Скорости достаточно «длинные», мотор удивительно эластичный, в городе ехал на 5 передаче без дрыганий. В следующем году на обновленной модели инженеры обещают установить квикшифтер.
Во время поездки тепла от мотора не чувствовал совсем, в отличии от моей африканки. Там порой поддувает теплом на коленочки так, что создается ощущение сауны)) Поговорил с чуваком пригнавшим свой 85тт на первый сервис, насчет поездок в жаркие дни на маленькой скорости. Он сказал, что пока проблем не ощущал, мотор работает спокойно, без всяких провалов по мощности.
Колеса спицованные — спереди 19 дюймов, сзади 17 дюймов. В зависимости от цвета, ставится разная резина. На этом стоит Анаки, на сером Metzeler Tourance Next.
Ветрозащита с маленьким стеклом-никакая. Хотя нет, мухи в пузо не бьются- и то хорошо. В опциях есть стекло повыше, видел его, верхний срез на уровне подбородка, говорят защищает уже намного лучше. Имеется регулировка по наклону. Для этого под сидушкой достаем закрепленный там шестигранник и откручиваем сбоку от стекла два болтика. Потом стекло можно на 20° поднять или опустить.
Сидуха классная. Вот после Африки сидится прямо с удовольствием)) Есть три разных по высоте сиденья. Стандартное 830мм. Мотоцикл хорошо подходит для невысоких людей, для тех у кого рост за 180см, надо ставить сиденье повыше, которoе соответственно на 2см ниже и выше стандартного. Снимается сидушка тоже интересно- через задницу)) То есть ключ вставляется сзади и сидуха снимается целиком.
С установкой и сьемом- никаких танцев с бубном, одной рукой все делается, очень легко.
Под сиденьем места нет от слова совсем. Вернее какой-нить совсем маленький пакетик с героином в гуцевскую аптечку засунуть можно, но вязанка инструмента туда нигде не влезет. Сняв сидушку мы видим все! Батарею, все блоки. Везде легко подлазиется и снимается. Ооооо, я там прямо слюнями изошел, глядя на эту компоновку. Суки-инженеры косоглазые на Хонде, на Африке как будто специально задались целью все сделать максимально труднодоступным.
Мотор интегрирован в стальную коробчатую раму. В раме есть куча приваренных гаек для установки всяческих крепежей. Крутящий момент от мотора на колеса передается через кардан. Когда ехал, все думал, чего-то не хватает? Потом понял- шума от цепи)) Обслуживание кардана вместе с мотоциклом один раз в 10.000 километров. Гарантия на мот- 4 года без ограничения пробега.
Вес мота -229 кг. Бак 23 литра, средний расход 4-5 литров, хватает на 400-500км. 229 килограмм это конечно не бараний вес, но мотоцикл тяжелым не ощущается.
Несмотря, что мотоцикл только появился на рынке, к нему уже предлагают кучу всяких примочек и ништяков облегчающих наш кошелек и облагораживающих мотоцикл. Есть кофры, металлические, пластиковые, тканевые- это помимо сторонних производителей. На выбор будут предоставлены три пакета: спорт, тур и урбан, в которых разные компоненты уже совмещены в группы.
Ах да, цвет. Я взял желтенький на пробу, там были еще серый, бело-красный. Есть еще темно синий, красный. Но вот этот и бело-красный- самые нарядные.
Для сравнения поставил оба мота (Moto Guzzi 85TT 2019, Honda Africa Twin 2017) рядом, чтобы вы могли наглядно увидеть различие между этими двумя прекрасными мотоциклами.
Ну напоследок мое мнение и ощущение, если кому интересно.
Из позитивного: Мот ощущается компактным, прикольный дизайн с какой-то изюминкой, собран очень аккуратно. Мотор понравился, тяговитый. Звук прекрасный, коробас мяконький, но чоткий как пацан на раене. Комфорт хороший, для стандарта достаточно богатая комплектация.
Из минусов: Хз, я не понял для чего ему такое крыло приделали. Это не кроссовый мотоцикл, где нужен максимальный просвет между колесом и крылом. А тут эндуро турист, с этакой лопатой спереди. Жалко не было лужи по дороге- сейчас очень жарко у нас, очень хотел испытать полетит ли шмурдяк в лицо. Продавец сказал, что пока жалоб не было на это. Ну я его понимаю, у него задача такая, говорить только хорошее. Это же крыло придает ему такой дебильный вид клюва. Короче этот вопрос пока остался открытым.
Переключатели могли бы сделать посолидней что-ли. Все таки ему предстоит как-бы и по нехорошим дорогам ездить (хахаха), а тут лакированные кнопочки.
Низкое стекло дает небольшую защиту, неинформативный указатель скоростей при остановке, для торможения требуется усилие.
Воооот. Что еще?… А ничего. Ах нет. Цена.
За многоцветный требуют 12.300 евро, за одноцветный 11.990. Но это пока сейчас, мот только вышел, скидок пока нет, их и так расхватывают как горячие пирожки. На ближайшие 8 месяцев все уже заказано. То есть если сейчас заказать, как раз к следующему сезону получишь. У Moto Guzzi акция на продажу этой модели, под 0%, 50% предоплаты.
И как вишенка на торте, предлагаю посмотреть поездку и ощущения итальянца на этом мотоцикле. Знание итальянского не обязательно, некоторые слова вы знаете)))
Всем бобра и удачи на дороге!
- DriverXX
- 31 августа 2019 в 23:27
- 2
- ?
И как на Африке в городе?В немецких городах нет такой вакханалии как в России, поэтому Африка в городе достаточно удобна. Очень стабильна на околонулевых скоростях, не стремится завалиться. здесь никто не ездит в городском междурядье, поэтому широкий руль не помеха. На автомате в пробках ехать очень удобно.
Мотоцикл достаточно заметный, высокий, с него все видно и тебя видят хорошо, за счет горящих габаритов в поворотниках и яркому свету фары.
В Москве у вас взлётно-посадочные полосы, а не междурядье, даже после сужения рядов)) В Питере взял на тест Африку исплевался по пробкам, она ещё шире мне показалась чем S1000XR, от него я конечно тоже исплевался, но меньше.
А в Германии ездят они между рядов, и коллеги-немцы мне говорили и сам видел, просто не такое плотное движение у них обычно и смысла особо нет.
А в Германии ездят они между рядов, и коллеги-немцы мне говорили и сам видел, просто не такое плотное движение у них обычно и смысла особо нет.
Сейчас пока Гуцци еще редкость, цена будет стоять, может даже поднимется чуток. Но наверняка будут акции всякие, типа распродаж. Как правило эта цена — официальная от гуцци. Но сам продавец не будет за нее держаться насмерть, ему нужен оборот. С продажи мотоцикла он не имеет много. Гораздо больше с сервиса. Продаст больше, будет больше к нему ездить народа на сервис.
Кстати о сервисе. Средняя цена около 350 евро. Замена масла, проверка зазоров на клапанах итд.
Кстати о сервисе. Средняя цена около 350 евро. Замена масла, проверка зазоров на клапанах итд.
- FroschRider
- 1 сентября 2019 в 12:24
- ↑
- ↓
Собирался на первое ТО: приценялся, где — почем… Все дилеры заряжали как раз те самые 350.Почти все… Сьездил к ближайшему — сделал за 170. Посмотрели, поменяли масло, шлепнули штамп в книжку, все пучком. Интернет + Конкуренция + Желание людей заработать «не любой ценой». Если звонишь, и «на телефоне» просто какой — нибудь манагер: просто говорит «350», и все, ложит трубку… Ему — фиолетово… Он — все равно свою зарплату получит:-)
Кстати мне понравилось в этом мотохаусе. Сам хозяин, мужик лет 70 с клиентами бегает, его жена на кассе/телефон, пара механиков. Душевный какой-то прием там был. Оформление безпроблемное, болтали потом еще полчаса о гуццевской технике. Заметно было, что просто нравится им это дело.
Я все никак не могу найти нормальную мастерскую, везде какие-то долбоящеры. В последней мастерской мот уложили на пол, поцарапали защиту, замазали. Я уже потом заметил, высказал им все что думаю. «Мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся»…
Я все никак не могу найти нормальную мастерскую, везде какие-то долбоящеры. В последней мастерской мот уложили на пол, поцарапали защиту, замазали. Я уже потом заметил, высказал им все что думаю. «Мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся»…
- FroschRider
- 1 сентября 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
Была совершенно такая же ситуация…Вначале, когда искал у кого купить свою Зайку :-)…Звоню, говорю: “вот документы, вот предоплата (больше 70% от стоимости покупки), сделай скидку (покупаю прошлый модельный год), договорись с банком о финансировании!”. Делает дежурный звонок в банк, уступает копейки (либо, вообще ничего не уступает…), банк – отказывает… На этом – все. “Задача манагера” – выполнена! Теперь можно и трубку положить, с чистой совестью…:-) Звоню семейным: Папа – директор, дочка – заместитель. Папа: назначил цену которая была самой низкой в начале сезона (не перебита и на данный момент…), вцепился мертвой хваткой в меня, в банк, больше недели мурыжил их чтоб одобрили финансирование, по итогу еще и поручился за меня :-) (как я понял). Приехал (я), дочка: взяла предоплату, все оформила быстренько, поокучивала на предмет закупа плюшек (без излишней агрессии), сфотографировала мое просиявшее рыльце в комплекте с Зайкой для страницы в Интернете, подарила рюкзак (обратила внимание, что у меня не все вещи помещаются), пожелала счастливого пути…Все чрезвычайно культурненько…Вот это – КапитализЬм с человеческим лицом!:-)
P.S Земля – какая?!
P.S Земля – какая?!
- FroschRider
- 1 сентября 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
ПутЕвый мужик у которого обслуживаюсь: работает с «рисом» всех сортов...:-) Но, авторизован только по Лягушкам… Бизнес — семейный, работают с очаковских времен, сам крутит гайки вместе с механиками, Зайку мою — точно не роняли...:-D Доступ в ремонтную зону — воспрещен (только, если сами не пригласят), а вот смотреть через стекло (вид на всю мастерскую) — не возбраняется… Пфальц, Недалеко от Шпайера. Первое ТО — ровно в 2 раза дешевле сделал, чем заряжали остальные…
Заехал пару месяцев назад к нашему дилеру Пьяджо на Априлия Дорсодуро вживую посмотреть — а нет её, продана. Зато стоит этот тестовый ТТ85, весь мошкарой облепленный. Предложлили прокатиться. Понравилось, даже очень. Так вот дилер на нем накануне на острова ездил и обратно спешил «немного» — ок. 200 км/ч ехал. Я считаю, что это свидетельство хорошей курсовой устойчивости, как минимум.
- AntonKatenev
- 1 сентября 2019 в 13:48
- ↓
Сделай обзор поподробнее, а то фоточки одни. Интересно. Я бы сам сделал, но тут его нет на тестах.
- VadimMinin
- 1 сентября 2019 в 17:13
- ↓
Эта, что я хотел сказать. Дизайн. Лучше чем одна круглая фара может быть только две круглые фары.
Спасибо, интересный мот, хороший обзор. Отдельное спасибо за комментарий по поводу компоновки хонды, а то в РФ хонда это же священная корова))
Но боже, как меняется мир… добрая треть обзора-про планшеты и светодиоды, а про динамику-почти ни слова… И ведь понимаю, что сейчас это нормально, объективно, так и надо. О дивный новый мир.
Но боже, как меняется мир… добрая треть обзора-про планшеты и светодиоды, а про динамику-почти ни слова… И ведь понимаю, что сейчас это нормально, объективно, так и надо. О дивный новый мир.
По совету добрый людей позвонил официалам, которые на 78 км. МКАД и договорился на тест-драйв в прошлое воскресенье.
Общее впечатление: мопед добротный, очень интересный. Двигатель тянет прямо уххх, но до 120-130 км/ч. Потом все не так весело. Максималка нарисована 195, но мне было жалко больше 160 его разгонять, комфортная скорость 140. Сцепление очень мягко работает, понравилось. Скорость переключается с громким клацанием, но как я понимаю это характерно для всех Гуцци. Ветрозащита слабенькая. Основной минус для меня — высокий ЦТ. В пробке на низкой скорости между машин маневрировать не комфортно (а может я просто не умею их готовить ;)). На нейтралке и на низкой скорости при добавлении газа заваливается вправо.
Как единственный мот для города и на дальняки мне лично он не подошел.
Общее впечатление: мопед добротный, очень интересный. Двигатель тянет прямо уххх, но до 120-130 км/ч. Потом все не так весело. Максималка нарисована 195, но мне было жалко больше 160 его разгонять, комфортная скорость 140. Сцепление очень мягко работает, понравилось. Скорость переключается с громким клацанием, но как я понимаю это характерно для всех Гуцци. Ветрозащита слабенькая. Основной минус для меня — высокий ЦТ. В пробке на низкой скорости между машин маневрировать не комфортно (а может я просто не умею их готовить ;)). На нейтралке и на низкой скорости при добавлении газа заваливается вправо.
Как единственный мот для города и на дальняки мне лично он не подошел.
Ну прям заваливается! Тянет как и все карданы, если нет BMW Paralever или Moto Guzzi CARC. В 85тт карк не ставили как понимаю для удешевления и упрощения конструкции/обслуживания. Сказать честно это не мастхэв опция — я ездил на бреве 750 без него и на норге 1200 сейчас с карком.
Собственно я бреву 750 купил из-за того что она качалась при открытии дросселя на нейтралке как рессорный заднеприводной маслкар — это впечатляет.
Собственно я бреву 750 купил из-за того что она качалась при открытии дросселя на нейтралке как рессорный заднеприводной маслкар — это впечатляет.
- MadeinUSSR
- 7 сентября 2019 в 20:45
- ↓
По сравнению с африкой какое -то недоразумение, с эстетической и точки зрения)))
Про жару и ветер с радиатора точно подметил. При от +35 коленки потихоньку зажариваются.
Про жару и ветер с радиатора точно подметил. При от +35 коленки потихоньку зажариваются.
- MadeinUSSR
- 7 сентября 2019 в 20:57
- ↑
- ↓
Срабатывает, но когда едешь, радиатор обдувается и горячий воздух от него приходиться в коленки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть