Блог им. zubnoy → Мой новый тулбокс просто бомба!
Давно задумывался о прилаживании тулбокса на мотоцикл, чтобы удобно возить всякую мелочевку для ремонта в полевых условиях. При изучении вопроса наткнулся на ряд инструкций «делаем тулбокс из говна сантехнической трубы и палок» — идея понравилась своей простотой, потенциальной надёжностью и бюджетностью.
Признаюсь, что одна из прелестей обладания мотоциклом для меня — быть немного не как все, поэтому повторять, даже хорошее решение один в один было категорически скучно. Стал думать как можно визуально обыграть решение с трубой и довольно быстро перед мысленным взором материализовалась БОМБА — она вращалась и играла яркими красками в лучах воображаемого солнца. — Пофиг на бюджет, делаем!
Сразу оговорюсь: получилось не дёшево, получилось не просто. Зато получилось.
Надо сказать что миска из Леруа будто специально создана для 110-й трубы, она налезает на неё с небольшим натягом и держится великолепно.
Ещё мне понадобился силиконовый герметик для гермопрокладки между хвостом и трубой.
Как видно самая дорогая часть хвост — я не нашёл простых способов сколхозить его простым и надёжным, поэтому решил — распечатать сразу то что нужно будет целесообразнее.
модель хвоста для SketchUp
Модель ответной части петли на трубу
В модели хвоста есть косяки в деталях, для прикручивая петли и накидного замка, я решил их заливкой эпоксидки, но если решите переиспользовать, есть смысл поправить модель.
Внутри хвоста есть «странное» цилиндрическое ложе — оно для того, чтобы идеально входила банка с очистителем цепи или wd-40.
Для красного цвета случайно нашёл краску в леруа мерлене — «Siana HQ Красный марс» она очень красивая, понравилась намного больше чем ближайший аналог из RAL — RAL 3020. Но… прекрасно смывается растворителем. Решил оставить её, но залить максимальным количеством акрилового лака.
собственно ждем пока краска высохнет, это может занять 1-2 дня (для уверенности) и заливаем лаком. Ахтунг! некоторые виды лака могут «корёжить» краску, поэтому лучше испытать на образце, которого не жалко. Тот лак что на фото показал себя хорошо.
Трубы что продаются в леруа выпускаются таксикоманами на закате своей карьеры — т.е. одна модель будет представлена совершенно разнообразными формами, ваша задача выбрать максимально «прямой» экземпляр.
Шкурим трубу, не как я — 100й шкуркой, а как нормальные люди — 600кой, чтобы при покраске борозды от шкурки не проступали.
По периметру трубы, около прилегания хвоста, я пропилил борозду и насверлил 12 отверстий — туда залил герметик для лучшей влагозащиты.
Как вы заметили, верх «боеголовки» сточен, т.к. это не настоящая боеголовка, а, на самом деле миска. Что бы нивелировать этот недочёт я натёр миску изнутри вазелином, поставил её набок и залил внутрь эпоксидки, так, чтобы диаметр получившейся лужицы был равен диаметру основания миски.
Когда Эпоксидка засохла. Напильник, наждачка — умело придаем идеальную форму тому куску полировального госэ что вылезло из нашей импровизированной формы.
Ура! Ещё пара капель эпоксидки для склеивания этих половинок.
Шкурим, обезжириваем… Деталь готова к покраске. Ура? По-моему да.
В видео с подобными тубусами, для скрепления тубуса и его затычки обычно использовали винты или шурупы, я решил обойтись эпоксидкой «хват», благо её у меня много. «Нацарапал» корпус, сделал много несквозных просверливаний по периметру тела и головы, намазал эпоксидкой, соединил, убрал излишки клея, подождал сутки. Держится великолепно.
Прикручиваем хвост, скрепляем с мотоциклом и в бой!
Результат прогона в 400 км по дорогам разной ухабистости показал что сразу оно не развалилось, что вселяет надежду и оптимизм которыми я с радостью делюсь с вами.
PS: многие детали были опущены, думаю для большинства это не интересные подробности, если есть вопросы лучше отвечу в комментариях.
Признаюсь, что одна из прелестей обладания мотоциклом для меня — быть немного не как все, поэтому повторять, даже хорошее решение один в один было категорически скучно. Стал думать как можно визуально обыграть решение с трубой и довольно быстро перед мысленным взором материализовалась БОМБА — она вращалась и играла яркими красками в лучах воображаемого солнца. — Пофиг на бюджет, делаем!
Сразу оговорюсь: получилось не дёшево, получилось не просто. Зато получилось.
Слайды
Компоненты
Надо сказать что миска из Леруа будто специально создана для 110-й трубы, она налезает на неё с небольшим натягом и держится великолепно.
Лакокраски
Ещё мне понадобился силиконовый герметик для гермопрокладки между хвостом и трубой.
Как видно самая дорогая часть хвост — я не нашёл простых способов сколхозить его простым и надёжным, поэтому решил — распечатать сразу то что нужно будет целесообразнее.
модель хвоста для SketchUp
Модель ответной части петли на трубу
В модели хвоста есть косяки в деталях, для прикручивая петли и накидного замка, я решил их заливкой эпоксидки, но если решите переиспользовать, есть смысл поправить модель.
Внутри хвоста есть «странное» цилиндрическое ложе — оно для того, чтобы идеально входила банка с очистителем цепи или wd-40.
Цвета
Я выбрал цвет RAL 7008 (хаки). Желтые полосы RAL (1018)Для красного цвета случайно нашёл краску в леруа мерлене — «Siana HQ Красный марс» она очень красивая, понравилась намного больше чем ближайший аналог из RAL — RAL 3020. Но… прекрасно смывается растворителем. Решил оставить её, но залить максимальным количеством акрилового лака.
собственно ждем пока краска высохнет, это может занять 1-2 дня (для уверенности) и заливаем лаком. Ахтунг! некоторые виды лака могут «корёжить» краску, поэтому лучше испытать на образце, которого не жалко. Тот лак что на фото показал себя хорошо.
Другие замечания по работам
Сантехнические трубы бывают полипропиленовые и ПВХ, не знаю какие подойдут лучше, у себя использовал полипропилен.Трубы что продаются в леруа выпускаются таксикоманами на закате своей карьеры — т.е. одна модель будет представлена совершенно разнообразными формами, ваша задача выбрать максимально «прямой» экземпляр.
Шкурим трубу, не как я — 100й шкуркой, а как нормальные люди — 600кой, чтобы при покраске борозды от шкурки не проступали.
По периметру трубы, около прилегания хвоста, я пропилил борозду и насверлил 12 отверстий — туда залил герметик для лучшей влагозащиты.
Как вы заметили, верх «боеголовки» сточен, т.к. это не настоящая боеголовка, а, на самом деле миска. Что бы нивелировать этот недочёт я натёр миску изнутри вазелином, поставил её набок и залил внутрь эпоксидки, так, чтобы диаметр получившейся лужицы был равен диаметру основания миски.
Когда Эпоксидка засохла. Напильник, наждачка — умело придаем идеальную форму тому куску полировального госэ что вылезло из нашей импровизированной формы.
Ура! Ещё пара капель эпоксидки для склеивания этих половинок.
Шкурим, обезжириваем… Деталь готова к покраске. Ура? По-моему да.
В видео с подобными тубусами, для скрепления тубуса и его затычки обычно использовали винты или шурупы, я решил обойтись эпоксидкой «хват», благо её у меня много. «Нацарапал» корпус, сделал много несквозных просверливаний по периметру тела и головы, намазал эпоксидкой, соединил, убрал излишки клея, подождал сутки. Держится великолепно.
Прикручиваем хвост, скрепляем с мотоциклом и в бой!
Результат прогона в 400 км по дорогам разной ухабистости показал что сразу оно не развалилось, что вселяет надежду и оптимизм которыми я с радостью делюсь с вами.
PS: многие детали были опущены, думаю для большинства это не интересные подробности, если есть вопросы лучше отвечу в комментариях.
- zubnoy
- 31 августа 2019 в 14:11
- 7
- ?
- grayknight
- 31 августа 2019 в 16:20
- ↓
Автор, а почему именно круглый тулбокс? Там ещё места куча, можно было бы и нормальный ящик приладить.
Эта штука должна выглядеть как бомба как её представляет обыватель, а не быть бомбой :) Главная причина — это единственная деталь которую я нашел подходящей по форме. Т.е. критика может быть и справедливая, но к сожалению наша промышленность не выпускает достаточный ассортимент доступных потребителю обтекателей для бомб. Поэтому пришлось выбирать из того что есть.
да прсто потому что выбор квадратных носовых обтекателей для бомб в наше время более скудный.
и квадратный\прямоугольный обтекатель для бомбы имеет в 3 раза больше параметров которые бы пришлось учитывать при фюзеляжа и хвостового оперения снаряда. ( длинна каждой стороны и радиус скругления углов против радиуса окружности у обычного носового обтекателя )
и квадратный\прямоугольный обтекатель для бомбы имеет в 3 раза больше параметров которые бы пришлось учитывать при фюзеляжа и хвостового оперения снаряда. ( длинна каждой стороны и радиус скругления углов против радиуса окружности у обычного носового обтекателя )
здесь был ататат
Как дизайнер рекомендую трафаретным шрифтом белые буквы и на английском «Welcome aboard»
Я не спец по вооружению, но цветовая схема мне напоминает американский боеприпас времен войны во Вьетнаме.
К тому же такая надпись будет говорить о том, что владелец прекрасно понимает, на что еще этот тулбокс похож и что он сам над этим посмеивается. Обыватели оценят чувство юмора )))
Я не спец по вооружению, но цветовая схема мне напоминает американский боеприпас времен войны во Вьетнаме.
К тому же такая надпись будет говорить о том, что владелец прекрасно понимает, на что еще этот тулбокс похож и что он сам над этим посмеивается. Обыватели оценят чувство юмора )))
- ropefipimo
- 1 сентября 2019 в 9:37
- ↑
- ↓
че-то у вас все какое-то не патриотическое! надо «Лада», «Федор», «Калина», «Протон-М».
Этта… Это не бомба, а модель члена носорога.
Ни формой, ни цветом она не похожа на существующие или существовавшие авиабомбы. Современные фаб и каб выглядят ну совсем не так и цветом как раз таки недалеко от сантехтрубы, светло-серые, в цвет плоскостей летаблы. Ну и красных, эммм, наконечников, не бывает )
Ни формой, ни цветом она не похожа на существующие или существовавшие авиабомбы. Современные фаб и каб выглядят ну совсем не так и цветом как раз таки недалеко от сантехтрубы, светло-серые, в цвет плоскостей летаблы. Ну и красных, эммм, наконечников, не бывает )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть