Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DriverXX → Белло из Манделло! Итальянский Миньон ))

Moto Guzzi 85TT


В прошлом году на выставке «Intermot» увидел выставленный фирмой МотоГуцци новый эндуро 85 TuttoTereno для путешествий производимый в Манделло дель Ларио, посидел на нем, чем-то он мне запомнился)). Kому интересно- добро пожаловать с музыкой под кат!




В марте мотоцикл начал появляться по салонам в небольших количествах, но взять его на пробу как-то не удавалось. Наконец сегодня получил мотоцикл на пару часов. Покатался на нем и настроение поднялось, как после мультика Миньоны)))


Характеристики буду выкладывать по мере обзора, чтобы не казались сухим набором цифр.
Очень интересный мотоцикл, напоминающий нa картинке спереди какую-тo птицу, сороку что-ли. Ну и от Миньонов в нем что-то есть)) Стоя рядом с ним все эти ассоциации пропадают почему-то.


В фару интегрирован символ Мото Гуцци- светящийся орел LED, который исполняет еще и функции дневного света и габаритных огней. То есть он горит или вполнакала или на 100%. Днем видно этот силует на дороге издалека.

Вся светотехника- тоже светодиодная. Задние фонари- в одном стиле с передними фарами.


Кокпит- 4,3 дюймовый дисплей TFT, очень хорошо читаем, не перегружен информацией.
Все что нужно узнать дополнительно, всегда можно вызвать на дисплей кнопкой «Mode» справа на руле.


Из основной информации на нем цифровой спидометр в центре, вокруг которого идет шкала тахометра. Наверху- время, топливо, моторная характеристика (дождь-дорога-бездор). Переключив мотоцикл в модус оффроад, АБС отключается автоматически.
Вот в принципе и все. Ах нет)) Когда включаешь зажигание, на самом верху диспея загораются красные и желтые светодиоды. Это критические обороты двигателя. Пределы оборотов ты можешь сам выставить в настройках и во время езды достигнув этих оборотов, лампочки начинают поочередно зажигаться, напоминая о достижении предельных оборотов.


В этот же дисплей интегрирован навигатор, в правой половине дисплея. Дисплей глянцевый, но на солнце не бликует.
Так же имеется блютуз, которым можно связаться со смартфоном и использовать динамики, которые установлены там же. Kак я понял, их можно использовать как связь. Правда на скорости там не будет ничего слышно, но об этом позже. Имеется USB порт, есть собственный апп, разработанный Мото Гуцци, им можно «связываться» с мотоциклом и что-то там менять. В общем по дисплею твердая четверка с плюсом.


Кнопки все черного цвета, на них нанесены микроскопические символы, поэтому не зная заранее где аварийный выключатель двигателя, будешь тыкать во все подряд. Расположение кнопок удобное, ничего не перегружено, самое необходимое. Переключатель поворота какой-то нежный и без обратного отклика на отключение. Иногда приходится контролировать, выключился ли поворотник. Поскольку у меня например выключение поворотника происходит с заметным щелчком, здесь такого нет, но это уже бурчание из темы «лишь бы докопаться». Темпомат работает хорошо, без нареканий.

Переключатели небольшие, аккуратные и вроде как даже намекающие на некоторую люксовость. Они все лакированные. Не знаю как долго этот черный лак продержится, но выглядит дорого-бохато и аккуратно.


Итальянская дизайнерская мысль заметна в таких деталях, как например бачок для тормозухи на руле и задний.

Передний, интегрирован в обший концепт и сделан таким с таким аккуратным корпусом, задний- маленький стаканчик, который не сразу и разглядишь.


Руль достаточно широкий, удобный хват. Посадка прямая, комфортная.


Подвеска- спереди USD вилка 41мм, сзади аморт (Kayaba). Спереди и сзади преднатяг пружин, настройки отбоя. Ход подвесок- 170мм. Подвеска плотная, но не жесткая. Специально ехал по разбитому асфальту- отрабатывает хорошо. Опционально можно заказать Öhlins с изменяемыми характеристиками.
Для людей небольшого роста езда в стойке удобна, колено хорошо охватывают бак, ноги никуда не упираются и ничего не мешает. Для людей повыше как мне показалось, руль будет низковат. Но это лечится проставками. Сравнительно небольшой ход подвесок говорит о том, что этот мотоцикл можно использовать на легком бездорожье, такой мотоциклетный кроссовер. Угол коленей в поездке удобный.


Тормоза что-то мне не зашли. По привычке прижал как на Африке, а этот орель летит дальше. Пришлось додавливать. Спереди две шайбы 320мм, тормозной 4х цилиндровый суппорт Брембо. Сзади 260мм, суппорт 2 цилиндрика. Двухканальная АБС, отключается как на заднем колесе, так и целиком. Tрекшнконтроль-тоже.



Сердце мотоцикла- 90°-V2 воздушник объемом 853 кубика, с двумя вентилями на цилиндр. Выдает на гора 80 лошадей при 7750об/мин. Крутящий момент 80Нм на 5000об/мин. Газ электронный Ride-by-Wire, коробка шестиступка. Cконструирован на основе V9, имеет новый корпус, много новых компонентов, материалов. Мотор мне понравился,


Oчень приятный звук, такой басовитый, раздельный, бур-бур-бур. На холостых вибрация хорошо ощутима, два горшка развернутые на 90° передают привет!)) Мотоцикл пульсирует под тобой, передает свои флюиды)) При езде вибрация пропадает, как и звук мотора. То есть его конечно слышно, и глушак тоже, но совсем не громко, не напрягает. Ускорение — не спортбайк, но уверенное бодрящее, без вяких провалов и дыр)). Мотоцикл имеет хороший момент на низах, трогается охотно практически без газа. Когда обороты переваливают за половину тахометра, мотор оживает, прямо приглашая повыкручивать. Но все таки, этот мотоцикл не гоночный. Сам звук мотора, его концепция говорит отом, что это мотоцикл для тех кому не надо овер 100 лошадей и 2 секунды до 100кмч. Такой мот для наслаждения. Разгон до отметки 130- 140 хороший, потом отклик на газ резко падает.
Скорости включаются очень мягко, без всяких щелчков и клацаний. То есть нажал на лапку и все. Включилось? Да хз. На дисплее вместо скорости какая-то палочка горит. Сцепу отпустил- тронулся, на дисплее появилась циферка 1. Как остановился- цифры опять пропали, одна черточка, короче непонятно. Забыл спросить у продавца, баг или фича. Сегодня полазил по сайтам владельцев 85тт, оказывается многих нервирует неинформативный переключатель поворотников и указатель скоростей.
Сцепление мягкое, схватывает примерно в последней трети. Но мот валит классно)) По курвам наваливать — одно удовольствие)). Для обгона вдвоем все таки надо будет закладывать немного больше времени. Скорости достаточно «длинные», мотор удивительно эластичный, в городе ехал на 5 передаче без дрыганий. В следующем году на обновленной модели инженеры обещают установить квикшифтер.


Во время поездки тепла от мотора не чувствовал совсем, в отличии от моей африканки. Там порой поддувает теплом на коленочки так, что создается ощущение сауны)) Поговорил с чуваком пригнавшим свой 85тт на первый сервис, насчет поездок в жаркие дни на маленькой скорости. Он сказал, что пока проблем не ощущал, мотор работает спокойно, без всяких провалов по мощности.


Колеса спицованные — спереди 19 дюймов, сзади 17 дюймов. В зависимости от цвета, ставится разная резина. На этом стоит Анаки, на сером Metzeler Tourance Next.



Ветрозащита с маленьким стеклом-никакая. Хотя нет, мухи в пузо не бьются- и то хорошо. В опциях есть стекло повыше, видел его, верхний срез на уровне подбородка, говорят защищает уже намного лучше. Имеется регулировка по наклону. Для этого под сидушкой достаем закрепленный там шестигранник и откручиваем сбоку от стекла два болтика. Потом стекло можно на 20° поднять или опустить.


Сидуха классная. Вот после Африки сидится прямо с удовольствием)) Есть три разных по высоте сиденья. Стандартное 830мм. Мотоцикл хорошо подходит для невысоких людей, для тех у кого рост за 180см, надо ставить сиденье повыше, которoе соответственно на 2см ниже и выше стандартного. Снимается сидушка тоже интересно- через задницу)) То есть ключ вставляется сзади и сидуха снимается целиком.

С установкой и сьемом- никаких танцев с бубном, одной рукой все делается, очень легко.

Под сиденьем места нет от слова совсем. Вернее какой-нить совсем маленький пакетик с героином в гуцевскую аптечку засунуть можно, но вязанка инструмента туда нигде не влезет. Сняв сидушку мы видим все! Батарею, все блоки. Везде легко подлазиется и снимается. Ооооо, я там прямо слюнями изошел, глядя на эту компоновку. Суки-инженеры косоглазые на Хонде, на Африке как будто специально задались целью все сделать максимально труднодоступным.


Мотор интегрирован в стальную коробчатую раму. В раме есть куча приваренных гаек для установки всяческих крепежей. Крутящий момент от мотора на колеса передается через кардан. Когда ехал, все думал, чего-то не хватает? Потом понял- шума от цепи)) Обслуживание кардана вместе с мотоциклом один раз в 10.000 километров. Гарантия на мот- 4 года без ограничения пробега.



Вес мота -229 кг. Бак 23 литра, средний расход 4-5 литров, хватает на 400-500км. 229 килограмм это конечно не бараний вес, но мотоцикл тяжелым не ощущается.


Несмотря, что мотоцикл только появился на рынке, к нему уже предлагают кучу всяких примочек и ништяков облегчающих наш кошелек и облагораживающих мотоцикл. Есть кофры, металлические, пластиковые, тканевые- это помимо сторонних производителей. На выбор будут предоставлены три пакета: спорт, тур и урбан, в которых разные компоненты уже совмещены в группы.


Ах да, цвет. Я взял желтенький на пробу, там были еще серый, бело-красный. Есть еще темно синий, красный. Но вот этот и бело-красный- самые нарядные.

Для сравнения поставил оба мота (Moto Guzzi 85TT 2019, Honda Africa Twin 2017) рядом, чтобы вы могли наглядно увидеть различие между этими двумя прекрасными мотоциклами.






Ну напоследок мое мнение и ощущение, если кому интересно.

Из позитивного: Мот ощущается компактным, прикольный дизайн с какой-то изюминкой, собран очень аккуратно. Мотор понравился, тяговитый. Звук прекрасный, коробас мяконький, но чоткий как пацан на раене. Комфорт хороший, для стандарта достаточно богатая комплектация.
Из минусов: Хз, я не понял для чего ему такое крыло приделали. Это не кроссовый мотоцикл, где нужен максимальный просвет между колесом и крылом. А тут эндуро турист, с этакой лопатой спереди. Жалко не было лужи по дороге- сейчас очень жарко у нас, очень хотел испытать полетит ли шмурдяк в лицо. Продавец сказал, что пока жалоб не было на это. Ну я его понимаю, у него задача такая, говорить только хорошее. Это же крыло придает ему такой дебильный вид клюва. Короче этот вопрос пока остался открытым.
Переключатели могли бы сделать посолидней что-ли. Все таки ему предстоит как-бы и по нехорошим дорогам ездить (хахаха), а тут лакированные кнопочки.
Низкое стекло дает небольшую защиту, неинформативный указатель скоростей при остановке, для торможения требуется усилие.
Воооот. Что еще?… А ничего. Ах нет. Цена.

За многоцветный требуют 12.300 евро, за одноцветный 11.990. Но это пока сейчас, мот только вышел, скидок пока нет, их и так расхватывают как горячие пирожки. На ближайшие 8 месяцев все уже заказано. То есть если сейчас заказать, как раз к следующему сезону получишь. У Moto Guzzi акция на продажу этой модели, под 0%, 50% предоплаты.


И как вишенка на торте, предлагаю посмотреть поездку и ощущения итальянца на этом мотоцикле. Знание итальянского не обязательно, некоторые слова вы знаете)))


Всем бобра и удачи на дороге!
  • DriverXXDriverXX
  • 31 августа 2019 в 23:27
  • 2
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+4
Locarus
Индикатор передачи без датчика в коробке, поэтому так работает. По дешману сделан, чисто сравнивает скорости вращения мотора и колеса, по стандартным датчикам положения коленвала и АБС. Как примочки от Healtech, тот же принцип.
+1
DriverXX
Вон оно что… Млин неудобно так.
0
Locarus
Какой у Вас рост? И как Вам сгиб коленей — не слишком ли ноги поджаты?
+2
DriverXX
Рост 172. Угол коленей удобный, как на Африке примерно.
0
Locarus
И как на Африке в городе?
+1
DriverXX
И как на Африке в городе?
В немецких городах нет такой вакханалии как в России, поэтому Африка в городе достаточно удобна. Очень стабильна на околонулевых скоростях, не стремится завалиться. здесь никто не ездит в городском междурядье, поэтому широкий руль не помеха. На автомате в пробках ехать очень удобно.
Мотоцикл достаточно заметный, высокий, с него все видно и тебя видят хорошо, за счет горящих габаритов в поворотниках и яркому свету фары.
+1
silver516
На африке и в Москве прекрасно едется.не скутер конечно, но вполне приятно и проходимо.
0
claw_bass
В Москве у вас взлётно-посадочные полосы, а не междурядье, даже после сужения рядов)) В Питере взял на тест Африку исплевался по пробкам, она ещё шире мне показалась чем S1000XR, от него я конечно тоже исплевался, но меньше.

А в Германии ездят они между рядов, и коллеги-немцы мне говорили и сам видел, просто не такое плотное движение у них обычно и смысла особо нет.
0
DriverXX
В городах не ездят, сами немцы и сдадут полицаям На автобанах в штау-да, все едут.
+1
sanovich
Вас ист штау?
+1
Bmworld
Пробка
0
PavelNS
Плохо что с тормозами так.
Хотя, может это пробемы конкретного экземпляра, ну забыли там обезжирить тормозные диски диски или капнули на них а-ля силиконом…
Геометрически они не меньше африканских же, да и бренбо всё-таки
+1
DriverXX
Вот не знаю, сам удивился.
+2
sanovich
На гуслях просто посильнее давить надо. У меня на заднем ваще прыгать приходилось, пока не притерся. Туговаты, да. Но тормозят хорошо. Привыкнуть надо к усилию
0
nmi
  • nmi
  • 2 сентября 2019 в 20:29
У хонды небось комбинированные тормоза, вот и начинает замедлятся раньше по ощущениям. Мне вот мало тормозов даже на бреве с одним диском не было.
+1
PavelNS
12000 евро для Европ это дешево? А сколько Африка там стоит?
+1
DriverXX
Не дешево. Вот тенер новый- дешевый считается. Если бы они его за десятку продавали, можно было сказать, что не дорого. А 12000- все таки 12.000
Африка новая 2019 года стоит около 13. Адвенчер спорт 14-15.
2018 года можно за 11- 12 взять, у некоторых еще стоят остатки.
0
DriverXX
Сейчас пока Гуцци еще редкость, цена будет стоять, может даже поднимется чуток. Но наверняка будут акции всякие, типа распродаж. Как правило эта цена — официальная от гуцци. Но сам продавец не будет за нее держаться насмерть, ему нужен оборот. С продажи мотоцикла он не имеет много. Гораздо больше с сервиса. Продаст больше, будет больше к нему ездить народа на сервис.
Кстати о сервисе. Средняя цена около 350 евро. Замена масла, проверка зазоров на клапанах итд.
+1
FroschRider
Собирался на первое ТО: приценялся, где — почем… Все дилеры заряжали как раз те самые 350.Почти все… Сьездил к ближайшему — сделал за 170. Посмотрели, поменяли масло, шлепнули штамп в книжку, все пучком. Интернет + Конкуренция + Желание людей заработать «не любой ценой». Если звонишь, и «на телефоне» просто какой — нибудь манагер: просто говорит «350», и все, ложит трубку… Ему — фиолетово… Он — все равно свою зарплату получит:-)
+1
DriverXX
Кстати мне понравилось в этом мотохаусе. Сам хозяин, мужик лет 70 с клиентами бегает, его жена на кассе/телефон, пара механиков. Душевный какой-то прием там был. Оформление безпроблемное, болтали потом еще полчаса о гуццевской технике. Заметно было, что просто нравится им это дело.
Я все никак не могу найти нормальную мастерскую, везде какие-то долбоящеры. В последней мастерской мот уложили на пол, поцарапали защиту, замазали. Я уже потом заметил, высказал им все что думаю. «Мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся»…
+2
FroschRider
Была совершенно такая же ситуация…Вначале, когда искал у кого купить свою Зайку :-)…Звоню, говорю: “вот документы, вот предоплата (больше 70% от стоимости покупки), сделай скидку (покупаю прошлый модельный год), договорись с банком о финансировании!”. Делает дежурный звонок в банк, уступает копейки (либо, вообще ничего не уступает…), банк – отказывает… На этом – все. “Задача манагера” – выполнена! Теперь можно и трубку положить, с чистой совестью…:-) Звоню семейным: Папа – директор, дочка – заместитель. Папа: назначил цену которая была самой низкой в начале сезона (не перебита и на данный момент…), вцепился мертвой хваткой в меня, в банк, больше недели мурыжил их чтоб одобрили финансирование, по итогу еще и поручился за меня :-) (как я понял). Приехал (я), дочка: взяла предоплату, все оформила быстренько, поокучивала на предмет закупа плюшек (без излишней агрессии), сфотографировала мое просиявшее рыльце в комплекте с Зайкой для страницы в Интернете, подарила рюкзак (обратила внимание, что у меня не все вещи помещаются), пожелала счастливого пути…Все чрезвычайно культурненько…Вот это – КапитализЬм с человеческим лицом!:-)
P.S Земля – какая?!
0
DriverXX
P.S Земля – какая?!

BW
0
FroschRider
И Африка — еще на гарантии?
0
DriverXX
Не, уже закончилась. Вернее гарантия продавца осталась, а хондовская кончилась.
0
DriverXX
Сейчас прикатил, сегодня переменная облачно, не жарко. Прокатился по лесам-полям 190км. Классно))
+1
FroschRider
ПутЕвый мужик у которого обслуживаюсь: работает с «рисом» всех сортов...:-) Но, авторизован только по Лягушкам… Бизнес — семейный, работают с очаковских времен, сам крутит гайки вместе с механиками, Зайку мою — точно не роняли...:-D Доступ в ремонтную зону — воспрещен (только, если сами не пригласят), а вот смотреть через стекло (вид на всю мастерскую) — не возбраняется… Пфальц, Недалеко от Шпайера. Первое ТО — ровно в 2 раза дешевле сделал, чем заряжали остальные…
0
DriverXX
А что за Зайка? ))
0
FroschRider
H2
0
claw_bass
Уже не первый раз слышу такое мнение, что в Германии проблема найти нормальную мастерскую, хотя честно говоря и у нас проблема, может быть чуть меньшая просто и подешевле в целом обслуживаться.
0
moto_vet
Найти хорошую мастерскую и не дорогую, это проблема. А если эти параметрв по отдельности, то сложновато :)
0
moto_vet
Сложновато, ошибка, читать как «легко»
0
sanovich
Хехе. В Москве 200 с расходниками :)
+2
Griso
  • Griso
  • 1 сентября 2019 в 12:21
Ахренительный мотоцикл!
Рассматриваю как 3-й Motoguzzi себе в гараж))
+1
DriverXX
Я туда еще раз поеду, возьму его на выхи покататься. Вот понравился он мне чем-то))
0
B-twin
  • B-twin
  • 1 сентября 2019 в 12:55
Хороший драндулет.
Жаль Стельвио сняли с производства!
0
B-twin
Да, вот ещё вопрос — какая комфортная скорость по трассе и сколько жрёт? и какой клиренс по картерине?
+1
DriverXX
После моей поездки средний расход был 5.1л/100км (на фотке видно). Но там очень холмистая местность, плюс на гашетку жал немножко, каюсь)) По паспорту клиренс 210мм. На прямых участках ехал 130-140 на шестой очень спокойно и хорошо.
0
B-twin
спасибо
+2
Turo
Заехал пару месяцев назад к нашему дилеру Пьяджо на Априлия Дорсодуро вживую посмотреть — а нет её, продана. Зато стоит этот тестовый ТТ85, весь мошкарой облепленный. Предложлили прокатиться. Понравилось, даже очень. Так вот дилер на нем накануне на острова ездил и обратно спешил «немного» — ок. 200 км/ч ехал. Я считаю, что это свидетельство хорошей курсовой устойчивости, как минимум.
0
DriverXX
Так вот дилер на нем накануне на острова ездил и обратно спешил «немного» — ок. 200 км/ч ехал.

На максималке жарил. У этого мота 195 заявленная максималка.
+1
AntonKatenev
Сделай обзор поподробнее, а то фоточки одни. Интересно. Я бы сам сделал, но тут его нет на тестах.
+1
DriverXX
Из меня обзорщик не очень)) Сейчас подумаю, повспоминаю, может еще что дополню.
0
rz155
Как нет? Пару недель назад был и очереди никакой, наверное и сейчас есть. Красненький Россо Вулкано ))
0
AntonKatenev
А где? Надо взять попробовать.
0
rz155
Да в Декстере, в ряду Дукати тест-драйвовских затерялся ))
0
AntonKatenev
В декстере много кто сидит. Ладно, посмотрю.
0
rz155
Полтинник залога не забудь захватить ))
0
AntonKatenev
Триумфы вообще берут 120.
+1
DKS
  • DKS
  • 1 сентября 2019 в 14:45
Не дочитав статью запустил ролик, сразу в голове мысли: «живут же люди...» =))) Живут в Германии, балакают по итальянски, пишут по русски=)
+6
VadimMinin
Эта, что я хотел сказать. Дизайн. Лучше чем одна круглая фара может быть только две круглые фары.
+2
arahmid
Та штука которая выставляется и на определенных оборотах мигает, блинкер называется. На ктм дюке 390м есть, выставляешь обороты когда мигать начинает, и при каких оборотах загорается, некоторые считают что удобнее, напоминает о нужде переключить передачу
0
DriverXX
Это на русском. На немецком блинкер (Blinker)- поворотник. От слова мигать (blinken).
0
rz155
А Blinklicht?
0
moto_vet
«мигающий свет»
0
DriverXX
А Blinklicht?
Это официальное название самого поворотника, пишется в книгах по обслуживанию оыбчно. В жизни никто так не говорит. Обычно блинкер.
+1
sanovich
Ну пульты это, стандартные гуслевые, ничего нового. Нет, не сотрутся и лоск не потеряют. Косяк в другом — слабая пвлезащита, кнопки начинают залипать
+3
Hlut
  • Hlut
  • 2 сентября 2019 в 5:57
Спасибо, интересный мот, хороший обзор. Отдельное спасибо за комментарий по поводу компоновки хонды, а то в РФ хонда это же священная корова))
Но боже, как меняется мир… добрая треть обзора-про планшеты и светодиоды, а про динамику-почти ни слова… И ведь понимаю, что сейчас это нормально, объективно, так и надо. О дивный новый мир.
0
DriverXX
Ну я написал свои ощущения про динамику, про поведение в поворотах, торможение. Даже не знаю что еще дополнить))
+1
danila1271
Очень классный мотоцикл!
0
ogr
  • ogr
  • 2 сентября 2019 в 14:37
Красивый мот! Нравятся мне творения от Мотогуцци, что летающая крепость, что этот вот турист, и классики прикольные, самобытные. Попробовать на дороге пока не получалось, но выглядят супер.
+1
borisovich
В Декстере на 78км МКАД тест-драйв на час бесплатный. V85 есть.
0
ogr
  • ogr
  • 3 сентября 2019 в 8:55
А далеко замкадыш :-)
0
__Doc__
Три недели назад заезжал — не было.
+4
gpe
  • gpe
  • 5 сентября 2019 в 10:07
По совету добрый людей позвонил официалам, которые на 78 км. МКАД и договорился на тест-драйв в прошлое воскресенье.
Общее впечатление: мопед добротный, очень интересный. Двигатель тянет прямо уххх, но до 120-130 км/ч. Потом все не так весело. Максималка нарисована 195, но мне было жалко больше 160 его разгонять, комфортная скорость 140. Сцепление очень мягко работает, понравилось. Скорость переключается с громким клацанием, но как я понимаю это характерно для всех Гуцци. Ветрозащита слабенькая. Основной минус для меня — высокий ЦТ. В пробке на низкой скорости между машин маневрировать не комфортно (а может я просто не умею их готовить ;)). На нейтралке и на низкой скорости при добавлении газа заваливается вправо.
Как единственный мот для города и на дальняки мне лично он не подошел.
+1
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 14:04
Ну прям заваливается! Тянет как и все карданы, если нет BMW Paralever или Moto Guzzi CARC. В 85тт карк не ставили как понимаю для удешевления и упрощения конструкции/обслуживания. Сказать честно это не мастхэв опция — я ездил на бреве 750 без него и на норге 1200 сейчас с карком.
Собственно я бреву 750 купил из-за того что она качалась при открытии дросселя на нейтралке как рессорный заднеприводной маслкар — это впечатляет.
+1
Turo
У меня был Боббер V9 с карком — он тоже качался при открытии газа…
0
MadeinUSSR
По сравнению с африкой какое -то недоразумение, с эстетической и точки зрения)))
Про жару и ветер с радиатора точно подметил. При от +35 коленки потихоньку зажариваются.
0
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 20:55
Вентилятор не срабатывает?
0
MadeinUSSR
Срабатывает, но когда едешь, радиатор обдувается и горячий воздух от него приходиться в коленки.
0
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 21:10
Понятно.
А африка красивый мотоцикл, вот если на фотке рядом с в85тт?
0
MadeinUSSR
Тем более красивый, с любой стороны. в85тт максимально отталкивающий дизайн
+1
nmi
  • nmi
  • 7 сентября 2019 в 21:28
Значит хорошие сапоги, надо брать. Мне вот что бы вспомнить как выглядит африка гуглить нужно.
0
AlexGun
«Ход подвесок- 170мм.»
Перед да — 168 мм.
Задний амморт — 102 мм. Данные из мануала.
Примерялся тоже.
Пульты непривычные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DriverXX, Белло из Манделло! Итальянский Миньон ))